На Портале по адресу 06.my-region.ru. функционирует система приема уведомлений граждан «Народный контроль».
В настоящее время при помощи «Народного контроля»
граждане имеют возможность донести до органов власти актуальные ежедневные проблемы, касающиеся каждого жителя нашей Республики, к примеру: вопросы благоустройства территорий, состояния автомобильных дорог, освещения главных улиц и т.д.
Для того чтобы подать уведомление, необходимо зарегистрироваться на Портале, выбрать категорию, отметить проблемное место либо указать точный адрес, коротко (не более 280 символов) описать суть уведомления и прикрепить фотоматериалы в качестве доказательства.
Уведомления проверяются специалистами аппарата Уполномоченного по правам человека в РИ на наличие недопустимых материалов (нецензурная лексика, отсутствие сути проблемы, распространение персональных данных третьих лиц и т.п.), после чего осуществляется его публикация на Портале. Пользователи Портала имеют возможность голосовать за проблему, описанную в уведомлении, подтверждая факт ее существования и социальную значимость. Кроме того, пользователи Портала могут оставлять свои комментарии к опубликованному уведомлению.
Гласность и открытость данного сервиса, позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления, что отличает систему «Народный контроль» от института обращений граждан.
Обработкой уведомлений занимаются министерства и ведомства Республики Ингушетия совместно с органами муниципальной власти и иными организациями. К примеру, комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия осуществляет обработку уведомлений о качестве предоставления услуг водителями общественного транспорта, норм и правил перевозки пассажиров, а также проблемы состояния парка общественного транспорта совместно с автотранспортными предприятиями. Исполнителем, по окончании обработки уведомления и разрешения проблемы описанной в нем, публикуется отчет о выполненных работах с прикреплением фотоматериалов, после чего специалисты аппарата Уполномоченного по правам человека в РИ должны подтвердить либо опровергнуть факт решения проблемы.
Система была запущена в эксплуатацию в начале января 2013 года и уверенно завоевывает популярность среди граждан. В настоящее время гражданами опубликовано около 60 уведомлений по различным тематикам.
Благодаря системе жители имеют возможность высказывать свои жалобы, претензии, пожелания, а также возможность поддерживать заявки других людей и оценивать принятые ведомствами решения.
Благодаря системе люди получили возможность высказывать свои жалобы, претензии, пожелания, а также возможность поддерживать заявки других людей и оценивать принятые ведомствами решения.
По всем вопросам, касающимся системы «Народный контроль» обращаться в Сектор правового просвещения граждан Аппарата Уполномоченного по правам человека РИ. тел.55-19-92, г.Магас, пер.Бокова, 3.эл.адрес [email protected]
Информационно-аналитический сектор УПЧ в РИ
Комментарии
Не таким должен быть "Народный контроль".Это профанация!Еще живы ,люди работавшие в этой системе ,спросите у них ,поучитесь у них.
почти за полтора года работы всего 60 заявлений? Проблем у нас достаточно, нужно сделать сайт работающим!
система "Народный контроль" -это социальный сервер.простой и удобный в пользовании. Нужно только иметь фото и закинуть его на сайт с описанием проблемы.Хотя работы сайта еще не абсолютно налажена, более половины из них решаются положительно.