С начала года в интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Альберта Льянова поступило более двухсот обращений. Интернет-приемная – один из ресурсов обратной связи газоснабжающей компаний, позволяющий клиентам направлять обращения и получать ответы по актуальным для них вопросам в режиме электронной связи без посещения офисов компаний.
Основные темы обращений: перерасчёты за услугу газоснабжения, информирование поставщика газа о смене собственника жилья и переход на электронные квитанции.
Запросы, рассортированные по темам, поступают к ответственным исполнителям, которые готовят ответы и направляют их заявителям. Работа с обращениями находится на контроле генерального директора.
«Интернет-приемная является одним из важных каналов коммуникации, который повышает эффективность взаимодействия компании с клиентами. Любой потребитель должен иметь возможность решить максимальное число задач с использованием дистанционных сервисов», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Альберт Льянов.
Последние комментарии
4 недели 2 дня назад
4 недели 2 дня назад
5 недель 3 дня назад
5 недель 3 дня назад
7 недель 6 дней назад
7 недель 6 дней назад
8 недель 5 дней назад
10 недель 10 часов назад
18 недель 6 дней назад
18 недель 6 дней назад