«Ростелеком» продолжает активноеразвитие собственной цифровой инфраструктуры в регионах страны. В 2022 году компания модернизировала действующие и проложила свыше 5 000 км новых волоконно-оптическихлинийсвязивнутри городов и других населенных пунктов, что в 2,5 раза превышает протяженность Уральских гор.
В результате 973 тысячи семей получили техническую возможность подключенияк высокоскоростному интернетудо 1 Гбит/с и широкому спектру цифровых услуг. Особое внимание при строительстве сети связикомпания уделила новым жилым районам в городах, а также пригородным коттеджным поселкам. Наиболее крупные технологические проекты реализованы в Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Курской, Липецкой, Орловской, Ростовской и Смоленскойобластях, а также Республике Северная Осетия, Краснодарском и Ставропольском краях, Санкт-Петербурге и Москве.
«Сегодня цифровая инфраструктура “Ростелекома” охватывает более 40 млн домохозяйств страны, что составляет свыше 70% от их общего количества.Мы продолжаем инвестировать в ее развитие, прокладывая новые волоконно-оптические линии связи в мегаполисах и отдаленных местностях, и зачастую становимся единственным доступным провайдером в населенном пункте. Благодаря этому пользователи получают высокоскоростной интернет и возможность подключить современныеи удобные сервисы, которые помогают сделать жизньболее комфортной и безопасной», —отметилдиректор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко.
Наличие высокоскоростного интернета позволяет одновременно всем членам семьи с разных устройств загружать объемные файлы и использовать сервисы, для работы которых требуется бесперебойное интернет-соединение с быстрой передачей сигнала, а также дает возможность подключить современныецифровые услуги. В их числе онлайн-кинотеатр Wink иIPTV, домашнее облачное видеонаблюдение и «Умный дом», тариф «Игровой» и другие сервисы для геймеров.
Компания «Ростелеком» предлагает клиентамобъединять цифровые сервисы в одинпакет цифровых услуг с экономией до 69%. Услуги привязываются к единому лицевому счету и ими можно управлять в режиме одного окна в личном кабинете или мобильном приложении, а также обращаться за сервисной поддержкой в рамках единогозвонка на горячую линию или в онлайн-чат.
Последние комментарии
5 недель 1 день назад
5 недель 1 день назад
6 недель 2 дня назад
6 недель 2 дня назад
8 недель 5 дней назад
8 недель 5 дней назад
9 недель 3 дня назад
10 недель 6 дней назад
19 недель 4 дня назад
19 недель 5 дней назад