Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 7700 Человек (а) в сети
 

(Обновлено) ЧЕРМЕНСКИЙ ПЕРЕКРЕСТОК - КАК БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК. ЗДЕСЬ ПРОПАДАЮТ ЛОГИКА И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. (видео)

Памятник конфликту или жадности?Черменский перекресток - как Бермудский треугольник. Здесь пропадают логика и здравый смысл
Черменский пост на фактической границе между Ингушетией и Северной Осетией до сих пор стоит как символ противостояния народов, как антипод любому здравому смыслу, как зажатый в колючую проволоку и блоки коридор на пути примирения соседей.
Советское время


Вот что писали почти год назад:
Пнд, 24/03/2014

Черменский пост на фактической границе между Ингушетией и Северной Осетией до сих пор стоит как символ противостояния народов, как антипод любому здравому смыслу, как зажатый в колючую проволоку и блоки коридор на пути

примирения соседей.

Советское время

Когда-то еще в далекие советские годы Черменский перекресток был сонным провинциальным местом пересечения автомобильных дорог от Орджоникидзе (ныне Владикавказ) в Моздок и от Беслана в Назрань. Нечастые рейды гаишников мало беспокоили местных водителей. Дороговизна автомобилей и сложности получения прав заставляли владельцев машин более ответственно относиться к правилам дорожного движения.

В случае же наличия каких-либо нарушений можно было отделаться по ставке от трех до десяти рублей либо проколом в штрафном талоне, что не сильно обременяло людей. Так называемый «национальный вопрос» тогда вызывал не столько раздражение, сколько любопытство неискушенной такими тонкостями публики, что позволяло вполне мирно уживаться на одной земле представителям самых разных народов.

Осетино-ингушский конфликт

Все изменилось после событий 1992 года, известных как осетино-ингушский конфликт, когда 105-й блокпост, или «Черменский круг», стал фактически единственным наземным автомобильным транспортным путем сообщения между двумя республиками. Именно здесь тогда проводились многочисленные стихийные митинги. Сюда приходили узнавать новости о ситуации в Пригородном районе. Здесь же проводился обмен заложниками.

Превращенный в одночасье в самый труднопроходимый человеческий фильтр, пост стал центром средоточия всех противоречий власти и народа. Труднее всего приходилось ингушам, жившим в Пригородном районе Северной Осетии и ежедневно вынужденным преодолевать многочасовые пробки у блокпоста, выезжая на работу либо по делам в Ингушетию и обратно домой.

Здесь же останавливали колонны вынужденных переселенцев, ехавших в свои разрушенные села, отправляя людей обратно в лагеря беженцев в Назрани. Тут же можно было увидеть и предпринимателей разных национальностей, для которых Черменский пост был как бы нейтральной зоной, где можно было вести деловые переговоры. Сюда же подъезжали и представители различных гуманитарных организаций, решая тут свои рабочие вопросы.

С началом военных кампаний на территории Чеченской республики значение поста возросло многократно и не обязательно по объективным причинам. Потоки беженцев отсюда отбрасывались обратно, закрывая им путь во Владикавказ, и далее транзитом в другие регионы России. На посту должны были задерживать членов незаконных вооруженных формирований, провозивших оружие и взрывчатку, а также вполне нормальных уголовников.

Впрочем, помимо «эффективной» антитеррористической деятельности, Черменский перекресток славился и своими поборами с вполне мирных граждан, имевших несчастье здесь проезжать. Хотя справедливости ради стоит отметить, что деньги взымались сотрудниками правоохранительных органов без учета национальной принадлежности автомобилистов, по принципу «перед штрафами все равны!». Помимо «эффективной» антитеррористической деятельности, Черменский перекресток славился и своими поборами с вполне мирных граждан, имевших несчастье здесь проезжать

Случались и такие эпизоды, когда осмотр автомашины заканчивался обнаружением в ней боевого патрона. Чаще всего их находили за дверкой топливного бака. Однако за определенную мзду бравые милиционеры закрывали глаза на такое «нарушение закона». Кстати, те, кто раз попался на таком трюке, ставили замки на дверки бака, плотно закрывали окна и держали запертыми задние двери машины – так, знаете ли, надежней…

Современное положение

Пожалуй, второго такого столь сильно охраняемого перекрестка нет во всей России. По четырем сторонам установлены отдельные блокпосты с круглосуточно дежурящими сотрудниками полиции, причем каждый блокпост оснащен самыми современными средствами защиты – от нагромождений бетонных блоков до мощных шлагбаумов, ДОТов, камер видеонаблюдения, анализаторов взрывчатки и наркотиков. Второго такого столь сильно охраняемого перекрестка нет во всей России. По четырем сторонам установлены отдельные блокпосты с круглосуточно дежурящими сотрудниками полиции

Ближе к центру расположен еще более усиленный и укрепленный бетонный двухэтажный бастион. Вся территория примерно на 50-100 метров в радиусе перетянута колючей проволокой с табличками «Осторожно!», «Заминировано!». Одновременно по всему посту несут вахту до 50 сотрудников полиции, в том числе и со служебными собаками, и таких смен за сутки заступает на дежурство три.

Помимо полицейских, здесь же представлены сотрудники Паспортно-визовой службы, Уголовного розыска, Наркоконтроля, ВАИ и других ведомств. Все эти силовики, как правило, одеты в различную униформу, что выдает их принадлежность разным учреждениям. Со стороны Владикавказа, метрах в 150, расположена закрытая, укрепленная армейская база с высоким забором и наблюдательными вышками.

Кроме того, примыкающие с двух сторон к перекрестку населенные пункты Чермен и Майское также прилично укомплектованы сотрудниками полиции, примерно по 50 человек в каждом.

К этому можно добавить, что после позапрошлогоднего теракта на Черменском посту глава Северной Осетии Таймураз Мамсуров во время личной встречи с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным обратился к нему с просьбой выделить более миллиарда рублей на оснащение блокпоста современными средствами защиты, что в итоге и было сделано.

Кому это надо?

Можно долго и нудно слушать отдельных политиков, утверждающих, что для наведения порядка на Северном Кавказе нужно больше колючей проволоки, больше блоков, вышек, автоматчиков и прочих атрибутов «счастливой лагерной жизни». Однако, как показывает жизнь, причины радикализации и криминализации общества зачастую лежат в элементарных социальных проблемах регионов, таких как, к примеру, отсутствие возможности зарабатывать на достойную жизнь.

Многие мои знакомые из Пригородного района жалуются, что часто пробки при проезде Черменского поста затягиваются на часы. Особенно ужесточение пропускных мер было организовано во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

Такое, а порой и откровенно хамское отношение к простым людям также не добавляет симпатий жителей к властям, которые в данном случае у них ассоциируются с людьми в погонах. Неужели миллиарды рублей государственных денег, потраченные на подобные укрепленные зоны, могут принести в наши дома покой и безопасность?

Ведь лесные тропы, которыми пользуются настоящие террористы, открыты на горных перевалах, где нет полиции и блокпостов, а по обычным дорогам ездят простые люди. А может, стоило бы потратить эти средства на предупреждение преступности? Скажем, на создание новых рабочих мест.

Почему между осетинами и ингушами возвели такой мощный «фильтр»? Кому нужно поддерживать между простыми людьми дистанцию недоверия?

Сегодня наша страна уверенно заявляет о себе как об одной из наиболее влиятельных держав на мировой арене. Мы способны отстаивать свои интересы без оглядки на такие влиятельные государства, как США и страны Европы, и присоединение Крыма тому яркий пример. Наши спецслужбы находят и ликвидируют в любой точке мира опасных террористов и преступников. Тюремные сроки получили известные главари незаконных вооруженных формирований, действовавших на Кавказе.

Так неужели у нас нет сил окончательно навести порядок у себя дома и отказаться от таких гротескных мер безопасности, как блокпосты между субъектами одной страны, где живут одни и те же сограждане Российской Федерации?
кавполит
магас.ру

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Мочкх юрт Втр, 27/01/2015 - 15:22

Нохчшц яхъ яц вай, уж балар укхз бахаж ма халак бьа хубар цар уж, д1аху дар аз дувцац! Вай Г1алг1ай ба ях кхонхи кхал хъамаж, бурот1 сакхерд ух, базарт1 ух дешевле е яхаж, из ца де нохчи моцал лебар

Гость3 Втр, 27/01/2015 - 17:31

Нохчашц вай сен дохь лац ез яхь? Нохчи вай кугмат балари, вай даьчул совнах цараъ цхьа хьам дегдацар. То что,происходило в Чечне эти 20лет, это игры солидных дядек и конторы. А с соситинами в игры играть не дадут не нам не нохчи. Пару лет назад избили паломников из Чечни в ослетии, и что..? Тишина...

TTP Втр, 27/01/2015 - 13:31

Ассаламу Алейкум Варахьматуллахьи Вабаррикатухьу!!! Тут столько всего написано в комментах по теме и не по теме)))))) Я когда увидел этот пост сразу вспомнил ленинградскую Блокаду, только здесь ингушская Блокада вопрос к Президенту и Правительству вы всё время говорите о развитий Туризме в Ингушетии, вы понимаете что вам в первую надо начать с этих блокпостов??? о каком Туризме или развитий Республике можно говорить которая живёт в таком Блокаде??? прям как Палестина!!!

Аватар Пнд, 26/01/2015 - 10:27

Народ ингушский один на один с черменским постом, один на один с мощным административным ресурсом направленным на уничижение ингушей, и это продолжается 23 года, вы что проснулись, жаловаться? Что мы бесимся на них, они делают свою работу планомерно и выборочно. Бесится надо на власть имущих в Ингушетии, которые призваны защищать наши права, права на свободу передвижения, конституционные права. Вот если бы власти народов Ингушетии были бы со своим народом, нас бы не унижали так.

Гость друзей Вс, 25/01/2015 - 16:51

Какая-то странная логика у нас.К примеру:жаловаться (хотя и признак слабости) можно,если ты будешь услышан.Услышат ли наши стоны и жалобы в верхах российской политики,если не слышат(или не хотят) все эти 23 года?И это в то время ,когда разные там "жириновские" относят нас(кавказцев) к категории бандитов,но осетия не входит в эту категорию(по их же словам).Мы,в частности ингуши,люди "второго" сорта.Нам даже проведение выборов руководителя не разрешают самостоятельно; мол, "умом не доросли".
А относительно того,что только женщина говорит ,а другие молчат:этот пост для того и стоит,чтобы вывести людей из себя,а потом заявить-эти ингуши провоцируют осетин,жить с ними невозможно и т.д. и т. д.,по сценарию.

Глас народа Пнд, 26/01/2015 - 09:34

Ингуши всегда были такими. Даже башни построены для защиты друг от друга а не от врагов. Всегда наши кланы враждовали между собой, убивая друг друга больше чем любой враг. Вот и сейчас картина ничуть не изменилась, жалуемся друг на друга, мстим друг другу а чужим все прощаем, даже кровная месть распространяется только друг на друга, вот к примеру если ингуша убил ингуш, даже случайно при аварии, то там уже кровная месть, если же ингуша убил представитель другого народа, пусть даже и умышленно то это нормально и о кровной мести никто даже и не думает.

Васек Вс, 25/01/2015 - 11:50

Какое уважение вы хотите от Осетин если Ингуши сами себя не уважают и при любом поводе сдирают друг у друга деньги. На работу выйти отдай деньги,зарплату получить отдай часть начальнику,зайти в больницу дай на лапу санитарке,человек инвалид с рождения но чтобы получить инвалидность отдай 200т.р.(хотя у нас в Ингушетии каждый второй здоровый человек инвалидность получает)))))),чтобы к тебе хорошо относились имей деньги,если имеешь деньги то обязательно тебя ограбит только родственник,мулла в мекку летает а дома наркотой торгует,мент мента подставляет хоть он и родственник ииииииииииии т.....д.....
И КАКОЕ УВАЖЕНИЕ ВЫ ХОТИТЕ?!!!
В СВОЕМ ДОМЕ НАУЧИТЕСЬ ДРУГ ДРУГА УВАЖАТЬ А НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ!!!

Гость. Втр, 27/01/2015 - 23:37

Тут я с тобой соглашусь!!!

Глас народа Вс, 25/01/2015 - 00:21

Ни одного слова никто не сказал в поддержку этой женщины хотя автобус был полный. Эта женщина единственный человек в этом автобусе который заслуживает уважения.

Глас народа Вс, 25/01/2015 - 00:00

Ингуши жалуются только на своих. Надо писать жалобы на конкретных сотрудников а не на пост в целом, если ваши права нарушаются. Сейчас в МВД стоят очереди желающих устроиться на работу и увольняют очень быстро.

STOP Сб, 24/01/2015 - 21:44

Черменовский пост облучают грузовой авто машины подряд без всяких причин по закону они имеют право по наводке только подозрительную на провоз что либо запрещённой наркотики оружии и тд. составив акт протокола при понятых и только тогда облучать эту машину а грузовую с продуктами категорический не имеют право облучать инспектора грузовых пропускают тех кто взятку заплатил в зависимости от габаритов машин 50-100 рублей это бомба замедленного действия для народа живущих Кавказа на московской кольцевой дороги точнее МКАД там водится вся банда с наркотиками оружием и все это знают вопрос почему там не поставили облучающий о аппарат потому что московский народ не позволять категорический её ставить.

мария стюарт Сб, 24/01/2015 - 18:32

Есть решение данной проблемы, перестать делать вливания в экономику соседей. Любую мелочь едут покупать к соседям, лечиться сами и своих детей туда же. Когда вы перестанете туда ездить, вы увидите насколько радушно они будут вас встречать. А в Кабарду можно поехать и через Малгобек, признаю это накладно, но принципиально ездить можно. Будьте патриотами, хотя бы с маленькой буквы, снимите номера 15 рег, со своих авто, это не модно. Модно быть патриотом, любить свою родину, свой язык, свой регион, покупать у своих продавцов, кушать в своих ресторанах. Игнорируйте все что возможно, а невозможного, как показывает практика, нет.

Гость ??????? Ср, 28/01/2015 - 00:49

зарегистрировался из-за марии стюарт! чтобы поддержать её комментарий! МОЛОДЕЦ! СКАЗАНО КОНКРЕТНО!

Гость 1 Сб, 24/01/2015 - 21:56

валлах1и 1а нийсам йаьх

magoma Сб, 24/01/2015 - 21:09

++++++++++++++++++++++

obc Сб, 24/01/2015 - 12:48

Вай къонхи хил даларе вай делха делхаж циг посте латр дацар. Эта дяци хотя-бы языком бориться. Цу бехач многобожникаштм ат етта ма ез. Уж адми мотт къетабеж бац. Царце ар вян том бе без, Аллах дух.

Гость11111111 Сб, 24/01/2015 - 10:45

Теперь наши соседи поставили пост и по направлению в КБР со стороны Малгобека. Так называемых астраханских убрали за ненадобностью, но тут же этим воспользовались добродушные соседи. Всех останавливают, записывают данные водителя и автомобиля в компьютер... сначала они действовали по закону - останавливали только нарушителей, а теперь ситуация изменилась. Справедливости ради, надо сказать, что во многом виноваты сами водители, которые не знают своих прав и которые чтобы много не говорить с "блюстителями" просто отдают 50 или 100 рууб и проезжают без проблем и лишних разговоров. Таким образом, КПД этого поста стремится к 0. Кроме того, это транзитный транспорт и останавливать их никто не имеет права, если это не федеральный КПП, тем более осматривать и досматривать. Но есть один момент: на границе с КБР стоит такой же пост, который также останавливает почти весь автотранспорт. Там же рядом при въезде в сс. Инаркой и Н.Курп со стороны Ингушетии есть еще два поста. То есть заехать в КБР мимо поста ГИБДД просто невозможно. Так зачем же здесь еще и осетинский пост? Здесь бы поработать нашей прокуратуре и СК. Тому, кто часто ездит в ту сторону, ну реально это надоело.

Салам Пт, 23/01/2015 - 23:55

Истину глаголишь Дяци. Только как говорится а Васька кушает да ест

Гость индус Пт, 23/01/2015 - 23:27

Интересно и то, что на посту нарушается закон о паспорте Гражданина РФ.
Например: проезжает машина с регистрацией 06 региона, то есть внутри этой машины територия Ингушетии. Собирают паспорта и уносят кудато.Мало того, еще и считают все ли сдали.
Через некоторое время водитель идет с паспортами пассажиров и начинают раздавать.
Это с какого перепугу? Закон нарушен? Да!. Ответственность чья? кто ответит?
Или, например....Государство не контролирует своих подчиненных в силовых структурах надлежащим образом и позволяет им, структурам, нарушать Закон. Каждый день.с утра до вечера.
Тогда откуда доверие будет к Путину, Государству, Конституции РФ, к Осетии?
Кто ответит?

Angusht11 Пт, 23/01/2015 - 22:42

Любите матушку рАссею.Как рАссею к нам относится никто никогда не будет с нами относится

Гость3 Сб, 24/01/2015 - 13:59

Такого бесправного народа как ингуши нет нигде в мире, кроме палестинцев. Хотя у ингушей большие заслуги перед "отечеством"(ОЧЕНЬ ЗРЯ), больше чем у любого народа в росии. ВаЛЛахьи, путину, медведеву и всей власти мы по боку абсолютно. Тому яркий пример этот пост в Мочкх-юрте. Мы сами должны любыми методами(кроме позорных,через женщин,как принято веками у наших соседей) отстаивать наши интересы. Хитрить, подкупать, устранять особо упёртых, вобщем поступать как поступают с нами. "Сражайтесь с ними как они сражаются с вами".., наверное имеется ввиду не только на поле брани. Вобщем нет у нас союзников кроме дуа' Аллахьу и нашего национального духа. Только нам нужен барт, а его не будет до тех пор пока у нас есть вирды, внесенные нам через работников спецслужб царской росии. Вобщем наш народ могут повести к победе, только Гьалгьай живущие по Сунне и беззаветно любящие свою родину Гьалгьай мохк. Всё остальное фаьлгаш, йохар, яхар, пустой трёп. Все останутся в итоге не у дел, в убытке во всём и в скором будущем перестанут быть ингушами и мусульманами. Так, что только жизнь по Сунне и любовь к Родине, и любые методы борьбы за неё. Остальное выбросьте, ЭТО МУСОР...

Borec Пнд, 26/01/2015 - 18:52

Это и есть твоя любовь к родине- "Гьалгьей"-????! Сделай мне перевод этого слова я не могу его даже прочесть честное слова мне аш противно читать это. Я в шоке человек который говорит о любви к роде не может написать на родном языке название своей нации всего лишь ОДНО слово??? Во ты патриот)))) это позор клянусь тебе позор!!!

Гражданин РФ однако Вс, 25/01/2015 - 12:35

_&_В общем ты конечно прав, но не нужно передергивать... Родина не барышня, нуждающаяся в признаниях любви. Родине необходимы поступки. Поступки которые оценивает история... Долг каждого мусульманина стараться соблюдать максимально возможные предписания Ислама... Если придерживаться твоей логике рассуждений вырисовывается довольно забавная картина происходяшего сейчас. Спецслужбы России создают среди ингушей новый вирд. Точнее пытаются создать. По советским технологиям - "Мы говорим "По Сунне"- подразумеваем Чумаков! Мы говорим Чумаков подразумеваем "По Сунне"!"... Но не быть Чумакову Устазом...

TTP Втр, 27/01/2015 - 12:52

Хамзат Чумаков Выдза Къонах ва, Бусалб саг ва, Иман, Ислам долаш ва, Бакъдар чун техь ва, значит он и есть мой Устаз, Шейх, Проповедник!!!!
Я частенко слушаю проповедь Хамзата Воллахьи, Беллахьи Теллахьи если бы вы знали, и если бы шун кьезиг хькъал даллари сколько хорошого вы бы могли взять из его Проповедей передать потом своим детям, внукам, правнукам чтобы они выросли в Имане, Исламе, а не на понтах как сейчас многие!!!

Терс бот Втр, 27/01/2015 - 14:14

Слушай умник , судя по твоим словам у тебя ума палата , поделись с народом , смотришь и мы дорастем до твоего уровня и сможем взять много ценного у Хьамзата

Гоcть Пнд, 26/01/2015 - 18:42

Ма даян хьам екх хьо е.

Гражданин РФ однако Пнд, 26/01/2015 - 22:21

_&_Не хуже твоего отца, породившего такое ...

Гость3 Вс, 25/01/2015 - 15:56

Чумаков обычный человек и никто из него не делает устаза. Я говорю, что мы должны придерживаться Таухида- Единобожия. Вот это главное,вот об этом говорят те кого называют "по Сунне". Истина одна, ответь на вопросы, какой вирд на истине, какой устаз главней и лучше, чем и почему? Ведь не может быть, что все вирды на истине, кто из них прав? Каждый говорит, что их устаз Ахир-падчах (АстогьфируЛЛАХЬ), есть даже кто говорит,что АЛЛАХЬ отдал все свои полномочия их устазу (АстогьфируЛЛАХЬ). Клянусь АЛЛАХОМ есть такие. Это же надо на сколько людям замусорили головы... У нас только один устаз (учитель,пример)- это Мухьаммад(с.а.с.). ВСЁ, ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ.

Бахьайг Пнд, 26/01/2015 - 13:29

Вот с таких умов как у тебя началась вся эта история!
Устаз тот кого послали что Мы приняли Ислам АлхьамдулиЛлахь но Ваших отцов там к сожалению не оказалось

Borec Пнд, 26/01/2015 - 18:43

Это точно! Этот умник думает своей умной головой, что вирды внесли русские Цари))) это Царь Иван отправлял в Ингушетию Устаза, чтобы Ингуши приняли Ислам по его мнению))) не мешала бы ему учить историю для начала..если элементарные строки истории своего народа не знает человек, то чем он может быть пригоден родине?! Да ничем а наоборот позорить пригодится. Эти гены из тех, кто еще тогда противостояли и не приняли Ислам а щас уже они приняли через интернет)))) а деды их так и сдохли кафирами

Гость3 Пнд, 26/01/2015 - 22:28

Борец,где ты увидел ошибку??? И ещё, на счёт моих предков,которые типа небыли среди принявших Ислам...устаз ещё не родился и твои предки ели хьакхи муцъар, когда лично мои предки были мусульманами. Мой пра-пра-пра-пра дед был мусульманином. Это 220-250лет назад. Все мои даь вежарий,даь йижарий,даь да, даь нан с малых лет были молящимися и постящимися, всё соблюдали,всё было и гьурб,и хьакъат,и мовлат, и марх по 3месяца, и солхьаш в "тёмную" перебирали, и какой у нас вирд хороший всегда говорили, и какие говнюки с других вирдов. Вот такая была межвирдовая любовь и братство. Мне такое братство не нужно. Кстати мой первый предок принял ислам от дагестанского шейха накшбанди тъарикъатах. Это было ещё до Шамиля. Вот как то так яхачо дейн...

Гость3 Пнд, 26/01/2015 - 22:27

Борец,где ты увидел ошибку??? И ещё, на счёт моих предков,которые типа небыли среди принявших Ислам...устаз ещё не родился и твои предки ели хьакхи муцъар, когда лично мои предки были мусульманами. Мой пра-пра-пра-пра дед был мусульманином. Это 220-250лет назад. Все мои даь вежарий,даь йижарий,даь да, даь нан с малых лет были молящимися и постящимися, всё соблюдали,всё было и гьурб,и хьакъат,и мовлат, и марх по 3месяца, и солхьаш в "тёмную" перебирали, и какой у нас вирд хороший всегда говорили, и какие говнюки с других вирдов. Вот такая была межвирдовая любовь и братство. Мне такое братство не нужно. Кстати мой первый предок принял ислам от дагестанского шейха накшбанди тъарикъатах. Это было ещё до Шамиля. Вот как то так яхачо дейн...

Borec Сб, 31/01/2015 - 13:50

пра-пра-пра-пра ...бла-бла-бла-бла-бла-бла сказочник из какого рода ты ингуш у которого дыды приняли ислам 250 лет назад)))))))))) судя по твоему ингушскому языку ты как минимум африканец))))))муц1ар твои и сейчас едят Саид Африканский )))))

Borec Сб, 31/01/2015 - 10:01

пра-пра-пра-пра ...бла-бла-бла-бла-бла-бла сказочник из какого рода ты ингуш у которого дыды приняли ислам 250 лет назад)))))))))) судя по твоему ингушскому языку ты как минимум африканец))))))муц1ар твои и сейчас едят Саид Африканский )))))

G1alg1aiche sa Mohk Сб, 24/01/2015 - 14:35

Absolutno brat ti brat.Znaesh ahi po sunne bratev oni kak mogut davyat tam i kogo ne mogut ili prosto ubivayut ili progonyayut kak nekotorih v evropu ili v drugie strani.
Na s chet virdov ti toje prav,eshe u nas est predateli nashi doblestnie millicioneri kotorie v lyuboe vremya tebya poimayut i otdadut etim je sosetinam.
U nas odin vihod uchit Koran i Sunnu.

базоркинец Вс, 25/01/2015 - 17:23

А вас в европу никто не выгонял. Вы туда за халявой уехали. Тут вам вирды не нравятся. В Сирии шииты не нравятся. Вы одного оратора послушали и кричите о Сунне, а не интересно узнать о чем говорят устазы и вирды.Почему их люди почитают. Никто их них не сказал ни слова, что противоречило бы Корану и Сунне.

Гость Пнд, 11/05/2015 - 01:11

Я могу поклясться , что они не знают , что такое сунна

Гость Пнд, 11/05/2015 - 01:11

Я могу поклясться , что они не знают , что такое сунна

111111222 Ср, 28/01/2015 - 08:42

они.. следовали корану и сунне... но их последователи из них сделали... летающих. .. без смертных. .. проходивших через стены... оживляющих... разговоры по ту сторонним миром... солнце советовалось с ними когда восход и закат... даже ангелы прилетали за советом...
и мы теперешнее поколение должны страдать из за этих сказочников...
так что задумайтесь...

111111222 Ср, 28/01/2015 - 08:41

они.. следовали корану и сунне... но их последователи из них сделали... летающих. .. без смертных. .. проходивших через стены... оживляющих... разговоры по ту сторонним миром... солнце советовалось с ними когда восход и закат... даже ангелы прилетали за советом...
и мы теперешнее поколение должны страдать из за этих сказочников...
так что задумайтесь...

Borec Пнд, 26/01/2015 - 00:35

Да что ты говоришь у них цель совсем другая эти люди зомбии нету смысла им что то объяснять там уже начинка вечная дурь и прошить не вариант))

Гость ya Пнд, 26/01/2015 - 01:04

Dai Allah chtobi ti el etu halyavy kak mi tut edim v dali ot rodini i ot rodnih.Zombii govorish?Pro Muhammada s a.s toje govorili i koldun,i poet i nenormalnii...Murdaj govorish?)))))boyatsya govorish?)))))da vi von odin smertnik odnu tachku podorval i unes etih svino-osetin vi je hrukali vse podryad a nashi menti NA I ETOT VAM yahaj peredavali nashih.Guraba yahar fud hac shoan...jdite muridi)))konec blizok inshaAllah

базоркинец Втр, 27/01/2015 - 16:52

можно подумать ты там на стройке работаешь. А я здесь работаю. С 9 до 6 в кабинете, апотом и кафель кладу и таксую. И студентом по ночам в охране лекции учил,И считаю лучше обратить в ислам одного неверного чтоб он жил и приносил пользу своим единоверцам чем убить сто. И между прочим один из Устазов обратил в веру целое осетинское село и погиб защищая чеченцев от казаков.

Borec Пнд, 26/01/2015 - 18:29

Конец близок...ты кем себя возомнил?.))) и ты не шайтан после того как сравнил себя с пророкам с.а.с...

Васек Вс, 25/01/2015 - 11:19

Какое уважение вы хотите от Осетин если Ингуши сами себя не уважают и при любом поводе сдирают друг у друга деньги. На работу выйти отдай деньги,зарплату получить отдай часть начальнику,зайти в больницу дай на лапу санитарке,человек инвалид с рождения но чтобы получить инвалидность отдай 200т.р.(хотя у нас в Ингушетии каждый второй здоровый человек инвалидность получает)))))),чтобы к тебе хорошо относились имей деньги,если имеешь деньги то обязательно тебя ограбит только родственник,мулла в мекку летает а дома наркотой торгует,мент мента подставляет хоть он и родственник ииииииииииии т.....д.....
И КАКОЕ УВАЖЕНИЕ ВЫ ХОТИТЕ?!!!
В СВОЕМ ДОМЕ НАУЧИТЕСЬ ДРУГ ДРУГА УВАЖАТЬ А НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ!!!

Hghkklhgfdhuvvy Пнд, 26/01/2015 - 19:11

Я Аллах что с нами твориться ( единственная женщина которая хоть как то попыталась повлият на ситуацию ! Потрепала этим тварям нервы. Вы видите ехидную улыбку . Этого ублюдка осетина ( вы здесь обсуждаете какие-то вирды устазов . Где ваше достоинство интернет герои. Мне жаль смотреть на наш народ. Где герой Хамзат чумаков . Пусть поднимит люде против этого беспредела . Религиозный оратор

Гоcть Пнд, 26/01/2015 - 22:07

Хьо саг вац.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры