Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 22 / 09 / 2020 Время Московское: 268 Человек (а) в сети
 

Подворный обход и погашение задолженности «на месте» меняют ситуацию с платежами в лучшую сторону

Сбор платежей за коммунальные услуги стал основной темой совещания у Главы республики. Последние данные по этому вопросу

руководителю региона доложили вице-премьер Магомед Беков и помощник-советник Главы Султан Цечоев. Как было отмечено на совещании, за отчётный период, а именно за 14 дней, в республике собран 41 миллион. Магомед Беков отметил, что этот результат достигнут благодаря активной работе во всех населённых пунктах, адресному обходу. Также, по словам вице-премьера, параллельно ведётся разъяснительная работа с населением.

Глава Ингушетии подчеркнул, что все платежи должны поступать через кассовые аппараты и необходимо доводить до каждого механизм монетизации льгот. Юнус-Бек Евкуров поручил провести в СМИ «круглые столы» с участием членов правительства, министерства финансов, работников служб газоснабжения, водоснабжения и энергетической компании. Также Глава поручил в администрации каждого населённого пункта вывесить порядок оформления документов на субсидирование, категории людей, которые участвуют в монетизации льгот. До 10 января Правительству республики необходимо «кардинально изменить в лучшую сторону ситуацию с платежами».

Пресс-служба Главы РИ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Катаяма Сб, 21/12/2013 - 22:21

Когда эти дармоеды начнут давать людям газ нормально, свет нормально, воду нормально?

Сб, 21/12/2013 - 21:31

редкий случай когда грамотный юрист на стороне народа

Сб, 21/12/2013 - 21:29

редкий случай когда грамотный юрист на стороне народа

adamochek Сб, 21/12/2013 - 19:15

Когда же люди начнут платить?
Когда сотрудники организаций, предоставляющие коммунальные услуги, начнут работать, так, как от них этого требует закон!
Когда газовики поймут, что предоставлять людям свой продукт , это значит подвести к абоненту газ (а не заставлять жителей новостроек самим сотнями метров тянуть к своим домам газопровод, годами игнорируя просьбы мерзнущих людей), устанавливать сертифицированный индивидуальный прибор учета потребляемого газа (а не отправлять людей на базар покупать счетчик, искать сварщика, а затем выпрашивать акт установки), проводить мероприятия по информированию о мерах безопасности, проверять приборы отопления, проводить их ежегодную инвентаризацию, (а не кричать с экранов после каждой беды, о безответственности граждан, сами являясь прямыми виновниками трагедии), создавать человеческие условия для приема и обслуживания граждан (а не, это убогое здание, где постоянно забиты коридоры людьми, в основном пожилыми, один, в лучшем случаи два сотрудника, принимают людей с нервными выражениями лица и злыми взглядами, и где несчастная организация не в силах поставить два- три стула для стариков, с утра до вечера простаивающих в очереди, чтобы предоставить показания счетчика), и наконец обеспечивать свою структуру кадрами с верху до низу, теми которые имеют хотя бы представление о чистоплотности (а не жуликами вытворяющими со счетами людей все, что им вздумается).
Когда энергетики поймут, что электроснабжением домовладения называется не то, где есть абонент с лицевым счетом, а бесперебойное и стабильное снабжение электрической энергией, подаваемой по централизованным сетям электроснабжения и внутридомовым инженерным сетям с напряжением 220 вольт, круглосуточный контроль над всем этим процессом, установка индивидуального прибора учета расхода энергии, его подключения, обслуживания. Поймут, что любая авария или поломка на линии, по любой причине, будь то ураган или молния, это их вина, и ликвидировать последствия нужно незамедлительно, оперативно, в любую погоду и в любое время суток. Поймут, что сбой или скачек электроэнергии, в одну секунду приводящий к выходу из строя электротехнику и бытовые приборы, а что еще ужаснее, замыканию в проводке и как следствие к пожару, это их вина, которую нужно признавать, сколько бы не потребовалось для этого мужества воли и совести, той совести, к которой взывают, клянча деньги у полунищего населения.
И вот тогда, поверьте, уважаемые представители власти, люди станут платить, потому что только в том обществе, где есть ответственность государства, может существовать чувство так называемого гражданского долга, потому что только в том обществе, где люди чувствуют уважение к себе, власть может рассчитывать на взаимность, и тогда, поверьте, не платить за качественный, стабильный, вовремя получаемый продукт станет просто признаком дурного тона и предметом презрения.

Сб, 21/12/2013 - 21:27

молодец!!! ничего не добавишь!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры