По итогам 2017 г. в общественной приемной Главы и правительства Ингушетии зафиксировано 3824 обращений жителей Республики Ингушетия, что почти на 20%
меньше, чем в предыдущем – 2016 году.
Такие цифры прозвучали в отчетном докладе начальника общественной приемной Главы и Правительства РИ Фатимы Мислауровой перед Главой Республики Юнус-Беком Евкуровым.
Пик активности обращений граждан к Главе Ингушетии приходится на даты его публичных выступлений и «прямых линий» общения с населением. Так, в рамках телепередачи «Диалог с народом», состоявшейся 6 сентября 2017 года поступило 443 обращения по вопросам относительно различных сфер жизнедеятельности населения региона, а в единый общероссийский день приема в 2017 году органами исполнительной власти и органами местного самоуправления были приняты обращения 786 человек.
Юнус-Бек Евкуров отметил, что с обращениями граждан необходимо работать очень ответственно и призвал усилить контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением получаемых от жителей заявлений.
«Необходимо решить имеющие недостатки в работе и принять меры по повышению ответственности за рассмотрение обращений граждан, исключая случаи формального подхода при решении насущных вопросов, волнующих жителей региона», - добавил Юнус-Бек Евкуров.
Пресс-служба Главы РИ
Комментарии
Слишком много обращений!
Сколько исчерпывающе решены?
Предложение:
Необходимо организовывать муниципальные юридические бюро при приемных.пришел,отдал юристам свой вопрос и жди юридически обоснованного ответа,если надо и судебное решение.
Много жалоб - юристы должны работать из бюро и закрывать вопросы.