Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 26 / 04 / 2024 Время Московское: 7736 Человек (а) в сети
 

Когда ложь заправляет, зло властвует

Лжец — все равно что вор, только вор крадет твое имущество, а лжец — твой ум.
Ибрагим Аль-Хусри — арабский поэт 11 в.
По утверждению исследователя осетинской этики Р. Фидаровой, «Важнейшие человеческие качества четко определены: честь, совесть, доброта, справедливость». Мораль «пронизывает все сферы человеческой жизни, т.к. без нравственного аспекта все на свете утрачивает аспект гуманизма, человечности».*

Определенная часть осетинских писателей, ученых, работников искусства, ТВ, радио и других СМИ так же, как и власть имущие Осетий, «четко определились» с качествами своей аморальности. В основу своего отношения к ингушскому народу они заложили бессовестность, бесчестье, лживость, злобность и бесчеловечность.**

Данный факт подтверждает Постановление Генпрокуратуры РФ от 08. 02. 1995 г. По ее свидетельству, власти cеверной jсетии «разжигали межнациональную рознь и ненависть, ведя диалог с ингушской частью населения только с позиции силы ... избрав путь превосходства силы и непримиримости (нетерпимости), насаждения негативных стереотипов о «ленивых» и «коварных» ингушах, оскорбляющих действий в (их) отношении».***

Это «показание» Генпрокуратуры РФ имеет прямое отношение и к осетинским научно-идеологическим трещоткам, которые обслуживали интересы властей, как до геноцида 1992, так и после него. Экстремистская ложь оказалась им дороже истин правовых документов и фактов истории. Они извергают в сознание осетинского народа фантастические бредни «о насильственном переселении осетин на земли ингушей в 1944 г.» и фальсификации исторических фактов проживания ингушей в Пригородном районе и г. Владикавказе.

Часть осетин, не лишенных совести, чести и сострадания, разделяет обвинение Генпрокуратуры РФ. По их мнению, «осетинский народ стал разменной монетой «высокой» политики, а ингушский - ее жертвой». Они констатируют, что важнейшую роль в проведении этой политики играют «идеологические подразделения Осетии», которые «упорно контузят осетинское общество» измышлениями об «ингушском экстремизме, терроризме, агрессии, ингушских территориальных притязаниях».****

Они же свидетельствуют о государственном бандитизме осетинских властей в период с 1992 г. по сей день: «В ингушских домах живут южные осетины - кударцы, но мы не знаем случая, чтобы ингуши претендовали на осетинские дома и земли». Этот факт также подтвердил и Председатель «Ассоциации адвокатов РСО–А за права человека» Д. Габачиев.*****

Государственный бандитизм властей Осетии лишил ингушей основных прав и свобод. Он проявился и в незаконной конфискации их недвижимости и реализации расистско-нацистской «идиллии» раздельного обучения ингушских и осетинских детей и невозможности совместного проживания ингушей и осетин в г. Владикавказе и селах Ир, Октябрьское, Терк, Чернореченское, хутор Попов, Южный и частично – в селах Камбилеевское, Тарское и Чермен.

Иезуитские измышления пропагандистских трещоток об «ингушских угрозах» служат «оправданием» вышеназванных государственных преступлений. Они стали и идеологическим «обоснованием» возведения в ранг витязей двух Осетий душегубов, погромщиков, грабителей и мародёров, проявивших себя в ходе бойни 1992 г. Часть осетин признает, что в «кровопролитии (1992 г.), организованном руководством РФ и Северной Осетии… ингуши перенесли физическое насилие, а осетин выставили символом порочности и безумия».* Таковыми их выставила власть и ее обслуга.

Исходя из сказанного, можно с уверенностью констатировать, что кровь жертв этнической бойни 1992 г. – ингушей и осетин, на совести этих трещоток от идеологии. Они, извергая на свой народ потоки лжи, коварства и шовинистической ненависти к ингушам, вложили в руки отбросов осетинского народа идеологическое оружие. Посевы их лжи дали пышные всходы злодеяний, подтверждая мудрость осетинского народа: «что в кувшин нальешь, то из него и польется».

Отвергая Закон божий и российское право они разработали Кодекс нечисти. Наиболее ярыми его приверженцами стали кударцы из Южной Осетии, занявшие «круговую оборону» в ингушской части Пригородного района и г. Владикавказа в ингушских домах, квартирах и земельных участках, кто с 1957 г., а кто 1992 г.

К разряду антиконституционного политического безумия, как власть имущих, так и их научно-идеологической прислуги, относится присуждение Северной Осетии титула форпоста РФ на Кавказе.** Данный аспект проявился в позиции Российского государства во время этнической бойни 1992 г. и в незыблемости ее экстремистских последствий.

Форпостом России на Кавказе должна быть не Осетия, а Конституция РФ и законы. Сохранение ее роли российского форпоста и загона дискриминации ингушей полностью соответствует интересам кавказского подполья, иноземных спецслужб и международных террористов.

Генпрокуратура РФ свидетельствует: осетинские власти в лице Председателя ВС Галазова А., его заместителя С. Суанова, Председателя Совмина С. Хетагурова, министра ВД Кантемирова Г., председателя КГБ (МБ) Бзаева Ю., глав карательных сбродов Б. Дзуцева и О. Тезиева, наряду с их научно-идеологическими холуями, повинны в совершении бойни 1992 г.

Они совершены ими ввиду поражения их душонок и головного мозга тяжким неизлечимым недугом - «земельной лихорадкой». Она проявляется в безудержной тяге к удержанию под своей пятой сталинско-хрущевских земельных подношений и ельцинско-галазовских даров в виде ингушской недвижимости, захваченной в 1992 г.

В связи с тем, что власти Северной Осетии и их идеологические прихлебатели сыграли огромную роль в стравливании наших народов, необходимо принять меры по ликвидации последствий их преступных деяний. Методы борьбы с носителями «земельной горячки» - особями с человеческим обликом, но бесчеловечным нутром, выработаны вековой мудростью наших народов. Осетинская литература в лице Ч. Беджызаты установила неизлечимость этой болезни: «Око имущего ненасытно».*** Ингушская пословица предлагает средство снятия приступов «земельной горячки»: «Лишь земля насыщает око человека» (Астаро мара бизабац сага бIарьг).

Следовательно, мудрость наших народов лучшим противоядием от приступов «земельной горячки» признает землю. В нашем случае лучше всего подойдет земля с ингушских кладбищ в Пригородном районе. Ее следует принудительно вводить в утробу носителей «земельной горячки». В целях лучшего усвоения ингушской земли, ее необходимо разжижать «коктейлем Галазова», который представляет собой желчь гиены, настоявшейся в араке.**** Во избежание летального исхода снадобье применяется только в дозах, определенных научно экспериментальным способом.

Лечение носителей «земельной горячки» следует проводить принудительно в лагерях наподобие лепрозория для прокаженных. Надзорным и силовым органам РФ стоит взять на себя контроль над их размещением в лагерях и лечением, ибо их преступления несут угрозу «территориальной целостности государства», т. е. развала страны (ст. 1 закона «О противодействии экстремистской деятельности»).

Так как подобные проблемы имеют и другие репрессированные народы, этот метод лечения «прокаженных землей», с учетом национальных особенностей, надо распространить на субъекты России, в которых власть и ее идеологическая обслуга препятствует территориальной реабилитации. Однако реализация данных мер под силу лишь государственным мужам, коим «за державу обидно», а не политикам а-ля мадам Помпадур. Время покажет, есть ли они в РФ…

Пока же научно-идеологическим трещоткам двух Осетий, чтобы довести до логического конца свое падение в трясину аморальности и беззаконья и в целях циничной демонстрации своего временного торжества, следует, как в средние века, учредить орден, именуемый Орден Растлителей Духа Осетинского Народа (ОРДОН), с девизом «Дух охмуряем - быдлом заправляем». Ордена ОРДОНа - «Слава нечисти» трех степеней с барельефами А. Галазова, Б. Дзуцева и О. Тезиева.

Также ОРДОН создаст хор имени А. Галазова с таким распределением ролей: руководитель - Р. Бзаров, дирижер - К. Челехсаты, запевала - М. Блиев, подпевалы - В. Дзидзоев, Ф. Гутнов, К. Дзугаев, О. Доев, В. Кучиев, А. Цаликов, А. Цуциев и другие персонажи с экстремистскими склонностями.

ОРДОНу подобает иметь и свой гимн на слова В. Гюго, музыку Г. Кантемирова. Он будет исполняться на заседаниях ордена, праздничных мероприятиях республики и траурном шабаше, который ежегодно проходит в г. Владикавказе на Аллее славы и Позора Осетии 31 октября.

Мы спеленаем дух… и станем властью массам.
Мы уничтожим честь, прогресс, права, умы.
И, для спокойствия, с рычащих суеверий,
Как бы с угрюмых псов, намордник сдернем мы.
Что нам, в конце концов, Христос иль Магомет?
Мы служим, всё гоня, одной лишь цели: властвуй!

Да здравствует клинок! Прочь, право! Прочь, наука!
Ведь что такое мысль? Развратнейшая сука!
Вольтера — в конуру! На каторгу Руссо!
В расправах с разумом у нас богатый опыт.
Тогда в любой душе повиснет сумрак мглистый.
Ничтожество сердец — основа власти истой.*****

"Форпостом России на Кавказе должна быть не Осетия, а Конституция РФ и законы. Сохранение ее роли российского форпоста и загона дискриминации ингушей полностью соответствует интересам кавказского подполья, иноземных спецслужб и международных террористов. Таким образом, пособническая база их подрывной деятельности на Кавказе создана и лелеема Российским государством".

Примечания

На рисунке – карикатура Бориса Ефимова на рейхсфюрера пропаганды Й. Геббельса.

* Р. Фидарова. «История осетинской этики» в 2-х т. Владикавказ, 2012, т. 1, с. 277.
** Ниже представлена только мизерная часть «изысканий» научно-идеологических трещоток Осетий, в которых замечены экстремистские высказывания:
а) Директор (!) Института истории и археологии РСО-А Бзаров Р. Рассказы по истории Северной Осетии. Владикавказ, 1994;
б) В. Кучиев. Школьный учебник «История Осетии. XX век». Владикавказ, 2011 г.;
в) Сб. «Осетия и осетины». Ред. К. Челехсаты, Вл., 2009 г. 2-е изд. тираж 10 тыс. экз;
г) Ф. Гутнов. Игра в историю. http://www.darial-online.ru/2007_2/gutnov.shtml
д) Документальный фильм «Агрессия. Осетино-Ингушская война 1992 г.». Автор и режиссер - Олег Доев. https://www.youtube.com/watch?v=JKOFim7YDYA

*** Постановление Генпрокуратуры РФ по поводу уголовного дела № 18/92642-92 по событиям октября-ноября 1992 года от 8 февраля 1995 г. за подписью помощника Генпрокурора РФ Чуглазова Г. Т. https://spog92.wordpress.com/2013/05/08/
**** Письмо группы осетин в редакцию газеты «Даймохк» (Отечество) – печатном органе Демсоюза Ингушетии «Нийсхо» (Равенство). http://ljrate.ru/post/2921/685050
***** «Обращение Ассоциации адвокатов РСО–А за права человека к президенту РФ, полномочному представителю президента в СКФО и главам Северной Осетии и Ингушетии». Подписано Д. Габачиевым. http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/175080/

* Указанное письмо группы осетин.
** Экстремистский шабаш приверженцев Осетии, как форпоста РФ, описан в статье «Замыслы нечестивых – коварство». https://www.proza.ru/2016/03/27/2442
*** Предание. Батай Албегов и невестка Барсаговых. Антология осетинской прозы.
http://www.e-reading.club/bookreader.php/1025708/Antologiya_osetinskoy_p...
**** Арака — осетинский самогон из зёрен кукурузы, ячменя и др. зерновых культур. Она имеет терпкий копчёный запах, а ее крепость составляет 25 – 50 градусов.
***** Отрывок из стихотворения В. Гюго Ad majoren dei gloriam (К вящей славе божией), которым он бичевал иезуитов. ОРДОНцы - их братья по духу.

Хамзат Фаргиев
Проза.ру

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

magoma Пнд, 24/10/2016 - 18:23

хамзат Thumbs Up Thumbs Up

Гость Пнд, 24/10/2016 - 19:43

Молодец Брат

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры