Центром управления регионом Ингушетии за второй квартал 2022 года отписано администрации города Сунжа более 250 обращений граждан.
В системе «Инцидент-менеджмент» за последний квартал мэрией обработано 270 обращений граждан. Как сообщили в администрации города, основной объем обращений касается сферы жилищно-коммунального хозяйства, 9 обращений — сферы благоустройства, и 3 обращения — сферы социального обслуживания населения.
Напомним, система «Инцидент-менеджмент» — это система мониторинга, ее основная цель — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей.
Последние комментарии
7 недель 17 часов назад
7 недель 17 часов назад
8 недель 1 день назад
8 недель 1 день назад
10 недель 4 дня назад
10 недель 4 дня назад
11 недель 3 дня назад
12 недель 5 дней назад
21 неделя 4 дня назад
21 неделя 4 дня назад