Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 11 / 2017 Время Московское: 188 Человек (а) в сети
 

График выезда мобильной клиентской службы в населенные пункты республики за 4 квартал 2013 года

Согласно утвержденному графику, в четвертом квартале 2013 года, передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Республике Ингушетия посетит 15 населенных пунктов республики

.
Передвижная мобильная клиентская служба – это современный офис, только на колёсах, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальных органах Пенсионного фонда.

График выезда передвижной мобильной клиентской службы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия за 4 квартал 2013 года.

Дата выезда Место проведения приема

03 октября 2013 г. c.п. Алкун Сунженского района;

10 октября 2013 г. с.п. Долаково Назрановского района;

17 октября 2013 г. с.п. Ср.Ачалуки Малгобекского района;

24 октября 2013 г. с.п. Гайрбек-юрт Назрановского района;

31 октября 2013 г с.п. Мужичи, с.п.Алхасты, Сунженского района;

07 ноября 2013 г с.п. Вежарий Малгобекского района;

14 ноября 2013 г. с.п. Нестеровская Сунженского района;

21 ноября 2013 г. с.п. Ольгетти, с.п. Ляжги, с.п. Хули, Джейрахского района;

28 ноября 2013 г. с.п.Пседах Малгобекского района;

05 декабря 2013 г. с.п. Галашки Сунженского района;

12 декабря 2013 г. с.п. Плиево Назрановского района;

19 декабря 2013 г. с.п. Инарки Малгобекского района.

Задать свои вопросы специалистам передвижной мобильной клиентской службы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия можно по телефону"Горячей линии" в г.Магас: 8(8734) 55-17-99.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Втр, 01/10/2013 - 23:11

КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА ПЕНСИОННОГО ФОНДА! Само название, очень подходящее.
Старики и инвалиды, с созданием этой службы и стали клиентами, начиная с поликлиники.
Не слепой, видит как по коридорам поликлиники, ходят клиенты в сопровождении, белого халата, а пациент в сопровождении родственника, дожидается в коридоре, пока вернётся сопровождающий клиента, в частности у каб.№7 и № 43.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры