Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 09 / 2020 Время Московское: 231 Человек (а) в сети
 

Филиал «Ингушэнерго» усилит претензионно-исковую работу в отношении потребителей-должников

Результаты работы по взысканию задолженности за электроэнергию по итогам 10 месяцев 2018 года подвел и.о. директора филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» – «Ингушэнерго» Адам Цечоев с юридическим блоком энергокомпании.

В течение года специалисты филиала «Ингушэнерго» (входит в ГК «Россети») проводят системную работу по повышению платежной дисциплины потребителей и взысканию просроченной дебиторской задолженности. Основные меры воздействия – претензионно-исковая работа и последующие исполнительные мероприятия, проводимые сотрудниками филиалом совместно с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Ингушетия.

В январе – октябре т.г. энергетики подали на неплательщиков 3 821 иск на общую сумму 272,7 млн рублей. В отношении физических лиц направлено 3 697 исполнительных документа на сумму 86 млн рублей, а по 124 юридическим лицам – на 186,7 млн рублей.

Итоговые данные юридического отдела за отчетный период признаны руководителем предприятия неудовлетворительными: «Претензионно-исковая работа – основной функционал отдела, от которого зависит не только прибыль компании, но и стабильность хозяйственной деятельности и устойчивость деловой репутации, - подчеркнул он. - К концу года необходимо довести показатель до 5 тыс. исков, особый акцент сделать на взыскании дебиторской задолженности с юридических лиц».

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Абббас с перископом Пт, 23/11/2018 - 11:23

Сначала правдивую систему учёта надо организовать у себя!
Если есть правдивые притеезии от потребителей к учёту,то строго наказать виновного и погасить долги заявителя виновным а не валить вину на компьютер.
Уже претензии на наглость обслуживания идут!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры