Согласно утвержденному графику, в четвертом квартале 2013 года, передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Республике Ингушетия посетит 15 населенных пунктов республики
.
Передвижная мобильная клиентская служба – это современный офис, только на колёсах, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальных органах Пенсионного фонда.
График выезда передвижной мобильной клиентской службы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия за 4 квартал 2013 года.
Дата выезда Место проведения приема
03 октября 2013 г. c.п. Алкун Сунженского района;
10 октября 2013 г. с.п. Долаково Назрановского района;
17 октября 2013 г. с.п. Ср.Ачалуки Малгобекского района;
24 октября 2013 г. с.п. Гайрбек-юрт Назрановского района;
31 октября 2013 г с.п. Мужичи, с.п.Алхасты, Сунженского района;
07 ноября 2013 г с.п. Вежарий Малгобекского района;
14 ноября 2013 г. с.п. Нестеровская Сунженского района;
21 ноября 2013 г. с.п. Ольгетти, с.п. Ляжги, с.п. Хули, Джейрахского района;
28 ноября 2013 г. с.п.Пседах Малгобекского района;
05 декабря 2013 г. с.п. Галашки Сунженского района;
12 декабря 2013 г. с.п. Плиево Назрановского района;
19 декабря 2013 г. с.п. Инарки Малгобекского района.
Задать свои вопросы специалистам передвижной мобильной клиентской службы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия можно по телефону"Горячей линии" в г.Магас: 8(8734) 55-17-99.
Комментарии
КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА ПЕНСИОННОГО ФОНДА! Само название, очень подходящее.
Старики и инвалиды, с созданием этой службы и стали клиентами, начиная с поликлиники.
Не слепой, видит как по коридорам поликлиники, ходят клиенты в сопровождении, белого халата, а пациент в сопровождении родственника, дожидается в коридоре, пока вернётся сопровождающий клиента, в частности у каб.№7 и № 43.