Прокуратурой Сунженского района в декабре месяце проведена проверка по обращению гражданки Т. о неправомерных действиях должностных лиц филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» по Сунженскому району (далее – Филиал), выразившихся в
не рассмотрении ее заявлений.
Установлено, что гражданка Т. неоднократно обращалась в Филиал с заявлениями (март, май, июнь) о внесении данных прибора учета потребляемого газа в базу филиала газовой службы, которые лицами Филиала приняты, что подтверждается соответствующими отметками о принятии.
При этом, по состоянию на декабрь 2015 года обращения не рассмотрены, заявителю не даны письменные ответы, что является нарушением требований Федерального закона от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», свидетельствующим об отсутствии должной организации работы по своевременному и качественному разрешению заявлений граждан в Филиале.
По результатам проверки в адрес директора филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» внесено представление об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан и привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Прокуратура РИ
Комментарии
у нас тоже самое куда писать заяву?
у нас то же самое куда придти писать заявление ???
Напишите заявление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия. У них за нарушение такого рода, предусмотрены большие штрафы! Они находятся в здании Ж/Д вокзала!