Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 26 / 06 / 2017 Время Московское: 622 Человек (а) в сети
 

Письмо в редакцию!

Наиболее авторитетному на сегодняшний
день исламскому ученому, главе
Международной Ассоциации улемов Юсуфу
аль-Кардави (ученый, которому доверяют
практически все мусульмане)задали
вопрос...

Ас-саляму алейкум! Наверное, Вы следите
за тем, что сейчас происходит вокруг
Палестины. Я имею в виду переговоры по
поводу сделки между палестинцами и
сионистами по так называемым проблемным
вопросам, включая статус беженцев и их
права вернуться на родину, в свои дома, из
которых они были незаконно изгнаны и
рассеяны по всему миру.
Несмотря на все резолюции, принятые ООН,
которые говорят о возвращении беженцев в
свои дома, "Израиль" отказывает им в этом
законном праве. Тель-Авив заявляет, что
позволит вернуться только нескольким
тысячам беженцев и только при
определенным условиях.
Что касается других 4 млн. беженцев,
рассеянных по всему миру, - они не имеют
права вернуться, по мнению "Израиля". Для
них у сионистов предусмотрена
компенсация в несколько миллиардов
долларов.
Наш вопрос к Вам, на который мы хотим
прямого, ясного ответа: может ли
палестинец отказаться от своего права на
землю в пользу "Израиля" и сионистов и
принять компенсацию?
Некоторые в ответ на это скажут: "Давайте
будем реалистами. Если у нас нет силы,
чтобы потребовать возвращения земель,
давайте возьмем хотя бы компенсацию за
нее, насладимся ею и потратим с пользой".
Приемлема ли такая логика с позиции
Шариата?
Пожалуйста, объясните нам, чтобы
рассеять все сомнения и разногласия.

На вопрос отвечает шейх Юсуф
аль-Карадави, глава Международной
ассоциации улемов

"Ответ на ваш вопрос таков, что
мусульманин может продать землю, которая
ему принадлежит, кому пожелает и по той
цене, по которой пожелает, если сделка
совершается с таким же гражданином, как и
он сам. Также мусульманин может уступить
ее в пользу кого-то в обмен на
материальные или моральные выгоды, а
также безвозмездно, или же отдать ее на
благотворительность и т. п.
Что касается продажи или уступки земли
мусульманином за любую компенсацию,
независимо от того, насколько она высока,
вражеской силе, представители которой
выселили верующих с их земель огнем и
мечом, пролив реки крови, - это,
однозначно, недопустимо. В случае
осуществления такой сделки, территория
вышла бы из пространства Ислама и
перешла бы в руки его врагов.
Передача прав на мусульманскую землю
подобным образом не только греховна
(харам), но и является одним из величайших
злодеяний, совершая которые, человек
приближается к неверию, да убережет нас
от такой судьбы Всемогущий Аллах. Грех
еще более отягчается, если его совершают
коллективно, потому что это было бы
похоже на продажу родины с аукциона, а
родина продаже не подлежит, даже если ее
цена - все золото мира.
Ситуация становится еще более
серьезной, если земля, о которой идет
речь, содержит святыни и места, где были
ниспосланы откровения пророкам (мир ему),
если это земля, которую Аллах
благословил для человечества. Земля
Палестины принадлежит не только тем, кто
был с нее изгнан, это имущество не только
палестинцев, но она - достояние всех
мусульман мира и должна быть защищена
всеми возможными способами, которые
доступны умме.
Эта земля, тем более, не принадлежит
одному лишь поколению. Если современное
поколение настолько ослабло, что готово
продать священные земли и святыни, оно не
должно оставлять свою слабость и
унижение в наследство следующим за ними.
Таким образом, нынешнее поколение не
имеет права уступать имущество, права и
святыни будущих поколений в пользу
врагов уммы.
Ислам обязывает мусульман к
определенным религиозным действиям в
случае захвата их земли врагами. Эта
обязанность - борьба за восстановление
правопорядка и выдворение врага. Такая
борьба - обязанность для всех людей
оккупированной страны, как мужчин, так и
женщин, при этом жена может пойти на
войну, даже не спрашивая разрешения мужа,
и сын может пойти на войну без разрешения
отца, поскольку право общины имеет
преимущество над правом отдельного
лица.
Умма должна начать борьбу, если верующие
были выселены из своего жилища, как
повелел Аллах: "Почему же не сражаться
нам на пути Аллаха, когда мы и дети наши
были изгнаны из жилищ наших?" (сура
Корова, 246).
Те, кто говорит "мы должны принять
компенсацию, потому что у нас нет сил
потребовать землю обратно", обладают
логикой еще более слабой, чем их
положение. У кого нет силы сегодня - она
может появиться завтра. Итак, они могут
ответить волевым "нет" и отказаться
уступить свою землю, так же как они не
отдают и свою честь.
Следует приготовиться к тому, что завтра
настанет новый день, и все рано или
поздно изменится. Аллах Всемогущий
утвердил такое правило: "Аллах сменяет
дни людей чередой: порой победа бывает на
стороне одной общины, а порой - на стороне
другой+" (сура Аль-Имран, 140).
Более того, палестинские беженцы имеют
право не только на возвращение к родным
очагам, но и на компенсацию за
материальный, психологический и
религиозный ущерб, за долгие годы
страданий, более полувека изгнания,
проведенного ими самими, их сыновьями и
внуками в качестве бездомных.
"Израиль" получил десятки и даже сотни
миллиардов американских долларов,
немецких марок и другой валюты в
качестве компенсации за ущерб, который
понесли евреи во Второй Мировой войне.
При этом для них было создано
государство за счет изгнания целого
народа.
Почему же палестинцы не имеют права не
только на возвращение на свою землю, но и
на компенсацию за пытки и страдания? Они
этого заслуживают больше кого бы то ни
было.

___________________________________________________________________________

Если провести аналогию по вопросу
осетино-ингушских отношений, то я бы, на
вопрос (наверное, Вы следите за тем, что
сейчас происходит вокруг Пригородного
района. Я имею в виду переговоры по
поводу сделки между ингушами и осетинами
по так называемым проблемным вопросам,
включая статус беженцев и их права
вернуться на родину, в свои дома, из
которых они были незаконно изгнаны и
рассеяны по всему миру.
Несмотря на принятые законы (Об
образовании Ингушской Республики, О
реабилитации репрессированных народов),
Осетия не желает следовать конституции
России и исполнять принятые ей законы.
Наш вопрос к Вам, на который мы хотим
прямого, ясного ответа: может ли ингуш
отказаться от своего права на землю в
пользу Осетии и принять компенсацию?
Некоторые в ответ на это скажут: "Давайте
будем реалистами. Если у нас нет силы,
чтобы потребовать возвращения земель,
давайте возьмем хотя бы компенсацию за
нее, насладимся ею и потратим с пользой".
Приемлема ли такая логика с позиции
Шариата?
Пожалуйста, объясните нам, чтобы
рассеять все сомнения и
разногласия),опираясь на утверждения
великого мусульманского ученого,
ответил:

"Ответ на ваш вопрос таков, что
мусульманин может продать землю, которая
ему принадлежит, кому пожелает и по той
цене, по которой пожелает, если сделка
совершается с таким же гражданином, как и
он сам. Также мусульманин может уступить
ее в пользу кого-то в обмен на
материальные или моральные выгоды, а
также безвозмездно, или же отдать ее на
благотворительность и т. п.
Что касается продажи или уступки земли
мусульманином за любую компенсацию,
независимо от того, насколько она высока,
вражеской силе, представители которой
выселили верующих с их земель огнем и
мечом, пролив реки крови, - это,
однозначно, недопустимо. В случае
осуществления такой сделки, территория
вышла бы из пространства Ислама и
перешла бы в руки его врагов.
Передача прав на мусульманскую землю
подобным образом не только греховна
(харам), но и является одним из величайших
злодеяний, совершая которые, человек
приближается к неверию, да убережет нас
от такой судьбы Всемогущий Аллах. Грех
еще более отягчается, если его совершают
коллективно, потому что это было бы
похоже на продажу родины с аукциона, а
родина продаже не подлежит, даже если ее
цена - все золото мира.
Эта земля, не принадлежит одному лишь
поколению. Если современное поколение
настолько ослабло, что готово продать
священные земли и святыни, оно не должно
оставлять свою слабость и унижение в
наследство следующим за ними.
Таким образом, нынешнее поколение не
имеет права уступать имущество, права и
святыни будущих поколений в пользу
врагов уммы.
Ислам обязывает мусульман к
определенным религиозным действиям в
случае захвата их земли врагами. Эта
обязанность - борьба за восстановление
правопорядка и выдворение врага. Такая
борьба - обязанность для всех людей
оккупированной страны, как мужчин, так и
женщин, при этом жена может пойти на
войну, даже не спрашивая разрешения мужа,
и сын может пойти на войну без разрешения
отца, поскольку право общины имеет
преимущество над правом отдельного
лица.
Умма должна начать борьбу, если верующие
были выселены из своего жилища, как
повелел Аллах: "Почему же не сражаться
нам на пути Аллаха, когда мы и дети наши
были изгнаны из жилищ наших?" (сура
Корова, 246).
Те, кто говорит "мы должны принять
компенсацию, потому что у нас нет сил
потребовать землю обратно", обладают
логикой еще более слабой, чем их
положение. У кого нет силы сегодня - она
может появиться завтра. Итак, они могут
ответить волевым "нет" и отказаться
уступить свою землю, так же как они не
отдают и свою честь.
Следует приготовиться к тому, что завтра
настанет новый день, и все рано или
поздно изменится. Аллах Всемогущий
утвердил такое правило: "Аллах сменяет
дни людей чередой: порой победа бывает на
стороне одной общины, а порой - на стороне
другой+" (сура Аль-Имран, 140).
Более того, ингушские беженцы имеют
право не только на возвращение к родным
очагам, но и на компенсацию за
материальный, психологический и
религиозный ущерб, за долгие годы
страданий, более 29 лет (44 и 92гг.) изгнания,
проведенного ими самими, их сыновьями и
внуками в качестве бездомных.
Осетины получают сотни миллионов рублей
в качестве компенсации за ущерб, который
понесли они во время августовских
событий 2008г. При этом, за счет депортации
в 44 и 92гг. они живут припеваючи и по сей
день в домах ингушей.
Почему же ингуши не имеют права не
только на возвращение на свою землю, но и
на компенсацию за пытки и страдания? Они
этого заслуживают больше кого бы то ни
было.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры