Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 21 / 10 / 2017 Время Московское: 649 Человек (а) в сети
 

Наставление шейха аль-Макдиси мусульманам, проживающим в Бельгии (бармалей здесь ответы)

Письмо шейху аль-Макдиси

Обращение к шейху Абу Мухаммаду аль-Макдиси, да сохранит его Аллах, с просьбой о совете и наставлении, от его братьев в Бельгии:

С Именем Аллаха, Милостивого, Милосердного.

Уважаемому шейху Абу Мухаммаду аль-Макдиси, да сохранит его Аллах, от группы верующих в Аллаха братьев из Бельгии.

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху.

Наш дорогой шейх, Всемогущий Аллах свидетель, мы любим тебя ради Аллаха любовью, о которой только Аллах знает. И Всевышний Аллах свидетель, мы любим ради Аллаха всех тех, кто участвуют с тобой в твоем благословенном деле и в распространении полезного знания с этого минбара (имеется ввиду вебсайт, Минбар аль-Таухид валь-Джихад), от которого мы получаем пользу с каждым визитом.

И мы просим Аллаха привести нам больше людей подобных тебе, и пусть Аллах дарует тебе лучшую из наград за твою помощь Исламу и Мусульманам.

Мы — группа братьев живущих в Бельгии. По воле Аллаха, мы выполняем нашу обязанность в призыве людей к Аллаху и в распространении слов истины о Единобожии. Недавно мы, по милости Аллаха, учредили организацию, деятельность которой направлена на призыв к введению и поддержки шариата Аллаха и на отрицание демократии, чтобы люди знали, что мы, мусульмане, никогда не примем какую-либо религию помимо Ислама, и не примем иного закона, помимо закона Аллаха.

Ты знаешь лучше чем мы, каждый кто призывает людей к истине встречает на своем пути врагов Аллаха — лицемеров и неверных — которые стараются опорочить и унизить его. Но по милости Аллаха, это только усиливает нашу твердость и укрепляет нас. Каждый раз видим, что мнение людей к нам противоположно тому, что говорят о нас медиа.

Наиболее враждебными к нам являются т.н. мусульмане из мусульманской диаспоры (Бельгии), которые призывают к модернизации и сдержанности. Они люди далекие от религии Аллаха. Некоторые из них не совершают молитву, и некоторые являются демократами. Даже некоторые имамы мечетей плохо отзывались о нас со своих минбаров и объявили по радио и в газетах, что Ислам не имеет ничего общего с экстремистами. Но нет мощи и силы, кроме как у Аллаха.

Мы просим тебя, о уважаемый шейх, дай нам небольшой совет и наставление, чтобы мы смогли получить от него пользу в призыве людей к Аллаху, и чтобы это было доводом перед людьми (об истинности нашего пути), после Корана, Сунны посланника Аллаха (мир ему и благословения Аллаха). Мы просим об этом, потому что многие обвиняют нас в еретических тенденциях и заявляют, что мы сбились с истинного пути.

И мы просим Аллаха Всевышнего, чтобы приближенный к Нему праведник помог нам хорошим советом и исправлением нашего пути.

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху.

Твои братья из Бельгии.
Абу Имран

***

Ответ от Абу Мухаммада аль-Макдиси:

С именем Аллаха, вся хвала Аллаху, мир и благословения Посланнику Аллаха.

Я прошу Всевышнего Аллаха сохранить моих братьев призывающих людей к вере в Единого Аллаха и применяющих Его шариат повсюду.

Да полюбит Аллах вас, полюбивших меня ради Него, и пусть дарует Аллах вам награду за ваши хорошие мысли обо мне. Поскольку вы просите совета, я дам вам совет, со страхом в душе пред Аллахом и стараясь получить честь поддержать эту религию в наше время, где бы вы не находились, чтобы присоединиться к каравану победоносной общины, которая (согласно хадису) выполняет приказы Аллаха и придерживается их, и так будет продолжаться пока не наступит обещанное Аллахом.

Поддерживайте своих братьев муджахедов помогая их джихаду.

И я советую вам оказывать поддержку вашим братьям муджахедам на полях сражений джихада помогая всем, чем можете, будь это имущество, люди, мольба или отрицание ложных доводов ученых, которые сбились с истинного пути и доводов ученых-многобожников, которые заняты лишь поношением джихада и муджахедов, и которые помогают их врагам, и они худшие из многобожников.

И (проблема) достигла такой степени, по милости Аллаха, что ряды разделились, и стал известен каждый самозванец, который приписывался к призыву, религиозному знанию и религии и в тоже самое время усердствовал во лжи, порицании муджахедов и отказывался отдалиться от многобожников.

Мусульманин не должен стоять в стороне смотря на этот беспорядок, так как будто бы у него нет никакой роли в помощи его религии, как будто бы это неважно, стоять без того, чтобы не жертвовать ничем из имущества, жизни или дел языка. Враги нападают на исламскую нацию и шариат со всех сторон и объединились вместе, чтобы потушить свет шариата. Они сделали привычным порицание джихада на всех уровнях, и уляма греха и развратные медиа поддерживают их в этом, считая, что они могут победить.

Но, Аллах пообещал:

«Воистину, неверующие расходуют свое имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне, чтобы Аллах отделил скверного человека от доброго, бросил скверных одного на другого, собрал их всех вместе и поместил в Геенне. Они будут потерпевшими убыток» (8:36–37)

И в хадисе от Пророка (мир ему и благословения Аллаха), который приводится у имама Ахмада от Тамим ад-Дари, который сказал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «….не оставит Аллах ни одного дома, будь это жилище кочевника, или дом в городах и селениях, кроме как войдёт в него эта религия, посредством могущества великих, или смирением покорных. Величием и силой восславит Аллах религию Ислам, унижением и смиренностью, покорит Аллах всё неверие».

Тамим ад-Дари говорил: «Я узнал это на примере своей семьи: те, кто принял Ислам, получили благо, почет и славу, а те из них кто остался неверным получили унижение, бесчестие и джизью.

Недавно я прочел в бельгийской газете Le Soir о том, что 40 000 граждан Бельгии приняли Ислам за последние несколько лет, превратив Брюссель (т.е. Бельгию) в европейскую страну с наибольшим процентом граждан обращенных в Ислам. В газете говорилось, что из десяти миллионного населения четыреста пятьдесят тысяч мусульмане, и указывалось, что соотношение обращенных граждан к общему числу жителей самое большое в Европе.

И это заставило крайне правое крыло в Бельгий говорить об опасности смешанных браков! Большое количество граждан описывали свое обращение в Ислам как полную убежденность в исламском шариате, и что в этой религии нет посредников между рабом и его Господом, и что это то, что они искали. Эти мусульмане выступили с критикой компании направленных против мусульман, которые пытались исказить истинную религию, и пытались объявить ложью свидетельство о принятии гражданами Ислама.

Это, вне всяких сомнений, хорошие вести и подтверждение обещания Аллаха и слов Пророка (мир ему и благословения Аллаха).

Мусульмане в Европе должны изучать шариат и изучать истинное значение слов: «Ля иляха илля Ллах»

Учитывая, что на сегодня нет мусульманской страны, в которую мусульмане были бы обязаны эмигрировать, а если бы такая была, то было бы запрещено не эмигрировать и продолжать жить под правлением неверных; поняв это, мусульмане в этих странах (странах неверия) должны работать и прилагать усилия для изучения религии, шариата, фикха и мысли, для того чтобы быть грамотным в вопросах руководства и наставления мусульман (в этих странах) и для того, что уберечь себя от бездны ереси, которая присутствует у различных проповедников-еретиков у ворот Ада (таких как) Харариан Ахбаш, шииты-рафидиты, крайние такрфиристы, крайние мурджии и другие еретические секты, которые используют новообращенных мусульман для продвижения своих еретических идей.

(Для того чтобы достичь необходимого уровня) нужно изучать шариат, призывать к этому молодежь и исправлять недостатки молодежи в вопросах религиозного знания и мышления. Необходимо объяснить, что среди наиболее важных обязанностей в религии и в этом мире это призыв и джихад, и что от них требуется подготовка к призыву и джихаду. И самым важным, с чего надо начать обучение, является объяснение (истинного значения свидетельства веры) «Ля иляха илля Ллах» и все что с этим связано: основы веры в единство Аллаха, изучение правильного вероубеждения, знание о том, что противоречит и аннулирует веру, условия действительности свидетельства «Ля иляха илля Ллах», что оно требует, какие налагает обязанности, и самую крепкую связь (2:256).

Также, необходимо в соответствии со способностями изучать то, что нужно каждому мусульманину, самые основные моменты религиозного знания. Это позволит получить (знание) от Аллаха (т.е. из Корана) и от Его Пророка (мир ему и благословения Аллаха) (т.е. из хадиса). И это защитит от еретических призывов и сделает его невосприимчивым к ереси и не позволить утонуть в бездне экстремизма.

Также, требуется анализ реалий и понимание глобальной войны против Ислама и мусульман в наше время, которая должна быть остановлена и которой следует противостоять.

Мусульмане должны встать плечом к плечу, не смотря на разницу в их статусе, опыте, знаний и возможностей. В этой войне каждый мусульманин является передовой и нельзя тому, кто считает себя мусульманином не противостоять (войне против Ислама), каждый в соответствии с его уровнем способностей, как сказано в хадисе Пророка (мир ему и благословения Аллаха): Кто увидит запретное, то пусть исправит его рукой, и если не может, то языком, и если не может, то сердцем и это самая низшая ступень веры.

Тот, кто проявил решительность в действиях или в словах, своими руками или своим языком, тот внес вклад в помощь религии в наше время, и является тем, кто сражается ради возвращения правления Ислама и его Законов на Земле. Нет сомнений, что он относится к тем, кто совершает благие дела, кто отдал самого себя и кто участвует в сражении, если он объединил правильное действие и чистое намерение.

И поступающий так приучает себя выносить враждебность и вред, который будет причиняться теми, кто близок и теми, кто далек, будь то правители и их помощники или массы и невежды — и даже те, кто считает себя призывающим к Исламу, но не понял учения пророков, их основы и самую важную обязанность. И это путь следующих по пути Аллаха.

Учитывая это, нет ничего странного в ваших словах относительно враждебности, вреда, злословия и оскорблений направленных в ваш адрес некоторыми невеждами, и даже теми, кто считает себя призывающим, проповедником, имамом или религиозным ученым, но они не поняли истинного значения призыва пророков и самую важную обязанность в религии.

Вам следует с терпением сносить вред, который они причиняют вам и считать это жертвой, за которую Аллах даст награду в будущем, и как что-то что происходит ради довольства Аллаха. Вам следует отвернуться от них и не занимать себя ими. Не позволяйте их злословиям и клевете против вас заставить вас остановиться или отступить. Хадис описывает победоносную общину, которая придерживается этой религии словами: «Те, кто против них и те, кто предадут их не причинят им вреда, пока не наступит обещанное Аллахом»

Вместе с воздержанностью и уклонением от их вреда, нет причин по которым не следует опровергать их лживые аргументы, опровергая на основе мудрости, ясного довода и рассуждения, чтобы снять маски с их лживых аргументов и чтобы донести и объяснить истину и Единобожие людям. Это лучшая и полезная речь, как сказал Аллах в Коране (41:33): «Чья речь прекраснее, чем речь того, кто призывает к Аллаху, поступает праведно и говорит: «Воистину, я — один из мусульман»?»

Не ввязывайтесь во второстепенные битвы; сфокусируйтесь на призыве людей к Аллаху.

Величайшее благо — это вера в Единобожие, и величайший вред — это многобожие. По этой причине, я советую вам не заниматься тем, что может отвлечь вас от истинного призыва людей к Единобожию и от отдаления от всех форм многобожия — новых и старых — и от обучения их обязанностям, которые на них налагаются.

Сконцентрируйтесь на этих основах и обязанностях, которые были призывом пророков. Не отвлекайтесь от истинного поля битвы и не отвлекайте от него внимание людей, и не занимайте себя и других тем, что отвлекает. Участвуйте вместе с ними в битвах, которые станут строительными блоками на пути. Извлекайте пользу из опыта различных исламских групп в различных странах, и не повторяйте их ошибок.

Помните о словах Пророка (мир ему и благословения Аллаха): «Клянусь Аллахом, если Аллах наставит посредством тебя хотя бы одного человека на путь истинный, то это будет для тебя лучше, чем красные верблюды»

Мусульмане, которые захватывают «трофеи» неверных портят имидж Ислама.

По этой причине, когда дело касается призыва других, я советую вам не придерживаться буквального определения фикха относительно разделения людей на харби (с кем ведут войну), неверных защищенных договором и зимми.

Это не является лучшим подходом в свете того, что сегодня нет Исламского государства и наличие исламского государства необходимо для полного и правильного применения этих правил. Это (разделение неверных по классам) является вопросом, который привел некоторых молодых мусульман на западе к тому, что они начали брать у неверных трофеи, воровать и даже брать заложников и подобное этому, насколько я слышал, и при этом они игнорируют призыв, религиозную практику и религиозную работу. Поступая так, люди наносят вред и совершают предосудительные поступки, которые вредят им и призыву к Исламу.

Я даже советую вам, в свете отсутствия Исламского государства, обходиться с людьми в соответствии с политическим поведением предписанным в шариате (аль-сийяса аль-шарийя) и в соответствии с пользой Исламу, мусульманам и призыву к Исламу — (делать) все в соответствии с установлением шариата и учитывая слабость мусульман.
Неверный, который не совершил агрессии против мусульман, и который не ругает их религию — нет ничего неправильного в том, чтобы обходиться с ним по доброму и в такой манере, которая заставит его заинтересоваться религией и призовет его к Исламу.

Что же касается неверного, который открыто поносит Ислам, издевается над его законами и строит козни против мусульман — и если мусульмане не могут отомстить ему так как он заслуживает, по причине своей слабости, они должны отвернуться от него и его действий, заявить о непричастности или враждебности в соответствии с их возможностями и следует ненавидеть и избегать его. Если же он из тех, кто выступает публично, то ему следует ответить публично, и если он торговец, то следует бойкотировать его и избегать его и т.д.

Также, я советую мусульманам учитывать ментальность их аудитории и говорить с ними в соответствии с их пониманием, подходить к ним с тем, что возымеет на них эффект. Средства для призыва разнообразны, и главное, чтобы они соответствовали шариату.

Мусульмане не должны впутываться в начало конфликта с режимами слишком рано, пока они находятся в состоянии слабости и не способны завершить противостояние.

Также, я советую вам и в целом тем мусульманам, что находятся в состоянии слабости, на каждой земле, в которой нет возможности вооруженного противостояния режимам, по причине слабости возможностей, когда обстановка еще не созрела, или если место не подходит для конфронтации или по другими причинам, которые должны быть оценены теми, кто обладает знанием о действительности (в этой стране), о способностях мусульман и уровне, который был достигнут их призывом.

(Я советую им) не развязывать конфликт с режимами слишком рано, когда они (мусульмане) находятся в состоянии слабости и не способны завершить это противостояние, пока у них нет опыта и возможностей, и пока их стратегия в текущее время не позволяет этого.

Я советую им, пока они не способны (на вооруженное противостояние), заняться призывом людей к вере в Единобожие, как я уже сказал ранее, и быть хорошими послами исламской нации. Они должны демонстрировать мораль Ислама в их отношениях с людьми. Им не следует предавать других или совершать воровство или бесчестие. Они должны быть прекрасными примерами Пророка (мир ему и благословения Аллаха).

Мусульмане должны избегать зла западного общества и вседозволенности и удерживать детей от этого. Они должны стараться создать исламские альтернативы, в которых могли бы воспитывать детей.

Они должны жить в сообществах близко друг от друга, и быть в контакте друг с другом, действовать солидарно и помогать друг другу в подчинении Аллаху и в набожности и праведности, для того чтобы противостоять искушению этих стран и чтобы держаться крепко за вервь Аллаха.

Им следует избегать внутренних споров и укреплять свои сообщества против вмешательства со стороны людей с неправильными взглядами и ортодоксальных сект, пока Аллах не позволит установить Исламское государство, которое правит по шариату и в котором поднят флаг Единобожия.

И тогда будет обязательным эмигрировать в это Исламское государство, и нельзя будет жить в землях неверных под правлением неверных.

И я прошу Аллаха Всевышнего даровать мне и вам послушание Ему, и даровать нам исповедование Его религии.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Бармалей Пнд, 20/09/2010 - 11:33

Я так понял что нет ничего такого для переселения из кафирской страны в другую
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Чудовище Пнд, 20/09/2010 - 11:41

Нет страны куда мы обязаны переселиться, да!
======================
Учитывая, что на сегодня нет мусульманской страны, в которую мусульмане были бы обязаны эмигрировать, а если бы такая была, то было бы запрещено не эмигрировать и продолжать жить под правлением неверных; поняв это, мусульмане в этих странах (странах неверия) должны работать и прилагать усилия для изучения религии, шариата, фикха и мысли, для того чтобы быть грамотным в вопросах руководства и наставления мусульман (в этих странах) и для того, что уберечь себя от бездны ереси, которая присутствует у различных проповедников-еретиков у ворот Ада (таких как) Харариан Ахбаш, шииты-рафидиты, крайние такрфиристы, крайние мурджии и другие еретические секты, которые используют новообращенных мусульман для продвижения своих еретических идей.
======================

Бармалей Пнд, 20/09/2010 - 11:47

В таком случае я не вижу причины в перемещениях этих стран,там где например ислам слабый и т д
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Чудовище Пнд, 20/09/2010 - 11:53

не понял что ты имеешь ввиду?

Бармалей Пнд, 20/09/2010 - 12:33

Я понял,Только в таком и кафирские границы между кафирскими странами не имееют значения,ладно я поищу скину инфо на эт счет.
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Чудовище Пнд, 20/09/2010 - 12:37

ну там в теме про хиджру было даже переселения из одного квартала в другой можно назвать хиджрой.... главное зачем, по какой причине, с каким намерением....

Бармалей Пнд, 20/09/2010 - 12:45

Да согласен по намерениям,,но меня не это волнует.а насчет хиджры это да ,если притесняют,но если в другом квартале для него халяль работа а здесь не соответствует исламу,думаю и в этом ничего нет,если переберется в другой квартал
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Чудовище Пнд, 20/09/2010 - 13:30

Конечно... человек старается жизнь свою, быт свой, среду свою приводить в соответствие с шариатом на столько на сколько он может... такие действия нормальны как ты привел... я так думаю... будет ли это хиджрой о которой говорится ... незнаю..

Бармалей Пнд, 20/09/2010 - 13:31

Да это так.. Но еще один момент брат..допустим я сделал хиджру в какую то страну,прожил там какоето время ,то получается согласно что ты выложил статью,нужно сидеть теперь на этом месте и там устанавливать ислам,некуда даллее не двигаясь,или же хиджра так и будет продолжаться))
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Чудовище Пнд, 20/09/2010 - 13:38

Здесь наверно уже зависит от твоего уровня знаний и имана. Например я по своим знаниям и иману нуждаюсь в уже готовом джамаате, и не способен создать новый на пустом месте из числа новообращеных и так далее, поэтому я слабое звено и переселяюсь туда где оно сильнее... что бы сохранить свою религию...

Бармалей Пнд, 20/09/2010 - 13:50

Ладно хорошо брат,суть не важно кто куда попал,всем воздатся по своему намерению,главное что мы изучаем эти вопросы
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Блондин Пнд, 20/09/2010 - 14:37

Прошу прощения!
Как можно уйти за кордон?

Чудовище Пнд, 20/09/2010 - 14:41

я в той теме ответил

Чудовище Пнд, 20/09/2010 - 14:35

Если раньше интуитивно многие вопросы решались, то теперь хоть проясняется, есть доступ к фетвам, доступ к знаниям... поэтому важнее уже то где ты находишься на момент понимания сути...

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры