Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 23 / 05 / 2018 Время Московское: 610 Человек (а) в сети
 

Наследник любой ценой

Суррогатное материнство запрещено во многих странах и разрешено в России. Это не дань моде, не элементарная лень или боязнь нежелательных последствий для красивой фигуры. Бесплодных пар в мире много... Ранее такие семьи могли иметь желанного малыша, только усыновив его. Сейчас шанс родить своего ребенка имеют даже те женщины, которым врачи поставили неутешительный диагноз... Хотелось бы поговорить о моральной стороне этого вопроса и о том, как к этому относится ислам...

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Mountaineer Пт, 01/07/2011 - 09:08
Это очень сложный вопрос. С одной стороны, считается бесспорным, что рождение человека предопределено. Но предопределен ли способ рождения конкретного человека? Если данный конкретный уникальный организм появился на свет в результате не предопределенных действий других людей, то что это может означать? Что подобные, запрещенные, действия были предопределены? Или что в данном случае рождение не было предопределено и зависило только от воли людей. От их выбора. Может ли существовать непосредственная причинно-следственная связь не предопределенных и предопределенных событий? Как не предопределенное событие может быть непосредственной причиной предопределенного события? :''( 8-)
Актриса Пт, 01/07/2011 - 11:45
2 раза прочитала и все равно не поняла))
Mountaineer Сб, 02/07/2011 - 09:11
Если рождение человека всегда предопределено, то предопределены ли действия людей, в результате которых он родился. Например ребенок из пробирки. Его рождение предопределено. Следует ли из этого факта, что и действия тех, кто помог ему появиться на свет тоже предопределены? Если так, то нельзя говорить о свободе выбора в данном конкретном случае. А если нет, то это означает, что действия, которые не были предопределены (это грех, как говорят специалисты), имели результатом предопределенное событие, т.е. рождение человека. Исходя из этого я спрашиваю, как предопределенное может вытекать из не предопределенного? Что скажут специалисты? Вопрос чрезвычайно важный, так как вера в предопределение с его добром и злом - одно из основных требований ислама. 8-) ----- Два раза прочла? Я поражен! Был уверен, что никто не станет этого читать. @}--- 8-)
Чудовище Сб, 02/07/2011 - 12:37
Интересно а почему ты то не знаешь ответа на эти вопросы? Ты вроде как из избранных, всегда знаешь то чего незнают другие, про Бога и Пророков, про Ад и Рай, думаю и здесь у тебя есть точный ответ без тени сомнения. Давай же, не томи, Абисни человечеству что по чем.
Актриса Втр, 28/06/2011 - 21:04
Лина,недавно читала по этой теме про отношение Ислама.Сурматеринство запрещено по Исламу. Если хочешь могу найти то,что я читала.
Лина97 Втр, 28/06/2011 - 21:52
Было бы здорово @}---
Актриса Ср, 29/06/2011 - 10:41
Вопрос: Каково постановление относительно так называемых детей из пробирки? Ответ: Хвала Аллаху! Этот вопрос был рассмотрен на Совете Исламского Фикха (Маджма аль-Фикх аль-Ислами), который постановил следующее: Во-первых: следующие пять методов запрещены согласно Шариату. Они запрещены либо сами по себе, либо по причине последствий, к которым приводит использование этих методов, таких как смешивание родословной (происхождения), незнание того, кто является матерью ребенка, или по другим причинам, противоречащим Шариату. 1. Когда оплодотворение совершается между спермой взятой у мужа и яйцеклеткой взятой у женщины, не являющейся его женой, после чего эмбрион помещается в матку жены. 2. Когда оплодотворение производится между спермой взятой у мужчины, который не является мужем, и яйцеклеткой взятой у жены, после чего эмбрион помещается в матку жены. 3. Когда оплодотворение совершается вне тела между спермой и яйцеклеткой супружеской пары, после чего эмбрион помещается в матку женщины, добровольно вызвавшейся вынашивать его (суррогатное материнство). 4. Когда оплодотворение совершается снаружи между спермой мужчины, который не является мужем, и яйцеклеткой женщины, которая не является женой, после чего эмбрион помещается в матку жены. 5. Когда оплодотворение совершается снаружи между спермой и яйцеклеткой двух супругов, после чего эмбрион помещается в матку другой жены (этого мужа). Во-вторых: шестой и седьмой методы допустимы как последнее оставшееся средство в случае необходимости, когда установлено, что все необходимые меры предосторожности были приняты. Это два следующих метода: 6. Когда берется сперма у мужа и яйцеклетка у жены, оплодотворение совершается снаружи, после чего эмбрион вводится в матку жены. 7. Когда взята сперма у мужа и введена в соответствующе место в шейке или матке у жены с внутренним оплодотворением. Конец цитаты. К другим замечаниям, которые требуют внимания в этом деле, относятся: обнажение аурата женщины в её наиболее интимных частях тела; вероятность допущения ошибки в лаборатории, вероятность того, что некоторые недобросовестные люди в больнице могут обмануть оказанное им доверие и сознательно подменить сперму или яйцеклетку для достижения положительного исхода операции и извлечения большей материальной выгоды. Поэтому мы должны быть крайне осторожными в этом деле. А Аллах знает лучше! Шейх Мухаммад Салих аль Мунаджид
Чудовище Сб, 02/07/2011 - 12:39
И ни слова о предопределении???)) Странно)).
Лина97 Втр, 28/06/2011 - 19:32
У моих знакомых произошла трагедия, один за другим трагически умерли двое детей, при разных обстоятельствах ...как следствие последних родов, женщина не может иметь детей что послужило принятию решения о суррогатном материнстве... Сейчас ищут такую женщину, это их единственный шанс иметь "своих" детей... Могут ли они с точки зрения ислама пойти на это?
Миллионер Я Втр, 28/06/2011 - 22:12
не могут категорически
Рая из Назрани Ср, 29/06/2011 - 09:01
Да ты что?А усыновление?Взять ребенка от родных,брата?
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры