Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 05 / 05 / 2024 Время Московское: 6088 Человек (а) в сети
 

Как вы думаете как можно реально прекратить продажу алкоголя?

как с этим бороться?Давайте свои аргументы,кроме взрывов и убийств.КАк заставить их прекратить продажу этой дряни?КАк на них воздействовать.Можно нормально это обсудить.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Mасяня Сб, 20/11/2010 - 22:56
kakih vyipadov?)))
Простой человечик Сб, 20/11/2010 - 22:58
проехали :-D слудующая остановка станция метро Парк культуры :-D
Mасяня Сб, 20/11/2010 - 23:00
:-D :-D :-D
Простой человечик Сб, 20/11/2010 - 21:02
а это идея насчет антирекламы спиртного на магасе
FantaGiro Сб, 20/11/2010 - 20:56
Согласна, Знакомый, мы живем не в Шариатском государстве и алкоголь доступен если не в республике, то за ее пределами. Бороться с продажей алкоголя подрывами продавцов, это все равно что бороться с безграмотностью убийством неграмотного населения. Это не выход. Те стереотипы, что существовали в обществе десятками лет не искоренить одним махом, на это нужно время и знания. если сравнить наше общество с тем, что было 10 лет назад прогресс в этом плане очевиден. Нужно набраться терпения, знаний и не "бежать впереди паровоза"))
Матео Фальконе Сб, 20/11/2010 - 21:01
В течении какого времени при Пророке (а.а.с) мусульмане прекратили пить? Потребовалось ли им десять или пятнадцать лет? Было ли искоренено это явление? Когда это произошло? Ответь если не трудно на эти вопросы, можешь конечно учитывать тот факт что я к чему то клоню.
FantaGiro Сб, 20/11/2010 - 21:05
Во первых, у них был живой пример - это Пророк, во вторых, они строили собственное шариатское государство. А мы живем в совсем других условиях. Считаю, что твои сравнения не корректны.
Матео Фальконе Сб, 20/11/2010 - 22:27
И? Расскажи в каком году был ниспослан запрет на спиртное и сколько в то время было мусульман на белом свете? Мы сравниваем мусульман того времени с кем из нашего времени? Ведь те мусульмане не имели особого образования и у них до этого была вера какая то, они просто поверили Пророку а.а.с. и приняли ислам. Те же кто пьет и продает спиртное выходит не являются мусульманами потому что запрет не был отменен никогда, он действует всегда, это если сравнивать. Разве корректно сравнивать тех кто никогда не слышал о запрете алкоголя в других религиях и принимая ислам они отказываются от весьма привычного никогда не считавшегося запретным, понимаешь? А в наши дни каждый т.н. "мусульманин" продавец спиртного, знает что спиртное харам, ЗНАЕТ и всегда знал. Что легче должно быть? Религия давным давно сформировалась и закончена для нас - и действует правило "Если ты мусульманин то соблюдай все что уже давным давно ниспослано" и не жди что кто то будет годами ждать когда ты соизволишь "понять" что пить и продавать харам. Если есть сила (а она есть) которая принуждает мусульман к отказу от спиртного не имея при этом других возможностей, то надо подчиниться этой силе, потому что идея их чистая, и не требуют они ничего запретного. Если я живу в кафирской стране и буду пить спиртное здесь, а потом ко мне придут весьма влиятельные мусульмане и скажут что предупреждают меня что бы я больше не пил, разве побегу я в полицию? Нет, я перестану пить, потому что если сам не смог завязать пить, то мне в этом помогли. Но если я продавец да еще и отказался подчиниться в надежде что меня защитит кафирский закон от законного требования прекратить запрещенное Аллахом, то меня смело могут считать кафиром. Какой же я в таком случае мусульманин? Получается я Кафир. Это мое мнение.
FantaGiro Сб, 20/11/2010 - 22:54
Эта тема обсуждалась здесь миллион раз, я знаю, что тебя мои и ничьи доводы не убедят, а в бесконечном споре я смысла не вижу. :hai:
Матео Фальконе Вс, 21/11/2010 - 13:00
Ни разу здесь не видел что бы подобная позиция была устойчивой, всегда один результат, просто подумал "А вдруг" , ну нет так нет.
Mасяня Сб, 20/11/2010 - 21:09
!!! :THUMBS
Матео Фальконе Сб, 20/11/2010 - 20:26
Самый реальный из всех нереальных это если Евкуров объявит по ТВ что начинает борьбу с алкоголиками, продавцами и тд. Официально запрещает продажу и употребление и направляет "эскадроны смерти" в сторону продавцов алкоголя. По телевидению крутят днем и ночью муфтия рассказывающего про грех и наказание. ТВ, Радио и газеты, в школах и вузах везде начать штурм мозгов говорить и говорить о вреде алкоголя, заменить развлекательные программы на даават. "Эскадроны Смерти" не должны первое время вмешиваться, но слух о том что они начнут вмешиваться надо пустить. Ну и как минимум одну публичную казнь наверно надо будет провести- приезжают на двух трех газелях, врываются в магазин, выдергивают владельца и продавца на улицу и на глазах всех людей расстреливают. Жесть? Все что пришло в голову.
Indeez Сб, 20/11/2010 - 22:47
Ислам и алкоголь Доктор Мухаммад Али аль-Бар ПРОБЛЕМА АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИИ КАК ЕЕ РЕШАЕТ ИСЛАМ Центр медицинских исследований имени короля Фахда Университет имени короля Абд аль-Азиза Ислам полностью запретил употребление алкоголя 14 веков назад... И было это весьма нелегко! Оказывается "доисламские" и "раннеисламские" арабы оченно любили закладывать за галстук. У них даже были особые названия для утреннего (сабух) и и вечернего (габух) процесса, видимо аналог опохмела и на посошок. Сделано это было несколькими аятами Корана и указаниями пророка Мухаммада (да будет мир над ним!). В отличие от американцев, которые так и не смогли примириться со своим законом 1919 года, запрещавшим спиртные напитки, невежественные арабы немедленно подчинились запрету, провозглашенному Священным Кораном. Конечно, можно возразить, что арабы доисламского периода (джахилийя) вероятно не были так зависимы от спиртного, как американцы двадцатого века. К сожалению, исторические факты свидетельствуют, что арабы были крайне невоздержаны по части спиртного, даже больше, чем сегодняшние американцы или европейцы. Арабы в доисламский период, и даже после принятия Ислама, считали спиртные напитки источником веселья, благодушия, доброй пищей и непременным средством для поддержания крепкого здоровья. Многие только принявшие Ислам арабы пытались убедить пророка, что они сами пьют спиртное и дают его другим только как лекарство. Пророк же (да будет мир над ним!), возражая, подчеркивал: Это - не лекарство. Оно само - причина болезней и нерасположения духа. Алкоголь был неотъемлемой частью жизни арабов периода джахилийи. Отношения в то время были крайне напряжены, нормой были племенные распри и вооруженные столкновения. Из-за пустяковых причин родственные племена воевали друг с другом до почти полного уничтожения. Семейная жизнь была разрушена. С детьми женского пола обращались очень сурово, а иногда умерщвляли сразу же после рождения. Младенцев женского пола часто закапывали в землю живьем или сбрасывали со скалы, чтобы ребенок разбился насмерть, или же кто-нибудь из родителей душил его. Священный Коран осуждал подобное поведение: И когда одного из них обрадуют девочкой, лицо его делается черным, и он удручен, скрываясь от народа от горечи того, чем обрадован: удержать ли это на унижение или сокрыть его в прахе? Плохо они рассуждают! Мужчины, и даже женщины, искали в алкоголе утешение и убежище от жестокостей и опасностей окружающего мира. Таким образом, история доисламских арабов свидетельствует о том, что алкоголь у них употреблялся весьма широко, а пьянство и алкоголизм были повседневным явлением. Ислам не сразу же обрушивался с критикой на пьянство, супружескую неверность или азартные игры как явления, а в начале вел борьбу с глубоко укоренившимися ложными верованиями и ценностями как причинами этих пороков. Идолопоклонство, трайбализм и их ценности - вот естественный источник джахилийи, или невежества. А алкоголизм, разврат и азартные игры были лишь плодами на дереве джахилийи, выросшем, в основном, из идолопоклонства. Аль-Бухари приводит такие слова Аиши, жены пророка Мухаммада: Если бы Коран сразу же предписал арабам не пить хамир (вино), не играть в азартные игры или не заниматься развратом и прелюбодейством, то они бы наверняка сказали: нет, мы не можем согласиться. В действительности же, Коран терпеливо вселял в их сердца страх перед Господом и любовь к Нему, рисовал им картины другой жизни с ее раем и садами Эдема для тех, кто повинуется Ему, и с адом и Геенной для тех, кто восстает против Него, и так до тех пор, пока сердца их не смягчились. Затем им было приказано прекратить употребление хамира, прелюбодейство и азартные игры - и они согласились. И даже тогда вино не было запрещено сразу. Ушло еще три года на то, чтобы полностью запретить эту отраву. Мусульмане стали задавать вопросы относительно вина. Они спрашивают тебя о вине и майсире. Скажи: В них обоих - великий грех и некая польза для людей, но грех их - больше пользы Этот аят отвратил от вина и азартных игр многих преданных и набожных мусульман. Но, поскольку ядовитая жидкость не была запрещена окончательно, основная масса мусульман продолжала пить, особенно утром (сабух) и вечером (габух). И все же этому предписанию принадлежала большая роль в снижении потребления алкоголя в Медине, столице Исламского государства. Следующее предписание было ниспослано после того, как один из сподвижников, будучи в состоянии опьянения, сделал ужасные ошибки, цитируя Священный Коран в своей молитве. О вы, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны, пока не будете понимать, что вы говорите. Это ограничение было очень важным, поскольку впервые пьянство вошло в противоречие с молитвами, которые распределялись в течение всего дня, начиная с молитв на рассвете и кончая молитвами на ночь. Результатом этого явился конфликт между новым предписанием и устоявшимся обычаем арабов пить с утра (сабух) и ранним вечером (габух). Внутренняя борьба раздирала душу многих пьяниц, пытавшихся обуздать свою страсть к спиртному. У некоторых хронических алкоголиков даже проявились отдельные симптомы, характерные при воздержании: конвульсии, или приступы белой горячки (delirium tremens). В качестве лекарства употребляли мед. Он был рекомендован Священным Кораном и пророком Мухаммадом как прекрасная пища и целительное средство. Последний удар по вину был нанесен во время пира, в котором участвовали мухаджиры (мекканцы) и ансар (мединцы), где подавалось спиртное. Напившись, они стали похваляться друг перед другом, а потом затеяли драку, используя в качестве оружия обглоданные кости со стола. Когда они опомнились, а эффект опьянения уже прошел, то устыдились совершенного, чувствуя себя виноватыми и грешными. И в тот момент была ниспослана сура Корана, провозгласившая, что азартные игры и спиртные напитки отныне и навсегда запрещены для всех мусульман. Сатана желает заронить среди вас вражду и ненависть вином и майсиром и отклонить вас от поминания Аллаха и от молитвы. Удержитесь ли вы? И удивительным был ответ всего общества. Люди вскричали: О Аллах! Мы бросили пить! Вот что передают со слов Анаса Ибн Малика: Когда вино было запрещено, арабы все еще любили его, и не было для них ничего более трудного, чем соблюсти запрет. Тем не менее, они должным образом последовали ему. Каждый из нас, в чьем доме было вино, вынесли его на улицу и вылили. На протяжении нескольких дней запах ядовитого зелья стоял над Мединой. Пророк (да будет мир над ним!) потребовал от жителей Медины вынести все вино, хранившееся у них дома, и сам ножом взрезал кожаные бурдюки, наполненные вином. В тот день пророк (да будет мир над ним!) произнес свой знаменитый хадис, которым он проклял вино, тех, кто пьет, гонит, торгует или даже только подает его на стол. Таким образом, в течение одного-двух дней все население города превратилось в трезвенников, и наиболее удачная кампания, когда-либо предпринимавшаяся человеком против алкоголизма, была чудесным образом выиграна. С тех пор и по сей день, мусульмане всего мира (а их в сегодняшнем населении Земли насчитывается около 1000 миллионов человек) являются группой, наименее подверженной алкоголю и связанным с ним проблемами. Несмотря на их принадлежность различным нациям и культурам, тем не менее большинство их сохранило свою воздержанность к алкоголю на протяжении веков.
Матео Фальконе Сб, 20/11/2010 - 22:52
1000 миллионов это миллиард)) Неизвестное слово?))
Простой человечик Сб, 20/11/2010 - 20:37
отличный метод,хотел это все написать,но ты опередил меня,ну за исключением казни конечно :-D :-D :-D
Матео Фальконе Сб, 20/11/2010 - 20:39
Психологи давно меня списали)) к психиатрам)))
Блондин Сб, 20/11/2010 - 20:31
Зачем так- Особенно ...эскадроны... На ком кровь муслима- не будет считаться более Муслимом-
Матео Фальконе Сб, 20/11/2010 - 20:32
В моем примере вообще нет ни одного мусульманина!!!
Блондин Сб, 20/11/2010 - 20:49
Слышал притчу про плохого муслима? Или он исправится или перестанет быть муслимом- Тот кто не проливает кровь муслимов имеет право на шанс- всегда.
Mountaineer Сб, 20/11/2010 - 18:22
Бороться нужно с алкоголизмом а не с алкоголем. Если человеку приспичит, он в соседнем регионе водку купит. Сделает запас и будет пить по-черному. Осетия совсем рядом. Кто-то собирается и на осетин повлиять? Заставить их прикрыть торговлю алкоголем?
Простой человечик Сб, 20/11/2010 - 18:25
не поедет конечно,потому что у алкоголиков нет таких денег куда то ездить ещею
Mountaineer Сб, 20/11/2010 - 18:29
У наркоманов тоже нет денег. Но тем не менее. Будут воровать, грабить и т.д. Нужно пропагандировать спорт, здоровый образ жизни. Показывать последствия наркомании алкоголизма и табакокурения. Алкашей не исправишь, но главное чтобы молодежь держалась подальше от этой дряни.
Простой человечик Сб, 20/11/2010 - 18:31
вот с этого и надо начинать,с пропаганды..Начинать никогда не поздно.Но видимо мы никогда не начнем..а другого языка продавцы не поймут.ВОт и взрывают их.
Mountaineer Сб, 20/11/2010 - 18:45
Это не выход. Все равно будут торговать. Плюс жертвы. Включая тех, кто забрасывает гранаты в магазины. Они тоже потенциальные жертвы. Группа риска.
Матео Фальконе Сб, 20/11/2010 - 22:36
Не все боятся попасть в группу риска, а многие желают этого, что бы стать шахидами. Их нельзя считать жертвами, они воины, они вышедшие на джихад муджаиды, какие же это жертвы? Мы им можем только позавидовать.
Mountaineer Вс, 21/11/2010 - 16:00
Я им не завидую. Окажутся они в раю или в аду - спорный вопрос. Это мягко говоря.
Mасяня Сб, 20/11/2010 - 22:45
))))))
Котовский Сб, 20/11/2010 - 18:13
Только метод кнута поможет.наши другого языка не понимают.
Ханя Сб, 20/11/2010 - 18:17
Ответь. когда началось сжигание магазинов? Еще при Зязикове? И что сейчас невозможно купить спиртное? Можно! Просто цена на него изменилась, осетинская водка, которая ранее стоила 30-50 руб, сейчас стоит 100-200 руб.! вот и все))) И цены на спирт в аптеках тоже подскочили))))))))))))))
Mountaineer Сб, 20/11/2010 - 18:25
Я об этом и говорю. Доля денег утекающая в Осетию увеличится. Только и всего.
Asyuta Сб, 20/11/2010 - 18:01
а запрет на продажу может само правительство инициировать.
Ханя Сб, 20/11/2010 - 17:56
НЕ ПОКУПАТЬ!!! Пока есть спрос то продажа будет.
Простой человечик Сб, 20/11/2010 - 17:58
ты всю вину перекладываешь на покупателя и никакой на продовца,в данный момент тема,как заставить их не продавать продукцию
Ханя Сб, 20/11/2010 - 18:15
Вот я и говорю - НИКАК не заставить. Разве не видно что один продавец сменяется другим. И так будет пока есть спрос, и самое интересное, что чем это опасней, и чем строже запрет, тем прибыльней. Хоть я и не такая старая) но еще помню времена когда спиртное продавали из-под прилавков. Боялись и продавали. У нас в селе ва1ад на продажу, и когда узнают что продают. эту семью от села отсоединяют (или как там) так вот даже это не останавливает. И вот сейчас убийства - сколько их было и есть? разве меньше стало точек по продажам? НЕТ!
Простой человечик Сб, 20/11/2010 - 18:18
точек меньше стало это однозначно.и спорить на эту тему лишне.если раньше в каждом магазине было,то теперь где?
Mountaineer Сб, 20/11/2010 - 19:03
Что и требовалось доказать. Точек стало меньше, а клиентов осталось сколько было. Простая арифметика.
Ханя Сб, 20/11/2010 - 18:32
Я тебя уверяю, купить водку сложнее не стало)))
Простой человечик Сб, 20/11/2010 - 18:40
а ты меня не уверяй ты на статистику смотри.
Ханя Сб, 20/11/2010 - 18:47
какую?))) НА ту, что большинство со спиртного на дешевый синтетический наркотик перешли, который сегодня свободно продается в аптеках. НА днях искала для больной раком тети уколы "Кетанов" называется и стоят 100 руб. упаковка. так их не достать из-за того что их наркоманы раскупают. Когда мне это аптекарша сказала я в шоке стояла, она еще рассказала что капли для носа по 80 руб. тоже стали использовать в последнее время))) А таблетки "Нурофен +" которые даже в Москве стоят 80 руб, у нас 180-200 руб стоят, оттого что их подростки используют в большом количестве для опьянения. И на счет алкашей, их не уменьшилось, тогда в чем суть такой борьбы?
FantaGiro Сб, 20/11/2010 - 20:39
Хань, я читаю тебя и у меня мурашки по коже.. Неужели у нас так все запущено с нарко-токсикоманией..
Mасяня Сб, 20/11/2010 - 22:55
Фанта, что делать делать молодежи, подросткам, которые просто распущенны? Что делать когда нечем заняться, ни работы, никакой перспективы? подростковый пероид очень сложный, именно в этом возрасте они <начинают>, и мало кто потом может <закончить>, естественно в первую очередь виноваты родители, недосмотрели, но, как можно недосмотреть? надо проверять, от а до я проверять, где был с кем был, т.е спасать свое чадо от этой социальной действительности.
FantaGiro Сб, 20/11/2010 - 22:58
Я согласна, но все равно полностью от этой напасти не абстрагироваться в современном обществе. Всегда найдутся продавцы и покупатели. И даже при самом жестком контроле, слабый подросток может попасть под влияние.
Mountaineer Сб, 20/11/2010 - 19:00
Ты права. Если так пойдет, наркоши начнут химию изучать. Изготовить вещество вызывающее наркотическое опьянение совсем не сложно. Некоторые клей нюхают. По-моему рост наркомании слишком большая цена за Нобелевскую премию по химии, которую возможно кто-нибудь из ингушей когда-нибудь получит :-D А изготовить в домашних условиях алкоголь совсем просто.
Ханя Сб, 20/11/2010 - 19:24
Я наблюдаю за нашими борцами за праведную жизнь ингушей. Такое ощущение что у них кроме части что отвечает за идеологию, остальной мозг отключен, и самое страшное, когда работает только идеологическая часть то, человеку ничего не объяснить, кроме подтверждения его идеи, и сам он кроме как о том, какая хорошая и правильная его мысля, ни о чем думать не станет. Изучала на днях, после одной передачи, как внедряли в революционные ряди спецагентов, еще при царях. и как эти агенты настолько терялись в двух средах что наносили очень много вреда и этим и тем. Интересно сколько таких потерянных спецагентов в рядах муджахедов...
Mountaineer Сб, 20/11/2010 - 20:17
"человеку ничего не объяснить, кроме подтверждения его идеи, и сам он кроме как о том, какая хорошая и правильная его мысля, ни о чем думать не станет." - Это и есть проявление паранойи. "Неподвижная мысль", как выразился Достоевский, если я его правильно понял :-D Интересное замечание о потерянных спецагентах. Очень интересно. Это так. Человек прежде всего играет свою роль. И эта его роль затмевает для него все остальное.
Блондин Сб, 20/11/2010 - 19:57
Тут ты к несчастью права- Еще с первой войны- была масса агентов ФСК в отрядах- Ко второй везде были уже и агенты ФСБ и ГРУ- Так что провокаторов масса- но потом все встанет на свои места- потом.... А водку пить не надо- сам пил - знаю что говорю.
Ханя Сб, 20/11/2010 - 20:01
Блонд, а я и не говорю что пить надо. Я говорю что с этим бороться нужно по другому. Например - занять людей интересным делом, чтоб они не искали утешения в алкоголе.
Блондин Сб, 20/11/2010 - 20:09
Хочешь правду? Все в семье- все в родне- все в друзьях- Моему сыну скоро 16 лет- он не пробовал никогда ни сигарету, ни спиртное- И когда иногда я вспоминаю свои 16 лет- он жутко удивляется и не верит.... Он не может поверить, что я пил, курил и совершал все остальные нехорошие поступки- Дети впитывают как губка, все что видят и ощущают. если нет дурных примеров- они остаются почти чистыми...!
Простой человечик Сб, 20/11/2010 - 19:29
глупости не пиши ханя..ты создаешь провокацию
Ханя Сб, 20/11/2010 - 19:39
Почему, глупости? ТЫ хочешь сказать что в этих рядах нет агентов? И вообще любая идеология имеет политическую подоплеку. И как правило агентом бывает руководитель. Любое движение. или общество в этом мире управляемо...
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры