Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 26 / 04 / 2024 Время Московское: 8525 Человек (а) в сети
 

Как скоро это коснется Ингушетии?)

Кадыров посредством sms спросил чеченцев, можно ли воровать невест Власти Чеченской республики с 17 октября ввели запрет на похищение невест, а глава ЧР Рамзан Кадыров пообещал искоренить этот обычай в Чечне . Этому предшествовал sms-опрос населения, проведенного ГТРК "Грозный" в течение последних дней, в ходе которого выяснилось, что практически все население Чечни поддерживает меры, направленные против похищения невест . "Поступило 175 тысяч сообщений. До 99% участников голосования однозначно высказались против этого позорного явления ", - заявил глава ЧР на совещании в Грозном в минувшее воскресенье . В работе мероприятия приняли участие более 800 человек: члены правительства, депутаты всех уровней, представители духовенства и всех силовых ведомств , сообщает "Интерфакс". "Это Российская Федерация, законы которой расценивают похищение как преступление. Мы исповедуем ислам, религию, которая однозначно осуждает такую практику и не признает брак , заключенный без истинного согласия девушки . Я со всей ответственностью заявляю, что мы искореним навсегда из жизни нашего общества похищение девушек ", - подчеркнул Кадыров. Он также отметил, что, "будучи твердо уверенным в том, что получит тюремный срок, молодой человек сто раз подумает , прежде чем поднять руку на девушку". "С сегодняшнего дня правоохранительные органы должны проводить расследование по каждому факту , не дожидаясь поступления заявления. Если в каком-то районе укроют случай похищения девушки, я добьюсь увольнения начальника РОВД не только с должности , но и из органов внутренних дел", - заявил глава республики. Кадыров также предостерег духовенство от попыток урегулировать случаи похищения девушек . "Мы говорим, что у нас красивые обычаи, традиции, что мы мусульмане. Какие это традиции, кто додумался до того, чтобы их возвести в ранг традиций. У нас их никогда не было и не будет ", - подчеркнул он. Выступившие на совещании руководители местных правоохранительных структур заявили , что виновные будут привлекаться к ответственности, предусмотренной законом. (По российским законам, за похищение человека грозит до 15 лет тюрьмы - прим. ред.) Участники встречи конкретизировали, что в республике отныне не должно быть ни одного подобного факта . Похитителям грозит миллионный штраф В начале октября сообщалось , что власти Чечни развернули беспрецедентную борьбу против похищений невест в республике . Председатель Духовного управления мусульман республики заявил 6 октября, что похищение является актом насилия в отношении девушки и оскорбляет ее семью , а это в итоге выливается в многолетнюю вражду. Он отметил, что подобные действия осуждаются и Кораном , и российским законодательством, и ответственность за подобные инциденты теперь будет нести не только жених , но и религиозный деятель, который заставит отца девушки согласиться на ее брак с похитителем . При этом последний будет обязан выплатить 1 миллион рублей родителям украденной им девушки , а "имам или кадий, который, пользуясь своим авторитетом, окажет психологическое давление на отца девушки , лишится своей должности и, более того, духовного звания". Напомним, что проблема похищения невест на Северном Кавказе обсуждается достаточно давно , однако до этого момента не предпринималось никаких радикальных мер , чтобы ее решить. Новый виток дискуссии начался в августе этого года после публикации в британской The Independent статьи о том, что каждый пятый брак в Чечне начинается с похищения , а заканчивается часто психическим расстройством у женщин, вышедших замуж против воли . В 2008 году ингушские законодатели, которые также пытаются бороться с этой проблемой в своей республике , предлагали ввести закон, согласно которому за похищение невест будет предполагаться наказание - тюремное заключение сроком до трех лет . Они подчеркивали, что правоохранительные органы республик Северного Кавказа, где до сих пор есть традиция похищать женщин для заключения брака , не могут привлекать похитителей к ответственности . Однако Госдума отклонила тогда этот законопроект . Между тем некоторые заявляют , что жестокость традиции - это выдумка и многие девушки сами мечтают быть похищенными красивым мужчиной . Однако большинство женщин, опрошенных в Чечне и Ингушетии , не соглашаются с данным утверждением, заявляя, что не чувствовали никакой любви со стороны мужчин , которые хватали их и заталкивали в машины.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Бармалей Пнд, 25/10/2010 - 19:50
То что это харам это однозначно,и от этого нужно избавляться ,но с какой подачи это делается и для кого,кадырову нужно показать что тут живут цивилизованные люди и не дикари живущие пережитками прошлого,которые для среднестатистического российского обывателя повергает в ужас,но например отношение к спиртному среднего обывателя не смущает,как раз таки наоборот возмущает возможность отсутствия спиртного,и на этом фронте блюстели порядка в виде кадыровых и прочих марионеток скромно потупляют глаза,забывая о Коране.
Nasi_v_adidase Пнд, 25/10/2010 - 21:49
я не состою в фанклубе Кадырова, но при этом не могу отрицать определенные его заслуги, описанное в теме выше, тому пример. Честно говоря, мне не важно какова истинная подоплека проделанной работы, важно само событие и последующие его результаты. Не отрицаю тот факт, что сделано это, возможно, в угоду 'среднестатистического обывателя', хотя должна заметить, что бОльшую часть рабочего населения (преимущественно женского) все же умиляет эта кавказская традиция. По сему хочу сказать, что согласна даже на подобную 'авантюру' в ингушетии, лишь бы искоренить противоречащий религии метод создания семьи. Что касается спиртного, тут ты прав, оно все еще необходимо населению, как русскому, так и не русскому. Правда, хочется надеяться, что в наших республиках это всего лишь дело времени.
Бармалей Пнд, 25/10/2010 - 22:12
Да согласен польза есть в том что он делает для мусульман,хоть даже так,так как модель исламского государства после небольшой корректировки готова и остается только взять узды правления,мы как то с чудо даже спорили насчет "авторских прав" на эту тему))так же есть польза и в развитие инфраструктуры Пригородного,так что все что то не делается,все к лучшему
Nasi_v_adidase Пнд, 25/10/2010 - 23:43
'так же есть польза и в развитие инфраструктуры Пригородного ,так что все что то не делается,все к лучшему' - с этого места прошу поподробней) о чем ты?
Бармалей Втр, 26/10/2010 - 00:22
О том что пока он находиться под юрисдикцией Осетии,происходит облагораживание,зачем нам изобретать велосипед,пусть строя а мы потом поблагодарим за заботу и вклад в развитие,и будем довольствоваться плодами наших доброжелательных соседей )
Nasi_v_adidase Втр, 26/10/2010 - 00:42
разве его облагораживают?по разговорам местных ингушей-нет)
Бармалей Втр, 26/10/2010 - 00:43
Значит они уже разгадали наши планы))
Nasi_v_adidase Втр, 26/10/2010 - 00:57
слышала, что представители соседней республики нарочно не делают этого, зная о раннем или позднем возвращении земель истинным их владельцам)
Бармалей Втр, 26/10/2010 - 01:25
Мне кажется они делают это для того чтобы не ускорить процесс возврата))я не пойму только одного ..на что они надеються
Nasi_v_adidase Втр, 26/10/2010 - 01:27
исключительно на Россию-матушку))
Amigo Пнд, 25/10/2010 - 19:05
Раньше я нормально относилась к этому обычаю,а теперь узнав что это харам очень плохо. Хорошо что это уходит...
Ржавчина на сердце Пнд, 25/10/2010 - 19:08
вы знаете критиковать легко, пока вы саме не встретитесь с этим случаем. ну вот к примеру не один случай когда и парень и девушка довольны ну родня девушки без какой либо причины отказывают, а годы проходят... Да воровать харам, ну я больше чем уверен эти родители 1000 раз больше грешат... так вот я не виню тех ребят которые до этого доходят!
Nasi_v_adidase Пнд, 25/10/2010 - 21:59
зачем пытаться понять то, что противоречит исламу? Согласна, не мало случаев, когда молодым мешает создать ячейку общества их родня, но ведь на все воля Всевышнего. Брак посредством кражи считается запретным, шаг влево , шаг вправо здесь не допустимы. Но если даже опустить религиозную сторону кражи, в этом нет ничего примечательного, часто Говорю , мы, женщины, не мешок картошки, который можно загрузить и выгрузить, когда пожелает заказчик. ПёС: прошу, не поступай так)
Ржавчина на сердце Втр, 26/10/2010 - 00:24
Я понимаю когда девушка не хочет выходить а ее насильно забирают это не приемлимо, ну они устраивают друг друга, у него есть острая необходимость в этом, если говорить в плане ислама наш пророк Мухьаммад(а.с.в.) сказал что это половина веры! мы знаем сколько полезных аспектов в этом заключено. ты упомянула о грехах так будем говорить на чистоту, к примеру за парня не выдают девушку несколько лет, сколько он за это время согрешит с такими искушениями которых даже у нас на родине очень много. Так он один раз украдет согрешит а потом будет в дозволенном. я считаю что есть оправдание!!!
Nasi_v_adidase Втр, 26/10/2010 - 00:54
я поняла о чем ты, согласна с тем, что искушений не мало, но ведь это испытание Всевышнего, и мы должны стараться пройти его без греха. Ты прав, что велик грех на тех, кто противостоит объединию двух любящих сердец, но достижение такого блага как 'брак', не допустимо посредством греха в виде кражи. Недавно по местному ТВ транслировалась передача посвященная этой теме, духовенство в один голос говорило о греховности такого брака
Ржавчина на сердце Втр, 26/10/2010 - 01:28
ты знаешь у этого духовенства батька есть, раз то батька возжелал противиться ему грех!!!))
Простой человечик Втр, 26/10/2010 - 00:30
ты не прав,ислам такой брак считает недействительным это факт!
Простой человечик Втр, 26/10/2010 - 00:30
ты не прав,ислам такой брак считает недействительным это факт!
Ржавчина на сердце Втр, 26/10/2010 - 00:47
я это слышу в первый раз возможно ты и прав, но все же что бы моя душа была спокойнее и сегодня я лучше спал приведи далил к своим словам?!
Простой человечик Втр, 26/10/2010 - 00:47
я тебе обязательно приведу его,я где то читал фатву на эту тему))найду напишу.))
Ржавчина на сердце Втр, 26/10/2010 - 00:52
плохо когда к слову нет дословия! незачет)
Простой человечик Втр, 26/10/2010 - 00:54
) Похищение против воли мусульманки. Многие мужчины крадут женщин, наплевав на законы Аллаха! Им все равно на свободу и счастье мусульманки, ими руководят только страсти шайтана. А пророк Мухаммад (САС) сказал: «Огонь скрыт за страстями, а рай - за ненавистным» (Бухари). То есть дьявол руководит желаниями человека и они ведут его в ад. А стоит ли менять Ислам и Рай на страсти и ад? В таком виде воровства в основном участвуют самые ничтожные и низкие люди. Их определил еще сам посланник Аллаха, сказав: «Почитает женщину только благородный, а унижает ее - только подлец!» Только ничтожество может оскорбить невинную девушку или причинить ей какой-то вред. Так пророк Мухаммад (САС) говорил об отношении к женщинам: “Будьте нежны к женщинам, (побуждая их) к благому. Ведь женщина создана из ребра, а самая искривленная часть ребра – верхняя, а посему, коль будешь усердно стараться выровнять его, то сломаешь, а если оставишь, то оно останется таким же искривленным, так будьте же ласковы к ним, (побуждая их) к благому”.(Бухари) А разве эти люди нежны к девушке, когда ее лишают свободы и чести, когда ломают жизнь невинному существу? Нет! Они думают только о себе, об утолении своей прихоти, которую им подарил иблис. "Никто из вас не будет истинным мусульманином, покуда он не желает для своего брата того же, чего он желает для себя" (по Бухари, Муслиму, Тирмиди, Нисаи, Ибн Маджа и Ибн Ханбалу). А разве хоть один такой похититель желает, чтобы его лишили свободы, чести, счастья? Чтобы его заставили жить с нелюбимым человеком? Конечно же, нет! "Мусульманин - тот, от чьего языка и рук не страдают другие люди" (по Бухари, Муслиму, Тирмиди, Нисаи, Ибн Маджа и Ибн Ханбалу) Никто не имеет права их обвинить в куфре (неверии), это воля только одного Всевышнего, но мы можем судить о человеке, какой он муслим, если приносит людям страдания. "Аллах не будет милостив ко всякому, кто не милостив к людям" (по Муслиму). Пророк Мухаммад (САС) – милость для миров сказал, что ниспослан для того, чтобы исправить нравы людей. А нравы – это милосердие к окружающим. Получается, преступившие законы отказались от миссии посланника… Укравший девушку – не милостив к слабому созданию Аллаха, так почему должен быть милостивым к нему сам Аллах? Да и непонятно, как вообще мусульманин может обидеть слабого, принести вред женщине? Как мусульманин может совершать такие тяжкие грехи, когда ему Бог указал на истинный путь?! А если девушка любит другого и к ней посватался муслим? Посланник Аллаха запретил вообще делать какие-либо действия связанные с женитьбой по отношению к женщине в данном случае. “Мужчина не должен предлагать замужество женщине, которой уже сделал предложение ваш брат по вере, до тех пор пока он не откажется от нее.” (Бухари и Муслим) Похитивший прекрасное создание Всевышнего, сделал рабом свободного человека, сделал пленником мусульманку! Аллах же приказал отпускать пленников. Сообщается, что Абу Джухайфа сказал: «(Однажды) я спросил 'Али, да будет доволен им Аллах: "(Знаете ли) вы что-нибудь об откровениях помимо тех, что содержатся в Книге Аллаха?" ('Али) ответил: "Нет, клянусь Тем, Кто расщепляет зёрна и создаёт души, я об этом ничего не знаю, но мы обладаем пониманием Корана, даруемым Аллахом человеку, (и есть у нас то, что написано) на этом листе". Я спросил: "А что (написано) на этом листе?" Он сказал: "(То, что следует выплачивать) вируза кровь, освобождать пленных и не убивать мусульманина за неверного"» Такие преступники всеми силами заставляют слабых девушек выйти замуж за них. Многие могут удивиться, но такой брак, заключенный под насилием – не является действительным. Ханса бинт Хизам, передала, что, когда её отец выдал её замуж вторым браком против её воли, она пришла к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и он расторг этот брак. От Абу Хурайры, приведенном в сводах хадисов аль-Бухари и Муслима, сказано: “Не выдается замуж вдова, пока не даст она согласия на брак. Не выдается замуж девственница, пока не будет получено на то ее согласие. Согласие ее – молчание.” Но согласие, взятое под насилием, не является действительным!!! Пророк Мухаммад изрек: “не вступай в супружеские отношения с вдовой пока та не подчинится, не вступай в супружеские связи с девственницей, пока она не разрешит . согласие девственницы спрашивает ее отец” ( Муслим) Жена Пророка ‘Аиша говорила: "Однажды к нам пришла девушка и пожаловалась на то, что отец выдает ее замуж за двоюродного брата, однако она не согласна с этим. Я сказала, чтобы она прошла в дом и подождала Пророка. Придя домой, он (да благословит его Аллах и приветствует) внимательно выслушал девушку, затем приказал позвать ее отца, которому сказал, что право выбора супруга передается девушке. Услышав это, девушка воскликнула: "Я согласна с желанием отца и не пойду против его воли! Целью моей было показать всем девушкам, что отцы не имеют полного права распоряжаться их судьбами!" (св. х. ан-Насаи). Как мы видим, даже родители не имеют права лишать своих дочерей свободы и указывать им, за кого выходить замуж. Причиной сопротивления родителей может только стать плохой Ислам жениха. Запрет Аллаха на женитьбу против воли девушки и на удержание ее мы можем увидеть в прекрасном Коране. “О вы, которые уверовали! Женщины - не имущество, и не разрешается вам наследовать жён без их желания и без калыма. Будьте справедливы к ним.” (женщины 19) “Не удерживайте их насильно с эгоистической целью, чтобы причинить им зло. Кто так поступает, тот вредит себе. Он потеряет счастье в семейной жизни, доверие к нему других и навлечёт на себя гнев Аллаха.” ( сура “Корова” 231) Бракосочетание, при котором имеет место принуждение жениха или невесты, является недействительным. Аллах не принимает такую свадьбу! Перед Ним нет такого брака! Тот, кто украл девушку против ее воли – является преступником. Всевышний сказал: - А те, которые обижают верующих мужчин и женщин незаслуженно, понесут (на себе бремя) лжи и явного греха. ("Сонмы", 58). Такого бандита мусульмане должны наказать по законам Аллаха. Похитивший женщину против ее воли – лишил ее свободы и стал разбойником. По шариату ему должны отрубить одну руку и одну ногу. И это справедливое наказание от Господа! Если же девушка забеременела от своего похитителя, то родившийся ребенок не принадлежит этому мужчине. Родившийся ребенок не принадлежит такому "мужу", так как он не является супругом матери - он ее украл и насильно заставил дать согласие на брак - то есть, этого брака не существует. А этот вид отношений является прелюбодеянием. Тут даже развода не надо - девушка сама спокойно уходит с ребенком. По мнению ученых ребенок родившийся не в шариатском браке принадлежит только матери, а не биологическому отцу. Отец не имеет никаких прав. Он - преступник и прелюбодей-насильник. Истории из жизни. Красивую кабардинку на улице увидел молодой парень и возжелал ее. Долгое время он следил за девушкой и в подходящий момент похитил ее. Молодой человек долго держал в взаперти мусульманку, всячески к ней приставал и домогался, пока она из-за страха потерять честь, не согласилась. Они поженились, но жить с нелюбимым и противным ей преступником она долго не смогла. Первое время ей мешала беременность, но когда родилась дочка, то она бежала к родителям. Ее псевдо муж снова похитил девушку и ребенка. Он пытался быть ласковым к ней, но это ласка является лживой. Как может человек сначала растоптать душу девушки, а потом ее как собачку подкупать своим поведением? К тому времени у женщины уже появился жених, с которым они друг друга любили. Найдя подходящий момент, кабардинка сбежала с дочерью к любимому. Они сразу же поженились и уехали в другую страну из Нальчика. Прошло много лет с тех событий, женщина счастлива со своим мужем, живут они в любви. У 16 летней ингушки был жених и они оба друг друга любили. Двое влюбленных мечтали пожениться, завести детей, жить по Исламу. Все было прекрасно, пока на одной из свадеб девушку не увидел мужчина, который был намного старше ее. Пойдя за страстями шайтана, он ее украл. Этот преступник держал прекрасное создание как пленника и всячески заставлял выйти за него замуж. Ингушка любила своего жениха и отказывалась. Тогда этот бандит начал угрожать девушке, что ее в любом случае не отпустит и перестреляет всех ее родственников. Вдобавок к угрозам он начал рассказывать страшные истории, чтобы запугать девочку. Когда ингушка узнала, что могут погибнуть ее родители и родственники, то сдалась – она дала ему согласие. Свадьбу сразу же сыграли. Прошло много времени. Она беременна от этого мужчины. Каждую ночь она ложиться с ним, но думает о другом. Часто плачет. Ее жених так же страдает. Чтобы хоть как-то ее забыть, парень дал обещание жениться другой девушке, но ему невыносимо с ней общаться. Для обоих жизнь стала серой и горькой. Если же девушку украли, то она должна уповать на Аллаха и не сдаваться – бороться за свое счастье. Аллах своих верующих рабов не бросает. Если же она уже оказалась в таком “браке”, то она может смело уходить от мужа. Ей даже не нужен развод, так как их брак не является действительным. Немаловажно так же отметить и то, что мусульманка, очутившись в таком бедственном положении, не должна себя винить. Пророк Мухаммад (САС) изрек: «Поистине, Аллах простит моей общине ради меня (то, что они сделают) по ошибке и забывчивости, (а также) то, к чему их (будут) принуждать» (Ибн Маджа и Байхаки) Да и самое главное – даже если влюбленные не смогут быть вместе в этой жизни, то иншАллах они поженятся в Раю. Посланник Аллаха сказал: “в Раю вы будете с теми, кого любили в жизни.” Джамаат.ру
Ржавчина на сердце Втр, 26/10/2010 - 01:13
да я сам не сторонник этого, вам женатым легко чужие посты копировать))) это случай с насильной кражей, там почему то не сказано про любящую парочку - это другой случай, ты прям невозмутимый какой то стал)) тут нужно уже интервью у знающих брать)))
Простой человечик Втр, 26/10/2010 - 01:18
будет тебе интервью))если тебе этого мало))грех то одинаковый влюбленная это парочка или нет))ну ладно,позже будет тебе все. Чтоб ты успокоился)))
Ржавчина на сердце Втр, 26/10/2010 - 01:25
нет я не себя и не за свое счастье сейчас впрягаюсь ты не подумай, я за наших ребят которые счастья в этой жизни не познали... все для народа, не жалеем мы себя Людвиг Арестархович.)))
Простой человечик Втр, 26/10/2010 - 01:29
что не для себя))но мало мальски если включить логику то из этого поста все доходчиво и отчетливо ясно,что это грешно.Сам факт что до женщины дотрагиваются уже грех,или я не прав?))
Ржавчина на сердце Втр, 26/10/2010 - 01:42
в этом нет сомнения, сомнение в другом.пример: пара и у них LOVE, он сватается а ему там 3 года не отдают он ее крадет, она согласна и ее старики тоже, они женятся(мах бу цар) у них родится 10 пацанов и 1 одна девченка. и жили они долго и счастливо... это разве не будет халялом?
Простой человечик Втр, 26/10/2010 - 01:55
уверяю тебя это не будет халял(((да пойми же,сама суть кражи,то что на нее накидываются и умыкают,вот в чем загвоздка.Понимаешь?Конечно если она сама своим ходом,пешком пойдет к нему в дом,или на такси к примеру,то это уже не будет кража.Тогда да это будет халял)))а когда они на нее накидываются?да они ее с ног до головы шупают.Сколько случаев,и одежда рвалась на девушке,короче кегар ба хьун,бусулб дин духьал хьам да.Конечно ты вправе думать по своемуЯ тебя понимаю.И все же.
Ржавчина на сердце Втр, 26/10/2010 - 02:07
а сейчас среди братьев мусульман все по другому, сам жених ее и крадет. у меня слов не хватает что их так много, я не в себе, ну в итоге дийшач саго с соизвления и довольства обеих сторон мах бици цан юкъе а этти цу дийшач саго?
Кулак в ярости Втр, 26/10/2010 - 11:11
Какая разница он сам крадет,или друзья?Он же тоже до нее дотрагивается будучи не мужем,а посторонним мужчиной.это и есть большой грех!
Ржавчина на сердце Втр, 26/10/2010 - 11:45
я согласен, но смысл в том что происходит после!
Nasi_v_adidase Втр, 26/10/2010 - 01:53
одна девочка?это ж сколько пар носков ей придется стирать...)))
Ржавчина на сердце Втр, 26/10/2010 - 02:11
боч хуг елаж!))) в то время будут самоотстир.(я не знаю как правильно пишется это слово, голова не варит))) носки.
Nasi_v_adidase Втр, 26/10/2010 - 11:05
эх *тяжело вздыхая*, когда же выйдут одноразовые носки))
Кулак в ярости Пнд, 25/10/2010 - 15:38
Это грешное дело
Котовский Пнд, 25/10/2010 - 14:31
Ингушетии это навряд ли коснется.а меры хорошие они приняли
Sirocco Пнд, 25/10/2010 - 14:03
правильно он поступил в этом.Надо и ингушам убрать этот дикий закон!
Айя Пнд, 25/10/2010 - 14:00
какой может быть разговор и опрос, если подобное осуждается Кораном?. Искоренить и приучить поколение жить без этого. конечно это было долго и упорно внедрено когда было мало знаний. Но сейчас допускать подобное не простительно. Понимаю, что есть проблемы и по серьёзнее этой)
Простой человечик Пнд, 25/10/2010 - 13:58
я лично против воровства,и считаю этих мужчин надо сажать и жестко наказывать!
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры