Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 27 / 04 / 2024 Время Московское: 5837 Человек (а) в сети
 

16 Годовщине начала Чеченской (Кавказской теперь) войны...

Была мечта, и называлась она- СВОБОДА! И непонятно, виноваты ли мы или так должно было быть, но она не сбылась. Она погибла вместе с теми кто ушел в борьбе за неё, в этой долгой и страшной войне, которая еще тлеет до сих пор... Была идея, за которую мы боролись, была ПОБЕДА, которой воспользовались негодяи и было страшное поражение, за которое заплатили мы, смертью лучших из лучших, смертью тысяч и тысяч невинных, своей честью. Идут годы, война продолжается- уже другие идеи и новые герои. Нас с ними объединяет Вера. Вера в нашу ПОБЕДУ. Свобода или Смерть- как красиво начиналась Сказка- мы были почти едины, готовы отказаться от всего, ради права решать самим куда и зачем идти! Мы испили свою чашу до дна, оплатив каждый шаг своего пути- кровью родных и близких, кровью своей и чужой... Это песнь, это боль- это желание дойти до конца и умереть молча, с поднятой головой и конечно же улыбаясь, как умирали и умирают наши братья. Не нужны богатства, не нужны блага- Свобода- Она не стоит ничего, для одних и значит больше всего в этом мире для таких как мы. СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ ДА ПОМОЖЕТ НАМ АЛЛАХ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Блондин Пнд, 08/11/2010 - 20:38
Когда дойдем до конца истина откроется... И да будет с нами милость Создателя!
FantaGiro Пнд, 08/11/2010 - 11:54
Я надеюсь, что в этой теме будет мирная дискуссия не переходящая за рамки морали. Товарищи, призываю Вас обсуждать вопрос, а не личностные качества друг друга.
Матео Фальконе Вс, 07/11/2010 - 20:54
У Талибан тоже свои цели были, Америкосы не планировали против себя их поворачивать когда оказали им поддержку в войне против СССР. Для Америкосов перед Аллахом никаких заслуг, для Талибов джихад. Так и здесь кто то что то планировал, а кто то джихад делал. Кафирам непонять.
Абу Дуджана Вс, 07/11/2010 - 18:52
скорее победа или рай! брат свобода это лиш законы шариата ни какой другой свободы!
электроНИК Ср, 03/11/2010 - 13:36
Интересно, свобода от чего и от кого? На самом деле, как таковой великой и сказочной идеи не было. А была горстка авантюристов и проходимцев, которые, поправ все мыслимые законы, включив ораторское искусство(наглость и бестыдство) и ,использовав наивную часть населения и преступников, разделили ЧИАССР, ввергли народ в хаос войны. Одно радует, что они и сами от наказания не ушли.
Абу Дуджана Вс, 07/11/2010 - 18:53
))))) все оказались глупы один ты умный)
электроНИК Вс, 07/11/2010 - 20:35
Все? Можно подумать их было десятки тысяч:)) А умных нас уже двое, да же?:)))) Ведь и ты здесь, с нами в инете, хотя и "воюешь":)))
Абу Дуджана Пнд, 08/11/2010 - 08:58
:-).. Я повторюсь ты смещен.:-).
электроНИК Пнд, 08/11/2010 - 11:33
да, ты действительно начал повторяться:))) обратись к врачу:)))
Абу Дуджана Пнд, 08/11/2010 - 19:52
Давай проверим какой ты разговорчивый лицом к лицу? Давай встретимся?
электроНИК Пнд, 08/11/2010 - 21:43
Ок, я не против, я тебя жду или в Порт-о-Пренсе, или же в Санто-Доминго. И не говори мне , что ты не можешь туда прилететь, что у тебя проблемы с паспортом , с деньгами, с выездом и т.д.
Блондин Ср, 10/11/2010 - 10:28
По понятиям живешь?
Бармалей Ср, 03/11/2010 - 15:59
Просто они незнали что где то рос великий воин электроник))
электроНИК Ср, 03/11/2010 - 20:04
да нет, я совсем даже мирный человек, мне чужды войны и агрессия.:))
Блондин Ср, 03/11/2010 - 15:54
Ты ведь даже подумать не желаешь- почему? Мир тебе
электроНИК Ср, 03/11/2010 - 21:01
да нет, я не только думаю, но и умею, при этом , анализировать.
Блондин Ср, 03/11/2010 - 23:51
Дорогу осилит идущий. С чего- то и кому- то нужно было начинать. наши мертвые в Раю.
электроНИК Чт, 04/11/2010 - 00:05
Да уж, "кто-то" и "с чего-то" начал:)))))
Блондин Вс, 07/11/2010 - 17:42
31 ДЕКАБРЯ- НЕТ, НЕ БЫЛО ВОСТОРГА???
Блондин Вс, 07/11/2010 - 17:42
31 ДЕКАБРЯ- НЕТ, НЕ БЫЛО ВОСТОРГА???
электроНИК Вс, 07/11/2010 - 18:36
О каком 31 декабря ты спрашиваешь? О 31 декабря 1994 года? Тогда, начни с осени 1991 года, когда бандитствующие элементы с силой захватили власть, объявили суверинитет и подставили весь народ.
Абу Дуджана Вс, 07/11/2010 - 18:55
а что нужно было продаться в рабство как это делают сейчас?
электроНИК Вс, 07/11/2010 - 20:38
Это просто набор глупых слов для простаков. Кто продался в рабство? Вот ты лично в рабстве?
Абу Дуджана Пнд, 08/11/2010 - 08:59
Набор глупых слов все что ты пишешь. Набор глупых слов это то что ты вообще родился. Весь кавказ находится в рабстве! Или ты не считаешь жизнь без шариата рабством
электроНИК Пнд, 08/11/2010 - 11:36
Очередной глупый, необразованный(умение писать не есть образование), невоспитанный в лучших традициях Вайнахского народа, человек)) Да, кстати, тот самый шариат, о котором ты говоришь, не позволяет тебе кого-то даже стараться оскорбить:)))
Абу Дуджана Пнд, 08/11/2010 - 19:53
Уберите этого ничтожного атеиста!
Матео Фальконе Пнд, 08/11/2010 - 20:18
Представляешь он знает кое что о шариате, он такой же как Люль делает джихад в чечне, со словами "я люблю Путина как мужчина мужчину"...
Блондин Вс, 07/11/2010 - 18:53
Хорошо! Начнем с 91. Страшная завгаевская коррупция- развал СССР- парад суверенитетов народов никогда не знавших ни свободы, ни геноцида- а для нас это был шанс обрести независимость от всех. и кто по-тврему в том СССР имел больше прав на независимость?
электроНИК Вс, 07/11/2010 - 20:48
Будь хоть немного последователен в своей писанине. Что означает "парад суверенитетов народов никогда не знавших ни свободы, ни геноцида"? Это союзные республики отделились, союзные, понимаешь. А мы, т.е. ЧИАССР , была автономией в этой республике. НУ, да ладно, пойдем по твоему сценарию. Говоришь, был шанс? Какой шанс? Сколько шансов из 100? 1 из 100? И что они(не ты, ни я) с этим шансом сделали? Стоил этот хромой, туберкулезный шанс стольких бед, стольких жизней , столькой крови? У тебя на это не будет трезвого ответа, будут одни пафосные , ничего не значащие отговорки. Вот этот твой так называемый "шанс" и довел наши народы до такого состояния.
Матео Фальконе Вс, 07/11/2010 - 20:57
Вообще для мусульман плевать какой статус занимает административная кафирская еденица, но если тебе это важно то факт что ЧИАССР законно сменило статус на ЧИССР,т.е. стала союзной республикой, а потом уже распался союз. Смотри документы!!!
электроНИК Вс, 07/11/2010 - 21:14
кафирская единица)))) И снова набор глупых фраз:)) Может, она была ЧИР(в составе России), а не ЧИССР?:))))) Так что сам читай документы:)) Никогда мы не были союзной республикой в СССР и не стали бы! Хотя, я немного не прав, ведь дали суверинитет в 1996 году и целых 3 года доблестные муджахиды строили, независимое от всего остального мира, государство, строили, строили и не достроили:))) А знаешь почему? Знаешь анекдот про неуловимого Джо? "Почему неуловимый?",-" Да потомучто никому нафиг не нужен!":)))))
Абу Дуджана Пнд, 08/11/2010 - 09:02
Очень глупые суждения.:-). Мысли истинного демократа
электроНИК Пнд, 08/11/2010 - 11:37
это не суждения, дружок, это-факты исторические.
Абу Дуджана Пнд, 08/11/2010 - 19:54
Если бы тут небыло девушек я бы тебе сказал куда день эти факты! Можете противится сколько хотите на кавказской земле будет шариат и все к этому идет!
Матео Фальконе Пнд, 08/11/2010 - 20:01
ИншаАллах, мы верим в это...
Матео Фальконе Вс, 07/11/2010 - 21:26
Ты меня глупым назвал? Я не намерен ставить в нужную позу, потому как не хочу опускаться до твоего уровня. Надеюсь тебя забанят пока ты не слишком разошелся. А насчет документов еще раз тебе рекомендую хорошо просканировать документы. Или память если это на твоей памяти было. Я свидетель что еще при Завгаеве поменяли статус на равноправный с остальными союзными республиками. Был такой момент когда Сидел Завгаев а рядом с ним Хасбулатов и народ задавал вопросы о преимуществах такого смены... а вообще в сети есть не мало выложеной информации, чечня перестала быть в составе России еще до расспада Союза. Ты же не кафир что бы не понимать что такое Ислам что такое джихад. А так же ты наверно не совсем наивный что бы не понимать что одни строили а другие разрушали, а самое главное ценности этого мира надо конечно зарабатывать завоевывать и так далее, но ведь не надо забывать что мы в этом мире временно... главное что мы заслужим потом.... А вообще это последний текст, я подожду когда тебя забанят. Мне интересно посмотреть на действия Администрации.
электроНИК Вс, 07/11/2010 - 21:48
Ты на меня наговариваешь? Я тебя глупым не называл, я фразу(всеми почему-то любимую) назвал глупой, а ее не ты придумал, правда?)) И опускаться не надо до моего уровня, ты просто поднимись до него, ок?:) "а вообще в сети есть не мало выложеной информации, чечня перестала быть в составе России еще до расспада Союза"-ты где это вычитал?:)))))))))) "Ты же не кафир что бы не понимать что такое Ислам что такое джихад"- Ислам-религия мира! Не согласен? Джихад!!! 100 человек и 100 мнений о Джихаде, так что это не для нашего с тобой ума задача, хотя бы из-за того, что ни я, ни ты дальше Намаза и Уразы не ушли(образно). "А так же ты наверно не совсем наивный что бы не понимать что одни строили а другие разрушали"--о чем ты, кто строил? В Чечне, к примеру, в 1996-1999 годах НИКТО не строил, но разрушали многие. Всё разрушили и решили разрушить Дагестан(поход на Дагестан), Ингушетию(множественные похишения и провокации) и т.д. А кто это делал? Подконтрольные формирования Масхадову, Басаеву, Бараеву, Ахмадовым(7братьев из Урус-Мартана), Яндарбиеву, Радуеву.....на каждое село было по бригадному генералу и по несколько сотен муджахидов. "а самое главное ценности этого мира надо конечно зарабатывать завоевывать и так далее, но ведь не надо забывать что мы в этом мире временно... главное что мы заслужим потом."-очередной набор слов! Я тебе о фактах, а ты какими-то чужими фразами, какими-то туманными отговорками. И пусть меня Администрация забанит, если есть за что. :))
Матео Фальконе Вс, 07/11/2010 - 22:01
Я тебя даже не читаю РАЗМАН КАДЫРОВ, не читаю, знаю что ты пишешь просто знаю...
электроНИК Пнд, 08/11/2010 - 00:02
Для тебя он не РаЗман Кадыров, а Рамзан Ахмадович Кадыров:))))
Матео Фальконе Пнд, 08/11/2010 - 00:09
Для меня он Люль, а Для тебя БОГ!
электроНИК Пнд, 08/11/2010 - 00:19
Смотри как ты непоследователен в своих действиях, не держишь слово. Ты типа не собирался .."опуститься до моего уровня", хотя я тебе ничего плохого не писал, потом написал, что не будешь обращать внимание на меня, не будешь читать. И тут-же переходишь на дешевые, по детски наивные оскорбления, пишешь, что Кадыров для меня -Бог:))))) Мужчина(если он мужчина) должен держать слово, а не просто трепаться. Всему этому одно объяснение: Ты юн и глуп безмерно, так что покойся с миром далее. Вот теперь я на тебя не буду обращать внимание, ибо глупый собеседник не интересен совсем, особенно когда он так тупит.
Матео Фальконе Пнд, 08/11/2010 - 20:14
Судя по твоим текстам выходит что Люль твой Бог, это логика сударь, очень простая. Дальше можешь делать что хочешь твое право.
Блондин Вс, 07/11/2010 - 21:56
Не совсем все так как ты говоришь. да было 60 бандгрупп, были похищения людей- факт! Но были и АТЦ- ССОБ- МШГБ- ДГБ-КОТОРЫЕ БИЛИСЬ КАК МОГЛИ со всем этим дерьмом- И еще БЫЛА РАЗРУХА- ПОСЛЕ УЖАСНОЙ ВОЙНЫ-
электроНИК Пнд, 08/11/2010 - 00:00
60 бандгрупп??? :))) Ты назвал доблестных муджахидов бандгруппами:))))АТЦ-руководитель Исрапилов Хункар. Занимались похищением дагестанских бизнесменов и вымогательством денег. Есть приговоренные к разным срокам заключения подчиненые Исрапилова по этим преступлениям. Есть живые свидетели(бывшие заложники), которые дали показания на Исрапилова. ДГБ-СНБ:))) Эти вообше клоунаду устроили. Чего только стоит похищение братьев чеченцев , выходцев из Сирии, занимавшихся бизнесом в Чечне. Хултыгов(руководитель, сейчас депутат Парламента Чечни!!!!!!!) лично забрал у них дом на РТСе, квартиру на "Березке" и "выдавил" из Чечни. Похищали даже пенсионеров из соседних республик(пример- Гатазов из Владикавказа). МШГБ-в основном боролись с реализацией спиртных напитков и наркотиков в Чечне. У одних забирали, а другим продавали. Ну и судебные решения продавали кто больше заплатит:)) Да, разруха была, но они за 3 года не построили НИ ОДНОГО дома!!!!!!! Зато, каждые сутки с сортировочной станции "Червленая" отходили с десяток составов с нефтепродуктами:
Блондин Пнд, 08/11/2010 - 06:44
Могу продолжить этот список- такова была жизнь тогда! Пытались строить как умели- все было- но были и тысячи тех кто просто работал или служил. какое государство начиналось по-чистому? Особенно когда не было условий наладить элементарный быт- война унесла тогда не только десятки тысяч жизней и мат. ценности- она опустошила души, она научила многих ужасным вещам- вот и все. Скажешь не работали в республике #спецы#, не было пятой колонны? так получилось- потеряв все- мы все приобрели... Ты еще поймешь это- И брось смотреть на личности- в каждом из нас сидит Иблис- Надо постараться победить его в себе.
электроНИК Пнд, 08/11/2010 - 11:45
Да, республика была в разрухе, людям было трудно, но никакие факторы и трудности не позволяют похищать людей, растреливать людей, угнетать людей, как это делалось тогда. Я родился и жил в Грозном и все знаю не понаслышке, видел все воочию. Ислам не разрешает в трудную минуту наживаться за счет соседа, богатого и слабого. Почему мой сосед по Катаяме сколотил банду отморозков и похищал людей, наживался на этом, а я не делал этого? У него изначально финансовое положение было лучше , чем у меня и все же он на это пошел. Все зависит от имана и воспитания . Я не приду ни за что на свете , ни при каких обстоятельствах в твой дом грабить и похищать,-не ходи и ты, оставайся человеком в трудную минуту(образно).
101 Пнд, 08/11/2010 - 00:13
послушай электроник зачем тебе это все , столько людей ушло , сколько жизней.. че сейчас сидеть и по фамильно промывать косточки , нет их ...! давай на мировую )) как ни крути враг у нас один , черт рогатый ))
электроНИК Пнд, 08/11/2010 - 00:22
да просто слово за слово в цепочку вылилось, 101-ый))) я просто задал вопрос , влился в тему, а меня начали обвинять в незнании ситуации и в вудуизме:)))) я за мир во всем мире:))))
101 Пнд, 08/11/2010 - 00:28
... сказано откровенно . мир ! пусть шаткай но мир ! как говорится лучше худой мир , чем добрая ...)))
электроНИК Вс, 07/11/2010 - 21:14
кафирская единица)))) И снова набор глупых фраз:)) Может, она была ЧИР(в составе России), а не ЧИССР?:))))) Так что сам читай документы:)) Никогда мы не были союзной республикой в СССР и не стали бы! Хотя, я немного не прав, ведь дали суверинитет в 1996 году и целых 3 года доблестные муджахиды строили, независимое от всего остального мира, государство, строили, строили и не достроили:))) А знаешь почему? Знаешь анекдот про неуловимого Джо? "Почему неуловимый?",-" Да потомучто никому нафиг не нужен!":)))))
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры