Республиканский Минздрав систематически анализирует уровень удовлетворенности населения качеством оказываемой медицинской помощи на основании обращений граждан, которые поступают в различные инстанции, на телефоны «горячих линий» учреждений.
«Необходимо отметить, что за два месяца текущего года на «горячую линию» министерства здравоохранения поступило около 22 обращений. Увеличение количества обращений связано с открытостью органов исполнительной власти и уверенностью людей в оперативности и объективности решения их вопросов», - говорится в релизе министерства.
Чаще всего жители республики обращаются с просьбами: по вопросам льготного лекарственного обеспечения, лечения, госпитализации и оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
«Каждое обращение рассматривается сотрудниками министерства здравоохранения республики, заявителю даются подробные разъяснения с дальнейшим алгоритмом действий», - говорится в сообщении.
Напомним, что телефон «горячей линии» Министерства здравоохранения Республики Ингушетия 8(8732) - 22-20-24
Пресс-служба Правительства РИ
Последние комментарии
6 недель 6 дней назад
6 недель 6 дней назад
8 недель 10 часов назад
8 недель 10 часов назад
10 недель 3 дня назад
10 недель 3 дня назад
11 недель 1 день назад
12 недель 4 дня назад
21 неделя 2 дня назад
21 неделя 3 дня назад