Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 8651 Человек (а) в сети
 

Безопасность граждан — в приоритете: «Ростелеком» создал в Ингушетии резервный центр обработки чрезвычайных вызовов «Системы-112»

«Ростелеком» создал и запустил в эксплуатацию резервный центр обработки вызовов для «Системы-112» в Республике Ингушетии. Объект расположен в городе Карабулак и полностью автономен. Программно-аппаратный комплекс резервного центра функционирует в круглосуточном режиме в координации с основным центром «Системы-112», но при необходимости, в случае экстренной ситуации, готов взять на себя весь объем звонков и сообщений, поступающих от жителей Ингушетии.

«Резервный центр увеличивает надежность системы и автоматически переводит ее работу на резервную схему маршрутизации звонков в случае выхода из строя основного центра, а также отвечает за хранение копии базы данных со всей информацией. Работа операторов ведется по принципу одного окна: человек звонит или пишет сообщение на номер “112”, и его заявка гарантированно поступает к специалистам нужных служб: спасателям, медикам, полицейским. Благодаря возможностям цифровой телефонии ведется аудиозапись переговоров, автоматически фиксируется номер абонента, его местоположение. В случае обрыва телефонного соединения диспетчер в любой момент сможет возобновить связь с пострадавшим, позвонив на его номер. Наше решение направлено на повышение уровня безопасности граждан республики», — рассказал Азамат Чахкиев, директор Ингушского филиала «Ростелекома».

«Система-112», построенная «Ростелекомом», действует в Ингушетии с 2018 года. Она состоит из основного, а теперь и резервного центров обработки вызовов и интегрированных с ними единых дежурно-диспетчерских служб девяти муниципалитетов, а также более двадцати различных дежурно-диспетчерских служб и ведомств, отвечающих за благополучие граждан. В единый комплекс вошло компьютерное, климатическое и другие виды оборудования.

«Основной и резервный центры “Системы-112” в Ингушетии объединены с аналогичными техническими решениями в граничащих с нами Северной Осетией-Аланией и Чеченской Республикой и подключены к системе ГЛОНАСС. Это помогает оптимизировать автоматизированный обмен информацией о вызовах по защищенному каналу. Соответственно, операторы быстрее реагируют на инциденты и координируют работу региональных специалистов из разных ведомств и служб — МВД, ФСБ, МЧС, поисково-спасательных отрядов и больниц, тем самым повышая шансы людей на спасение», — отметил Магомед Алиев, министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетии.

При участии «Ростелекома» в ГКУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям» Республики Ингушетии создан учебный класс на 12 автоматизированных рабочих мест для проведения обучения операторов и диспетчеров по работе в «Системе-112».

Получить дополнительную информацию о реализации «Ростелекомом» проектов в национальных интересах можно на официальном сайте компании.

Реклама/ ПАО "РОСТЕЛЕКОМ /ИНН 7707049388/ erid: 2SDnjc1QDSp

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры