Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 26 / 05 / 2024 Время Московское: 7391 Человек (а) в сети
 

В ОПФР по РИ создана клиентская служба

В системе отделения пенсионного фонда РФ по РИ с 2011 года будет действовать новая структура – клиентская служба. Служба располагается в здании ОПФР по РИ в Назрани, на первом этаже После соответствующей требованиям клиентской службы рекомендации, 31 декабря 2010 года в торжественной обстановке здесь произошла церемония официального открытия службы, в которой участвовали руководитель ОПФР по РИ М.Вишегуров, советник Главы Ингушетии А.Нальгиев, другие приглашенные, гости, а также жители города. О необходимости наличия клиентской службы, думается, говорить не стоит: здесь будут информировать население по всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР. Нынешние и будущие пенсионеры, получатели единовременных пособий и молодые мамы – владельцы сертификатов, бухгалтеры и специалисты по кадрам – вот лишь неполный перечень тех, кто ежедневно обращается в ПФР по различным вопросам. Как сообщил на церемонии открытия службы М.Вишегуров, главная цель запуска клиентской службы – поднятие стандартов обслуживания населения на более современный, оперативный и комфортный уровень. «…В последнее время активность населения в плане получения разъяснения вопросов, касающихся начисления и выплат пенсий, возрастает – отметил он. – Расширяется и круг интересующих проблем, потребность в информации постоянно увеличивается. Да и новые функции пенсионного фонда требуют иного уровня организации взаимодействия с населением. Именно поэтому и создана клиентская служба, работа которой направлена на повышение качества пенсионного обслуживания, оказание квалифицированной помощи пенсионерам и застрахованным лицам, оперативное консультирование страхователей, конфиденциальность общения…» Добавим, что пока служба будет работать только по г.Назрани и Назрановскому району, где состоят на учете более 60% пенсионеров и инвалидов РИ. По признанию руководителя ОПФР по РИ, здесь собрались лучшие специалисты, для которых профессионализм и заботливое отношение к клиентам является главным в работе. Газета "Ингушетия"

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры