Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 12 / 06 / 2024 Время Московское: 6635 Человек (а) в сети
 

Пресс-релиз Прокуратуры по РИ

По материалам прокурорской проверки возбуждено дело о нарушениях антимонопольного законодательства, допущенных Центрами занятости населения по г.Назрань и Назрановскому району при выплате субсидий Прокуратурой республики проведена проверка соблюдения законов при расходовании бюджетных средств, выделенных в 2010 году на развитие предпринимательства. Установлено, что Постановлением Правительства Республики от 19 апреля 2010 г. № 115 утверждена Республиканская целевая программа «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке груда Республики Ингушетия в 2010 году, реализуемые за счет средств остатков субсидий, направленных в 2009 году на реализацию Республиканской целевой программы «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2009 году». В рамках данной целевой программы, в прошлом году Государственным учреждением «Центр занятости населения Назрановского района» и Государственным учреждением «Центр занятости населения г.Назрань» осуществлялись выплаты субсидий на содействие развитию предпринимательства и самозанятости безработных граждан. В ходе проверки выявлено, что субсидии перечислялись центрами занятости населения в кредитное учреждение, не прошедшее процедуру конкурсного отбора в порядке, установленном Федеральным законом №135-ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции». В результате этого нарушения средства перечислены в кредитное учреждение, в котором у получателей субсидий отсутствовали банковские счета, открытые в установленном порядке. Материалы проверки в данной части направлены в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия, которое 4 августа 2011 года возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства по фактам нарушений, допущенных центрами занятости населения по г.Назрань и Назрановскому району. Помощник прокурора республики З.Р.Катиева ----------------------------------------- Прокуратурой республики внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства в Комитет по архитектуре и градостроительству Республики Ингушетия Прокуратурой республики проведена проверка исполнения земельного и градостроительного законодательства на территории города Магас. Установлено, что Комитетом Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству не в полной мере и недостаточно эффективно используются предоставленные ему полномочия. Так, пунктом 2.1 Положения о Комитете Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству (далее – Комитет), утвержденного постановлением Правительства Республики Ингушетия от 15 декабря 2008 года № 282 (далее – Положение) за Комитетом закреплены полномочия в области территориального планирования, архитектуры и градостроительства, контроля работы органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности. Между тем, проведенная прокуратурой проверка, а также анализ состояния законности в сфере соблюдения в городе Магас градостроительного законодательства свидетельствует об отсутствии какого-либо контроля со стороны Комитета за органом местного самоуправления – администрацией м/о «Городской округ город Магас» в части соблюдения законодательства о градостроительной деятельности. Так, к примеру, согласно генеральному плану застройки города Магас, разработанному ГП РосНИПИ Урбанистики (г. Санкт - Петербург), утвержденному Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26.07.1994 №137 «Об утверждении генерального плана, совмещенного с проектом детальной планировки первоочередного комплекса столицы Республики Ингушетия» во 2-ом микрорайоне города Магас на месте 4-х земельных участках, предназначенных под индивидуальное жилищное строительство, воздвигнуто 3-х этажное жилое здание, подрядной организацией ООО «Ингстрой», при этом без согласования фасада и генплана с Комитетом. Аналогичного рода нарушения имеют место и в других микрорайонах города. Так, в частности, в 7 микрорайоне города Магас осуществляется строительство общеобразовательной школы на 440 учащихся в нарушение генплана. Здание школы строится на месте, отведенном для строительства футбольного стадиона, а на месте, предназначенном для строительства школы, расположено двухэтажное здание неизвестного назначения. Кроме того, на территории города Магас осуществляется строительство 27 объектов без согласования проектов в части архитектурных решений с Комитетом. Несмотря на это, Комитетом не приняты меры по недопущению и устранению отмеченных нарушений закона, организации надлежащего контроля за деятельностью органа местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности. По результатам проверки в Комитет по архитектуре и градостроительству Республики Ингушетия внесено представление об устранении нарушений норм федерального законодательства. Помощник прокурора республики З.Р.Катиева ---------------------------- рокуратурой республики проведена проверка в сфере реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России" Прокуратурой республики проведена проверка по обращениям граждан в сфере реализации направления "Обеспечения жильем молодых семей" приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России". Согласно статье 2 Жилищного Кодекса органы государственной власти обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений. Во исполнение указанной нормы издано Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 года №285 «Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, согласно которой социальные выплаты направляются на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам. Установлено, что Булгучева М.Л-А, Дошоклоева З.Я. и Измайлова Х.Я. в 2004-2007 годах обращались в Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия о включении в состав участников программы «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Ингушетия». В соответствии с ч.2 п.15 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 №285 для участия в подпрограмме молодая семья подает документы в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства. В соответствии с п.3 ст.8 Федерального Закона Российской Федерации №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Однако, Комитетом по делам молодежи Республики Ингушетия их документы не были направлены в администрации соответствующих муниципальных районов, а документы впоследствии утеряны. Причинами неисполнения требований законодательства явилось недобросовестное отношение ведущего специалиста отдела учета и отчетности к выполнению своих обязанностей. Условиями, способствующими вывяленным нарушениям, послужило отсутствие должного контроля со стороны руководителя Аппарата Правительства за действиями подчиненных работников. По результатам проверки в адрес председателя Комитета по делам молодежи Республики Ингушетия внесено преставление об устранении нарушений федерального законодательства. Помощник прокурора республики З.Р.Катиева

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры