Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В комментариях категорически запрещено:
- Оскорблять чужое достоинство.
- Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
- Употреблять ненормативную лексику, мат.
За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!
Комментарии
а дети во все времена не хотели учится))вспомните себя в их возрасте))
потому что дурацкая система обучения-это раз!по себе знаю!!я в классе была самая эрудированная,а двойки были всегда.пока они рассказики паустовского о зверушках читали я во втором классе №графа монте -кристо"осилила и при этом я не считалась отличницей.вот вам пример.а во-вторых,нынешние детки не хотят учится ,потому что знают,что папа с мамой все купят ну и дети обнаглели совсем!никакого уважения к учителям!
Ты ролик смотрел?) Он говорит о системе образования в целом. О том, что ее реформирование около 200 лет назад и формирование в том виде, в котором оно сегодня существует и привело к такому снижению в желании детей учиться.
Тут видео ролик, в котором специалист говорит, что современная система обучения в корне не верная, она не дает в ребенке развиваться креативности,творчеству, что система современной школы давит в человеке человека. Что школа - это казарменная, тюремная система, она подходила во времена промышленной революции, когда нужен был более или менее образованный рабочий класс. За последние 200 лет, наш эгоизм вырос и система, при которой дети сидят , а учитель говорит нам не подходит, детей надо призывать к диалогу, развивать мышление. Ученик должен развиваться так, что он не чувствует учителя,он чувствует себе подобных и вместе с ними растет, человека воспитать - это не значит напичкать его знаниями, а значит дать ему систему ценностей, а школа этого не дает. Он говорит, что сегодня мы не удовлетворяем те запросы, что ставит перед нами жизнь, поэтому нужно перевоспитывать и детей, и родителей и учителей. Именно из-за системы устройства современного образования наука переживает кризис.
Я полностью согласна с этим специалистом, детям просто скучно учиться, нужен креативный подход.
Так тут ролик?Не знала)
Именно поэтому я и разъяснила суть ролика)
...Мне кажется, государственная политика с его заморочками в области образования даёт как результат желающих учиться детей...
Я бы сказала НЕ желающих учиться детей.
куда то упало моё НЕ, оказывается ты на него наткнулась))
Что упало, то пропало) Никто не признается, моим остается))
О каких заморочках идет речь?
... эти вечные переписи истории страны, хотя бы вот один факт. Отдельно выпускаются книги для рязанской области, московской, санкт-петербурга. Почётные звания... всем у кого есть... поделиться. Короче, лучше не ковырять
Кстати, я давно хочу внести кое-какие коррективы в системе образования.Нужно только достать номер кое-какой организации) ПёС:слышала,что нам не дают учиться по московской программе.С чего бы это...)
Программа у них сложнее/сильнее. А наши дети,как не крути,вполне способные)
Не интересно)основные знания и навыки к тем или иным наукам мы получаем в школе.Следовательно,именно школьные учителя должны прививать любовь к учебному курсу.К примеру,когда я училась в школе, я ненавидела,а соответственно, и не знала должным образом физику-и это-то при всей моей бОтанской натуре.Моя не любовь к предмету была следствием не любви к преподавателю,а вернее к его не интересному преподаванию.Поэтому,всегда говорю,хочешь,чтобы твой предмет знали-сумей заинтересовать.Так что,многое зависит от преподавателя.А в классе парочка лодырей должна быть в любом случае,хотя бы для статистики))
А оно им надо?
Вот я учился в трех вузах и что- ничего.
А некоторые мои товарищи двоечники и троечники стали миллионщиками- двое даже долларовыми-
Вот и думай тут....