Сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветсвует: "Если вы услышите, как кто-то возносится своим происхождением, как это было во времена джахилии, то скажите ему, чтобы он схватил за член своего отца. И не говорите это другими словами!" (ля такну - т.е. не давайте этому какие то куньи, смягчающие слова, а говорите как я приказал)редали этот хадис : Ан -Насаи, 8865, Багави, 1-835, Ахмад , 21274, Абу Наим в "Марифа ас-сахаба ", 716, Ибн Аби Шейба , 38337, Ибн Мухоллид , 1-3, и другие . Сказал имам Хейсами : "Все его передатчики - достоверные" см. "Маджму аз заваид ", 3-3 Сказал имам, хафиз , Аль -Манауи : "Его иснад - достоверный" см. "Ат -Тайсиру би шархи джами ас -сагыр", 1-197 Сказал шейх Шуайб аль Арнаут : "Хадис хороший " см. "Таликат аля муснад Ахмад Бин Ханбаль ", 5-136 И шейх Альбани назвал его
достоверным, см. "Ас -сильсиля Ас - Сохиха ", 1-268 Для пользы также приведем
полезные слова имама Ат -Тахави . Сказал имам Ат -Тахави : "И если скажет говорящий: "Как вы принимаете подобное от Посланника
Аллаха , в то время как вы сами передали от него: "Стеснение - от Имана, и Иман - в Раю, а сквернословие и мерзкие слова - от враждебности (невоспитанности, отчужденности , а она в Огне" ..То ответ будет наш будет таков , и Аллаху принадлежит верное
руководство : Воистину , сквернословие, упомянутое во втором хадисе , отличается от того, что подразумевается в первом хадисе . И под сквернословием во втором
хадисе имеется ввиду сквернословие
к тому , кто его не заслуживает быть упомянутым скверным образом , и тот, кто сделает такое - он будет из числа людей, над кем повисла угроза за такое действие, и это то сквернословие, о котором говорит этот хадис . Что же касается сквернословия в первом хадисе , то оно адресовано в качестве наказания
тому , от кого исходят джахилийские утверждения , поскольку он называет себя (т.е. хвалится ) именем мужчин из людей огня (и шейх привел примеры как хвалились происхождением
арабы).. И кто делает так, называя себя этими именами из джахилиии , тот заслуживает наказания , и сделал Посланник Аллаха его наказанием
повстречать в ответ то, что пришло в хадисе , для того, чтобы это было принижающим для него, и для того, чем он похваляется , и чтобы люди тоже покончили с этим, увидев к чему это ведет на примере того , кому это будет сказано , и не возвращались к этому ". (см. "Шарх мушкиль аль асар", 8-233) И те хизбисты и националисты , кто отвергают его, находятся в опасном положении, поскольку отрицание достоверного хадиса , зная о том, что он достоверный, без всякой уважительной причины - является ясным куфром . Сказал имам Ибн Вазир: "Воистину , считание ложью хадиса Пророка , зная о том, что это его хадис (т.е. достоверный) - является ясным куфром !" (см. "Аль Ауасым уа аль кауасым ", 2-374) И запрет на приписывание себя с
гордостью к какому -то народу пришел во многих других
достоверных текстах Шариата . Просим Аллаха защитить мусульман
от этого!
Последние комментарии
4 недели 2 дня назад
4 недели 2 дня назад
5 недель 3 дня назад
5 недель 3 дня назад
7 недель 6 дней назад
7 недель 6 дней назад
8 недель 5 дней назад
10 недель 10 часов назад
18 недель 6 дней назад
18 недель 6 дней назад