Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 04 / 05 / 2024 Время Московское: 6090 Человек (а) в сети
 

Что вы думаете о операции чеченских и ингушских спец службах в лесах?

Называйте их как хотите но я могу их называть только чертями!

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Peri Пнд, 25/05/2009 - 14:43

Я хотела бы знать, что они там в лесах делают? Жизнь к лучшему изменить хотят или дрова рубят? Вообще, сейчас не то время, чтоб по лесам скитаться и таким образом влиять на ситуацию. Их оттуда выкурить ничего не стоит. И то. что они там обитают и оттуда делают налеты и вылазки не пойдет на пользу не им, тем более не нашей Республике, не нашему народу, и не нашей религии... Тогда зачем они там?

AMSTEL Втр, 26/05/2009 - 15:24

Их оттуда выкурить ничего не стоит...vot tut vi siljno oshibaetesj kak i vo vsem poste v principe,uvidite sami,kogda zakonchitsa eta tak nazivaemaja operacija,eto moget privesti lish k tomu chto mentov budut klastj eshe bezposhadnee,nashei religii uge nanesli vred i vred eto bil nanesen bidaatchikami,storonikami novovedenii,poka chto mudjahedi delajut vilazki iz lesov,no toljko Allah znaet naskoljko situacija kordinaljno moget izmenitsa v budushem!!!glavnoe chto eti rebjata insha Allah trudjatsa na puti Allaha.

_Ева_ Вс, 24/05/2009 - 12:49

Генеральная уборка)

WestNik Вс, 24/05/2009 - 23:38

МУСОР убирают...

AMSTEL Втр, 26/05/2009 - 15:25

da musorov tam shas raschishajut ne po detski)))

_Ева_ Вс, 24/05/2009 - 23:57

Правильно, лес запачкали, менты там уборку делают)

_Ева_ Вс, 24/05/2009 - 23:56

Правильно, лес запачкали, менты там уборку делают)

СЕЙФУЛИСЛАМ Пнд, 25/05/2009 - 10:39

Мусор будут убирать после того как они приедут!))))

ingush_etia

_Ева_ Пнд, 25/05/2009 - 10:51

Кто они?

СЕЙФУЛИСЛАМ Пнд, 25/05/2009 - 19:07

те мусора которые поехали в лес! После их приезда будет генуборка здесь! ))))

ingush_etia

_Ева_ Пнд, 25/05/2009 - 19:27

для тебя скоро будет, надолго запомнишь

AMSTEL Втр, 26/05/2009 - 15:28

eva ti bi vobshe ne lezla bi v takie temi,kogda tvoi oparafinennii-provincialjnii umok(eto ja tak mjagko virazilsja chto bi ne materitsa) nachinaet izrigatj tvoi misli v takih temkah ponimaesh chto net granic gluposti i nevgestvu!!!

СЕЙФУЛИСЛАМ Втр, 26/05/2009 - 19:33

Амстел жжет)))))))))

ingush_etia

СЕЙФУЛИСЛАМ Втр, 26/05/2009 - 10:43

Ты мне угрожаешь?Happy

ingush_etia

WestNik Пнд, 25/05/2009 - 00:20

МУСОР может только запачкать...А кто мусор знают все...

_Ева_ Пнд, 25/05/2009 - 00:57

Каждый ответит за свои поступки, остальное болтовня..

WestNik Пнд, 25/05/2009 - 01:06

Смотри мой первый пост в этой теме.

_Ева_ Пнд, 25/05/2009 - 01:32

Не понимаю, ты молишься, менты молятся, они ходят в мечеть как и ты, они держат пост как и ты..., тогда чем ты лучше? ТЫ должен жить, а он умереть? Почему? Где это написанно? Кем это сказанно?

AMSTEL Втр, 26/05/2009 - 15:34

eva ja tebe uge pisal vishe no vsetaki otreagiruju,pustj eti tvoi menti kotorie delajut namaz,dergat post itd,perestanut uchastvovatj v spec operacijah protiv musuljman plechem k plechu s kafirami,pustj perestanut sdavatj nashih rebjat tem ge kafiram i estestvenno pustj sami perestanut izdevatsa na musuljmani!!!ih chasto ob etom predupregdali,ugovarivali uprashivali no oni stojat na svoem i dohnut za zarplati ispoljzuemie kak pushechnoe mjaso!i nenado shas krichatj o semjah kotorie im nado kormitj,zarplata zarabotannaja za takuju sobachju slugbu...sami ponimaete!!!hotja timoget i poimesh...

WestNik Пнд, 25/05/2009 - 21:07

Ладно... Пусть перестреляют друг друга, остальные будут жить вечно...?

_Ева_ Ср, 27/05/2009 - 09:38

Остальные?
Эти друг друга перестреляют, остальных добьют соседи и все присвоят себе. Что может быть унизительнее для мужчины, если у него заберут дом, жену и землю? ..и все лишь потому что не хватило мозгов у этого мужчины сохранить себя.

WestNik Ср, 27/05/2009 - 11:38

Все потому, что у некоторых 'мужчин' хватает мозгов слушаться женщин и следовать их советам. Ханнахь хьо соцъе саг ханваларе х1анз укхаз 'з1ок' детташ хьо а лелагяцар. Не сочти за грубость, но это так...

_Ева_ Чт, 28/05/2009 - 18:43

соцье? зокх? хьанег детташ? ты задал вопрос, отавлять тебя без внимания было бы грубо.
Личность, не на что переходить? ..не сочти за грубость, знаем, что каждый из себя представляет.

alive Ср, 27/05/2009 - 21:13

Когда нет слов ответить по существу, всегда переходят на личность.

WestNik Ср, 27/05/2009 - 21:26

А вот переходить не на что...

СЕЙФУЛИСЛАМ Ср, 27/05/2009 - 14:47

Я думал я один в этом бренном мире! Так думаю! Happy оказывается не один! ))))))))

ingush_etia

Довт Пнд, 25/05/2009 - 00:17

Мусора на мусоре едят и мусором погоняют.ОДНО из народных названий этих служб-мусора,так,они только еще больше замусорить могут своим появлением.

_Ева_ Пнд, 25/05/2009 - 00:59

болтовняя...)

СЕЙФУЛИСЛАМ Вс, 24/05/2009 - 19:20

Генеральная уборка будет после их приезда домой! Вот это будет уборка!)
ingush_etia

Nasi_v_adidase Сб, 23/05/2009 - 19:33

Я выступаю против насилия,но за чистый Ислам в нашей республике.А как он у нас будет становится-это уже второстепенно.Если насилие единственный вариант-да будет так.Я полагаюсь на Всевышнего!Тут о ментах говорили,ну что тут скажешь,не думаю я, что все погибшие менты-дело рук моджахедов,ну не нужно людям вышедшим ради Всевышнего караулить пешек и подкладывать под их сиденья 'сникерсы' ,просто кто-то за их счет пытается наживитьтя.Можно продолжать мусолить эту тему,но это приведет лишь к новым бессмысленным спорам.Дал нийсач новкъа т1а доакхалд вай,Дал барт ца1 болб вай,Дал аьтто бокхалб Даьлдохь ар мел ваьнчун!!!

Бенджамин Лайнус Вс, 24/05/2009 - 22:13

а что значит чистый Ислам? бывает грязный?
если бы ты знала скока в исламской умме сект,направлений,движений ты бы так не говорила...
если чистый в твоём понимании это саудовский то...ведь ты его не знаешь,ты не знаешь и доли того ,что там....если ты скажешь,что тот что по Сунне Пророка то ведь все,абсолютно все утверждают что они последователи Сунны,даже все суфисты об этом говорят...
если ты думаешь,что чистый это лишь бы не как у нас то это глупо,ты не знаешь как в мире...
если думаешь,что насилием одна группа сможет насадить другой свой вариант то это ещё глупее...насилие порождает насилие,тока и всего...самая большая беда это невежество основанное на глупости...
я тоже мог бы как все сидеть и грить давайте,мочите ментов,всё будет в шоколаде,Аллаху акбар...установим шариат и все будет хорошо...но я видел и знаю практику,это не так как в песнях у муцыра..все намного сложнее

Довт Пнд, 25/05/2009 - 23:54

на Кавказе с приходом России,что ты называешь?50 лет Кавказской войны 19 в.-как ты называешь?... Высылка в 44г.-как ты называешь?... У тебя что,ни с того ни сего начали убивать мусоров,бедмых,невинных? Прежде чем делать выводы,дойди до корня,причины,откуда,когда все началось?

Nasi_v_adidase Пнд, 25/05/2009 - 23:01

4to zna4it 4istyj Islam?4istyj Islam-eto tot islam,kotoryj byl vo vremena nami lubimogo Proroka.Mne nujen imenno takoj islam!Ya mogu predstavit sebe koli4estvo grupp i otvetvlenij v nawej religii,naw prorok ne raz preduprejdal nas ob etom,nu i 4to?Istinnost puti kajdoj iz nix my vryad li uznaem do samogo sudnogo dnya,no eto ne govorit o tom,4to my doljny sidet sloja ruki i jdat otkrovenij s neba,bous nam eto ne grozit-my ne proroki!Nam ostaetsya liw samoe maloe,no samoe pravilnoe-4erpat znaniya.Kajdyj delaet eto po-svoemu:kto-to obrawaetsya k literature-trudam izvestnyx imamov,alimov,kto-to sluwaet arabov (s4itaya ix bolee prosvewennymi),a kto-to priglawaet xafizov k sebe domoj i za gorya4ej 4awkoj 4aya bukvalno letit k dolgojdannoj istine,a kto-to perebiraet vse pere4islennye (i ne tolko) varianty. No ty je ponimaew,4to u vsex budet svoe osoboe viden'e etoj istiny,kotoroe vedet liw k kollapsu obwestva,no tak bylo vsegda,s samogo na4ala,i vryad li budet konec,kak by eto ne kazalos protivore4ivym!Odin iz spodvijnikov Allaxa rasskazyval,4to kakoj-to muj4ina skazal poslanniku Allaxa(s.A.S):"o,poslannik,ludi otpustili svoix lowadej,postavili orujie i skazali,4to net Djixada,ibo vojny zakon4ilis",na 4to Poslannik(S.A.S)skazal:"oni vrut,sej4as priwlo vremya srajenij i budet postoyanno gruppa iz moej ummy v srajenii za istinu,i otvernutsya ot nix serdca nekotoryx ludej,i propitanie ix budet za s4et etix,i tak do sudnogo dnya i poka ne pridet obewanie Allaxa.I v konyax est dobro do sudnogo dnya,On,Vsevywnij,vnuwil mne,4to ya skoro pokinu etot mir i vy posleduete za mnoj gruppami,b'uwimi po wee drug druga.I centrom musulman budet Wam"(dost.Xadis,Axmad i Annas)

СЕЙФУЛИСЛАМ Втр, 26/05/2009 - 10:49

ДжазакалЛаху хейран ухти! Ты молодец!

ingush_etia

Довт Пнд, 25/05/2009 - 23:12

еле-еле могу анг.буквы читать. Баркал халда хьун!

Довт Сб, 23/05/2009 - 20:00

В адидасе,я радуюсь,когда вижу девушку,женщину- ингушку,хорошую мусульманку и умную.Радуюсь и горжусь за своих сестер,за наших матерей,жен,когда многие мужчины изменяют по разным причинам свои взгляды,предаются ,не важно за что и почему,...а у них больше имана,смелости,достоинства,и ума понимать,что есть вещи,которые не меняются веками до Судного дня,и есть мужчины,которые будут стремиться придерживаться этих вещей,не смотря ни на что.Аллах1 раьз халва шоан!

Nasi_v_adidase Сб, 23/05/2009 - 21:09

Аллахь раьз хилв бусулб мел волчоа!!!Баркал за теплые слова и поддержку.Каждый должен совершенствоваться и постоянно подкреплять и укреплять свой иман-тогда он преуспеет.Главное не сбиться с истинного пути!

Бенджамин Лайнус Сб, 23/05/2009 - 01:11

а что они должны делать? ну скажи?
сдаться? сказать мы проиграли Бурятский выграл? если бы даже так то Россия бы вмешалась бы и всем навтыкала бы и хорошим и плохим...
какой выход? сегодняшняя система республика в составе России,автономия дают все возможности для того чтоб мы сохранились,выжили и развились...что предлагают те кто в лесу? что?
рэкет,всемирный джихад где под всемирностью предполагается маленькая Ингушетия...ситуация щас такая,что они должны успокоиться,желательно сами,добровольно,осознав и покинув страну..если нет то и выбора нет.почему думаешь ,что все это так будет продолжаться..они будут в лес молодежь зазывать обещая им райские сады а остальные будут сидеть и молчать?!?
сегодня всё стало ребром,хочешь того или нет,но они там в лесу...это средство для уничтожения ингушей как народа..сегодня это уже факт,да среди них много верующих и с иманом ребят..но выбора больше нет,они вышли на дорогу разбойников,они не могли ими не стать...какой остаётся выбор то?
посмотри статистику,на маленькую Ингушетию больше всех погибших..тока с начала года до 100 человек как ментов так и лесников...что это? не надо на ментов пенять,они такие же ингуши и если те мстят то почему бы тем не мстить..так нахрена нам это принесли?!?
я уже говорил и в этом направлении есть сдвиги..надо первое..в обществе должен быть мир и согласие..в этом отношении была встреча с президентом..это хорошо,никаких гонений не должно быть по религиозной теме,те кто в лесу...должны уехать из страны,дать им такую возможность..если нет то и выбора нет,надо идти в леса,смотреть к соседу через забор и всем миром закончить эту тему....
в своё время халиф Абдель-Малик пошел против Абдулаха бин Зубейра,чтобы воссоединить мусульман под одним началом и атаковал Медину и Мекку..убил много асхабов при этом,его военачальник Хазрадж бомбил катапультами Мекку разрушив Каабу,а войдя в город повесил Абдуллу сына Зубейра двоюродного брата Пророка и асхаба,Абдуллу сына Асмы бинт Абу бакра ....таких верующих людей они убили там...какой предлог? остановить смуту! когда Хазрадж молился за ним в молитве стоял Анас бин Малик..так то вот...а сегодняшних ваще сравнивать нельзя никак с теми людьми и с этой историей,просто я хотел показать,что убийство верующего грех,но смута,насилие,безвыходность и пустота больший грех....кто даёт право на убийство мусульман-ментов?!? человек выходит из Ислама тока по убеждению когда твердо заявляет,что вышел из Ислама и что он ему чужд...иногда человек может совершать куфр при этом не становясь кафиром...никто не имеет права лишать человека жизни...

_Ева_ Вс, 24/05/2009 - 12:45

Мое почтение Бенджамин, ДАЛЛ СИЙ ДОЛД ХЬА!
Уважаю умных людей!!!

WestNik Пт, 22/05/2009 - 23:22

По моему все очевидно. Кто за что борется, на то и напорется...

Довт Пт, 22/05/2009 - 20:25

Аллах1у аьттув бокхалба бусалба наьх!Аллах1у низ лолба бусалба наха!

СЕЙФУЛИСЛАМ Пт, 22/05/2009 - 23:15

Аминь Аллаху акбар Аллаху акбар Аллаху акбар!!! ingush_etia

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры