Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 04 / 05 / 2024 Время Московское: 5473 Человек (а) в сети
 

Чечня хочет поднять на федеральном уровне вопрос границы с Ингушетией

Руководство Чечни намерено поднять на федеральном уровне проблему установления административной границы с Ингушетией - этот вопрос обсуждался на совещании у главы республики Рамзана Кадырова. "Межевая линия, которую мы никогда не проводили и которой никогда не интересовались, изо дня в день, из месяца в месяц двигается внутрь ЧР", - приводятся слова Кадырова в сообщении, размещенном на сайте главы и правительства Чечни. По словам Кадырова, только в районе Горагорска "в одностороннем порядке проведено размежевание, в результате чего к ранее отрезанным от Чечни землям дополнительно посягнули на сотни и тысячи гектаров". "Всем известно, что Сунженский район, значительные территории Малгобекского района являются частью Чечни", - добавил он. Кадыров также отметил, что властям Чечни "становится известно о фактах официальных обращений ингушских властей в федеральный центр с просьбой передать все новые и новые территории из соседних районов ЧР". "Мы по-прежнему ценим дружбу и братские отношения с ингушским народом, но вынуждены в соответствии с законом заняться четким определением линии административной границы между двумя республиками. Это наоборот укрепит добрососедство и исключит возможность кому попало двигать линию границы", - отметил глава Чечни. "Вопрос установления административной границы между республиками я подниму на федеральном уровне. Если две республики, два субъекта федерации разошлись, то между ними действительно должна быть четкая граница. Это необходимо для хозяйственной деятельности, для налогообложения, для работы правоохранительных органов, природоохранной деятельности", - подчеркнул Кадыров. РИА Новости пока не располагает комментарием властей Ингушетии на эту тему. Чечено-Ингушскую АССР официально разделили на Ингушетию и Чечню в декабре 1992 года, соответствующие поправки были внесены в Конституцию РСФСР.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пнд, 27/08/2012 - 03:17

ПО КАКОМУ ПРАВУ ЧЕЧЕНСКОЕ РУК-ВО СЧИТАЕТ ЧАСТИ СУНЖЕНСКОГО И МАЛГОБЕКСКОГ Р-НОВ "ИСКОННО ЧЕЧЕНСКИМИ"? ПОТОМУ,ЧТО В 1927 ГОДУ СТАЛИН ИХ ПРИСОЕДИНИЛ К ЧЕЧНЕ? ТОГДА ВО ПЕРВЫХ, ПОЧЕМУ ЖЕ ОНО НЕ ТРЕБУЕТ ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ИНГУШЕТИИ И ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН У СЕВ. ОСЕТИИ? ВЕДЬ ЕЕ К ЧЕЧНЕ ПРИСОЕДИНИЛИ В 19З4 ГОДУ. А ВО-ВТОРЫХ, ЕСЛИ ДЛЯ ЧЕЧ. РУК-ВА УКАЗЫ И ПРИКАЗЫ СТАЛИНА - ЗАКОН, ТО ПОЧЕМУ ОНИ ДО СИХ ПОР НА КАВКАЗЕ? ИМ ПРЯМАЯ ДОРОГА В КАЗАХСТАН ПО УКАЗУ СТАЛИНА. А-ТО У НИХ ПОЛУЧАЕТСЯ КАК В ТОМ ФИЛЬМЕ:ТУТ ХОЧУ, А ТУТ НЕ ХОЧУ.
ЕСЛИ РАССУЖДАТЬ КАК ОНИ, ТО ПУСТЬ ОНИ ВОЗЬМУТ КАРТУ 1922 ГОДА И ПОСМОТРЯТ КТО КОМУ ДОЛЖЕН И КАКАЯ У НИХ ТЕРРИТОРИЯ БЫЛА ТОГДА. НИ БАМУТ НИ ГОРАГОРСК, НИ ДАВЫДЕНКО НИ СЕРНОВОДСК НИ АСИНОВСКАЯ НЕ ВХОДИЛИ В ЧЕЧНЮ.ЕСЛИ СЕГОДНЯ ИНГУШИ И ОСЕТИНЫ ВОССТАНОВЯТ ГАССР, ТО ЧЕЧНЕ ПО ЭТОЙ ЛОГИКЕ ПРИДЕТСЯ ВЕРНУТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ СЕГОДНЯ ВХОДЯЩЕЙ В ЧЕЧНЮ.
ДАВНО УЖЕ ЗАМЕЧЕНО ЧТО КАК ТОЛЬКО ИНГУШИ ПОДНИМАЮТ ВОПРОС О ПРИГ. Р-НЕ, ЧЕЧ. РУК-ВО КАК ПО УКАЗКЕ ПОДНИМАЮТ ПРИДУМАННЫЙ ВОПРОС ЭТИХ ДВУХ РАЙОНОВ. А ОСЕТИНЫ ПОТОМ ЭТО ИСПОЛЬЗУЮТ ПРОТИВ ИНГУШЕЙ, УТВЕРЖДАЯ ЧТО НА КАВКАЗЕ ПОЧТИ У ВСЕХ ТЕРР. ПРЕТЕНЗИИ ДРУГ К ДРУГУ, И ВОЗВРАТ ПРИГ. Р-ОНА ИНГУШАМ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ЦЕПНУЮ РЕАКЦИЮ (ХОТЯ САМИ ХОРОШО ПОНИМАЮТ ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА). ВОТ ТАКУЮ УСЛУГУ ИНГУШАМ ОКАЗЫВАЕТ ЧЕЧ. РУК-ВО.
ПО ТОЙ ЖЕ ЛОГИКЕ, ИНГУШИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЮТ ОСНОВАНИЯ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЧЕЧНИ НАУРСКИЙ РАЙОН. НО ОНИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ, ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ИМ НЕ НУЖЕН ЭТОТ Р-ОН, ИР НУЖЕН СВОЙ ПРИГОРОДНЫЙ Р-ОН. А ЭТОТ "БАРТЕР" ЗА СПИНОЙ ИНГУШЕЙ ПУСТЬ ОСТАНЕТСЯ "НА СОВЕСТИ" ГЕЙРБЕКОВА И ИЖЕ С НИМ... :hai:

Втр, 28/08/2012 - 02:41

никогда не читаю твой километровый бред и многие наверно тоже :hai:

Втр, 28/08/2012 - 10:44

В твоих словах нет логики и смысла. :hai:

Пнд, 27/08/2012 - 13:53

совершенно верно!

Пнд, 27/08/2012 - 01:04

Все могут расслабиться. Это были есть и будут исконно ОРТСХОЕВСКИЕ земли, которые находятся и чечне и в ингушетии.

Пнд, 27/08/2012 - 03:21

ВООБЩЕ-ТО, ЭТО ВАЙНАХСКАЯ ЗЕМЛЯ!

Пнд, 27/08/2012 - 00:07

даа уж, много народностей поселилось тысячелетиями возле Великих Чеченских Воинов добытчиков!!!

Пнд, 27/08/2012 - 09:08

Великих из вас русские каждые 50 лет истребляет,остаются такие как ты.

Пнд, 27/08/2012 - 12:16

я в тылу врага)а вам бы так и хотелось что-бы никого не осталось/ чъич1 бу комсомол)

Пнд, 27/08/2012 - 15:27

ROLF ROLF ROLF ))))Нийс бог1, Тигр ду хьо))) Crazy

Пнд, 27/08/2012 - 16:10

Тигр дац из,леопедра да из.

Пнд, 27/08/2012 - 17:22

а хьо 3,14бол ва))) ROLF ROLF ROLF

Втр, 28/08/2012 - 02:42

Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up

Вс, 26/08/2012 - 23:33

Вала эхь ц1а хьеташ,по полной программе пускай теперь требует Шелковской и Наурский район,раз делает такие смелые заявления....пускай знает кому их делает.Евкуров,къонах саг сан дачеквалла,тхьо техь да хьун.Почему Аушев Руслан молчит,где его мнение по этому наглому заявлению???????

Пнд, 27/08/2012 - 13:44

Аушев молчит, потому-что это он отдал часть Сунженского района чеченцам.

Втр, 28/08/2012 - 10:52

согласна...он же "герой" для нас.... помоему все забыли это время.... когда каждый день воровали людей, когда месяцами не выдавали копейки - детские пособия, когда через республику только несколько человек загребали миллионы... сидел и слушал сплетни от нескольких шавок, и на основании этого вершил дела Республики...для меня они все одинаковые....

Вс, 26/08/2012 - 23:46

Зачем опять колотить понты? Почему вы также не оживляетесь перед осетинской проблемой?!! почему разговор о границе с чеченцами для вас болезненней унижения со стороны потомков маздакитов? что с вами? Или вы пытаетесь что-то доказать нохчам?

Втр, 28/08/2012 - 10:38

Доказать не ингуши пытаются, а вы пытаетесь недоказуемое доказать. Если бы о границе вы говорили бы не с "предъявами", то никто бы не "оживился". А ваши попытки с помошью кремля передвинуть свои границы вглубь ингушетии не могут остави ть ингушей равнодушными. Ваши чиновники наверное думают что раз это удалось осетинам,то и вам удастся.Но не обольшайтесь. Вы не осетины. У вас временная поддержка кремля. Да и осетины ждут своего часа. Ине надо говорить что типа ингуши фунаьхк даь шерагI ждем этого. Ничего, мы 150 лет ждали и при первом удобном случае вернули свои земли у казаков. И без единого выстрела. А если и не сможем - на все воля АллахIа. Цу даьчоа тхо раьз да. А злорадство никого не делало счастливей :hai:

Втр, 28/08/2012 - 14:52

все в мире временно и наша жизнь.Оправдывать свою безучастность этим очень удобно.Я не злорадствоал,Дал лар войл!Я лишь говорю тебе и всем ингушам,что перед тем как ощетинившись делать заявления,подумать и оглянуться назад.Оглянувшись можно увидеть 20 лет нерешенного вопроса.Более того,я уверен что противодействия в отношении чеченцев насчет граничного вопроса будет больше бездействия по отношению пригородного района.делает ли это честь?решать не мне.Об этом лучше знать вам.

Втр, 28/08/2012 - 19:01

А что, "20 лет" - это повод отдать еще кому-то свои земли, или для вас это повод урвать у ингушей, коли урвали и осетины? Если бы вы (которые заикаются о пригородном")на деле были бы братьями, вы бы не урвать у ингушей пытались, а пытались бы помочь им вернуть пригородный, который кстати осетинам передали не без участия чеченца гейрбекова. Но нет, вы наоборот, пользуетесь землями полученными взамен пригородного и при этом еще смеете у ингушей требовать их земли, которые были переданы сталином в 1927 году ЧАО. Вот такие вы братья. В этом мире у ингушей, как и у чеченцев, только один родственный народ. Поэтому если вопрос границы рассорит эти два народа, то ингуши потеряют от этого ровно столько сколько и чеченцы. :hai:

Втр, 28/08/2012 - 21:35

чеченцам уже давно нечего терять),в последнее время они все приобретают)

Втр, 28/08/2012 - 14:44

ни фига вы не ждали! и казаки сами ноги сделали!ингуши никогда не выступали против россии,реальной угрозой казаков всегда были чеченцы.Вообще их мелхи выдавили!

Втр, 28/08/2012 - 19:50

мелхи- это бывшие язычники из Мелхистов. Они никогда не жили на плоскости и не участвовали с дагами и чеченцами в Кавказкой войне,так как небыли мусульманами а были язычниками. Они только при Дудаеве себя показали в БАМУТЕ,воевали там вместе с кей,ахки,майстой, и галгай.

Втр, 28/08/2012 - 19:14

"сами ноги сделали", "мелхи выдавили" - ты бы сперва определился сам.
Казаки действительно сами ушли в период когда потеряли поддержку кремля, потому что они держались здесь на "российских штыках". Если бы они тогда спешно не уехали, то на вряд ли их сегодня "выдавили", тем более твои мелхи.И осетины уйдут, как только потеряют подержку кремля, как в 1783 году когда они убежали в горы, после того как русские оставили владикавказ. :hai:

Втр, 28/08/2012 - 21:37

если бы, при условии и т п)))) рассуждать легко- вернуть отобранное-нужно мужество

Ср, 29/08/2012 - 02:59

У кого вернуть? Кто на Кавказе не знает,что война с осетией - этовойна с российкой армией?. В мужестве ингушей мало кто сомневается. только одного мужества мало в решении этого вопроса. А болтать о мужестве и упрекать кого-то в его отсутствии через интернет много ума не надо. :hai:

Ср, 29/08/2012 - 13:01

чеченцы воевали с российской армией и в итоге ее выиграли)

Втр, 28/08/2012 - 14:08

надо оставить понты и вернуть ингушские земли пригородного района для начала.НЕ надо винить ни чеченцев не осетин ни русских, а винить своих лидеров либо элиту если она есть,если нет ни лидеров ни элиты надо сорганизоватьсья или организовать понты- может будет больше толку.Когда нет желания и душка, всегда находятся виноватые.

Вс, 26/08/2012 - 23:28

кароче кегинах,вай кар да шоан хугдар,Северный Осетий вай карар ёлташ вй тейса дахьандял вай исал хет наха....,валлахи вай доацальг вайн хол ма хол....,вай кар да шоан,хьам хьа эхки вай дерригаш цхьан вай хьам лордегдоалаш да дал аьндале...

Крокадил Данди Вс, 26/08/2012 - 22:07

Странная ассоциация у меня возникает. Везде где приняли чеченцев туда они возвращаются с войной. Тот же Дагестан, та же Грузия ну и теперь наша очередь.

Пнд, 27/08/2012 - 11:19

Странно от тебя читать такую глупость.

Крокадил Данди Пнд, 27/08/2012 - 17:46

Я бы и сам хотел что бы все мои думки были бы глупостями, но жизнь каждый раз меня убеждает в обратном.

Чудовище Пнд, 27/08/2012 - 21:01

Это ведь тебя убеждает. А казался мыслящим человеком раньше. Оказывается надо было тест на национализм сделать.

Крокадил Данди Пнд, 27/08/2012 - 21:14

Всё у тебя просто и ясно! Я тебе завидую!
По твоему национализм если я хочу что бы ингуши сохранились как народ, при этом не ставя под сомнение все другие? И ведь не важно какие аргументы я приведу.
По большому счёту национализм был, есть и будет пока стоит этот мир. Но его не должно быть слишком много и слишком мало что бы напрочь лишать национальной само-идентичности.

Пнд, 27/08/2012 - 15:38

А что странного? Он же крокодил, у него мозг придавлен, тяжело думать))) ROLF

Крокадил Данди Пнд, 27/08/2012 - 17:49

Нам мозг не нужен инстинкты наш канёк. Зато мы живём на земле 200 000 000 лет, малыш Wassup

Пнд, 27/08/2012 - 20:28

земноводный, пора тебя на ремни пустить))) ROLF ROLF ROLF

Пнд, 27/08/2012 - 00:30

да согласен.неблагодарные они люди оказались.с сегодняшнего дня я больше не вайнах,а ингуш и г1алг1а.все это ерунда и нет смысла обманываться....
знаю одно,всю свою жизнь они будут воевать и всю свою жизнь страдать.Они обязательно найдут себе врага.В этом мире никогда не было сладко и были трудней времена и это пройдет,но знаю одно-никогда я больше и не за что чеченцам не поверю.В смысле как брату по нации.Так что тему вайнахства надо убивать как можно быстрей.

Пнд, 27/08/2012 - 11:11

согласен!!! я тоже не вайнах а Ингуш теперь! пошли эти сили-ногайцы в одно место не братья нам они и я это понял только сейчас. такой тиша белх не думал от них увидеть!

Втр, 28/08/2012 - 16:30

согласен!!!я тоже не вайнах а НОХЧО теперь пошли эти армяно осетины тавлиныв одно место не братья нам они.

Ср, 29/08/2012 - 00:40

ты ног1чи,т.е.ногайчик

Пнд, 27/08/2012 - 15:40

Кто следующий? Всем в очередь, отречься от стереотипов!))))))))))))) Crazy

Чудовище Пнд, 27/08/2012 - 12:17

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Это же тиша болх))) пусть все националисты подохнут и с той и с другой стороны и останутся только мусульмане знающие свою религию!!!

Вс, 26/08/2012 - 22:10

Видать судьба у нас такая) кто-то ведь должен воевать, не всем сидеть побитыми)))

Пнд, 27/08/2012 - 00:13

2 мировую имеешь виду так всем союзом бились на ней))

Вс, 26/08/2012 - 21:56

Ты что же это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься ! Stop

Вс, 26/08/2012 - 22:12

потому и царь!Евкуров ведь не разбрасывается)

005 Вс, 26/08/2012 - 21:31

лава Чечни Рамзан Кадыров предъявил новую порцию претензий руководству соседней Ингушетии. По его словам, власти соседней республики вторгаются на территорию Чечни на основании договоров с террористом Джохаром Дудаевым. Из его речи неясно, о каких договорах идет речь, но виден серьезный настрой: Кадыров говорит, что шутить "не позволит" и собирается дать сигнал "в центр".

Интересно, что для своих подчиненных вторгаться на территорию Ингушетии он считает вполне допустимым. В начале августа Кадыров говорил о прямо противоположном: после спецоперации в ингушском селе Галашки он объявил: если президент Ингушетии Евкуров не может навести порядок у себя, то ему помогут чеченцы. Евкуров в ответ сказал, что "простил" странные слова коллеги в честь Рамадана, как и положено правоверному. В ответ со стороны Кадырова впервые прозвучал тезис о том, что республикам необходима четкая административная граница.

В воскресенье же официальный сайт главы и правительства Чечни сообщил, что вопрос обсуждался на заседании республиканского правительства. "Участники встречи проинформировали, что должностными лицами Ингушетии предпринимаются шаги, направленные не только на юридическое закрепление на территориях, которые чеченскими властями осознанно оставлялись как межреспубликанские, но и захват новых земель, вклиниваясь вглубь ЧР", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что "при этом делаются ссылки на какие-то бумаги, якобы подписанные Джохаром Дудаевым", президентом самопровозглашенной Чеченской Республики Ичкерия. "Если российскими законами, руководством России режим Дудаева признан незаконным, незаконными признаны все его соглашения, указы и распоряжения, то о каком договоре с Дудаевым в Ингушетии ведут речь? Если же что-то связанное с границей признается имеющим законную силу, то нужно признать законность Дудаева, его преступного режима и всего, что он творил. Признать, что Ичкерия была государством", - сказал Кадыров.

Кадыров заявил, что "межевая линия, которую мы никогда не проводили и которой никогда не интересовались, изо дня в день из месяца в месяц двигается внутрь Чечни". По его данным, "только в районе Горагорска в одностороннем порядке проведено размежевание, в результате чего к ранее отрезанным от Чечни землям дополнительно посягнули на сотни и тысячи гектаров". Тогда, посетовал Кадыров, "мы проявили сдержанность", но процесс захвата территорий Чечни продолжился. "Если кто-то не понимает человеческого языка, мы шутить не позволим", - заявил глава Чечни.

Более того, Кадыров известно "о фактах официальных обращений ингушских властей в федеральный центр с просьбой передать все новые и новые территории из соседних районов ЧР".

Обращаясь к председателю правительства Чечни Абубакару Эдельгериеву, он потребовал "строго предупредить руководителей расположенных рядом госхозов и иных должностных лиц, чтобы ногой не ступали за пределы своей исконной территории", передает "Интерфакс".

"Вопрос установления административной границы между республиками я подниму на федеральном уровне. Если две республики, два субъекта Федерации разошлись, то между ними действительно должна быть четкая граница. Это необходимо для хозяйственной деятельности, для налогообложения, для работы правоохранительных органов, природоохранной деятельности", - подчеркнул Кадыров.

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, в прошлый раз оперативно отреагировавший на претензии соседа в микроблоге Twitter, пока комментариев не дал. 005

magoma Вс, 26/08/2012 - 21:30

при чем здесь дударик

Вс, 26/08/2012 - 21:40

EVKUROV esli ti glava respubliki to dai ponyat takomu je cheloveku kak i ti chto ti ne dash shutit toje.Sunjenskii i Malgobekskii raion bili i budet vsegda Ingushetii.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры