«Газпром межрегионгаз Назрань» подвел итоги работы сервисов обратной связи за 2024 год

ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» подвело итоги работы дистанционных сервисов обратной связи с потребителями за 2024 год. Компания обработала более 10 000 обращений, поступивших через различные онлайн-платформы.

Наиболее востребованным каналом коммуникации остается телефонная «Горячая линия». В течение года специалисты приняли и обработали порядка 38 000 звонков.

Более 10 000 абонентов воспользовались системой обратной связи через личный кабинет «Мойгаз.Смородина.Онлайн». Активно используются и интернет-сервисы «Обратная связь», «Вопрос-Ответ» и «Интернет-приемная» на официальных сайтах компании, через которые в 2024 году поступило около 2000 обращений.

В 2024 году отмечен рост числа пользователей «Личного кабинета абонента» (ЛКА). Более 8 000 абонентов зарегистрировались в мобильной и веб-версиях ЛКА, доведя общее количество пользователей до 24 000. С помощью «Личного кабинета» жители Республики Ингушетия оплатили за газ более 20 млн рублей.

Помимо собственных сервисов, «Газпром межрегионгаз Назрань» взаимодействует с абонентами через сторонние цифровые платформы, такие как портал Единого оператора газификации, онлайн-форму в «ГИС ЖКХ» и систему Центра управления регионом «Инцидент-менеджмент».

Основные темы обращений касались подачи заявок и заключения договоров на подключение к системе газоснабжения, разъяснения начислений за потребленный газ, передачи показаний приборов учета и технического обслуживания газового оборудования.

Комментарий генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Альберта Льянова:

«Круглосуточная связь с нашими абонентами – один из ключевых приоритетов компании. Дистанционные сервисы обеспечивают такую возможность, позволяя оперативно реагировать на запросы потребителей независимо от их местонахождения. Мы постоянно работаем над совершенствованием наших онлайн-платформ, расширяя их функционал и делая их еще более удобными для пользователей. Внедрение новых технологий и развитие цифровых сервисов – это залог повышения качества обслуживания и укрепления доверия наших абонентов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый потребитель мог быстро и легко получить необходимую информацию, решить возникшие вопросы и быть уверенным в надежности газоснабжения».

Пресс-служба ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЗРАНЬ»

Post Views84 Просмотры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *