Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 6066 Человек (а) в сети
 

Жириновский извинился за антикавказские высказывания (видео)

"Пришло время объяснить всем жителям Кавказа и в частности Ингушетии мою личную позицию и позицию всей партии ЛДПР. У нас нет никаких отрицательных мнений в целом по отношению к Кавказу и в частности по Республике Ингушетия", - об этом в ходе встречи с Юнус-Беком Евкуровым в постоянном представительстве РИ при Президенте РФ заявил лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

В беседе с Главой региона руководитель либерально-демократической партии России отметил, что хорошо знаком с представителями республики в Совете Федерации. Ингушетия является полноценным субъектом Российской Федерации. В. Жириновский подробно рассказал Ю. Евкурову о своем первом знакомстве с представителями ингушского народа после образования ЛДПР.

"Я вспоминаю 90-й год, когда только прозвучало образование ЛДПР, ко мне приехали представители из Назрани, тогда ещё Магаса не было, он позже стал столицей республики. Организация называлась "Союз ингушского народа", численностью 500 человек. Это был мой первый политический контакт с Кавказом, связанный с ингушами. Мы обсудили с ними многие интересующие вопросы", - сказал лидер ЛДПР.

В. Жириновский считает Северный Кавказ неотъемлемой частью России, отличающейся своими обычаями, богатыми традициями, которые нужно уважать, и что сегодня Ингушетия является одной из самых спокойных республики в регионе.

"Когда объявляют, что где-то теракт совершил выходец из Кавказа и это звучит в ходе передачи, то у жителей Ингушетии, любого другого региона Кавказа складывается впечатление, что у граждан России отрицательное отношение к этим лицам. Из-за этого бывает неправильное толкование. И я, возможно, в моих выступлениях, полемика - горячая вещь, проскальзывают название национальности, территорий. Звучат слова террористы, убийцы, криминал. Это, естественно, может вызывать негативное отношение", - сказал лидер ЛДПР.

В. Жириновский отметил, что выступает за равноправное отношение к народам, проживающим в России, несмотря на численность и национальные особенности.

"Я хочу, чтобы каждый ингуш и кавказец понял, что за пределами Ингушетии нет ни у кого даже минимального отрицательного отношения к ним", - считает В. Жириновский.

Руководитель либерально-демократической партии отметил, что понимает тех, кто обижается на его некоторые высказывания по поводу совершения террористических актов с указанием национальной принадлежности организаторов и участников резонансных преступлений.

По его мнению, все должны понять, что мы все вместе – одни единый народ. Нужно избегать резких заявлений, которые могут вызвать волну недовольств у жителей Кавказа.

"Я встречался с первым Президентом Ингушетии Русланом Аушевым, со вторым Президентом республики Зязиковым, хорошие отношения у меня сегодня складываются с Юнус-Беком Баматгиреевичем. Все они добились больших успехов. Мы это видим по рейтингам.

Лидер ЛДПР полагает, что в условиях осложнения международной обстановки, участившихся нападок против России, необходимо проявлять не фальшивое, а искреннее внутрирелигиозное и национальное единство.

"Все народы по Конституции равны, все хорошие. Надеюсь, что жители Ингушетии и Кавказа меня поймут правильно. Если мои слова прозвучали не очень хорошо, то я приношу свои извинения. У вас великолепная культура, язык, туристические объекты, башни, замковые комплексы. Понимаю ваше желание защитить ингушский народ, но кто-то должен защищать и русский народ, который страдал от терактов. Главное - мы встретились, обменялись мнениями и теперь у нас не должно быть обид", - заключил лидер ЛДПР.

В свою очередь Глава Ингушетии отметил, что все должны уважать друг друга, проявлять взаимопонимание. "Ведь нет плохого народа, есть плохой или хороший человек. Никто никогда не отрицал, что русский народ - ядро России. Когда говорим о Российской Федерации, мы подразумеваем и малые народы, которые сильны тем, что их объединил великий русский народ. При этом и русский народ силен и крепок окраинами, малыми народами. Мы понимаем это прекрасно. Я благодарен вам за то, что Вы всё правильно поняли", - сказал Ю. Евкуров.

Заместитель председателя Комитета СФ по обороне и безопасности, представитель от исполнительного органа государственной власти Ингушетии Мухарбек Дидигов и сенатор Ахмет Паланкоев назвали встречу с лидером ЛДПР весьма необходимой и продуктивной.

"Если человек говорит, что он здесь был неправ, то это признание дорогого стоит. Наша встреча очень полезна. Нам надо чаще встречаться, общаться, чтобы друг друга понимать. Самое главное – при общении нужно слушать, слышать и понимать", - заявил М. Дидигов

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Гражданин РФ однако Сб, 07/02/2015 - 11:35

_&_В принципе эта встреча не имеет никакой значимости, тем более политической. В басне Крылова "Кукушка и петух" про такие любвиизлияния уже всё сказано... Ну встретились два мужика. Ну и как все поговорили о политике... А на счет ордена всё еще проще. Не красиво как то нейцу без подарка к уст вошу идти...

Гостяра Пт, 06/02/2015 - 12:45

Еще не хватает подобных, многочисленных высказываний на государственных телеканалах и рейтинговых передачах! Ну и со временем по Кавказу колесить...

Гость друзей Чт, 05/02/2015 - 18:39

Ув.Боксер06. Позиция "...что бы ты не делал...",- это не позиция сильного и умного человека.(На мой вэгляд.)Надо делать все,что приносит истинное уважение окружающих,а не для саморекламы. И должен сказать,"жирик" - не то существо,которое даст какие-то плюсы в рейтинг. А троли или не троли - тут высказывают свои мысли и каждый имеет право и возможность на это.Впрочем,как и ты!

судя !!! Чт, 05/02/2015 - 16:46

Кто бы что бы не говорил, Евкуров мужчина

Гостяра Чт, 05/02/2015 - 10:49

Все правильно сделал. Я уверен, что позиция по Кавказу у него реально изменилась. И нам надо принять его извинения, а не бодаться. А вот если после этого всего, он изменит вновь позицию, и когда-нибудь жестко осудит не конкретные личности (в семье не без уродов), а целые народы, вот тогда будем судить его по закону - "через макатумбу!" ))

С 44 Чт, 05/02/2015 - 15:06

Благодаря Евкурову он хотя-бы извинился это конечно же заслуга Юнус-Бека. Но извинения жириновского ничего не стоят, он в очередной раз показал свою никчемность! Сейчас внимание все на Украине поэтому Кавказ не трогают, вот жириновскому есть пока куда потратить свои клоунские способности! Поживем увидел что будет дальше! Извинился хорошо, было за что... но доверия Ингушей он вряд-ли этим добьется!
Все мы прекрасно помним как он признавался в любви чеченцам, куда делась эта любовь! ?

Боксер06 Чт, 05/02/2015 - 09:07

я вот что заметил в нашей республики, что бы ты ни делал находяться троли которые осуждают все((

Citizen Kane Чт, 05/02/2015 - 19:10

Да..только он перед тем как "заставить" его извиниться..вручил ему орден за заслуги перед Республикой. Почему то об этом не упомянуто в статье. Я считаю, что подобные ордены вообще не могут вручаться без одобрения народа. А то повадились раздавать..

Гость06 Чт, 05/02/2015 - 21:38

Какие же заслуги интересно у этого шакала перед ингушетией .может кто знает ?

Вектор развития Чт, 05/02/2015 - 10:53

Согласен, сначала говорят почему Евкуров не заставил Жириновского извиниться, потом говорят зачем он это сделал.

adammm Чт, 05/02/2015 - 07:51

евкуров не причем внешний огрессор кулак показал теперь у нас пряники вот и все.

магомед777 Чт, 05/02/2015 - 01:54

На месте евкурова я бы не стал с ним встречаться. Позорник.

Абромович Чт, 05/02/2015 - 02:40

Юнус бек Баматгиреевич правильный глава субъекта человек спросил лидер ЛДПР ответил! Они же политики...

С 44 Ср, 04/02/2015 - 23:38

Вы не находите первые четыре комментария похожими на предвыборные лозунги, да и стиль один)))) Бусалб наха дик дезаш бале Дал аьттув боакхалб Евкуровий а, цу вокхан а, нет так наоборот!!!

С 44 Ср, 04/02/2015 - 23:32

Жириновский не раз доказал,что он враг мусульман и в особенности Кавказских! Говорить он может все что угодно и как угодно это мы уже давно поняли. Завтра если будет выгодно он и этот разговор забудет. А разговаривает с ним должным образом только Кадыров! Жириновский-хамелеон, не верю ни одному его слову! Ва нах -не будьте настолько наивны!!!

юго-запад Ср, 04/02/2015 - 22:34

... не хотел комментировать эту болтовню ,но...если жидиновский на эмоция может такое заявлять ,то и нам не грех плюнуть в эту физиономию а посля заявить на эмоциях .

.Мы вас ненавидели еще при советской власти, - кричал Жириновский, обращаясь к Курбанову. – Я уехал из Средней Азии, потому что ненавидел вас там всех!!! Всех ненавидел! С Кавказа уехал, ненавидел! )))
.
«Неограниченная рождаемость, избыток населения приводит к тому, что часть этого населения становится на преступный путь. Если бы они друг друга убивали, нам и это было бы обидно, но они же нас убивают»,

.
Они должны рожать столько детей, сколько рожает в среднем человечество, два, один, все, за третьего – штраф!!! Не хотят – ограничим, окружим колючей проволокой, закроем все, что можно, пусть сидят там! 15-20 детей пусть сами кормят, сами дают работу. Но убивать в России никому не позволим».

Гость900 Ср, 04/02/2015 - 23:25

Он ЧАБАН и не достоин нашего внимания.

Гость индус Ср, 04/02/2015 - 22:21

Просто извинился за призывы, оскорбления, вызов межнациональной розни?
вручение ордена "за заслуги2 повлияло?
а миллиард долларов в экономику Ингушетии где? или хозяин своего слова Жиоиновский - "хочу сказал, хачу назад взял"?
я не извиняю!

Гость друзей Ср, 04/02/2015 - 21:57

"Все народы по КОНСТИТУЦИИ равны... ЕСЛИ мои слова прозвучали НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО,то я приношу извинения."
И надо считать эти слова как слова раскаявшегося человека?

согласен Ср, 04/02/2015 - 21:37

Вот до чего доводит умение разговаривать с людьми, он извинился потому что нашелся человек, который смог ему объяснить, что он был не прав. Евкуров настоящий мужчинссстрогоон всегда выступает за мир, а Жириновский поступил правильно, что нашел в себе силы извиниться перед всеми народами Кавказа.

КЧР09 Ср, 04/02/2015 - 21:06

Евкуров еще раз доказал, что он настоящий Герой! Только у него хватило мудрости встретиться с ним и объяснить, что тот был не прав. Вот пример для подражания и гордости!

Freedom Ср, 04/02/2015 - 21:00

Вот он поступок настоящего мужчины, когда у человека хватает смелости признать свою ошибку и публично извиниться перед людьми.

Tolyan Ср, 04/02/2015 - 20:56

Благодаря Евкурову,изменил свое мнение на Кавказ Жириновский, истиный патриот своего народа глава Республики Ингушетии,КЪУНАГ1 САГ ВА ЕВКУРОВ

магомед777 Чт, 05/02/2015 - 06:22

Сам себе комментарии пишешь?))) Юнус бек сильно палишься)))))

Гость ??????? Ср, 04/02/2015 - 22:28

у таких как жириновский слово как пожухший лист падающий с дерева осенью..... и хочется верить, да память не позволяет!

Гость06 Ср, 04/02/2015 - 22:00

Такое впечатление что все четыре коммента писал один человек под разными никами .а Жириновский был есть и останется хамом и быдлом и никакие его извинения это не изменят .

грач Чт, 05/02/2015 - 08:03

жириновский просто так ничего не делает. может лезет в совет федерации от ингушетии

7777 Чт, 05/02/2015 - 09:55

точно:)вполне может быть.Только у нас третьесортные певцы и актеры станоаятся "народными".Ва ма эхь да из даже здороваться с ним.

жирик Пт, 06/02/2015 - 01:54

Ему Путин приказал извиниться! Вот и все дела, что тут не понятного...А евкуров так, для видимости, шоб авторитет поднять.....Времена то нынче тяжелые, не спокойные.....

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры