Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 04 / 08 / 2021 Время Московское: 3629 Человек (а) в сети
 

Жалоба или донос? Жители Ингушетии не любят жаловаться на нарушения прав потребителей

Многие учреждения и ведомства республики часто не в силах улучшить ту или иную сферу обслуживания из-за ментальных особенностей. В частности, подобная ситуация складывается на потребительском рынке, когда жители Ингушетии при обнаружении нарушений не желают обращаться в компетентные службы. Заявление или жалоба в таком случае расценивается как доносительство, которое в ингушском обществе всегда воспринималось как непристойное для горца поведение.

Но сотрудники ведомств придерживаются другого мнения и уверены, что молчать в случае, когда могут пострадать простые люди, нельзя. Одной из таких служб является Управление Роспотребнадзора России по Ингушетии.

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Руслан Хашиев знает не понаслышке о том, что множество нарушителей потребительского законодательства остаются в тени из-за умалчивания преступлений их благородными земляками. Но в последние годы, по его словам, ситуация понемногу выправляется.

— Раньше к нам практически не обращались. Но в последнее время при покупке испорченного товара жители республики нет-нет да и заявляют об этом. В месяц к нам поступает до 5-10 обращений. Если человек узнал, что продают испорченные продукты питания, то нельзя это оставлять просто так, ведь другие люди могут от этого пострадать, особенно если это касается детей и пожилых людей.

Проверяющая деятельность управления ограничена рамками закона, отмечает начальника отдела защиты прав потребителей.

— Если мы даже подозреваем, что на той или иной торговой точке сбывают просроченные и вредные для здоровья товары, то не можем к ним явиться просто так. Проверки нами могут проводиться только планово или по фактам жалоб. Поэтому так необходимо, чтобы наше население было более бдительным и обращалось к нам при нарушениях, — отметил чиновник.

Руслан Хашиев напоминает о том, что каждый покупатель вправе запросить у продавца разрешительную документацию, а в случае если продукты питания реализуются в развесном виде, то каждый может потребовать у продавца показать упаковочную тару, на которой указаны сроки производства и годности.

В случае реализации просроченного товара продавцу грозит штраф до 20 тысяч рублей.
Многие учреждения и ведомства республики часто не в силах улучшить ту или иную сферу обслуживания из-за ментальных особенностей. В частности, подобная ситуация складывается на потребительском рынке, когда жители Ингушетии при обнаружении нарушений не желают обращаться в компетентные службы. Заявление или жалоба в таком случае расценивается как доносительство, которое в ингушском обществе всегда воспринималось как непристойное для горца поведение.
Но сотрудники ведомств придерживаются другого мнения и уверены, что молчать в случае, когда могут пострадать простые люди, нельзя. Одной из таких служб является Управление Роспотребнадзора России по Ингушетии.

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Руслан Хашиев знает не понаслышке о том, что множество нарушителей потребительского законодательства остаются в тени из-за умалчивания преступлений их благородными земляками. Но в последние годы, по его словам, ситуация понемногу выправляется.

— Раньше к нам практически не обращались. Но в последнее время при покупке испорченного товара жители республики нет-нет да и заявляют об этом. В месяц к нам поступает до 5-10 обращений. Если человек узнал, что продают испорченные продукты питания, то нельзя это оставлять просто так, ведь другие люди могут от этого пострадать, особенно если это касается детей и пожилых людей, — рассказал газете «Ингушетия» Руслан Хашиев.

Проверяющая деятельность управления ограничена рамками закона, отмечает начальника отдела защиты прав потребителей.

— Если мы даже подозреваем, что на той или иной торговой точке сбывают просроченные и вредные для здоровья товары, то не можем к ним явиться просто так. Проверки нами могут проводиться только планово или по фактам жалоб. Поэтому так необходимо, чтобы наше население было более бдительным и обращалось к нам при нарушениях, — отметил чиновник.

Руслан Хашиев напоминает о том, что каждый покупатель вправе запросить у продавца разрешительную документацию, а в случае если продукты питания реализуются в развесном виде, то каждый может потребовать у продавца показать упаковочную тару, на которой указаны сроки производства и годности.

В случае реализации просроченного товара продавцу грозит штраф до 20 тысяч рублей.
Многие учреждения и ведомства республики часто не в силах улучшить ту или иную сферу обслуживания из-за ментальных особенностей. В частности, подобная ситуация складывается на потребительском рынке, когда жители Ингушетии при обнаружении нарушений не желают обращаться в компетентные службы. Заявление или жалоба в таком случае расценивается как доносительство, которое в ингушском обществе всегда воспринималось как непристойное для горца поведение.
Но сотрудники ведомств придерживаются другого мнения и уверены, что молчать в случае, когда могут пострадать простые люди, нельзя. Одной из таких служб является Управление Роспотребнадзора России по Ингушетии.

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Руслан Хашиев знает не понаслышке о том, что множество нарушителей потребительского законодательства остаются в тени из-за умалчивания преступлений их благородными земляками. Но в последние годы, по его словам, ситуация понемногу выправляется.

— Раньше к нам практически не обращались. Но в последнее время при покупке испорченного товара жители республики нет-нет да и заявляют об этом. В месяц к нам поступает до 5-10 обращений. Если человек узнал, что продают испорченные продукты питания, то нельзя это оставлять просто так, ведь другие люди могут от этого пострадать, особенно если это касается детей и пожилых людей, — рассказал газете «Ингушетия» Руслан Хашиев.

Проверяющая деятельность управления ограничена рамками закона, отмечает начальника отдела защиты прав потребителей.

— Если мы даже подозреваем, что на той или иной торговой точке сбывают просроченные и вредные для здоровья товары, то не можем к ним явиться просто так. Проверки нами могут проводиться только планово или по фактам жалоб. Поэтому так необходимо, чтобы наше население было более бдительным и обращалось к нам при нарушениях, — отметил чиновник.

Руслан Хашиев напоминает о том, что каждый покупатель вправе запросить у продавца разрешительную документацию, а в случае если продукты питания реализуются в развесном виде, то каждый может потребовать у продавца показать упаковочную тару, на которой указаны сроки производства и годности.

В случае реализации просроченного товара продавцу грозит штраф до 20 тысяч рублей.

Многие учреждения и ведомства республики часто не в силах улучшить ту или иную сферу обслуживания из-за ментальных особенностей. В частности, подобная ситуация складывается на потребительском рынке, когда жители Ингушетии при обнаружении нарушений не желают обращаться в компетентные службы. Заявление или жалоба в таком случае расценивается как доносительство, которое в ингушском обществе всегда воспринималось как непристойное для горца поведение.
Но сотрудники ведомств придерживаются другого мнения и уверены, что молчать в случае, когда могут пострадать простые люди, нельзя. Одной из таких служб является Управление Роспотребнадзора России по Ингушетии.

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Руслан Хашиев знает не понаслышке о том, что множество нарушителей потребительского законодательства остаются в тени из-за умалчивания преступлений их благородными земляками. Но в последние годы, по его словам, ситуация понемногу выправляется.

— Раньше к нам практически не обращались. Но в последнее время при покупке испорченного товара жители республики нет-нет да и заявляют об этом. В месяц к нам поступает до 5-10 обращений. Если человек узнал, что продают испорченные продукты питания, то нельзя это оставлять просто так, ведь другие люди могут от этого пострадать, особенно если это касается детей и пожилых людей, — рассказал газете «Ингушетия» Руслан Хашиев.

Проверяющая деятельность управления ограничена рамками закона, отмечает начальника отдела защиты прав потребителей.

— Если мы даже подозреваем, что на той или иной торговой точке сбывают просроченные и вредные для здоровья товары, то не можем к ним явиться просто так. Проверки нами могут проводиться только планово или по фактам жалоб. Поэтому так необходимо, чтобы наше население было более бдительным и обращалось к нам при нарушениях, — отметил чиновник.

Руслан Хашиев напоминает о том, что каждый покупатель вправе запросить у продавца разрешительную документацию, а в случае если продукты питания реализуются в развесном виде, то каждый может потребовать у продавца показать упаковочную тару, на которой указаны сроки производства и годности.

В случае реализации просроченного товара продавцу грозит штраф до 20 тысяч рублей.
З.Дзарахова
Ингушетия

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

завод Втр, 08/11/2016 - 18:32

если к тебе по гнилому то и ты поступай соотвектственно

Гость Чт, 10/11/2016 - 09:39

сегодня уже 10 ноября,зарплата для учителей еще не поступила,куда Глава смотрит то??

Гость Втр, 08/11/2016 - 19:18

зарплату когда выдадут учителям??сегодня уже 8 число,когда закончится этот беспредел чиновничий??

Экономист 1966 Ср, 09/11/2016 - 13:50

Вовремя не заплатил за газ,свет и воду - тебе штраф пеня начисляют. А почему не начисляют штраф пеня за несвоевременные выплаты,зарплат пенсий и пособий ? Выходит тебе вовремя не платят,чтобы ты заплатил вовремя! Штрафами пеня пополняют казну.

Ингушетия Ср, 09/11/2016 - 15:02

Такой вот метод пополнения казны))))

Гость Втр, 08/11/2016 - 19:17

зарплату когда выдадут учителям??сегодня уже 8 число,когда закончится этот беспредел чиновничий??

Гость Втр, 08/11/2016 - 18:23

какое доносительство. Тебе зная подсовывают дерьмо в обертке. Увидеть бы просрочку,две секунды позвонил бы

ing86 Ср, 09/11/2016 - 00:52

Летом зайди на любой рынок,там в тридцатиградусную жару продают рыбу и сливочное масло без использования холодильников.Весь товар целый день лежит на открытом прилавке. Потом ночью замораживают и опять на прилавок и .тд. Don''t Understand

Гость Ср, 09/11/2016 - 22:30

..и как правило эта рыба не имеет сертификат происхождения и сертификат качества.Что является грубейшим нарушением.но никому до этого нет дела.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры