Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8605 Человек (а) в сети
 

Ю-Б.Евкуров:"Сунженский район республики - это территория Ингушетии и никому ее мы не собираемся уступать".

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров провел встречу с Председателем Парламента РИ М.Дидиговым,на которой была обсуждена ситуация по вопросу границы с Чеченской Республикой.
"Мы добиваемся того, чтобы административная граница между нашей республикой и нашими ближайшими соседями,

братьями по крови - Чеченской Республикой была создана", - заявил сегодня, 12 марта, Евкуров.Решения должны выноситься по законам Российской Федерации.
По его словам, "соответствующие документы после того, как отработала наша республиканская комиссия, мы направили в администрацию президента Российской Федерации, полпреду президента РФ в СКФО Александру Хлопонину и в Чеченскую Республику".
Евкуров также подчеркнул: "У нас нет спорных вопросов, мы живем на своей территории, трудимся на своей земле". При этом он также отметил, что "Сунженский район республики - это территория Ингушетии и никому ее мы не собираемся уступать".Высказывания руководителей Чечни по некоторым населенным пунктам на территории Ингушетии,якобы желающих перейти под юрисдикцию ЧР недопустимы и приводят к непониманию и конфронтации.
Мухарбек Дидигов проинформировал Главу Ингушетии,что НС Республики Ингушетия направлено письмо-запрос на имя Гененального Прокурора РФ Ю.Чайки, о неконституционном решении НС ЧР по вопросу определения границ.Также направлены запросы в Совет Федерации и Государственную Думу.Власти Ингушетии надеются, что федеральный центр определит законность принятых решений, касающихся установления административной границы между Республикой Ингушетия и Чеченской Республикой.
Между тем, о назревшей необходимости четко обозначить межевую линию между двумя соседними республиками заявляет и глава Чечни Рамзан Кадыров. Глава республики отметил, что вопросы, связанные с административной границей между Чеченской Республикой и Республикой Ингушетия, которая до сих пор не установлена, должны решаться в строгом соответствии с действующими законами и по обоюдному согласию двух субъектов.Но принимаемые решения НС ЧР однозначно не приемлемы для Республики Ингушетия.
Напомним, споры о границе между двумя субъектами возник в августе 2012 года и стал причиной резких заявлений в адрес друг друга Кадырова и главы Ингушетии Юнус-Бека Евкурова. Тогда же между должностными лицами и депутатами Чечни и Ингушетии начались консультации по вопросам проведения административной границы. Между тем, к каким-либо ощутимым результатам, кроме взаимных обвинений, это до сих пор не привело.Хотя Парламент ЧР законодательно закрепил (в одностороннем порядке,не уведомив соседей)некоторые территории Ингушетии за собой.
Наибольшие разногласия вызывает Сунженский район, который долгое время является предметом территориальных споров между Чечней и Ингушетией. После распада Чечено-Ингушской АССР каждая из республик считает его своим

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Ср, 20/03/2013 - 16:38

СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ТОТ ФАКТ ЧТО РОДОНАЧАЛЬНИК ВСЕХ СЕВЕРОКАВКАЗСКИХ НАРОДОВ ПРОЖИВАЛ В СЕЛЕНИЙ ТАРГИМ ЗАЛОЖЕНОГО В ЧЕСТЬ СВОЕГО ОТЦА ТАРГАМОСА.ПРАВНУКА ЙАФЕТА,МЛАДШЕГО СЫНА ПРОРОКА НОЯ

Чт, 28/03/2013 - 18:05

какого ноя???????,у меня вера в единого бога как и у моих предков и никакого ноя там и духу нет,

Вс, 17/03/2013 - 23:03

Пока в кремле сидят жиды,ингушам надо просто селиться в пригородном-на своей родине,постепенно и не спеша.Ну и пусть на бумаге территория обозначена как осетинская-ведь это лишь вопрос времени.Фактически,и сами осетины знают,что когда нибудь придется оттуда уходить.А в общем-чеченцам удачи на востоке,а ингушам на западе!!

Чт, 28/03/2013 - 18:12

ты в свои слова сам вериш??

Гость Ср, 13/03/2013 - 23:10

просьба к администрацию сайта, пожалуйста опобликуйте статью про то - когда выйдет-перейдет наш МагасТВ на спуники Триколор, с момента когда я узнал о строительстве этого телевидения я жду этого. За рание спасибо.

Ср, 13/03/2013 - 21:41

Значит паспорт у них фальшивый или купили за бабки не знаеш как паспорта делают.

Ср, 13/03/2013 - 23:08

Знаю! обычно воруют бланки и печатают всё что угодно рамзану.

Ср, 13/03/2013 - 21:34

Евкуров все гениально делает)))

Ср, 13/03/2013 - 21:15

Слава Аллаху,хоть что-то сказал. Я думал так и будем сидеть в потемках. Молодец. Уважаю. Евкуров-Наш Президент!

Prostak Ср, 13/03/2013 - 20:07

Все кто здесь стучит клавишами разжигают рознь,чуть что сразу спрячутся, в том числе и я. А нормальные ребята будут страдать,хотя всем известно что стравить чеченцев и ингушей, не получится никогда,как Ваня решит так и будет,так что лучше молчать!!!

Челентaно Ср, 13/03/2013 - 22:20

Если Ваня скажет что ингушам полагается Ачхоймартановский рн, а также часть северных территорий переданных в совместное хозяйство, вы также будете говорить? Сейчас как раз принципиальный вопрос.

Ср, 13/03/2013 - 19:36

после заявления Евкурова о том что Сунжа- является ингушской, этот ... заявил " как он может быть ингушским если типа у нас в руках паспорт на него".

Ср, 13/03/2013 - 21:40

Паспорт фальшивый, ворованный у ингушей.

честный орстхо Ср, 13/03/2013 - 16:30

ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЧЕТКО ОБОЗНАЧАЕТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ СУНЖЕНСКИХ ЗЕМЕЛЬ К ИНГУШАМ ЦИТИРУЮ ЗАКОН "Закон РФ от 4 июня 1992 г. N 2927-I "Об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федерации"

Рассмотрев законодательное предложение Президента Российской Федерации о преобразовании Чечено-Ингушской Республики в составе Российской Федерации, Верховный Совет Российской Федерации постановляет:

Статья 1 настоящего Закона утверждена постановлением Съезда народных депутатов РФ от 10 декабря 1992 г. N 4070-I

Статья 1. Образовать Ингушскую Республику в составе Российской Федерации.
Вопрос о Чеченской Республике решить после урегулирования кризисной ситуации в Республике.

Статья 2. В целях реализации Закона РСФСР от 26 апреля 1991 года "О реабилитации репрессированных народов" государственной комиссии, образованной Правительством Российской Федерации, осуществить подготовку правовых и организационных мероприятий по государственно-территориальному разграничению, учитывая при этом интересы казачества и возможность расширения его самоуправления в составе Ингушской Республики, а также интересы национальных меньшинств; решить иные вопросы, связанные с образованием Ингушской Республики.
Решение всех спорных вопросов осуществляется в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Назначить выборы в Верховный Совет Ингушской Республики, Президиуму Верховного Совета Российской Федерации с учетом мнения представителей Ингушской Республики определить порядок и сроки проведения выборов.

Статья 4. Установить для решения вопросов, связанных с образованием Ингушской Республики, переходный период до марта 1994 года.
Президент Российской Федерации Б.Ельцин

Москва, Дом Советов России.
4 июня 1992 года.
N 2927-I"

В СТАТЬЕ 2 ЧЕТКО УКАЗАНО "учитывая при этом интересы казачества и возможность расширения его самоуправления в составе Ингушской Республики" - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ СУНЖЕНСКИЕ ЗЕМЛИ ИНГУШЕЙ КОТОРЫЕ БЫЛИ ОТНЯТЫ КАЗАКАМИ В ЦАРСКОЕ ВРЕМЯ У ИНГУШЕЙ ДАНОЙ НОРМОЙ СТАТЬИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЗАКОННОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ - ИНГУШАМ!
РОССИЯ ЗНАЕТ ЧЬИ ЭТИ ЗЕМЛИ И ВОЗВРАТИЛИ ИХ ИНГУШАМ 1992 ГОДУ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ ЗАКОНОМ, К ПРИМЕРУ ДАЖЕ САМИ БЕЛОКАЗАКИ ОТМЕЧАЛИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ СУНЖЕНСКИХ ЗЕМЕЛЬ ИНГУШАМ К ПРИМЕРУ "3. Генерал Шкуро о национальной вражде между терскими казаками и ингушами, вставшими на сторону большевизма.

"ГЕНЕРАЛ- ЛЕЙТЕНАНТ А.Г. ШКУРО: «ЦЕЛИКОМ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ БЫЛА ИНГУШЕТИЯ»

Ингушетия: исторические параллели

Наиболее единодушной и целиком большевистской была Ингушетия. Еще со времен покорения Кавказа отчаянно защищавшие свою независимость, храбрые и свободолюбивые ингуши были частью истреблены, а частично загнаны в бесплодные горы, на принадлежавшим им прежде плодородных землях расселили терских казаков, основавших на врезавшемся в Ингушетию клине свои станицы.

Лишенные возможности зарабатывать свой хлеб честным путем, ингуши жили грабежами и набегами на казачьи земли. Еще в мирное время пограничные с Ингушетией терцы не выезжали в поле без винтовок. Не проходило дня, чтобы не было где-нибудь стрельбы и кровопролития. Считая казаков угнетателями, а казачьи земли по-прежнему своими, ингуши беспощадно мстили терцам. Отношения создались совершенно непримиримые: дальнейшее сожительство было немыслимо. Нужно было или уничтожить ингушей, или выселить казаков с бывших ингушских земель, вернув таковые их прежним владельцам. Большевики по занятии ими Северного Кавказа, созвав во Владикавказе съезд представителей ингушей и казаков четырех терских станиц, приказали последним в месячный срок выселиться. Впоследствии по очищении Северного Кавказа от большевиков терцы вновь вернулись в свои станицы, но после неудачи Деникина были опять изгнаны.

Из книги: А. Шкуро. Трагедия казачества. М., «Молодая гвардия», 1994, с. 20

О КАКИХ ИСТОИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТАХ ГОВОРЯТ ЧЕЧЕНЦЫ, ВОТ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДДТВЕРЖДЕНИЕ ИСТОРИИ СУНЖЕНСКОГО ВОПРОСА ИЛИ ЧЕЧЕНЦЫ ПРИЗНАЮТ УКАЗЫ СТАЛИНА И СЧИТАЮТ ИХ ПРАВОМЕРНЫМИ, ТОГДА КАК БЫТЬ С УКАЗОМ О ЛИКВИДАЦИИ ЧИАССР 1944 ГОДУ И ДЕПОРТАЦИИ ЧЕЧЕНЦЕВ И ИНГУШЕЙ В КАЗАХСТАН, НЕЛЬЗЯ ВЫБОРОЧНО ОТНОСИТСЯ К ИСТОРИИ, СТАЛИН ПЕРЕДАЛ ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН И ГОРОД ВЛАДИКАВКАЗ ОСЕТИНАМ, ТАКЖЕ ОН ПРЕДАЛ СУНЖЕНСКИЙ РАОН ЧЕЧЕНЦАМ, ОТНЯВ ЕГО У ИНГУШЕЙ, КАЗАЧИЕ СТАНИЦЫ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИНГУШСКИХ АУЛОВ, У КОТОРЫХ СЕГОДНЯ СЛАВА АЛЛАХУ ЕСТЬ ХОЗЯЕВА ИНГУШИ.

МОЛОДЕЦ ЕВКУРОВ ВСЕГДА ЕГО УВАЖАЛ, ОН МНОГО НЕ ГВОРИТ, НО ЕСЛИ СКАЖЕТ, ТО В ЦЕЛЬ!

юго-запад Ср, 13/03/2013 - 17:30

мое уважение к тейпу-орстхо , но не будь таким наивным это все фантики , эльцын давно издох ,а "границы хотят менять сегодня С Е Г О Д Н Я ! понимаешь разницу , а в этом "загоне речь идет об образовании ресб. ингушетия в сост. русия вот и .все .

вот смотри какой аппетит у руководства ЧР. ,как бы не подавится таким куском . рамзан кусануть можно все что угодно , но ка его проглотить , Бульдогов и у самих хватает ))

.........................................................

В документе утверждаются поправки в закон №6-РЗ от 13 февраля 2009 года "Об образовании муниципального образования Сунженский район".

"Статью 3 изложить в новой редакции: "Образовать муниципальные образования в составе Сунженского муниципального района, установив их границы согласно прилагаемым схематическим картам и их описаниям, наделив их статусом городского и сельского поседения с определением административного центра: Ассиновское сельское поселение с административным центром в станице Ассиновская; Серноводское сельское поселение с административным центром в селе Серноводское; Вознесенское сельское поседение с административным центром в станице Вознесенская с входящим в его состав населенным пунктом Аки-Юрт; Карабулакское городское поселение с административным центром в городе Карабулак; Нестеровское сельское поселение с административным центром в станице Нестеровская; Слепцовское сельское поселение с административным центром в станице Слепцовская; Троицкое сельское поселение с административным центром в станице Троицкая; Чемульгинское сельское поселение с административным центром в селе Чемульга", - говорится в тексте документа.
Согласно документу, статья 4 изложена в следующей редакции: "Утверждение границы Сунженского муниципального района Чеченской Республики, определение территорий и установление границ, входящих в состав Сунженского муниципального района Чеченской Республики Вознесенского сельского поселения, Карабулакского городского поселения, Нестеровского сельского поселения, Слепцовского сельского поселения, Троицкого сельского поселения и Чемульгинского сельского поселения, а также проведение иных предусмотренных законодательством мер по организации местного самоуправления на территориях указанных поселений осуществляются после установления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, административной границы между Чеченской Республикой и Республикой Ингушетия".
("Вести республики" от 30.01.2013 г.)

..........................................................
шортика хил лаж ...вдруг там ингушский мальчик с перочинным ножичком выскочит из под воротни ,с поздравлениями навстречу к новой власти , тады придется аашки делать . нравы )) все мы дети гор

Prostak Ср, 13/03/2013 - 19:57

ЧТО ЭТОТ МАЛЬЧИК В ПРИГОРОДНОМ НЕ ВЫСКАКИВАЕТ ))) АЛЕЛАЙ КАКИЕ ВСЕ ТАКИ СКАЗОЧНИКИ ИНГУШИ ))) БРАТЬЯ ГРИММ ОТДЫХАЮТ )))

юго-запад Чт, 14/03/2013 - 12:05

... у тебя явно язык опережает "мысль )) ну вот видишь на какую правду ты нарвалса , кто же тебя дурака за язык тянул Ингушский мальчик приглашает тебя в гости в пригородный , говорит -что бы пару памперсов захватил он будет тебе достопримечательность местной фауны показывать. будем рады если от переизбытка чувств стул окажется не жидким- по.с ( перевод дословно с ингушского))))

Prostak Чт, 14/03/2013 - 17:11

Памперс х'ай кух еллах кегнарс,вы нихрена не сделаете можете толко плакать ноете как бабы,ты и есть реально индеец!

Пт, 15/03/2013 - 17:50

простачёк ты знаешь что такое огурец?

юго-запад Чт, 14/03/2013 - 22:08

...дяр мразь м ер хьо гнида компюторная я же говорю ты не мозгами думаешь а сракой )) все что ты нацарапал тут мне и другим мог только подонок с грязным языком

Чт, 14/03/2013 - 08:32

Не выскакивают говоришь в Пригородном? тебе перечислить или ты сам нагуглишь сколько терактов и вылазок делали эти самые ингушские мальчики на осетинской территории и сколько их из-за этого сидят в тюрьмах? Тебе напомнить сколько раз отрывали осетинских ментов на чермен посту ингуши? Мала къуйхь ба а бейар, купчи шур мина къут?

Prostak Чт, 14/03/2013 - 17:07

К1УД ДЫ Х'O,А ТЫ СУКА РОДИЛСЯ ЧЕРЕЗ 7 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ТОГО КАК ТВОЯ МАТЬ ОФИЦИАЛЬНО ВЫШЛА ЗА ТВОЕГО ОТЦА !!! ДА МОЯ МАТЬ НОХЧИ,Х'О ФИЙ БИД ХАЖ УХ ГАЗ !!! КУПЧИ СЫ НАН ЯЛЕ ЫЗ МАЛ ЯЛЕ, Х'А НАН МУ КЪАХП ЯЦ,ГАНДОН ЕБАННЫЙ

Чт, 14/03/2013 - 00:20

СКАЖУ БОЛЬШЕ. ВНЕДРЕНИЕМ ИДЕИ, ЧТО ИНГУШИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕКИМ ЧЕЧЕНСКИМ ТУКХУМОМ НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ОСЕТИНСКИЕ "МУДРЕЦЫ" ЕЩЕ В НАЧАЛЕ 20 ВЕКА. ОНИ ЗАРАНЕЕ ЗНАЛИ К ЧЕМУ ЭТО ВСЕ ПРИВЕДЕТ И ЧТО ОНИ С ЭТОГО БУДУТ ИМЕТЬ. РЕЗУЛЬТАТ КАК ГОВОРИТСЯ НАЛИЦО.

Чт, 14/03/2013 - 00:08

Prostaky, Prigorodniy r-on oddali ironcam tak je kak auhovskiy r-on Dagestanu v 1944 godu, vislav v sibir vseh Ingushei i Chechencev, togda kak vse mujchini voevali protiv nemcev. Seichas ne 1944god, fakticheskiy v prigrodnom jivut Ingushi a yuridicheski eto delo vremeni, nikogda Ingushi ne otkajutsya ot prigrodnogo, tak je i sunjenskiy iskonno Ingushskiy r-on, nikto ne smojet zabrat etot r-on y Ingushei, povtoryayu seichas ne 1944g, a pisat vsyakie "zakoni" dukx(ma)vaha i kadyrov mogut skolko hotyat,bumaga vse sterpit, no bolshe pisanini oni nichego ne zdelayut,informacia 100% govoryu po sekretu, hai Dyalag1 teshi teshlag1 az yahachog1!

Ср, 13/03/2013 - 23:58

И ПОТОМ В ВАШЕМ АУХЕ 5 МЕНТОВ СИДЯТ, А В ПРИГОРОДНОМ ЦЕЛАЯ АРМИЯ 58-Я И ТО МЫ КАК ТО ПЫТАЛИСЬ ЕГО ВЕРНУТЬ. А ВЫ? ОТВЕЧАЙ ПРОСТАЧОК?

Prostak Чт, 14/03/2013 - 17:15

В аухе люди живут в своих домах,а нам даже жить не дают на нашей исконной территории.

Ср, 13/03/2013 - 23:54

А ТЕБЕ НЕ НАПОМНИТЬ ПРО ВАШ АУХОВСКИЙ ИЛИ КАК ОН СЕЙЧАС НАЗЫВАЕТСЯ НОВОЛАКСКИЙ. ИДИ ПРОСТАЧОК ОТБЕРИ((

Prostak Чт, 14/03/2013 - 17:17

В Аухе люди живут в своих домах!!!

Ср, 13/03/2013 - 23:06

Простак ма йоакх ... екх хьо.

Ср, 13/03/2013 - 23:04

А ты что радуешься? Это вы так-же как сейчас нас продали и всегда продавали! Шин уг1зер лац хьам ях хьон!!!

GorecVaynah Ср, 13/03/2013 - 20:24

Сказки тоже не из воздуха появлялись....

Ср, 13/03/2013 - 17:47

))))))))))))))

юго-запад Ср, 13/03/2013 - 15:02

...чего вы так обрадовались ) а что он еще должен был заявить как глава рес.)) тут не понятно одно обстоятельство , решение приняли оба ,так сказать субьекта рф. на один и тот-же район сунжа. за чечню все понятно , но вот хотелось бы увидеть и наш документ пусть народ прочтет , что там приняла эта "комиссия . слова словами а "дукументик документом должен быть .народ та вслепую водят вот в чем не доверие , вы поймите правильно , к примеру "завтра смениться президент придет другой со своей метлой , а народ так и не понял сути- игры-дукументи ... мы такое уже проходили и не раз , все как то мутновато , прозрачности воды нет . требую очистить водоем и ознакомить народ )) что там на дне ?

Ср, 13/03/2013 - 17:19

Согласен, мы должны знать что они там решили. То что они не включают в список спорных земель переданные ЧИАССР а также земель бывшего Галашкинского района меня тоже настораживает.

Гость Ср, 13/03/2013 - 14:09

Евкуров знает, что и когда говорить. А истеричкам Кадырову и Дукъмавахе психиатор поможет....наверное.

Гость Ср, 13/03/2013 - 13:26

Слушай администратор, я очень редко что-либо комментирую, поэтому не регистрируюсь на сайтах. Это же не значит, что ты мнение читателя должен игнорировать? Поэтому, будь добр, добавь этот комментарий. Во-первых, правильно поступает Евкуров, что не нагнетает ситуацию. "Абдурахмановы" и "Кадыровы" всегда были и будут. Если тело не знает язв, разве оно живет? Нет. Просто существует. То,что кадыровский режим достал, в первую очередь, самих чеченцев, тоже не для кого ни секрет. А интеллект у этого князька так и останется на уровне пастушьего посоха. Чеченцы на себе испытывают истину, что "нет хуже хозяина, чем бывший раб". Нам не нужно соперничать с ними в недостойных поступках - это не по ингушски. Тем более, чеченцы прекрасно знают, что произойдет, если захват территории они задумают не на бумаге, а на деле. Они эту же землю будут жрать. И это не бравада, а то, что действительно случиться. Я мог бы привести массу примеров, но это долго и не нужно. Что касается подколов Дуквахи о Пригородном районе... Я бы ответил ему так: В том, что этот район пока у Северной Осетии сыграла огромную роль подлость ненастоящих, а дешевых чеченцев, таких, как ты - Дукваха. Ты, что думаешь мы об этом не знаем? Всему свое время. А Кавказ, Дукваха и Кадыров, слишком большая кость, для ваших глоток - подавитесь, как и ваш предшественник Дудаев. Вы ничуть не лучше его, из той же банды! Жалко, что страдают мои родственники чеченцы, которых я искренне уважаю. Но, ничего - и это пройдет.

Ср, 13/03/2013 - 15:49

Гость-14:26,как говорится "редко,но метко". Четко сказано... Искренность не скроешь.

Гость Ср, 13/03/2013 - 13:22

надо нашему парламенту издать закон о включении в сунженский район ст.асиновская,серноводск,бамут, вплоть до ДАВЫДЕНКО И УСТАНОВИТЬ ЗАБОР С ЖЕЛЕЗНОЙ ПРОВОЛОКОЙ ЧТОБ НИ ОДНА ПАДЛА НЕ СУНУЛАСЬ НА НАШУ ТЕРРИТОРИЮ НАХРЕН.

Ср, 13/03/2013 - 12:53

че евкуров че кадыров у них прав вообще нет че кремль прикажет то и делают.президенты меняются постоянно а нам ни в коем случае нельзя ссориться с нашими братьями.они создают эти конфликты а потом исчезнут а народ долго переживает такое

Чт, 14/03/2013 - 06:21

Их народ с ними согласен.

Ср, 13/03/2013 - 12:33

Бамут, Серноводск, Асиновская исконно ингушские земли. не надо было их оставлять недрузьям, неврагам, а так

Ср, 13/03/2013 - 11:41

Даже сами чеченцы не хотят жить в чечне,сколько выезжают в страны Европы не от хорошей жизни, а от гнёта палачей, ингуши тем более не согласятся объединиться при такой власти

Ср, 13/03/2013 - 11:37

правильно говорят, культурно, не как соседи-истеричные бабы

Ср, 13/03/2013 - 11:35

Верните ингушские территории неблагодарные братья-волки

Ср, 13/03/2013 - 11:21

А перед АЛЛАХАМ КТО БУДЕТ ПРАВ ИНТЕРЕСНО???

Ср, 13/03/2013 - 11:16

Наконецто Евкуров наконец ты сказал слово!!! я тебя полностью потдерживаю! Ю-Бек дель Чичо Барсилона красавчег ты . Я князь из дворянского рода Инга без моей потдержки тебе было бы тяжко но сегодня ты ее получил! победа будет за нами! мушрики получат то что хотели! Я приказываю Ингушам сплотиться вокруг Евкурова он наш призидент! ВИВА ЮНУСБЕК.

Гость Ср, 13/03/2013 - 13:32

И что значит князь из дворянского рода ))) смешно

Ср, 13/03/2013 - 12:17

Что значит "приказываю"? Звучит некорректно. Уместнее "призываю"

Prostak Ср, 13/03/2013 - 11:09

А "ЗАПАДНАЯ ИНГУШЕТИЯ" ПРИГОДНЫЙ РАЙОН, КОТОРЫЙ ЕВДУРОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОТКОЗАВШИСЬ ОТ ПРИТЕНЗИЙ, ОТДАЛ ОСЕТИИ НЕ ИСКОННО ИНГУШСКАЯ ????

Ср, 13/03/2013 - 11:25

НИКУДА ОН НЕ ДЕНЕТСЯ ЭТОТ ПРИГОРОДНЫЙ. СЕЙЧАС ГЛАВНОЕ АКТИВНО ВОЗВРАЩАТЬ БЕЖЕНЦЕВ.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры