Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9648 Человек (а) в сети
 

Взгляните в зеркало на свои глаза.Они должны улыбаться и ни каких пятен на радужке. Вы здоровы.

На этой ссылке вы найдете где отображаются в ваших глазах ваши внутренние органы. Например, вокруг зрачка ваши кишки и желудок, и далеее у каждого органа свое место.
убедитесь сами: как просто узнать что где не впорядке.

http://www.uraloptic.ru/uploads/pics/irido.gif

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

бомж Втр, 24/03/2009 - 18:30

Когда веки глаза дергаются, прекращайте на время пить кофе.)))
бомж

бомж Втр, 24/03/2009 - 12:29

В народной медицине горцев всегда имелось в виду существование двух причин возникновения болезни: видимой и невидимой. Таким образом, «этиологическая» классификация болезней выделяла заболевания, в основе которых лежит физический фактор, причиной которых является дурной глаз, колдовство врага и болезни или же - живое начало. Мы установили, что вай-нахи, как и многие другие народы, сохранившие домонотеистические воззре-ния, объясняли недомогания, особенно болезни, связанные с нервной систе-мой, вселением в человека злых духов- джинов, а с распространением исла-ма - шайтанов. Излечением таких заболеваний мог заниматься только «спе-циалист» в этой области - знахарь (чечен. - «женишца тайна стаг»). К риту-альным обрядам, связанным с изгнанием духа болезни, относится и трепана-ция черепа, известная на Северо-Восточном Кавказе с глубокой древности.
Исследование показало, что наряду с этим в народной медицине чечен-цев и ингушей имелись вполне рациональные представления о причинах воз-никновения заболеваний внутренних органов (недоброкачественная вода, «плохая» пища). Очевидной была и причина травм, ожогов и ранений. Одна-ко при этом всегда имелась в виду и сверхъестественная причина, приводя-щая к тому, что даже самый, казалось бы, рациональный метод лечения с по-мощью ритуальных приемов возводится к сфере сакрального. Особенно от- 10
четливо это проявляется у чеченцев и ингушей в отношении возникновения заразных заболеваний, в результате чего имелось множество покровителей болезней. С богиней «Ун-наной» (чечен.-«мать эпидемий) народ связывал возникновение различных эпидемий. В пантеоне вайнахов имелось также уз-коспециализированное божество оспы «Гальерды». В их честь, в надежде на исцеление, составляли гимны, строились святилища. Наряду с этим, как нам удалось выяснить, у вайнахов еще в средние века имелся своеобразный ме-тод вариоляции, когда специальным инструментом, периодически смачивав-шимся жидкостью с оспенным гноем, делались насечки на руке ребенка.
В причинах возникновения болезней в народной медицине вайнахов нашли свое отражение космогонические воззрения, когда причиной ряда па-тологических процессов является смещение внутренних органов. Эта система взглядов характеризует так называемую концепцию «смещение», мировоз-зренческие аспекты которой восходят к древнейшим представлениям о един-стве человеческого тела и мирового пространства, устроенных в определен-ном порядке. Нарушение этого порядка в организме ведет к заболеваниям. Суть метода лечения таких нарушений - восстановление соответствующего анатомического порядка (сдавление, массаж, тугая повязка и т.д.). Концепция «смещения» в народной медицине вайнахов лежит также в основе причины, вызывающей головные боли и связывается со смещением костей черепа. Ос-новным принципом лечения при этом является сдавление головы - «корта озор»; при этом особо важное значение придается выявлению причины, вы-звавшей головную боль. С помощью метода «локтевого измерения» - «дол-дустар» устраняли различные боли, в том числе головные.
Приведенный материал показал, что борьба между правильными нату-ралистическими догадками и ложными, религиозно-фантастическими пред-ставлениями составляла основу представлений о сущности болезни. Некото-рые из методов и способов народного врачевания не потеряли своего медико-гигиенического значения и в настоящее время. Однако многое, в частности обрядовая сторона, имеет сегодня лишь историческую ценность.
В третьей главе «Отражение медицинских знаний в народной меди-цине чеченцев и ингушей» приводятся представления об анатомии и физио-логии человека, раскрываются вопросы, связанные с понятиями чеченцев и 11
ингушей о здоровье, болезнях и физических недостатках, показано их отра-жение в эпическом материале и фольклоре.
В процессе своего исторического развития народная медицина чечен-цев и ингушей накопила определенный лексический материал. Общий обзор лексического материала, выявил отсутствие системного изучения предмета, характерного для научного мышления. Наиболее разработанной у чеченцев и ингушей является лексика органов и систем, патология которых встречалась наиболее часто и требовала каких-либо действий, лексика заболеваний и ле-карственных растений, которые при этом использовались. Таким образом, по разработанности лексики мы можем судить о распространенности тех или иных заболеваний, об уровне и характере знаний о них.
Основу медицинской лексики составляла анатомическая, представлен-ная названиями почти всех органов, особенно костно-суставного и менее мышечного аппарата. Анатомические знания формировались в процессе внимательного изучения организма животных во время разделки туш и соот-несения их с организмом человека (вскрытие трупов у чеченцев не практико-валось). В чеченско-русском словаре медицинских терминов (Вагапов, Гаца-ев, 1999) приводится около 200 анатомических и физиологических терминов, тогда как у адыгов, по данным Г.Г. Тхагапсовой, насчитывается 147.
Частота встречаемости названия сердца - «дог» при обозначении раз-личных болезней говорит о том, что издавна у вайнахов большую роль в процессах жизнедеятельности отводили сердцу: «дог вуохилар» - тошнота (букв. «плохо с сердцем»); «дог кIаддалар» - потеря сознания (букв. - «раз-мягчение сердца») и т.д. Менее известные органы и части тела, а также фи-зиологические процессы, связанные с ними, обозначались небольшим числом терминов. Например, все органы брюшной полости объединялись в слове «чуо» (букв.- то, что внутри).
Нами установлено, что лексическая классификация в народной меди-цине чеченцев и ингушей строится с осознанием физиологического опыта. В лексике, обозначающей симптомы и патологические состояния, ярко прояви-лось симптоматическое лечение, характерное для народной медицины вайна-хов. Как целостный организм, тело человека, а также его выделения (пот, мо-ча), наделялись сакральными качествами. Определенный интерес представ- 12
ляет отношение к выделяемой из ушной раковины сере (чечен. - «до»), яко-бы определяющей индивидуальную несовместимость людей.
Исследование показало, что важное место в сохранении телесной цело-стности занимали кровь, лимфа и душа (цIий, соьла, са). По народным пред-ставлениям, от крови и циркуляции, ее частоты зависело здоровье человека, а «загрязнение крови» (цIий бехдалар) считалось причиной многих болезней. С целью очищения от «грязной» крови делалось кровопускание. Снижение температуры на различных участках тела человека считалось признаком на-рушения циркуляции крови. По воззрениям чеченцев и ингушей кровь и ду-ша взаимосвязаны. И, как у многих народов мира, вместилищем души счита-лось сердце. бомж

GGG-PRO Втр, 24/03/2009 - 12:35

БОМЖ, тебе надо в журналисты идти. Будешь никралоги писать в какой нибудь крупной газете. В случии успеха у читателей, а я не сомневаюсь что он у тя будет, тебе даже могут целую страницу выделить.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры