Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 9026 Человек (а) в сети
 

Встреча с вьетнамскими инвесторами.

В Комитете промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия состоялась встреча с вьетнамскими инвесторами. На встрече присутствовали представители Компромсвязи Ингушетии, Агентства инвестиционного развития республики, а также представили бизнеса.

Инвесторы из Вьетнама посетили республику с ознакомительной целью, а также для изучения инвестиционного климата региона. Представители Агентства инвестиционного развития совместно с Компромсвязи Ингушетии посетили ряд объектов промышленного и сельскохозяйственного назначения. Особый интерес у инвесторов вызвали инвестпроекты в сфере АПК и легкой промышленности.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Глас народа Чт, 23/04/2015 - 13:36

Мало конечно верится что наши чиновники вообще на что то способны кроме воровства. Скорее всего как тут пишут, решили двух зайцев одним выстрелом.....и пиар и бабки

Зелемхан Дудургов Чт, 23/04/2015 - 10:56

Посмотрим, что нам вьетнамцы предложат

Гость друзей Чт, 23/04/2015 - 00:55

"Комитетчики"-болтуны и проходимцы! Теперь какую площадь назовете-"Вьетнамской"?
А "инвесторов" из числа незаконных мигрантов набрали? Приодели,примарафетили и узаконили их пребывание в республике? Любыми путями наворовать - вся цель, вашей бесцельной жизни!

Чапанов Миха Чт, 23/04/2015 - 10:13

Ты сведущий, тебе все известно))

Эркин Ср, 22/04/2015 - 16:06

нормальная новость, но нужно чтобы инвестиционные проекты реализовывались под тщательным присмотром АИР

авас Ср, 22/04/2015 - 19:54

Очередной блеф , нет ни вьетнамских , ни китайских инвесторов , звиздеш и провокация . Где южно- корейские автобусы , где тюнеры , где канадские мебельшики , итд . Видимость делают , что привлекают инвесторов , а сами пилят бюджет и строят магазинчики и сдают арендаторам и все , на что хватает " интелект".

авас Ср, 22/04/2015 - 19:26

Переодетые вьетнамские штукатуры , делать видимость вот как это называеться . Вашу бы энергию господа министры , да в мирных целях , каждому по два провода , вот вам и бесплатное электричество .

магомед777 Ср, 22/04/2015 - 15:59

Пыль пускают в глаза народу.... приехали бомжи какие то нарядились) а тут их приняли за инвесторов ) как в фильме одном... Щас всех собак съедят у нас в республике. Кто такие? С чем ознакомиться? Что за бред? Чет сколько уже болтают о всяких китайцах вьетнамцах африканцах никто ниче не строит и не делает. А вот рекламу.......в этом мы мастера. Точнее чиновники наши.

Эдельвейс Чт, 23/04/2015 - 10:15

если что-то построят, то построят на средства инвесторов, ни тебе, ни мне из своих карманов ничего доставать не надо

румминиге Ср, 22/04/2015 - 13:41

кроме инвестиций в АПК и легкую промышленность, вьетнамцев можно привлечь к развитию туристического класта региона (конечно, если их это заинтересует), Вьетнам из одного из беднейших государств мира, растрепанного после ряда военных конфликтов второй половины 20 - го века, превратился в динамично развивающуюся страну. К 2020 году прогнозируется полное завершение индустриализации страны. Вьетнам добился оглушительных результатов в легкой промышленности, в туристической сфере. Туризм пополняет бюджет страны на треть. По доходам на душу населения в год, Вьетнам на 57 месте, а еще 10 лет назад их даже в сотне не было. Короче, есть чему у них научиться

Citizen Kane Ср, 22/04/2015 - 17:15

))Тебя послушать, так у них собственно не Ингушетия должна учится, а Российская Федерация в целом:) Только если у них все так зашибись, что же по нашим стройкам шатаются, да еще и по ценам ниже, чем хочет работать коренное население Республики?Happy

румминиге Ср, 22/04/2015 - 17:50

да, чем не пример?) развивающаяся страна, то есть, взявшая правильный курс, находящаяся в стадии строительства! Коренное население нашей республики попутало)) За годы американо-вьетнамской войны и без того слабая инфраструктура страны была полностью уничтожена, сорок лет назад война закончилась, после ее окончания в стране продолжалась гражданская война, чуть более полувека прошло с того времени, как в стране воцарился мир, за это время был совершен грандиозный скачок развития, из разбитого, разоренного государства Вьетнам превратился в лидера (после КНР) роста экономики в Юго-Восточной Азии, а по темпам развития ряда отраслей в лидерах по мировым меркам. У них немало проблем, именно поэтому они и трудоустраиваются за пределами своей родины, а заработанные заграницей деньги они отправляют домой, подпитывая экономику страны. А ты знаешь какое они значение придают образованию, за неимением качественных вузов в стране, они отправляют учиться свою молодежь в самые лучшие вузы мира (типа, что-то вроде целевых мест, разумеется по договоренности ), не знаю какие стипендии у вьетнамских студентов за пределами России, но в нашей стране они получают около тысячи долларов, неплохо для студенческих выплат. Все те, кто имеет образование, специалисты работающие мозгами, работают на территории своей страны, а остальные зарабатывают капитал за пределами.
И вообще, вьетнамцы очень трудолюбивый народ

Citizen Kane Ср, 22/04/2015 - 22:12

О как:) грамотно все расписал:) А теперь ответь на вопрос, ввиду всего что написал выше, зачем вменяемому вьетнамскому инвестору, ехать в Ингушетию за тридевять земель и вкладываться здесь, когда у него на Родине должны быть куда более привлекательные проекты для вложений? Что есть у нас, чего нет во вьетнаме?Happy

румминиге Чт, 23/04/2015 - 10:12

ЗЕМЛЯ, ПОЧВА! ВО ВЬЕТНАМЕ ОКОЛО ЧЕТВЕРТИ ТЕРРИТОРИИ НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ ВЗРАЩИВАНИЯ СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИИ (РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХИМИЧЕСКОГО, БИОЛОГИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ АМЕРИКАНЦАМИ), ЭТО ПРИТОМ, ЧТО НЕХВАТКА ТЕРРИТОРИИ ОЩУЩАЛАСЬ БЫ ТАК И ТАК, НА 300 ТЫСЯЧАХ КВ КМ ПРОЖИВАЕТ НАСЕЛЕНИЕ В 100 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК

Citizen Kane Чт, 23/04/2015 - 14:36

Земля, почва..вот оно че. Ну-ну..тогда вопросов нет. Тогда вперед:) Только вот хотел сказать, про химическое и биологическое оружие: если это действительно так, то на территории нынешней Европы, вообще ничего не должно расти...даже "трынь-трава":) А территории Японии, должны расти грибы гигантских размеров))

румминиге Чт, 23/04/2015 - 15:01

чувак, Япония - не аграрная страна, они выращивают лишь для души (Херосима, Нагасаки, недавняя катастрофа на Фокудзиме -все это знает любой дошколенок), страна восходящего солнца развивается в других направлениях: машиностроение, промышленность ... А Европа причем??? Если ты о взрыве чернобыльской АЭС, то эта катастрофа затронула лишь центральную Украину, а если ты об использовании химического и биологического оружия в годы Первой и Второй мировых воин, то не забывай, что это было 100 и 70 лет назад соответственно, а американо-вьетнамский конфликт закончился 40 лет назад, то есть прогресс, достигнутый в создании оружия массового уничтожения за промежуток времени между концом Второй мировой и конфликтом во Вьетнаме, наглядно демонстрирует, что гонка вооружений - это страшное дело) то, что использовали американцы во Вьетнаме было намного смертоносней (в силу "того самого" прогресса), да еще ко всему, они не жалели по их мнению "второсортных" недочеловеков, подобной бесчеловечности Европа (за исключением нескольких исторических промежутков, и то по вине самих же европейцев) не слыхивала, так что, это даже несравнимо

Citizen Kane Чт, 23/04/2015 - 16:06

))

Погоди-погоди "чувак"..раз уж ты заговорил об отношении америкосов к вьетнамцам, как к нелюдям..то если мне не изменяет память, немцы вообще никого за людей не считали, кроме немцев)) Некоторых даже за животных:) Так что..ты бы не упоминал об этом вообще:)

То есть ты считаешь, что за 40 лет..химическое и биологическое оружие было усовершенствовано так, что после его применения на земле больше ничего не растет?Happy Да ты оказывается просто эксперт в области совершенно секретных разработок:)) Ибо химическое и биологическое оружие вообще запрещено использовать, а значит никто и никогда не aфишировал его возможностей:)

Вообще я заметил, что сейчас модно все валить на Америкосов: как говорится, если не растет кокос, виноват Америкос:))

румминиге Чт, 23/04/2015 - 16:32

"Не афишировал его возможностей")))- ядерное тоже запрещено, однако, мы все знаем последствия его использования)) немцы - считали себя ариями, к своим они относили: скандинавов, голландцев, разумеется австрийцев (один народ, как никак), 80 % чехов...., некоторые народы Индии ...., даже англосаксов немцы причисляли к братским народам, после того, как верхушка Третьего Рейха осознала, что поражение далеко не фантастика, и пересмотрела расовую политику, то к когорте избранных, себеподобных они начали причислять всех подряд: поляки к концу 43-го года из животных превратились в арийцев, той же чести удостоились жители западноукраинских территорий, даже ненавистные белорусо-партизаны))) я говорю о другом, Вторую мировую и все что с ней связанно я отлично знаю. Если бы у Гитлера было бы оружие, которым располагали американцы в 45 и в 60-е начало 70-х годы (во время войны во Вьетнаме), то конечно он бы им воспользовался, на Восточном фронте уж точно, но выдающиеся умы нацистской Германии по нескольким причинам не успели завершить создание "чудо оружия"(ядерной бомбы), есть две версии, почему они так и не сумели воплотить этот проект в жизнь, которым Гитлер пугал Европу, и воодушевлял своих: 1) банально, не хватило не средств, не мозгов, но скорее первого, ибо эти же ученные помогли американцам докончить свой ядерный проект, так как, к концу войны из-за сократившейся территории тысячелетнего Рейха были потеряны территории, богатые природными ископаемыми (Норвегия - тяжелая вода, ингредиент необходимый при создании ядерного оружия, Румыния - нефть), у немцем к концу войны даже чистой нефти не было, они ее в небольших количествах альтернативными путями добывали (не придирайся, такой способ есть, просто не помню его) 2) Зная насколько одержим Адольф, ученные побоялись предоставить фюреру подобное оружие, и намеренно тянули время, но вот только американцы оказались ничуть не лучше (сбросили толстяка на Японию) - это все, чтобы ты понял))
Американцы имели тотальное преимущество над вьетнамцами (тем не менее вьетнамцы благодаря волевым качествам не дали оккупантам захватить себя) А Вторая мировая носила геополитический характер, борьба за раздел мира, борьба насмерть, примерно равных блоков, Гитлер был изверг, но с ограниченными возможностями, а США с более широкими

Citizen Kane Чт, 23/04/2015 - 18:38

Ну вот..как всегда: обсуждение инвестиций вьетнамскими штукатурщиками в АПК Ингушетии, закончилось итогами Второй Мировой Войны))

Ладно..спасибо за экскурс:) Если ты веришь, в то что пишешь..ну..это впервую очередь хорошо для тебя:)

Последний вопрос к тебе, как эксперту: я слышал, что в чеченскую компанию, Россия тоже использовали химическое и биологическое оружие. Что говорят твои источники?Happy

румминиге Пт, 24/04/2015 - 10:04

не использовала!

Citizen Kane Пт, 24/04/2015 - 13:42

Спасибо!

Слушай, ты не поверишь: ко мне тут обратился (вдруг, неожиданно) один человек, который тоже хочет привлечь инвесторов в легкую промышленность Ингушетии (пищевую). На этот раз инвесторами выступают индусы. Что можешь сказать об индусах?

румминиге Пт, 24/04/2015 - 15:22

«Дхал» — суп-пюре из бобовых с добавлением карри, лимонного сока, кокосового молока, чеснока, лука и помидоров.
«Тандури» — маринованные цыплята, запеченные в печи.
«Бирьяни» — блюдо из риса, мяса, овощей, яйца, приправленное орехами, сухофруктами, топлёным маслом, апельсиновым соусом и приправами.
«Роган Джош» — ягнёнок с карри.
«Гунтаба» — фрикадельки со специями в йогуртовом соусе.
«Маханвала» — цыплёнок в масляном соусе.
«Дхансак» — цыплёнок с пареным рисом, карри и чечевицей.
«Дахи маач» — рыба с карри, имбирём и йогуртом.
«Майлаи» — креветки с карри, приправленные кокосом.
«Чапати» — индийский хлеб, напоминающий тонкий лаваш.
«Пападам» — лепёшка из чечевичной муки
Можно создать на территории республики сеть ресторанов индийской кухни, хорошо пропиарить (хотя бы на уровне СКФО), расшириться ... и запустить сеть элитного общепита на территории всего Кавказа. ИНДО-ИНГУШСКИЙ ПИЩЕВОЙ ГИГАНТ "БОМБЕЙ - СЫСКАЛ КОДАР", НУ С НАЗВАНИЕМ МОЖНО ЕЩЕ ПОКРЕАТИВИТЬ!
что касается самой Индии, ее экономика на подъеме, это реально! Индия - туристический рай, было бы их раз в пять меньше, доходы от туризма их озолотили бы, а так, нелегко прокормить более миллиарда человек, но уровень жизни потихоничку растет! Еще у них кинематограф своеобразный, индийское кино во всем мире популярно (конечно оно на любителя), номер инвесторов скинь, я им еще ряд идей подкину!

Гость пятн Пт, 24/04/2015 - 16:41

у меня аппетит разыгрался!

Гражданин РФ однако Чт, 23/04/2015 - 13:11

_&_Понятно. Во всей огромной России у нас только почву нашли. Happy

румминиге Чт, 23/04/2015 - 13:59

нет, они уже давно и в других регионах РФ занимаются инвестиционной деятельностью, где вкладываются в ткацкую промышленность, где в ту же агросферу, где в туристический класт, это зависит от актуальности развития той или иной сферы в конкретном регионе. Раньше, субъекты СКФО несмотря на свою экономическую привлекательность (плодородие, туристический потенциал, недра), отталкивали инвесторов в связи с нестабильной ситуацией, теперь же, когда обстановка нормализовалась, создалась благоприятная ситуация для экономического роста (несмотря на кризис, ведь мы говорим об инвестициях), нас облюбовали иностранцы - это здорово, просто доселе мы с такого рода экономическими процессами были незнакомы, отсюда и вся эта паника, непонимание

Citizen Kane Чт, 23/04/2015 - 14:12

"нас облюбовали иностранцы" - как то это прозвучало не очень хорошо. В последний, когда такое говорили, наших предков кажется департировали:)

Казбек Муталиев Ср, 22/04/2015 - 11:31

Основной удельный вес в промышленном производстве во Вьетнаме приходится на перерабатывающую промышленность, в которую входят 24 отрасли легкой, пищевой, текстильной, машиностроительной, металлургической, фармацевтической, химической промышленности. В перерабатывающей промышленности лидирующие позиции занимают текстильное производство (рост 21,8%), фармацевтическая промышленность (11,6%), производство одежды (10,4%), энергетического оборудования (9,6%), целлюлозно-бумажная промышленность (9%), электронная продукция, компьютеры, оптика (7,7%)

Tolyan Ср, 22/04/2015 - 10:31

Расценки

на платные услуги, оказываемые бассейном

Ингушского государственного университета

Контингент

Стоимость посещения

(с 01.03.2015 г.)

Студенты и сотрудники ИнгГУ (с 9-00ч.до 15-00 ч.)

Бесплатно

Студенты и сотрудники ИнгГУ (после 15-00ч.)

без абонемента – 150 руб./час

по абонементу – 100 руб./час

Сторонние посетители

без абонемента – 250 руб./час

по абонементу – 200 руб./час

Дети до 10 лет

100 руб./час

Дети от 10 до 14 лет

без абонемента – 150 руб./час

по абонементу – 100 руб./час

Многодетные семьи (независимо от количества посетителей)

100 руб./час

Дети – сироты

бесплатно

Инвалиды

бесплатно

Услуги инструктора по плаванию - бесплатно

ЦЕНЫ КАКИМИ БЫЛИ ТАКИМ И ОСТАЛИСЬ

Tolyan Ср, 22/04/2015 - 10:33

Такие цены могут быт только в Ингушетии!!
даже в Москве нет таких цен как у нас в Магасе

Торрес Ср, 22/04/2015 - 09:42

въетнамская легкая промышленность на неплохом уровне, можно создать на территории региона несколько предприятий по пошиву одежды

Гость индус Втр, 21/04/2015 - 23:37

Надо сажать бамбук и из него делать плоты и продавать вьетконгу! Laughing

МакКк Втр, 21/04/2015 - 22:49

Вьетнам по итогам 2014 года самая быстро развивающаяся страна. И в целом экономика Вьетнама развивается больше чем экономика Китая.

Гога Ср, 22/04/2015 - 10:21

на счет "их экономика развивается быстрее, чем Китайская", если ты о экономики в целом, можно и поспорить, но, что темпы развития ряда отраслей въетнамской экономики на шажок опережают китайскую - это бесспорно.

Гость два Втр, 21/04/2015 - 23:20

Ну тогда другое дело! Мы землю отдадим им,а не китайцам,сами ничего сажать не умеем и не хотим(поля засеяли в три раза меньше,чем в прошлом году)Им кроме земли ничего не надо,а натурального удобрения у нас хватает.Все улицы и площади назовем вьетнамскими,пусть не созвучно,но лишь бы не китайские.

Гость два Втр, 21/04/2015 - 22:30

этих ... нам не хватало!

Гражданин РФ однако Втр, 21/04/2015 - 21:46

_&_Ну всё, повалили! Теперь нам никаких школьных предметов и площадей не хватит! Help

Tolyan Ср, 22/04/2015 - 10:34

Хватит за каналом)))

магич66 Втр, 21/04/2015 - 21:31

у этих откуда деньги ROLF

Jeck Patroshitel Втр, 21/04/2015 - 21:36

)))))))))))))))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры