Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8600 Человек (а) в сети
 

Вопрос к знающим

Может здесь и нет таковых-)
Может кто слышал,читал...
Вот Был пророк Муса(а.с) и он в один момент призывал иудеев пойти в город и сразится с людьми огромными в росте..
Бык пророк Иса(а.с)он призывал иудеев к единобожию,в том время как они были под римлянами...
Внимание вопрос.
Если Иса и Муса (а.с)были посланы к Израильтянам то,те же римляне и другие народы того времени оставались в неверии?
Я читал,что Аллах сказал о том,что каждому народу были посланы посланники от их Господа.
Но во время Исы(а.с) по всей видимости у римлян не было никаких посланников.
Я хочу узнать,если иудеям был послан свет в виде пророков то,в тоже самое время оставались народы без света?
И вроде на иудеев не возлагалось нести свет Аллаха другим народам находящимся в неверии, как раз в то самое время когда проповедовал Иса(а.с)
Если кто знает растолкуйте этот момент БисмиЛЛЯХ.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

лёва Ср, 27/05/2009 - 21:28

Я слышал, что посланник и пророк-это совершенно разные конфигурации и предназначение.
А пророки были у каждого народа на его языке. Просто их никто через время правильно не вспоминает и искажает.
А точнее у бомж есть ответ,наверное,он русский язык лучше меня знает.

FantaGiro Ср, 27/05/2009 - 22:47

Аллах послал к каждому народу увещевателя . В мире было 124 000 пророков и, если не ошибаюсь 313 посланников. Не каждый пророк-посланник, но каждый посланник пророк. Пророк, которому ниспосылались свитки, является посланником... Получается, что пророки там действительно были, просто мы о них не знаем, наверное, потому что у них не было видимых результатов.

лёва Чт, 28/05/2009 - 07:54

Почему не знаем их имена у них? Их было достаточно.Но их сжигали, убивали,бросали в клетки с животными.Все это делалось по принципу: ДОКАЖИ, что ты говоришь правду! Это натура человеческая ,опирающаяся на разум. а духовность у римлян была направлена на многобожие и выполнение атрибутики многобожного поклонения бокам своим. Принес жертву и - отвязался.
Подал милостыню и в расчете. Пошел к страждущим, помог им и в расяете с богом Апполоном.
Римское право регулировало общественные отношения. Разум был в почете.А духовность так сяк.
А пророки были, которые увещевали были. В клетку их ,была команда.
Власть, которая держится на силе войск, на оружии и насилии,на своих законах по отношению к окружающему миру- всегда далека от Всевышнего.Их цель- коммунизм с моральным кодексом строителя коммунизма,где все заповеди , кроме двух: НЕ ВОРУЙ и НЕ УБИЙ.
Там где убивают и воруют всегда царит многобожие,расолы в религии, непонимание друг друга, ненависть, вымывающая душу из человека.

Довт Ср, 27/05/2009 - 17:54

Пророк Иса(с.а.)был послан к иудеям.А Мухьаммад(с.а.с.) был послан к людям и джинам.

Абди Ср, 27/05/2009 - 21:43

Да,это я знаю.
Вопрос в другом.
Просто интересно..знает ли кто может с позволения Аллаха...может это и не тайна вовсе..просто я не знаю.
Когда пророк Иса(а.с) был послан к Иудеям..были ведь в то время Римляне..они ведь тоже рабы Аллаха...а пророк доносил до Иудеев Истину..и показывал на их заблуждения...
А Римляне были сами себе предоставлены?
Ведь Аллах не накажет никого,если тот не слышал слов истины,а значит не мог следовать правильным путем.
Я просто давно хотел узнать насчет этого момента,если конечно есть ответ.

Бенджамин Лайнус Ср, 27/05/2009 - 22:58

ну ведь первые христиане делали даават римлянам в первую очередь...ведь именно с принятием Константином христианства религия эта и получила своё широкое освещение и много христиан было сожжено на кострах Рима за принадлежность к христиансву то есть налицо проповедь и никак не иудеям...Муса был послан к иудеям,но разве не направил его Аллах к Фараону,чтоб он призвал его?!? так ,что тексты где сказано о ниспосылания их тока иудеям не совсем буквальные..ибо и Муса и Иса имели свитки,а значит миссию,значит посланничество,они несли ЗАКОН..другое дело,что вкаждом народе были увещиватели,пророки это поменьше как бы...Аллаху алим

Абди Чт, 28/05/2009 - 01:23

Да,римляне приняли христ после того как не стало Исы(а.с)
Но он по сути был послан Иудеям..
А до него Иудеи следовали заветам Мусы (а.с) и римляне вроде не были в вере какой либо.

бомж Ср, 27/05/2009 - 17:28

Вопрос интересный.Ответ,конечно,же есть.
бомж

Абди Ср, 27/05/2009 - 21:44

И какой же он?

Дикая кошка Ср, 27/05/2009 - 16:43

Аллах лучше знает

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры