Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 04 / 2024 Время Московское: 9116 Человек (а) в сети
 

В Сагопши взорван очередной магазин, торговавший спиртным

2 человека поибли и 16 ранены при взрыве магазина в селении Сагопши Малгобекского района Ингушетии (РФ). Состояние пяти пострадавших тяжелое, сообщили в Малгобекской районной больнице, куда поступили раненые. "Двое из них после оказания помощи были отпущены домой", - отметили в медучреждении. Взрыв произошел сегодня в 13:30 по киевскому времени в магазине, который находится вблизи памятника защитникам Малгобека. В результате пострадали находившиеся в нем и вблизи местные жители и сотрудники правоохранительных органов. Один милиционер и продавщица погибли. В числе пострадавших - глава администрации села и его заместитель, два сотрудника милиции. Магазин полностью разрушен. Сейчас на месте работают спасатели, так как предполагается, что под завалами могут еще находиться люди.
а теперь, пож-та честно...вам жалко продавщицу?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Миллионер Я Пнд, 07/06/2010 - 00:45

вот тут я с тобой не соглашусь)))он как раз таки совместим с исламом))
========================================
Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!

АмбициИ Пнд, 07/06/2010 - 00:52

хорошо. просто разные мнения и разные взгляды.

ты считаешь такое мнение -совместимо, я - что несовместимо.))
сейчас Чудовище скажет свое слово))

Angel of darkness Пнд, 07/06/2010 - 00:58

а, быть может, мне стоит кого-то обломать?) Удалю-ка я тему))

Миллионер Я Пнд, 07/06/2010 - 01:00

тут люди высказывают свое мнение и ничего в этом нет
========================================================
Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!

Миллионер Я Пнд, 07/06/2010 - 00:55

как ты думаешь по какому принципу убивают этих людей?просто пришли убили ушли?или как на твой взгляд,цепочку построить можешь?
===================================================
Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!

АмбициИ Пнд, 07/06/2010 - 01:03

там грозятся удалить тему))))
просто хотел сказать что- тут все достаточно адекватны и тема сама по себе - важная.
построить цепочку? попробую.
там,в начале темы.
а ты попробуй построить так же цепочку( мне если я увижу что ты прав- не сложно это признать, и даже буду благодарен)

Миллионер Я Пнд, 07/06/2010 - 01:05

не прблема создай))потом я напишу если она удалит то ниче мы свою создадим.
==================================================
Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!

Angel of darkness Пнд, 07/06/2010 - 00:32

))))))))))))))а я думала, что вот сейчас Миллионер такое выдаст))

Миллионер Я Пнд, 07/06/2010 - 00:34

хотел выдать потом подумал отвечу проще)))
===================================================
Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!

Peri Вс, 06/06/2010 - 13:47

По твоему думать и жалеть или не жалеть нужно одну продавщицу!?
А о людях, что в это время там находились и вспоминать не надо?
Не важно кто еще там находился, главное же продавщица...
У вас в голове тараканы живут или что, я никак не пойму?

Angel of darkness Вс, 06/06/2010 - 22:17

а эта ваще без керосина заводится...

КукАлка Сб, 05/06/2010 - 04:58

жалко, если честно(((

Миллионер Я Сб, 05/06/2010 - 04:31

да елки палки неужели нельзя оставить эту торговлю спиртным знают же что убивают везде(((жаль
Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!

Бармалей Сб, 05/06/2010 - 04:45

я вот тоже не поиму,главное ведь заранее индивидуально предупреждают,зачем так собои жертвовать,ради чего
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Чудовище Сб, 05/06/2010 - 11:30

Они расскажут что семью надо было как то прокормить.
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!

Бармалей Сб, 05/06/2010 - 04:30

==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Айя Пт, 04/06/2010 - 22:34

...жаль всех.. Все они являются жертвами системы. Каждый себя оправдывал определёнными аргументами,мне тяжело представить женщину, не успевшую, наверное, сказать перед смертью главные слова, и трудно представить людей пришедших в надежде помочь, на смерть...(((

Блондин Пт, 04/06/2010 - 16:40

Если по закону. Имам на общем сходе делает соответствующее обращение- к людям занимающимся таким бизнесом и всё! Не выполнив указание- они становятся вне исламского закона- Но взрывать или убивать их- никто не имеет права- И никогда его не получит- в худшем случае изгнание-

Angel of darkness Пт, 04/06/2010 - 16:57

вот это более помогает в такой ситуации(ИМХО). Мне известны многие люди, к-е после таких сходов более не продавали спиртное.
А еще в мечетях висят списки фамилий людей, занимающихся такой торговлей. И там,короче, вычеркивают данные отказавшихся от такого предприятия, и выражают им благодарность.

Angel of darkness Пт, 04/06/2010 - 16:25

Помните, в Малгобеке "Балтику" взорвали, так там его хозяин дал интереснейшее интервью: типа какая-то вайнахская мафия выколачивала подати у наших горе-продавцов, а сам он отказался раскошеливаться на "беззаботную" торговлю, вот и остался с руинами. Смело, однако.
Так всё это попытки помочь нашему, типа увязнувшему в грехах, обществу или новый вид бизнеса?

Чудовище Пт, 04/06/2010 - 15:58

Погибшие очень смелые и отважные люди, были очень принципиальными раз жизнь за бухло отдали. Ведь знали что других уже много раз взрывали. Интересно на том свете какой ответ держать будут. Мол джихад делал бухлом торгуя?
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!

Алия Пт, 04/06/2010 - 15:46

У нас взрывают.. А наши ездяют в пятигорск в нальчик и оттуда сюда везут:( есть ли польза от этого?

Angel of darkness Пт, 04/06/2010 - 16:10

Знаешь, Алия, в большинстве случаев пьют лишь убогие беспросыпные пьяницы, и, думаю, ездить в Нальчик, Пятигорск, чтобы купить одну бутылку им вскоре надоест.
Но, к сожалению, заядлые мастера по литрболу находят выход из любой ситуации...

Peri Вс, 06/06/2010 - 13:56

Вот именно, что найдут - убогие, беспросыпные пьяницы и одеколончик выпьют, а не будь одеколона наркотой воспользуются, потому что они уже изначально потерянные в этом мире и их нужно лечить.

ася Пт, 04/06/2010 - 15:27

Магазин не жалко, а людей Да!

Angel of darkness Пт, 04/06/2010 - 16:14

а мне че-то нет...бороться с такими надо, но, соглашусь, лучше, конечно, было бы без кровопролития.

Angel of darkness Пт, 04/06/2010 - 19:38
Чудовище Пт, 04/06/2010 - 14:53

Вот кого кого а их мне не жалко совершенно, мне их в несколько раз меньше жалко чем ментов.
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!

Милли Пт, 04/06/2010 - 14:41

Мне их жалко не потому что они пострадали,а потому что они не понимают каким мерзким,вонючим и ужасным делом они занимаюстя!От которого рано или поздно пострадают (беркат хьадалац ц тайпар хьамаг1).Пускай теперь плачут!

Блондин Пт, 04/06/2010 - 15:15

Те кто взорвал этих несчастных- тоже совершили грех. Надо просто не ходить в такой магазин и призывать к этому всех- А за грехи каждый ответит в другом месте- Я так думаю-

Блондин Пт, 04/06/2010 - 15:23

И еще- разве мы все- не пользовались их товаром- а кое-кто я уверен до сих пор ходит в такие магазины- Я сам еще несколько лет назад- частенько пользовался спиртным-для расслабления-

АмбициИ Пт, 04/06/2010 - 15:19

сегодня нет никакого права(по исламу) совершать такие поступки.
именно по исламу это является преступлением. не только по тому законодательству, по которому мы живем.
Это преступление.
__________________________
сугубо личное.

Чудовище Пт, 04/06/2010 - 15:41

Как мы заметили в республики два "ислама", по первому есть полное право совершать такие поступки, по второму нет такого права. Если ни законодательство по которому мы живем ни второй "ислам" не делают ничего что бы искоренить это зло, то первый "ислам" действует. Интересно сколько должно быть взорвано магазинов со спиртным что бы люди перестали этим вообще заниматься?
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!

Inostranka Пт, 04/06/2010 - 16:57

Магазины здесь не причем, проблема в людях алкоголиках. И сколько бы не взорвали бы магазинов, алкоголики всегда найдут себе выпить. Это не борьба, так нельзя. Нужно лечить людей, а не искать виноватых. Будут ездить в ближайшие города, или же подпольный самогон делать. Ведь был когда-то запрет на спиртное, и к чему привело? К самогоноварению, и одеколоны тройные пошли в ход.

Чудовище Пт, 04/06/2010 - 17:13

Впервые слышу такую горячу речь где утверждают что надо не причину а следствие лечить. Круто.
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!

АмбициИ Пт, 04/06/2010 - 16:14

нету твоего -"два ислама"
и по первому- нету такого права.
просто люди,которые представляют активно первый вариант под этим "лозунгом" совершают преступление.

Чудовище Пт, 04/06/2010 - 16:18

ты забыл добавит что это твое личное мнение)))
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!

Angel of darkness Пт, 04/06/2010 - 16:04

никогда не перестанут, т.к. ими движет жажда наживы. вот так получится, допустим, что не останется ни одного такого ларька, так объявятся люди, заметившие прибыльный бизнес, отсутствие конкурентов на "грешном" рынке, и пошло-поехало по новому кругу. Надобно идти по другой дороге - бороться с самими алкоголиками, а вот как? у меня предложений нт

Чудовище Пт, 04/06/2010 - 16:17

Те кто заметит прибыльный бизнес что слепые что ли? Что бы избавиться от ларьков еще ой как много взрывов будет и это врядли кто нибудь забудет. Так что может лет так через десять после гибели последнего ларька кому нить в голову пришла бы мысль начать торговать. А к тому времени алкашей было бы намного меньше, народ бы привык к жизни без этой гнили и как только кто то вдзумал бы что то такое открыть сразу начали бы возмущаться, а некоторые предупреждать рассказывая о временах когда погибли тысячи невинных торговцев бухлом , отдавая жизнь за право каждого человека бухать что ему хочется.

Angel of darkness Пт, 04/06/2010 - 16:31

Еще во времена царя Гороха у нас тоже не было пьяниц. С появлением предложения, как правило, появляется и спрос.

Чудовище Пт, 04/06/2010 - 17:14

обычно спрос рождает предложение. Но я выше все вроде написал всю технологию. Предложение не появится.
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры