Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 7139 Человек (а) в сети
 

«У меня нет желания мстить, но те из боевиков, кто не сложит оружие, будут уничтожены»

А кому он мог бы мстить?)))) Я что то не понял. Тот что взорвался в машине погиб, стал шахидом. Кому еще мстить?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Fernandes Втр, 11/08/2009 - 09:03

чудной ты такой...
знаешь ведь каму,у него же разбор не с кем то персонально был...
лесникам выгодно не стока убийство президента,что тоже неплохо для них..резонанс как никак,главное же..ответные действия,то,что последует..репрессия,убийства,пытки..всё это будет нарастать и на этой почве они,лесники, снова смогут сказать..смарите,что они изверги делают...плюс приток новых людей и колбаса будет крутится вновь и вновь...придет это в каждый дом,седны амногие думают,что их не коснулось и крен с ним..зря,просто зря..
вот случаи с Хаутиевыми щас,я не знаю как там на самом деле было,вероятно брат с Египта приехал и уже воевал и вероятно его где то взяли..но не это важно.вот чо ща удивляться?!? приехали,убили,взорвали,пытали..чо здесь? ведь это именно то,что нам хотели лесники предложить,кушаем тока то,что нам приготовили...
интересно,когда едут обстреливают мента,при этом под обстрелом погибает его сестра,жена,ранят детей..что вы хотите ждать от него?!?
он ингуш и как любой ингуш мстить будет без границ и чрезмерно..
к чему нас ведут и кто?
по Юнусу же..не знаю какую месть здесь можно применять,всё уже применяется,другое дело,что он будет жесток щас и никаких тробопроводов больше не будет...

Чудовище Втр, 11/08/2009 - 09:17

То есть лесники виноваты в том что власть преступная? Мы то помним как оно начиналось, зачем говорить о сегодняшнем дне будто это сегодня началось. Я то знаю как это начиналось, на собственной шкуре испытал, мирную жизнь в ингушетии. Я в другой теме написал поэтапность. Так что лесные братья делают то что должны делать. Для них это джихад. Прекратить сопротивление значит сдатся превратится в быдло и жить по законам которые нам навязаны. А власть просто показывает как обычно что она есть такое. Вы не думаете о будущем о том во что превратится народ, а превратится он в быдло российское. А об исламе, о предназначении вообще забудем. Молится будем как зарядку делать, а позже вернется как было когда то, молились только старики. Я бы конечно посмотрел на происходящее более глобально, и у меня есть мнение по этому поводу. Но в данное время я наблюдаю за логикой некоторых людей. Еще не доросли до глобального понимания.

понарошку... Втр, 11/08/2009 - 16:40

для лесных юратьв это Джихад,так.да?
а что для тебя Джихад?
почему мы превратимся быдло?что мешает нам исповедовать свойю религию,тебе кто то мешает молится,высказываться,соблюдать пост?
кому то мешают ходить в хиджабе,посещать мечеть?
доносить до своих детей,что на всё воля Аллаха?
я не верю никому
если бы убили Зязикова,ещё бы поверила
они продажны как и власть
проголадаются,сами в дома вернуться
но,верю.что срединих единиц,которые ради идеи борятся

Fernandes Втр, 11/08/2009 - 09:27

я ведь тож в числе тех..помнящих,так что не надо.
началось не седня ты прав.логика твоя очень странная,а местами преступно-странная..по твоему,что лучше молиться надо обязательно,чтобы меч над головой был занесен? да,это конечно так,в моменты опасности раб наиболее искренен,но это фальш!
про то во что превратится завтра народ не надо...достаточно того во что щас превратились,хуже думаю не будет.мне не нужно глобального мышления,чтобы понять куда нас ведут.я знаю ингушей и их психологию,то и те кто щас всё это развернули навсегда войдут в историю как мерзавцы.
и не важно..мерзавец в мундире или в комуфляже,героев там нет и не будет,хотя их и пытаются придумать,из пальца высосать.

Чудовище Втр, 11/08/2009 - 09:37

Я про мечь ничего не говорил и понятия не имею о чем ты. Изначально логика проста, мусульмане должны жить по законам шариата. Ты с этим согласен? Если нет, то забудь что я тебе говорил.

понарошку... Втр, 11/08/2009 - 16:50

мы мусульмане живущие в светском государстве,мы исповедуем ислам,соблюдая законы того госудаства,в котором живем
ладно,устанавливаем Шариат,где?на Кавказе?
но ведь Кавкз не ограничивается,Ингушетией,Чечней
Кавказ то большой
и что делать тем народам,не мусульманинам?
ладно,установили Шариат в Ингушетии,жить как будем?
на что спрашивается?работать у нас никто не хочет)даже огороды сажать
а когда будет голодно,о Шариате никто не вспомнит
только не надо мне про высокие идеи
накормят всех,тогда видно будет
я понимаю,если бы Джихад велся в совесткие времена.когда всё было запрещено
кстати.где все эти умники тогда были
чертова глоболизация,теперь я понимаю их))
объясни мне всё это,будто мне три года)

Чудовище Втр, 11/08/2009 - 21:31

Ты не думай что я считаю тебя глупой, нет, мне просто лень тебе отвечать. По крайней мере сегодня.

понарошку... Ср, 12/08/2009 - 05:15

)можешь не утруждать себя
признаюсь,я переборщила с Шариатом
я просто не верю,что убивая можно чего то добиться
если мстить, то око за око,ни за ногу,ни за руку
как у нас это делают
способы, по которым пытаются его установить я не приемлю
впрочем,что в душе каждого темный лес
пусть нам воздастся по нашим намерениям
мы можем обмануть себя,людей,но не Аллаха

СЕЙФУЛИСЛАМ Ср, 12/08/2009 - 14:37

А разве пророк не кого не убивал?

ingush_etia

Чудовище Ср, 12/08/2009 - 09:41

Тебя можно понять.

Fernandes Втр, 11/08/2009 - 09:39

да,должны.я отвечу вечером.

Дориан Грей Пнд, 10/08/2009 - 16:26

Люди иногда забывают,а некоторые и не верят,что все в руках Аллаха.
За два дня до покушения,он с пафосом говорил,что у муджахидов нет сил,которую можно ему противопоставить.Сила ведь у Аллаха и Он ее даст победу тем,кто воюет только ради Него

Миновси Пнд, 10/08/2009 - 17:46

Инша Аллах нашему президенту хватит сил навести здесь порядок, не зря ведь он столько перенес.

Чудовище Пнд, 10/08/2009 - 17:59

Инша Аллах он станет примерным мусульманином и поднимет свой народ на войну с российской оккупацией. Аллаху Акбар. Мусульмане победят.

Миновси Пнд, 10/08/2009 - 18:13

Ну вот откуда тебе знать какой он мусульманин?! Почему у нас все считают себя лучше остальных?!

Дориан Грей Пнд, 10/08/2009 - 19:30

Могу привести яркий пример.
Евкуров ни раз повторял по тв,что девушкам не надо носить хиджаб.Также он говорил,что не надо носить бороду и что это не по религии.
Хиджаб-приказ Аллаха и никто,кроме Него не может его отменять.Даже имам в мечети Насыр-Корта говорил,что тот,кто отрицает обязательность хиджаба,тот неверный и поклялся Аллахом.Между прочим,именно в эту мечеть ходил в последний раз в своей жизни Евкуров.Это говорит о серьезности имама.
Также борода.Есть хадис,где сказано:"Отличайтесь от язычников:подрезайте усы и отпускайте бороды".Евкуров говорит,что носить бороду-не по религии и сам носит усы,а Пророк(с.а.с.)говорил,что нужно носить бороду,а усы-признак язычества.Так к какой религии относится Евкуров.ЛО ГИ КА

Миновси Пнд, 10/08/2009 - 21:13

А ты сам то носишь БО‑РО‑ДУ???

Дориан Грей Пнд, 10/08/2009 - 21:31

Какая разница?вот сейчас у меня щетина)
дело не в том,что Евкуров не носит бороду-это его грех,ему отвечать,дело в том,что он отрицает и призывает не делать то,что призывает делать Ислам,т.е.он практически враждует с Исламом.Ислам призывает женщин покрываться,а Евкуров призывает не делать это;Ислам призывает носить бороду и стричь усы,а Евкуров опять призывает не делать это.Также он призывал не сидеть в мечети,кроме времени молитвы,хотя нахождение там и частое поклонение-это Сунна.Это лишь часть тех явных его признаков вражды с Сунной.
Так как после этого верующий может нормально относиться к этому человеку?!Почему люди так быстро и слепо верят,каждому кто приходит,наговорит приятного?почему мы на дела не смотрим?этот человек против чеченцов воевал в 90-х.Ничего хорошего он народу не сделал.Только отдал Пригородный осетинам.Даже Зязиков ни в какую его не отдавал,каким бы гадом он не был.
Я напомню,что в начале 90-х Ельцин приехал к нам,сказал:"Салам алейкум,ингуши!" и всё-весь народ в кармане,все отдали за него голоса,а он устроил геноцид 92-го.Также и с Евкуровым:надел фазик,пошел в мечеть,объявил,что разберется с коррупцией и весь народ в кармане!
Ничему история не учит глупое быдло

Миновси Ср, 12/08/2009 - 14:07

Я от Евкурова таких заявлений не слышала и мало верится что он мог такое сказать,а про быдло ой как ты прав! похоже нам очень хочется повторить чеченский сюжет

СЕЙФУЛИСЛАМ Ср, 12/08/2009 - 14:39

Там лично видел его эти слова! Что хиджаб и борода не имеют отношения к исламу!

ingush_etia

Дориан Грей Ср, 12/08/2009 - 14:29

Это видео было опубликовано в сети,любой может посмотреть

Дориан Грей Ср, 12/08/2009 - 14:28

Это видео было опубликовано в сети,любой может посмотреть

Чудовище Пнд, 10/08/2009 - 20:00

Ты жесток))

Дориан Грей Пнд, 10/08/2009 - 20:31

Так я лишь факты привожу,и слова Евкурова,и слова имама можно найти в сети,также и хадис,я просто собрал все это воедино,а выводы пусть они сами сделают)

Чудовище Пнд, 10/08/2009 - 18:19

Ну я же не слепой. Не задавай одни и теже вопросы, в темах походи там мы уже наотвечались.

Чудовище Пнд, 10/08/2009 - 16:32

«Если кто-то пожелает сдаться, сложить оружие, он не будет осужден незаконно. Я лично беру это под контроль. Но те кто не сложат оружие и не сдастся, будет уничтожен. Это закон», — заявил глава республики. ))))
он о каком то законе говорит, это не шариат случаем? Может мне пойти сдаться?)))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры