Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8146 Человек (а) в сети
 

Цена вопроса — 85 млн за вагон: конструкторы Уралтрансмаша соберут трамвай R1 для Ингушетии

Инновационный вагон, который когда-то стал звездой «Иннопрома», а потом был забыт на три года, скорее всего, скоро будет возить пассажиров на Кавказе.
Сотрудники Уралтрансмаша задумались о производстве инновационного трамвая R1, презентованном три года назад на «Иннопроме».

Как рассказал корреспонденту 66.RU гендиректор завода Владимир Городилов, вагонами заинтересовались власти Ингушетии.

Владимир Городилов, генеральный директор АО «Уралтрансмаш»:
— Он был сделан, но не был эксплуатационным — у него была неходовая тележка. Но в то же время очень хорошая дизайнерская проработка, это идет в копилку. Сейчас я и наша конструкторская группа рассматриваем вариант сделать такой вагон для столицы Ингушетии Магаса. К нам приезжал глава Ингушетии Евкуров, приезжал глава Магаса, он смотрел и заинтересовался именно R1. И говорит: «Сделайте для нас». Стоимость одного вагона — 85 млн руб. Производство вагона будет запущено при условии финансовых обеспечений.
Напомним, черный низкопольный трамвай R1, разработанный Уралвагонзаводом, представили всему миру на «Иннопроме» в 2014 г. Тогда «айфон на колесах» впечатлил, пожалуй, всех. Мнения об R1 складывались различные. Зарубежные дизайнеры восхваляли «лимузин для бедных», а Артемий Лебедев назвал его «трамваем-убийцей». Интерес усилился, когда чиновники и представители УВЗ заявили, что такие трамваи поедут в Академический в 2018 г.

Осенью 2015 г. сотрудники Уралвагонзавода признались, что у предприятия нет денег на запуск инновационного трамвая. Не нашлось средств и в бюджете Екатеринбурга.Производство запустят, если заказчик гарантирует финансирование.

66.RU

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Сердитый Вс, 18/06/2017 - 10:29

Фуникулёр вместо трамвая пусть запустит))

AZ Пт, 16/06/2017 - 23:27

85 лямов это о только 1 вагон, а ещё нужно дорогу построить и электроэнергию тратит. Понятно что это не окупиться и за 1000 000 лет. Лучше бы эти деньги пустили на очистные сооружения ...едешь в Экажево и дышать не чем!

джокер Пт, 16/06/2017 - 21:09

Вы же многие говорили что мэр Цечоев не запустит трамвай итд ... вам вечно все не устраивает и вы лично что сделали для благо Республики..

Для Джокера Вс, 18/06/2017 - 01:13

Если бы был немного поумнее, то понял бы, что мэр-это публичная фигура. Критиковать чиновника за глупости не только можно, но и нужно. Что сделали другие для Ингушетии будешь спрашивать, когда они займут соответствующие должности. А пока немного подучись!

magoma Пт, 16/06/2017 - 22:36

Когда тарамбайчик тронется и позади перрон останется,обсудим,а пока ... видать в детстве мечтал о железной дороге а родители не покупали из за отсутствия ахча

Гость1 Пт, 16/06/2017 - 20:32

дизайн как футляр для расчески советских времен,лучше по уму ливневку сделайте и с мусором в столице разберитесь

magoma Пт, 16/06/2017 - 17:36

Не пойму,зачем он нам нужен. За три года у них ни одного заказа ни на один тарамбай

Абббас с перископом Пт, 16/06/2017 - 20:33

Он может двигаться даже без кондуктора!!!!

magoma Пт, 16/06/2017 - 17:34

Власти Ингушетии заинтересовались инновационным трамваем R1, который в народе прозвали "айфоном на колёсах". Об этом журналистам сегодня рассказали руководители Уралтрансмаша, который посетил сити-менеджер Александр Якоб.

– R1 не запущен, он не был эксплуатационным, его ходовые характеристики не были обеспечены. Была очень хорошая дизайнерская проработка, это идёт в копилку. Сейчас я и наша конструкторская группа рассматриваем вариант сделать такой вагон для Магаса, столицы Ингушетии. Сюда приезжали президент Ингушетии Евкуров, глава Магаса, он смотрел и заинтересовался именно R1. И сказал: "Сделайте для нас". Цена одного вагона – 85 миллионов рублей. Производство вагона будет запущено при условии финансовых обеспечений, – рассказал заместитель гендиректора Уралтрансмаша Александр Мирошник.

Абббас с перископом Пт, 16/06/2017 - 20:37

Очень хороший проект!!!
Жаль,что за сто миллионов не заказали!
Там ручки красивее и биотуалет космический.
Эх! Добавили бы всего пятнадцать лимон на!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры