Сегодня в Постоянном Представительстве Республики Ингушетия при Президенте Российской Федерации, состоялась встреча руководств «СоюзАгропрома» и Агентства инвестиционного развития Республики Ингушетии.Главной темой
переговоров было формирование каналов сбыта региональных товаров в Москве и Московской области. Собравшиеся обсудили ряд уникальных продуктов, произведенных только в Ингушетии, и рассмотрели возможность соглашения о партнерстве и совместных проектах между Республикой Ингушетия и «СоюзАгропром».
В ближайшее время планируется совместное посещение существующих площадок реализации и личное знакомство с производителями Ингушетии.
Станислав Вячеславович Славин, президент «СоюзАгроПрома», рассказал пресс-службе Постпредства о подробностях проекта. («СоюзАгроПром» является международной межрегиональной некоммерческой организацией, деятельность которой направлена на развитие сельскохозяйственной отрасли России и обеспечение жителей России качественными и недорогими продуктами питания. – Примеч. пресс-службы).
– Наша встреча была посвящена тому, что компания «СоюзАгроПром» намерена оказать содействие сельхозпроизводителям Республики Ингушетия в выходе на московские рынки. «Союзагропром» имеет уникальные инновационные методы подхода к распространению товаров – речь идет о выделении собственной экспозиции ингушских товаропроизводителей на ведущих площадках Москвы, рекламе и сопровождении их деятельности в московском регионе.
Пока рассматриваем московский регион, но в дальнейшем мы планируем выйти и в регионы всей страны. Мы рассчитываем подписать соглашение о партнерстве между «СоюзАгроПромом» и Республикой Ингушетия на «Сочинском международном форуме – 2016».
– Вы сказали, что продукция будет представлена на ведущих площадках Москвы. О каких именно площадках идет речь?
– Прежде всего, это круглогодичные выставки, построенные специально для производителей, минуя посредников. На таких выставках каждый из регионов представляет свою продукцию – что позволяет завязывать межрегиональные и международные отношения и развивать распространение дальше.
Неотъемлемая часть такого проекта – система «Антиконтрафакт». Я являюсь советником Асламбека Аслаханова, президента Международной ассоциации «Антиконтрафакт». (Целью Ассоциации «Анти-контрафакт» является координация деятельности и защита имущественных интересов членов Ассоциации в осуществлении деятельности направленной на совершенствование политики в сфере защиты интеллектуальных прав, создания системы мер противодействия производству и распространению контрафактной и фальсифицированной продукции, формированию цивилизованного рынка. – Примеч. пресс-службы)
– Хотелось бы понять горизонт ожиданий: когда можно перейти от договоренностей к реализации проекта?
– Мы готовы реализовать проект хоть завтра, но все же надо проработать детали.
– То есть, на сегодня нет четкого понимания, с кем конкретно вы готовы работать?
– Общее понимание, конечно, есть. Но, пока это – предмет обсуждения. Нужно понимать конъюнктуру рынка и номенклатуру товара. Например, у нас есть 85 региональных представительств, которые будут работать по реализации конкретной продукции, но люди на местах могут не знать, что данный продукт есть в наличии. Ведь у каждого региона есть уникальный продукт, которого нет не только в России, но и в мире.
И я хотел бы вернуться к вопросу о торговых площадках. Дело в том, что есть ряд инструментов по предоставлению товара напрямую конечным потребителям. Этим занимаются наши партнеры: «Союз пенсионеров», «Союз ветеранов», и многие малоимущие и маломобильные группы населения. И таким образом, мы представляем уникальный продукт одного региона в 85 других регионах. И в итоге, по всей России люди узнают о нем.
– Уточните, пожалуйста, вы нацелены на уникальный продукт? Например, все знают, к примеру, ингушский мед…
– Об уникальности расскажу вам на примере продукта другой республики – Башкирии. Мы организовали торговый дом Республики Башкирия и президент отметил, что такой торговый дом просто необходим, чтобы представить башкирские продукты на московском рынке. И получилось так, что мы все знаем их башкирский мед , он очень высокого качества. Но на сегодняшний день китайцы производят этот мед и именно он находится на прилавках магазинов. Поэтому, здесь очень важный аспект – возможность защитить продукт от подделки. И такую помощь дает система «Антиконгтрафакт». После вступление России в ВТО появилось требование сертификации ХАСП ISO 22000 и страны, входящие в сотрудничество с Россией пытаются соответствовать ему. Но сложность в том, что в России сертификация проходит долго и на добровольной основе. Очень важно для производителей иметь систему отслеживания качества.
Отмечу, что в 2012 году Указом Президента РФ был создан «Антиконтрафакт» и была запущена программа по реальной защитите производителей от подделок.
– Хотелось бы узнать точнее: когда это все у нас пойдет?
– С нашей стороны вся инфраструктура уже построена, не хватает только товара.
– Отлично! Какова цель сегодняшней встречи?
– Получить номенклатуру товара. Основная цель нашего союза – это подписания соглашения, о котором мы только что говорили. Мы были во многих регионах, и их руководство всегда спрашивает: с кем вы уже подписали договоры»? Ингушетия в этом отношения находится в авангарде – в республике внедряются и поддерживаются все инновационные технологии.
Пресс-служба Постоянного представительства РИ
Последние комментарии
3 недели 1 день назад
3 недели 1 день назад
4 недели 2 дня назад
4 недели 2 дня назад
6 недель 5 дней назад
6 недель 5 дней назад
7 недель 3 дня назад
8 недель 6 дней назад
17 недель 4 дня назад
17 недель 5 дней назад