Тринадцать школ Республики Ингушетия 14 апреля 2015 года приняли участие во Всероссийском национальном исследовании качества начального образования
(далее-НИКО).
· СОШ № 3 и № 18 г. Малгобек, СОШ № 5 и №22 Малгобекского района,
· ООШ № 2 и СОШ № 2 с.п. Орджоникидзевское,
· Гимназия с.п. Али-Юрт СОШ № 3 с.п. Плиево, СОШ № 3 чс.п. Сурхахи, СОШ № 3с.п. Яндаре, СОШ № 2 с.п. Кантышево, СОШ № 1 с.п. Экажево, СОШ №1 с.п. Барсуки.
Участниками НИКО стали все обучающиеся 4-х классов. Согласно приказу исследование было проведено на 2-3 уроках.
В рамках исследования все участники выполняют диагностическую работу по одному из трех предметов (русский язык, математика и окружающий мир), а также отвечают на вопросы анкеты.
Предмет, по которому проводилось исследование, образовательным организациям заранее не сообщался, о нем можно было узнать при вскрытии КИМ (диагностических работ) перед началом работы.
Перед началом исследования, для обсуждения важных вопросов, касающихся процедуры организации и проведения НИКО, 10 апреля с руководителями ППИ и ответственными специалистами отделов образования муниципальных районов и городских округов был проведен семинар-совещание.
Семинар был посвящен вопросам, касающимся соблюдения каждой категорией лиц предписанных инструкций.
Основное внимание было уделено прохождению всеми участниками исследования дистанционного обучения.
В ходе семинара также обсуждался алгоритм действий организаторов в ходе процедуры проведения НИКО. Детально рассмотрен весь механизм проведения данного исследования.
К процедуре НИКО привлечены независимые наблюдатели, которые также прошли дистанционное обучение.
Кроме того, было рекомендовано организовать в школах тренировочные занятия для психологической подготовки детей к участию в исследовании.
Напомним, что в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования по инициативе Рособрнадзора в 2014-2015 гг. предусмотрено проведение серий национальных исследований качества образования. Первое, согласно плану, исследование качества математического образования в 5-7 классах проведено 28 октября 2014 года, в котором приняли участие 4 образовательные организации РИ.
По результатам выборки федеральным координатором (Московский центр непрерывного математического образования) в исследовании качества начального образования, к участию определены 13 образовательных организаций республики Исследование будет проводиться анонимно.
Данные об участниках в рамках исследования собираются без привязки к фамилии ребенка (ФИО).
Вместе с тем образовательные организации могут принять решение о предоставления результатов родителям и выставления положительных отметок участникам, успешно справившихся с работой. А также использовать итоги для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития.
Кроме того, для участия в НИКО привлечен общественный совет по проведению независимой оценки качества образования.
Согласно приказу Минобрнауки Ингушетии все мероприятия, запланированные для организации и проведения НИКО на территории республики


magas.ru
Комментарии
Разгадана тайна написания букв Глаголицы. Разгадка находится в Ингушетии.
Давно предполагалось что Глаголицу получила Княгиня Ольга от ингушских жрецов.
Аз БуКи вейди,- я делаю землю как нашу"""...что то в этом роде перевод трех
первых букв.
Зная что считалка на ингушском тоже кодировка мозга с малолетства - что делать в
жизни ингушу, изучалась и Глаголица.
Установлено, что написание букв Глаголицы не случайно , а графически взято из
геометрии звуков.
Так же составлен алфавит Евреейски.
Тайны расскрываются графикой звезд во вселенной, по которой составили матрицу
древние ингушские жрецы.
Матрица - одночастотная многоуровневая.
алфавиты многочастотные, одноуровневые знаки.
Проблема еще изучается. Ингушские жрецы- форреваа!
ключи от мирозданья у них были?
Карта ингушетии, - поселения составлены и сделаны как копия неба над ингушетией,
и даже названия древних сел соответствует названию созвездий.
То что вверху- подобно тому что внизу! и наоборот!....
фракталы!
Будь любезен, приведи примеры таких названий древних сёл и созвездий