Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 8767 Человек (а) в сети
 

ШАРИАТ!

Там где есть два мусульманина- уже действуют законы Шариата. Не может мусульманин жить по другому закону. Ну не может и все-не имеет права! И вот все мы -живущие законами стран проживания- наносим удар по святому! Надо остановиться- и решить. Мы мусульмане- или нам просто нравится так называться!!!

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

буровик Втр, 08/06/2010 - 21:46

))))Мощно! А вот у тебя паспорт есть? А телевизор ты смотришь? Это первое,что можно возразить навскидку.
Абсолютное выполнение законов Шариата,в данное время, невыполнимо!

Блондин Втр, 08/06/2010 - 21:48

Паспортом я не пользуюсь-хочешь верь -хочешь нет- телек у меня со спутником- в быту живу по шариату- Законы страны проживания отдельно -я отдельно

буровик Втр, 08/06/2010 - 22:06

А мне вот квартиру надо было купить..Пришлось брать ипотечный кредит.
Тут как быть?

Блондин Втр, 08/06/2010 - 22:15

Кредит- запрещен-вроде бы-

буровик Втр, 08/06/2010 - 22:20

Вот-вот))) А жить-то хочется в квартире,а не в картонной коробке,но с сильным Иманом!

Знакомы Втр, 08/06/2010 - 22:17

Рок музыка и вообще музыка кстати тоже насколько я знаю)))

Блондин Втр, 08/06/2010 - 22:21

Если она не мешает мне в моей вере-не запрещена

Знакомы Втр, 08/06/2010 - 22:27

Так выходит если получение кредита не мешает моей вере я имею право его получить?

Блондин Втр, 08/06/2010 - 22:30

Про проценты- сказано прямо-Харам-

Котовский Ср, 09/06/2010 - 10:35

Музыка тоже запрещена

Блондин Ср, 09/06/2010 - 10:48

Прямого запрета нет-

Блондин Ср, 09/06/2010 - 10:51

Не запрещена- а неприлична( причем не всякая)

Чудовище Ср, 09/06/2010 - 12:04

Музыка которую ты слушаешь ты наверно не шел не покупал где то? Ты ее слушаешь сам, при этом при прослушивании твоей музыки никто больше не слышит ее? Если так то, есть одно но, ты здесь это говоришь на форуме, а это есть вред, потому что и другие начнут слушать ее и кто знает какие они будут делать затраты для этого. В случае с кредитом ситуация хуже, деньги которые берутся в кредит крутят еврейскую экономику. Дело в том что современная банковская система развалится если не брать кредитов, она вся построена на кредитах и если люди не лезут в долг экономика разваливается. Одно дело если бы не взяв кредит я навредил бы одному еврею, а тут все мы звенья одной большой системы. И если можно обойтись без кредита то надо обходится без него.

Блондин Ср, 09/06/2010 - 12:14

Вспоминать и пропагандировать - как говорят в одессе-2 большие разницы!А слушать музыку-не есть Харам-что не Харам- можно! Кредиты-Харам- нельзя! так считаю не только я -но и Уважаемые Дагестанские Алимы- они говорят- слушайте- если хотите- для успокоения- но не для наслаждения!!!Но если можно-не слушайте!

Чудовище Ср, 09/06/2010 - 12:29

«Большинство толкователей Корана сказали о том, что под словосочетанием «бессмысленные слова» подразумевается песня». Всевышний Аллах говорит «Соблазняй кого ты можешь твоим голосом и введи против них твою конницу и пехоту, соучаствуй в их богатствах и детях и и обещай им. Поистине, сатана обещает только заманчивые обещания!» (Исра, 64). В тафсире Джаляляйн говорится: «Голос шайтана-песни и свирель»

Шейх Абу-Бакр Джазаири. Доказательство из хадисов пророка /Мир Ему и Благословение/ А) «Появится в моей общине люди, которые позволят прелюбодеяние, шелк, спиртное и МУЗЫКУ.» /Бухари 10/15/5590 Фатх/ Б) «Произойдут в конце света землятресения, паденье камней с неба и превращение людей в свиней и обезьян, когда появится МУЗЫКА, певцы и вино». /Табарани, достоверный хадис, Сахихуль-джамий,3665/.«Никогда ни пророк, ни его сподвижники /сахабы/ не собирались слушать музыку, поэтому Абу-Бакр назвал ее «Свирелью Шайтана». /Из трудов ибн Таймии/.

Ибн Кайим писал «Поющие мужчины являются гермафродитами утончая свой голос уподобляются женщинам и отличаются своим распутством».
Доказательства из Корана: Всевышний Аллах сказал в суре «Лукман, 6». «И среди людей есть тот, кто покупает бессмысленные слова, чтобы заблудить других от праведного пути, при этом не обладает знанием и обращение божьих заповедей в забавы. Они те, для которых приготовлены унизительные муки», Ибн-Аббас сказал, что в аяте речь идет о песне. Такого же мнения придерживались Икрима, Макхуль.Имам Малик: «Музыку слушает только развратник». Имам Шафии: «Это порочное дело, и является вздором, и тот кто слушает её является неразумным, и у него не принимается свидетельство».
---------------

Имам Ахмад: «Это грязь и запрещено сидеть там где поют песни».
Высказывания праведных предшественников о музыке и песнях:
Абу-Бакр (сподвижник Пророка (с.а.с.)) назвал музыку «Свирелью Шайтана».
Абдуллах ибн Масуд (сподвижник Пророка (с.а.с.)) сказал: «Песни взращивают в сердце лицемерие». Сказал Даххак: «Музыка гневит Господа, портит сердце».
Сказал Язид бин Абдуллах: «Музыка пробуждает страсть, заменяет вино и губит порядочность». Как говорят Арабы «Песня заклинания прелюбодеяния».

Блондин Ср, 09/06/2010 - 12:40

Однако возникает вопрос: Все ли песни являются запрещенными? Ответ: конечно нет!!! Песни разрешены только в семи случаях при соблюдении строгих условий: Свадьба. Праздник. Джихад. Поэзия. Касады о набожности. При сожалении. При одиночестве. И на все это существует доказательство из сунны. Пророк /Мир Ему и Благословение/ сказал: «Поистине в поэзии есть мудрость». /Бухари/. Однако о какой поэзии говорил Пророк /Мир Ему и Благословение/. Ответом этому является его же слова в одном из хадисов, когда его спросили о поэзии он ответил: «Эти слова, если они хорошие, то это хорошо, а если они скверны, то это скверно». Например, запрещается описание женщины, описание ее волос, лица, тела. Также является запрещенным ложь в поэзии, клятва не Аллахом, отстранение от пути Аллаха

Блондин Ср, 09/06/2010 - 12:55

Что касается хадисов, по смыслу своему дававших некую однозначность в пользу запрета, то все они недостоверны. Известный богослов, шариатский судья Абу Бакр ибн аль-‘Араби[25] в своей книге “Ахкям аль-кур’ан”[26], а также богословы Ибн ан-Нахва (1041-1119 гг. по григорианскому), имам аль-Газали (умер в 1111 г. по григорианскому), Ибн Хазм, как и многие другие, в том числе и наши современники, считали и считают, что “все хадисы, упоминающие запретность песен, или недостоверны, или выдуманы”[27].

Чудовище Ср, 09/06/2010 - 13:09

Нельзя ли поточнее о каких конкретно хадисах и под каким номером они в САХИХ.

Блондин Ср, 09/06/2010 - 12:56

Приведем полезный богословский комментарий из книги “Энциклопедия хадисов. Шесть сводов достоверных хадисов”: “Музыка не является как абсолютно запретной, так и абсолютно разрешенной. При объективном и рациональном взгляде невозможно сказать о том, что хадисы, явно повествующие о ее дозволенности, несут какой-то иной смысл, а также невозможно сказать, что они появились раньше хадисов, запрещающих музыку. С другой стороны, нельзя не видеть слабость и недостоверность хадисов, свидетельствующих о запретности музыки. В то же время мы знаем, что хадисоведение (‘ильм аль-хадис) имеет следующее правило: если на одну тему есть более одного недостоверного хадиса, то они подкрепляют друг друга и при значительном их количестве могут приблизиться к степени частичной достоверности (хасан ли гайрихи).

При изучении текстов аятов и хадисов по данному вопросу невозможно использовать элемент взаимоисключения, ибо каждый из хадисов уместен в каждом отдельно взятом случае. Нужно принять во внимание как первую, так и вторую группу хадисов. Ученые Ислама в подавляющем своем большинстве придерживались именно этого пути: не говорить об абсолютной запретности или абсолютной дозволенности музыки, а оговаривать условия, при которых музыка становится запрещенной или дозволенной[32].

АмбициИ Втр, 08/06/2010 - 21:54

и это правильно.
и паспортом тебе пользоваться тебе не запрещено .
и телевизор- только ты должен иметь сильный иман, чтоб отделять и подчеркивать зло, которое там часто бывает, но к информации или знаниям которые ты по телеку можешь получить- ничего плохо нет (наверное, строго мои предположения )
и на сегодня если это происходит в россии- или в скандинавии например.
живи по шариату, Дал низ лолб хьона а бусулб мел волчан ишт хал.

Блондин Втр, 08/06/2010 - 22:22

ИншаАллах-

Знакомы Втр, 08/06/2010 - 21:54

Это возможно какой то период но всю жизнь так не проживёшь

АмбициИ Втр, 08/06/2010 - 21:13

достаточно чтоб был один мусульманин.

Блондин Втр, 08/06/2010 - 21:31

Серьезно? Прокоментируй-

АмбициИ Втр, 08/06/2010 - 21:50

ну для того чтоб ты делал по шариату, или он существовал- достаточного одного мусульманина.
необязательно двоих.
например- один мусульманин, в пустыне сахара, и ни одного человека нет на земле.
как пример- даже его отношение к природе, животным, его поступки и действия по отношению ко всему окружающему в соответствии с шариатом.нету права вредить природе, убивать животных жестоким способом и т/д/(так должно быть)
или например один мусульманин и любой другой.
его отношение и поступки по отношению к нему- на основе шариата.
___
поэтому - необязательно два мусульманина.

Мухьаммад Абдуллах Ср, 09/06/2010 - 10:13

Конечно это так)))

Блондин Втр, 08/06/2010 - 21:54

Я ПОНЯЛ- твоя правда! Я просто имел ввиду-что между мусульманами бытовые отношения должны совершаться на основе норм Шариата- т.е. нужно 2 человека- про окружающий мир-я не подумал.-

Мухьаммад Абдуллах Ср, 09/06/2010 - 10:14

Шариат это отношение человека к Создателю с.т. и отношение человека к человеку.

Знакомы Втр, 08/06/2010 - 14:24

Тогда надо воевать за свои права потому что светское государство не допустит" государства в государстве" ,а полушариатского законоуложения не существует или подчинится силе и обстоятельствам и жить учитывая реалии кто что выбирает

Блондин Втр, 08/06/2010 - 18:20

Начать можно с малого- Относиться друг к другу как подобает мусульманам- и наказывать провинившихся по Шариату- со временем- пусть и нескоро- другой власти не станет-
Ведь любая власть существует- пока есть люди которым она удобна-

Знакомы Втр, 08/06/2010 - 18:48

То есть ты допускаешь жить не в полную меру по Шариату до созревания условий для окончательного его установления?

Блондин Втр, 08/06/2010 - 18:50

Я допускаю- что отношения между мусульманами должны строиться исключительно по Шариату- Шариат- как право! а придет время- будет Шариат-конституция"!

!

Знакомы Втр, 08/06/2010 - 19:14

Да с этим и я согласен но ведь реалии таковы,что это противоречит законам страны в которой ты живёшь и всё равно до установления Шариата в полной мере -с наказаниями по нему с решением имущественных проблем, словом всех пунктов ,так как отношения между мусульманами не ограничиваются просто декларацией права ,право должно реализовываться,а вот с этим проблема.

Блондин Втр, 08/06/2010 - 19:16

Разве что смертная казнь- все остальное реализуемо- я так живу-!

FantaGiro Втр, 08/06/2010 - 13:58

Конкретизируй, пожалуйста, разверни тему.

Блондин Втр, 08/06/2010 - 14:01

Я для пресечения споров-создал эту тему- 2 мусульманина-закон Шариат-

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры