Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8010 Человек (а) в сети
 

Сегодня день рождения Пророка Мухаммеда(с.а.с)

Пророк Мухамед(с.а.с) родился в Мекке (Саудовская Аравия) приблизительно в 570 году н. э., в клане Хашим племени Курайш. Отец Мухамеда(с.а.с) - Абдаллах, умер до рождения Сына, а мать - Амина умерла, когда Ему исполнилось всего лишь шесть лет, оставив Сына сиротой. Мухаммед(с.а.с) воспитывался сначала Своим дедушкой Абд аль-Мутталибом, человеком исключительной набожности, а затем - Своим дядей, торговцем Абу Талибом. В этот день принято выражать радость по поводу прихода в этот мир Пророка(с.а.с),и возносить за это благодарность Всевышнему, обращаться к Аллаху с мольбами, раздавать милостыню бедным и вести благочестивые разговоры друг с другом.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Ансар Втр, 15/02/2011 - 20:56
Шейх Албани: «Празднование дня рождения Пророка (мир ему и благословение Аллаха)не имеет отношения к Исламу»
Ласточка Втр, 15/02/2011 - 16:09
Алхьамдулиллахь, МашАлаахь!!! Субхьоаналлахь!!!
Миллионер Я Втр, 15/02/2011 - 12:32
возносить ях 1а
Леля Втр, 15/02/2011 - 12:48
да,а что?
Миллионер Я Втр, 15/02/2011 - 12:52
да нет ничего,так мысли вслух :jio:
Леля Втр, 15/02/2011 - 12:53
O:-) если что хьаала))
Ансар Втр, 15/02/2011 - 21:42
Дискуссия шейха Албани с приверженцем тех, кто утверждает о якобы разрешённости празднования дня рождения пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), т.н. мавлида Шейх Албани: Празднования дня рождения пророка — есть благо или зло? Оппонент шейха: благо Шейх Албани: Хорошо. Это благо; посланник Аллаха (с а в)и его сподвижники знали об этом благе? Оппонент шейха: Да, знали. Шейх Албани: Я не удовлетворюсь твоим ответом: Да, знали. Ты должен, в дополнении к сказанному добавить: Невозможно, чтобы это благо, если оно или что-то другое действительно является благом, было бы неизвестным для посланника Аллаха (с а в)и его сподвижников, так как мы не узнали ни Ислама ни Имана, кроме как через Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха); как же мы можем познать благое, которого не знал он! Это невозможно. Оппонент шейха: Празднование дня рождения пророка — это возрождение упоминания о нем (с а в), его возвеличивание. Шейх Албани: Эту философию, мы знаем, слышали о ней от многих людей и читали в их книгах; но посланник Аллаха (с а в), когда призывал к Исламу, призывал он ко всему Исламу в целом или призывал их к единобожию? Оппонент шейха: К единобожию. Шейх Албани: Первое к чему он их призывал было единобожие, после этого были вменены в обязанность намаз, после этого — пост, затем — хадж, и т д; поэтому и тебе следует двигаться согласной этой сунне ,шаг за шагом. Мы договорились сейчас, что невозможно, чтобы мы знали благо, о котором бы не знал посланник Аллаха (с а в). Все хорошее и благое мы узнали через посланника Аллаха (с а в), и это вопрос, относительно которого не может быть разногласий ни у кого, и я убежден в том, что тот, кто сомневается в этом, не является мусульманином. Из хадисов посланника Аллаха (с а в) подтверждающие сказанное: 1. Его слова (с а в): Я не оставил ничего из того, что приближало бы вас к Аллаху, иначе как повелев это сделать. То есть, если мавлид является благом и приближает нас к Аллаху, то необходимо, чтобы посланник Аллаха (с а в) указал нам на него. Так или нет? Я не требую от тебя, чтобы ты соглашался со мной не будучи удовлетворенным каждой буквой из сказанного мной, у тебя абсолютная свобода высказывать свое мнение, пожалуйста, можешь сказать, что в данном пункте я не согласен. Есть ли что-то, что тебя не удовлетворяет из сказанного мной выше, или ты согласен со мной в этом? Оппонент шейха: Согласен со всем сказанным. Шейх Албани: Да воздаст тебе Аллах добром. Таким образом: Я не оставил ничего из того, что приближало бы вас к Аллаху, иначе как повелев это сделать. Мы говорим всем, кто утверждает о дозволенности совершения мавлида: Чтение мавлида благо как вы утверждаете тогда, или посланник Аллаха (с а в) указал нам на чтение его или же не указал. Если же они скажут: указал нам совершать его, то мы им скажем: Приведите ваши доказательства, если вы правдивы (2.111) Но они никогда их не приведут. Мы прочитали много книг по этому вопросу, но никто не смог привести довода в защиту мавлида, кроме того, что они сказали — это хорошее нововведение!! Хорошее нововведение!! И все, и те, кто отрицают дозволенность мавлида и те, кто утверждает о его дозволенности, соглашаются в одном, что чтение мавлида не имело место быть ни во времена посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), ни во времена его сподвижников, ни во времена известных имамов-ученых. Однако те, кто разрешает празднование дня рождения пророка говорят: что в нем плохого? Это всего лишь вспоминание посланника Аллаха (с а в), благословение его и т д. Ты слышал хадис посланника Аллаха (с а в): Лучшие из людей это мое поколение, затем те, кто следует за ними, затем те, кто следует за ними. Он приведен в сборниках Бухари и Муслима. Его поколение (с а в) — это то, в котором жил он и его сподвижники, те кто следует за ними — табиины, а те, кто следует за ними — последователи табиинов. Этот момент, в котором также нет разногласий. Кажется ли тебе, что есть какое то благо, в котором мы смогли бы их опередить, как в плане его познания, так и в плане его совершения? Возможно ли такое? Оппонент шейха: В плане знаний, если бы посланник Аллаха (с а в) сказал тем, кто с ним, что Земля вертится… Шейх Албани: Извини, давай не будем отклоняться. Я спросил тебя о двух вещах: знании и деяниях, я подразумевал под знаниями — шариатские знания, не медицину, например; доктор в наши дни знает намного больше чем ибн Сина в свое время знал, так как прошли века, было проведено много исследований, сделано много открытий, но это не делает его лучше перед Аллахом и не ставит его выше тех упомянутых поколений. Конечно, он знает лучше те знания, в которых он специализируется, но мы говорим сейчас о шариатских знаниях, да благословит тебя Аллах. Я хочу, чтобы ты это имел в виду. Когда я говорю тебе: думаешь ли ты, что мы знаем больше них, я подразумеваю шариатские знания, не научные знания, такие как география, астрономия, химия или физика. Представь, например, в наше время человек, неверующий ни в Аллаха ни в Его посланника (с а в),однако, наиболее сведущего в одной из перечисленных наук. Разве это знание приблизит его к Аллаху в чем-либо? Оппонент шейха: Нет. Шейх Албани: Таким образом, мы не говорим о подобных знаниях, мы говорим о знаниях, посредством которых мы хотим приблизиться к Аллаху, Свят Он и Велик. Мы чуть раньше говорили о праздновании дня рождения пророка (с а в); я повторяю свой вопрос и надеюсь, что ты дашь ясный ответ, без уклонений в сторону. Считаешь ли ты, что мы, живущие в последнее время, можем знать больше чем сподвижники, табиины и имамы-муджтахиды в области шариатских знаний, и что мы можем быть более усердны в совершении благих деяний и попытках приближения к Аллаху, чем эти праведные предки? Оппонент шейха: Имеешь ли ты в виду под шариатскими знаниями толкование Корана? Шейх Албани: Они лучше нас знают и толкование Корана, и они лучше нас знают и толкование хадисов пророка (с а в), и в конце концов, они более сведущи в исламском шариате. Оппонент шейха: Относительно толкования Корана, вероятно, что сейчас есть те, кто лучше знает его толкование, чем во времена пророка (с а в); например аят: И ты увидишь, что горы, которые ты считал неподвижными, придут в движение, словно облака. Таково творение Аллаха, Который выполнил все в совершенстве. Воистину, Он ведает о том, что вы делаете. (Муравьи, 88) И если бы пророк (с а в) сказал кому-нибудь в свое время о том, что земля круглая, разве кто-нибудь ему поверил бы?! Никто бы ему не поверил. Шейх Албани: Ты опять уходишь в сторону. Мой брат, я спрашиваю тебя в целом, а не в частности, я задаю вопрос в общем: Ислам, в целом, кто более сведущ в нем? Оппонент шейха: Конечно, посланник Аллаха (с а в) и его сподвижники. Шейх Албани: Это я и хотел от тебя услышать. А тафсир , о котором ты постоянно говоришь, нет у него связи с поступками, он связан с размышлением и пониманием. Затем, те, кто приводят тот аят, что привел ты и приводят другие для подтверждения того, что Земля вертится, ошибаются в своем толковании, ибо в нем говорится о Судном Дне: В день, когда Земля будет заменена другой землей, и небеса, и предстанут они пред Аллахом, Единым, Могучим. Я допускаю, что существуют люди в наше время, кто владеет научными знаниями в большей степени, чем сподвижники или табиины. Однако, в этом нет никакой связи с благими поступками; на сегодняшний день, например, в области астрономии неверные знают больше, чем кто-либо другой, но какую они извлекают из этого пользу? Никакой! Мы же сейчас не хотим углубляться в подобные разговоры ,мы хотим говорить о тех вещах, что приближают нас к Аллаху; и в частности, мы говорим о праздновании дня рождения благородного пророка (с а в). И мы сошлись на том, что если в этом мавлиде благо, то наши праведные предки во главе с посланником Аллаха (с а в) должны знать об этом благе лучше нас, и что они более нас привержены соверщению этих праведных поступков; есть в этом какое-либо сомнение? Оппонент шейха: Нет, в этом сомнений нет. Шейх Албани: Не отклоняйся от этого опять к вопросам из области научных знаний, в которых нет связи с приближением к Аллаху посредством благих деяний. Теперь — этот мавлид не имел место быть во времена пророка (с а в) — в этом согласны все без исключения — и таким образом, этого благого деяния не было ни во времена пророка (с а в), ни во времена сподвижников, ни во времена таби1инов и имамов-муджтахидов. Как же осталось это благо им неизвестным? Мы должны сказать одно из двух: Или они знали об этом благе, так же как и мы знаем, ибо они более сведущи, чем мы…Или же они не знали о нем. Тогда возникает вопрос: как же мы об этом узнали?! Если мы скажем, что они знали об этом; — а такое объяснение наиболее предпочтительно для тех, кто утверждает о разрешенности мавлида — то тогда мы спрашиваем: почему они его не совершали? Неужели мы более близки к Аллаху, чем они?! Почему никто из них, ни один раз, ни сподвижник, ни табиин, ни ученый из них, ни просто поклоняющийся не совершил этот благой поступок?! Можешь ли ты представить, что никто из них не совершил этот благой поступок ни разу, никогда?! А их было миллионы, и они более сведущи, чем мы, более благочестивы, чем мы, и более близки к Аллаху, чем мы!! Ты, я думаю, знаешь слова посланника Аллаха (с а в): Не поносите моих сподвижников; клянусь Тем, в чьих руках душа Мухаммада, если бы кто-нибудь из вас пожертвовал золота с гору Ухуд, не достигло бы это удела ни одного из них, даже и половины. Ты видишь разницу между нами и ими?! Это потому, что они сражались на пути Аллаха, и вместе с посланником Аллаха (с а в), и получали знания от него (с а в) непосредственно, без всяких многочисленных посредников, которые есть между нами и им (с а в), как указал на подобное (с а в) в достоверном хадисе: Тот кто хочет читать Коран так, как он был ниспослан, пусть читает его так, как его читает ибн Умм Абд,т е Абдуллах ибн Мас1уд. Эти праведные предки во главе со сподвижниками, да будет доволен ими Аллах, не могли не знать благо, совершение которого приблизило бы их к Аллаху, благо, о котором знаем мы. И если мы скажем, что они знали о нем также, как и мы; то как мы можем думать, что они пренебрегали этим благом? Я надеюсь, что я прояснил этот момент, о котором я постоянно говорю? Оппонент шейха: Хвала Аллаху. Шейх Албани: Да воздаст тебе Аллах благом. Здесь еще другой момент, есть масса хадисов и аятов, разъясняющих, что Ислам завершен. Я полагаю, что эта истина тебе известна, и что веришь в нее, так как она известна всем, как ученым и студентам, так и простым людям, а именно, что Ислам завершен, как религия, и что Ислам — не подобен религии иудеев и христиан, которая каждый день меняется и дополнятся. Я напомню тебе слова Всевышнего: Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Свою милость, и довольствовался Исламом как религией. Теперь возникает вопрос: и это другой способ показать, что празднование дня рождения пророка (с а в) не является благом, способ отличный от того, что мы использовали выше, а именно: если в мавлиде было бы благо, то они опередили бы нас в его совершении, ибо они — праведные предки — более сведущи, чем мы, и более набожны, чем мы. Этот мавлид, если является благом, то он является частью Ислама. Мы говорим: мы все — и те, кто отрицает дозволенность его совершения, и те, кто признает его дозволенность — мы согласны с тем (как мы согласились выше, что этот мавлид не имел место быть во времена пророка), что, если этот мавлид благое деяние, то он — часть Ислама, а если мавлид не есть благой поступок, то он — не имеет отношения к Исламу? И когда был ниспослан этот яат: Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Свою милость, и довольствовался Исламом как религией, не было празднования на тот период дня рождения пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Разве мавлид может быть частью религии? Я надеюсь, что ты будешь предельно откровенен со мной, не думай, что я из тех шейхов, которые затыкают учеников, да не только их, а людей в целом, говоря: ты помолчи, ты не знаешь, ты не понимаешь. Нет, будь свободен в своих рассуждениях, как будто ты говоришь со своим сверстником. Если ты не согласен, скажи — не согласен, или — это меня не удовлетворяет. Теперь, если мавлид является благом, то он из Ислама, если не является благом, то — он не из Ислама. И так как мы знаем, и все согласны с этим, что на момент ниспосылания вышеприведенного аята, мавлид не имел место быть, то ничего удивительного в том, что он не из Ислама. В подтверждение сказанного, хочу процитировать слова имама Медины, Малика ибн Анаса: Кто ввел в Ислам нововведение — обрати внимание, он сказал одно нововведение, а не много новшеств — считая его дозволенным и благим, то он утверждает, что посланник Аллаха (с а в) не донес до людей своей миссии. Это очень серьезная вещь, и каков же твой далил, о имам? Имам Малик сказал: прочитайте, если хотите слова Всевышнего: Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Свою милость, и довольствовался Исламом как религией. То, что не было в тот день религией, не может и сегодня быть религией. Когда сказал имам Малик эти слова? Во втором веке по хиджре, один из веков, которые упомянуты в хадисе как лучшие! Что тогда говорить о 14 веке по хиджре?! Эти слова записаны золотыми буквами; однако мы пренебрегаем книгой Аллаха, и хадисами посланника Аллаха (с а в), и словами имамов, о которых мы говорим, что следуем за ними, но как далеко это от действительности. Этот имам Медины говорит на ясном арабском языке: «То, что не было в тот день религией, не может и сегодня быть религией». Сегодня празднования дня рождения пророка (с а в) стало религией. Если бы это было не так, то не возник бы этот спор между учеными, придерживающимися Сунны, и теми, кто отстаивает нововведения. Как это деяние может быть религией, если оно не было религией ни во времена пророка (с а в), ни во времена его сподвижников, ни во времена табиинов и последующего поколения?! Имам Малик из того поколения, которое следовало за табиинами, и которое упомянуто в хадисе: Лучшие из людей — это мое поколение, затем те, кто следует за ними, затем те, кто следует за ними. Имам Малик сказал:То что не было тогда религией, не может быть и сегодня религией, и не улучшится положение последних поколений этой уммы, кроме как тем, чем улучшилось положение первых поколений. Посредством чего улучшилось положение первых поколений? Посредством введений в религию новшеств и приближением к Аллаху тем, чем не искал к Нему приближения посланник Аллаха (с а в)?! Тогда как посланник Аллаха сказал: Я не оставил ничего из того, что приближало бы вас к Аллаху, иначе как повелев это сделать. Это разъясняет опасность введения в религию Аллаха новшеств. Выдержка из аудиозаписи Шейха Албани N 1/94
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры