Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 04 / 2024 Время Московское: 9286 Человек (а) в сети
 

Сбербанк внедрил в Назрани безналичную оплату услуг в МФЦ

В рамках проекта «Безналичная Ингушетия» Правительство Республики и Ингушское отделение Сбербанка развивают цифровую инфраструктуру в регионе. В МФЦ «Мои документы» на проспекте Идриса Базоркина, д. 70 после успешного тестового запуска двух окон в июне 2020 года размещены ещё 11 платёжных терминалов Сбербанка. Благодаря установке 13 pos-терминалов в Республиканском МФЦ реализован полноценный принцип «одного окна».

Жители Назрани получили возможность, не отходя от окна обслуживания, оплатить государственные услуги и пошлины, в том числе услуги ЖКХ и образования, с помощью банковской карты или любым бесконтактным способом. Это экономит время клиентов, упрощает работу специалистов МФЦ и в целом развивает цифровую экономику региона.

Тимур Шадыжев, управляющий Ингушским отделением Сбербанка:

«Реализуемый Сбербанком в партнёрстве с властями Ингушетии проект «Безналичные республики» способствует росту безналичных операций и скорейшему экономическому развитию региона. Мы видим высокую востребованность в развитии безналичных платежей: в первом полугодии текущего года на 50%, до 483 млн рублей, вырос безналичный торговый оборот Ингушетии. Уверен, что новые pos-терминалы будут способствовать дальнейшему внедрению безналичной инфраструктуры в Республике».

Сегодня через pos-терминалы в МФЦ можно внести госпошлину за оказание государственных услуг: регистрация бизнеса, выдача свидетельства о заключении или расторжении брака, получение или замена паспорта и водительского удостоверения, предоставление информации из Единого государственного реестра юридических лиц и предпринимателей.

Махмуд Кодзоев, директор ГКУ «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:

«Наш совместный со Сбербанком проект по оснащению отделов МФЦ pos-терминалами для безналичной оплаты госпошлин упрощает процесс предоставления госуслуг, способствует повышению уровня комфортности пребывания граждан в отделениях МФЦ и упрощает процесс оплаты. Использование такого подхода в работе, способствующего более удобному, качественному и быстрому сервису оказания услуг, положительно влияет как на уровень удовлетворенности граждан, получающих госуслуги, так и на показатели работы МФЦ. До конца 2020 года мы планируем внедрить pos-терминалы в работу всех отделений МФЦ «Мои Документы» Республики Ингушетия».

На территории Северного Кавказа действует 470 офисов Сбербанка и более 3 тысяч устройств самообслуживания, в Ингушетии — 9 филиалов и 128 устройств самообслуживания.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Митрофан Ср, 19/08/2020 - 14:17

Что дают цифровые технологии Ингушетии?

Отдавать то свои надо?

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры