Смертей на дорогах становится с каждым днем все больше. Самое страшное, что ни ужесточение законодательства, ни улучшение условий езды для автомобилистов (например, повышение качества дорожного полотна), и
прочие «бонусы» не способствуют минимизации этой беды, что в итоге приводт к тому, что мы остаемся, просто, сторонними наблюдателями, статистами, не способными повлиять на изменение данной ситуации. Тем не менее, в Управлении ГИБДД по Республике Ингушетия полагают, что «есть свет в конце тоннеля» и, только, нужно положительным образом повлиять на сознательность наших граждан, взявших на себя ответственность выезжать на дорогу.
Именно, эта мысль, красной нитью прослеживалась в ответах заместителя начальника УГИБДД МВД по Ингушетии полковника Магомеда Оздоева, на которые он отвечал в ходе пресс-конференции, данной для журналистов местных СМИ. Говоря о о состоянии аварийности на территиории респулики, проблемах связанных с обеспечением безопасности дорожного движения собеседник привел статистические данные, основные причины и условия, способствующие совершению ДТП. —
Так, за 9 месяцев текущего года в республике зарегистрировано 155 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 57 человек и 262 получили ранения — сообщил Оздоев. — В сравнении с прошлым годом, количество ДТП выросло на 22%, хотя и в них и уменьшилось число погибших на 5%. Однако, произошел рост раненых на 26,6%. Здесь нужно учесть, что октябрь еще не прошел и, текущий месяц как и, октябрь прошлого года характеризуется высоким уровнем аварийности: в октябре т. г. у нас произошло 29 ДТП в результате которых погибло 9 человек и 39 чел получили ранения.
За этот же период зарегистрировано 21 ДТП с участием детей, где скончалось 2 несовершеннолетних и 25 получили травмы. Говоря о причинах и условиях способствующих совершению аварий Оздоев отметил, что основные из них не меняются годами. — В первую очередь — это превышение скорости движения, по причине которых совершено, почти, треть ДТП — подчеркнул он. — Следующее основное нарушение — выезд на полосу встречного движения, нарушение ПДД. Данные нарушения характеризуется высокой степенью тяжести последствий ДТП. В целом — тяжесть последствий ДТП по респулике состовляет 17 погибших на сто пострадавших.
Что касается ДТП связанных с наездами на пешеходов, хотел бы отметить что на территории республики за 9 месяцев было совершено 26 ДТП в результате которых 10 человк погибло и 20 получили ранения. Этот вид ДТП характеризуется высокой степенью тяжести последствий, что в принципе понятно: пешеход, в момент наезда ничем не защищен.
Нужно отметить что такие наезды происходят вне зон пешеходных переходов, а с наступлением сезона дождей и заморозков, как правило, число наездов, по понятным причинам увеличивается. Одна из бед в том, что наши жители из отсутствия тротуаров вынуждены перемещаться вдоль проезжей части дорог, либо — непосредственно по проезжей части дороги. Другая беда, вернее причина трагедий во время наездов на пешеходов —превышение скорости движения транспортных средств. Как правило такие ДТП совершаются в темное время суток и, как следствие каждый третий пешеход погибает.
Хотел бы отметить что по статистике 25% таких ДТП совершено водителями не имеющими права управления транспортными средствами, либо лишенными его прежде: из 39 таких ДТП — 13 были совешены водителями которые ранее были привлечены к административной ответственности за нарушение ПДД и, соответственно, лишены права управления транспортными средствами. Хотел бы еще отметить еще один вид ДТП — наезд на препятствия. Данному виду ДТП сопутствует как правило превышение установленной скорости движения, когда многие водители не рассчтывают свои возможности при выполениии опрелеленных маневров, тем более — на мокром асфальте, не справляются с управлением и, выезжая за пределы проезжей части врезаются на неподвижные объекты, например,- деревья, опоры линий электропередач и т. п.
Этот вид ДТП наиболее «смертоносен» — 40 погибших на 100 пострадавших. Чтобы я хотел сказать. Большинство ДТП возникли из за недисциплинированности водителей, вследствии умышленных нарушений ими правил дорожного движения. Собеседник рассказал так же об изменениях в административном реглалменте по надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения. Так, в новом регламенте изменены перечень и наименования административных процедур, а также даны исчерпывающие нормы, которые должны соблюдаться в рамках надзора за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения
. Вот некоторые нормы, которые были актуализированы новым регламентом МВД ГИБДД РФ: — порядок информирования об исполнении государственной функции по надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения; — оказания первой помощи участникам дорожного движения, защиты их от преступных и иных противоправных посягательств; — проверка документов иностранных граждан и лиц без гражданства; — проведение освидетельствования на состояние алкогольного опьянения; — прекращение производства по делу об административном правонарушении в отношении несовершеннолетних, исполнения постановления о лишени права управления; — досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов, исполняющих государственную функцию, а также их должностных лиц.
Главное новшество нового регламента — это исключение нормы прописанной в старом регламенте МВД № 185, которая касалась изъятия водительского удостоверения и с запретом эксплуатации автомобиля в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Так же новый административный регламент МВД, который вступил в силу 20 октября, предусматривает порядок видеорегистрации процессуальных действий сотрудниками ГИБДД при оформлении административных протоколов без участия понятых, порядок проверки на автотранспортных средствах наличия тахографа. В том числе, новый регламент дает исчерпывающий порядок оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД, а также уточняет порядок оформления аварий сотрудниками полиции в случае разногласий участников дорожно-транспортных происшествий.
В том числе, также уточнен порядок оформления ДТП при наличии пострадавших. Еще одно нововведение в новом регламенте МВД в области контроля за соблюдением ПДД, это возможность сотрудников ГИБДД в качестве доказательств нарушения правил дорожного движения использовать видео записи и фотографии созданные техническими средствами измерения, не принадлежащих органам внутренних дел. Кроме того, новый регламент включает в себя ряд приложений в которых публикуются образцы административных документов, которые должны заполнять сотрудники ГИБДД в порядке надзора за соблюдением безопасности дорожного движения на дорогах РФ.
Комментарии
Народ почему наши дороги не расширяют!??
Что бы наши горе-лихачи могли уже тройной обгон делать?
денег нет
Самая главная причина ДТП в Ингушетии-это превышение скорости! Такое ощущение, что ингуш садясь за руль напрочь выключает голову,а из остальных частей тела,начинает работать только правая нога,давящая изо всех сил на педаль газа!
Вопросы о причинах дтп в Ингушетии имеет не только философские и статистические аспекты.ни один из водителей,выезжая на машине,не хочет попадать в аварию,НИ ОДИН!
Однако,как здесь приведено
...из 39 случаев,13 совершили лица,неимеющие право управлять машиной.а остальные 26??? Имели право?
Вопрос в том,что у этих людей сколько было свободного места в мозгах для управления машиной?
Ведь каждый из них не хотел аварии?но!
Попал в нее?
Достаточно ли места было в мозгах?
Я вас уверяю,не хватало много процентов для управления машиной!
Какие причины загруженности мозга посторонним?
57 человек погибло,столько то ранено....
А почему эти ужасные цифры не разделите так,:
Столько то невинных погибло и столько то виновных в дтп????
Почему не дать карту с распределением аварий по времени,прямо на карте Ингушетии?
Вы обнаружите Аномальные зоны!
Ачалуки зона,кафе тушили,Карабулак скиф пятачок,такой то км ФАД.
Может кафе тушили переименовать в кафе Бабайка?
Рептилоиды перехватывают перегруженный мозг водителя и долбит его в дтп.
А ещё и джиннов,бесы,проклятия,и прочая нечисть.
Кто нибудь хочет,выезжая,попасть в дтп?
Ауузубиляхиминашайтанараджимииии...
ТАМ ГДЕ ДОРОГА РАСШИРЕНА В СУНЖЕ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НЕТ НИ ОДНОГО ДТП СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ
ПОЧЕМУ ДТП СЛУЧАЮТСЯ В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ УЧАСТКАХ ДОРОГИ И МЫ С УМА СХОДИМ В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ
ДАЖЕ ЗНАКИ УСТАНОВЛЕНЫ С НАРУШЕНИЯМИ.
ЖИВОЙ ПРИМЕР ВЫЕЗД С Г МАГАС КАК ТОЛЬКО ЗАКРЫЛИ ВТОРУЮ ПОЛОСУ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЧТО ПРОИСХОДИТ.
И АВТОШКОЛУ СУНЖЕНСКУЮ РАЗБОМБИЛИ ВСЕ ПРОДАЛИ ПРОЕЛИ ВРАГИ НАРОДА.
Снимки есть у меня со спутников Наса Назрани на закате солнца.
Там параллельный мир схвачен чуток. Снимок сделан зимой,везде снег,закат и в районе телебашни видна трехярусная эстакада в сторону Грозного от Ростова.
Книгу всякие службы...
Наверху потоки машин...
Множество миров создал Бог.
И в одном месте их поместится тысячи.
Вот что интересно
В параллели думают,а у нас нет.
Там те же самые люди,,я,я,я,я,ты,ты,ты,ты..
В одном мире прекрасно и речки благоухают,и эстакады дороги,а у нас речки воняют и дороги с проклятиями.
А там умные,а здесь мы...