Высокоскоростные железные дороги Москва - Санкт-Петербург и Москва - Екатеринбург планировалось построить на условиях софинансирования.70% от стоимости должно было дать государство,через Внешэкономбанк.Но на 2013-2015годы в федеральном бюджете на эти цели не предусмотрены средства.Планировали начать строительство в начале следующего года.В проекте были заинтересованы такие компании как,корейская Hyundai,немецкая Siemens,французская Alston,китайская CRCC.Причиной отказа явилось слишком высокая цена проектов.Постройка дороги до Санкт-Петербурга обходилась в 1,12 триллиона рублей,а до Екатеринбурга в два раза дороже.Но у главы РЖД Якунина,есть некий запасной план,который он предложит Президенту,что-бы выбить для компании федеральные деньги.В мае 2012 года Якунин оценил подготовку РЖД к ЧМ-2018г. в размере 2,6 триллиона рублей.В эту сумму входили модернизация подвижного состава,строительство скоростных магистралей и организация железнодорожных перевозок болельщиков.
Комментарии
Что за общероссийские новости пошли...
они отхватят хороший кусок от пирога