Согласно исследованию, которое провела в 2015 году организация «ГфК-Русь», большинство водителей России считают Toyota автомобилем мечты.В исследовании участвовало более 1200 водителей иномарок. Опрос прошел в таких российских городах, как
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Ростов-на-Дону и Краснодар. Участники исследования должны иметь собственную иномарку и, как минимум, годовой стаж водителя. Около 83% опрошенных людей заявили, что Toyota для них является мечтой. Видимо не зря за последние годы представительно продукции японского автомобильного производителя возросло на 30 %.
Среди основных плюсов автомобилей Toyota отмечается их качество, долговечность и надежность. Сочетания этих качеств позволяет данной марке выигрывать конкуренцию на авторынке в России.
Кстати, накануне Toyota отчиталась о продажах на российском рынке в январе. Хотя объем реализации относительно января 2015-го снизился на 15%, доля бренда на рынке выросла на 1,2% - до 7,4%. При этом сразу три машины вошли в топ-25 рынка: городской кроссовер RAV4, бизнес-седан Camry и флагманский внедорожник Land Cruiser 200.
Комментарии
Camry и Land Cruiser 200 - лидеры в Ингушетии