Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 23 / 04 / 2024 Время Московское: 8005 Человек (а) в сети
 

Росавтодор заявил о снижении аварийности на федеральных трассах

За последние два года аварийность на федеральных трассах страны сократилась на 30%. Об этом сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт и перечислил регионы с наилучшими показателями.

Принятые Росавтодором меры позволили снизить количество аварий на федеральных трассах зимой этого года на 11%. При этом до 13% сократилось число аварий, где дорожные условия отмечены как сопутствующий фактор. То есть, 87% всех аварий на федеральных трассах происходит по причинам, которые не связаны с дорожными условиями.

Согласно статистике ведомства, с декабря 2015 по февраль 2016 года по сравнению с тем же периодом прошлого года аварийность на федеральных трассах снизилась более чем на 20%.

Все это благодаря реконструкции трасс и росту доли федеральных трасс в нормативном состоянии.

Сейчас неплохо обстоят дела с аварийностью в Республике Ингушетия (снижение на 36,7%), Республике Алтай (снижение на 31,3%), Архангельской области (снижение на 31,3%), Орловской области (снижение на 28,9%), Челябинской области (снижение на 28,3%), Республике Коми (снижение на 27,4%) и Тверской области (снижение на 26,5%).

В этом году новые дороги строить не планируют, зато на ремонт имеющихся выделено на 23 млрд рублей или на 15% средств больше, чем в прошлом.

Также Старовойт разъяснил, что насамом деле имелось в виду в распространенном в СМИ сообщении, которое приписывали Росавтодору, что увеличению числа аварий способствует... хорошее дорожное покрытие. Фраза просто была вырвана из контекста — речь же шла о том, что по плохим дорогам люди ездят с меньшей скоростью, поэтому и тяжесть аварий на таких дорогах меньше, чем на дорогах с хорошим и качественным покрытием. Но из этого вовсе не следует, что дороги ремонтировать не нужно. Впрочем, сложная экономическая ситуация предполагает, что в 2017 году денег на дороги будет выделено еще меньше, чем в этом году, и хватит их только на ремонт существующих трасс и точечную борьбу с очагами аварийности.

Основные способы борьбы с аварийностью на федеральных трассах — установка в особо проблемных зонах разделительных ограждений и обустройство переходных переходов. Что касается разделительных ограждений, то в местах, где позволяет ширина дорог или ведется реконструкция, предполагается делать бетонные или железные каркасные разделители. На узких аварийных участках возможен бюджетный вариант — тросовые ограждения.

В результате реализации запланированных Росавтодором мер, аварийность на федеральных дорогах в этом году должна сократиться 10–15%.

Ранее руководство Росавтодора отчиталось, что две трети федеральных трасс соответствуют нормативу.
Межремонтный срок службы дорожного покрытия необходимо увеличить до 12 лет по простому ремонту и до 24 лет — по капитальному ремонту. Это также одна из глобальных задач, стоящих перед Росавдором. Для этого нужно скорректировать существующую нормативную базу.

ИСТОЧНИК: http://www.zr.ru

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры