Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 7022 Человек (а) в сети
 

В результате Д Т П один человек погиб и семь человек пострадали.

Вчера в 15.30 на автодороге г. Карабулак – с.п. Орджоникидзевское произошло столкновение автомашины ВАЗ-2106, под управлением 18-летнего жителя г. Карабулак

Т. Матиева, с автомашиной ВАЗ-21140, под управлением 28-летнего жителя сельского поселения Кантышево Назрановского района М. Оздоева. В результате данного дорожно-транспортного происшествия пассажир а/м ВАЗ-2106 Х. Шамсаев, 1991 г.р., от полученных телесных повреждений скончался, а водители обеих автомашин и пассажир ВАЗ-2106 Д. Матиев, 1995 г.р. с различными телесными повреждениями госпитализированы в Сунженскую ЦРБ.

А также, в 16.00 на ул. Осканова сельского поселения Барсуки Назрановского района произошло столкновение автомашины «Мерседес-Бенц» под управлением полицейского 1-го батальона Полка полиции ЦСН ВО МВД России сержанта полиции А. Доурбекова, 1984 г.р., находившегося в состоянии алкогольного опьянения с автомашиной ВАЗ-217230, под управлением Я. Шахмурзаева, 1994 г.р. В результате ДТП оба водителя с различными телесными повреждениями госпитализированы в ИРКБ г. Назрань, пассажир автомашины «Мерседес-Бенц» М. Бельхаев, 1973 г.р., и пассажир ВАЗ-217230 А. Кодзоев, 1995 г.р., после оказания медицинской помощи отпущены домой.

По обоим фактам проводится проверка

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Сб, 02/02/2013 - 16:00

Ухабы на дорогах. Кто виноват?
Как это обычно и происходит из-за климатических перепадов на равниной
части Северного Кавказа, снег тает и превращается в «кашицу», а потом
на дорогах образуются и буквально вырастают как подснежники - ямы и пробоины. Ямы, благодаря которым, процветают малый бизнес типа Станции Технического
Обслуживания (СТО) и вулканизации... К ним-то с интересующимися вопросами редакция "Ингушской
Правды" и решила заехать после отснятого или, лучше сказать, прочувствованного каждым
амортизатором и колесом автомобиля материала.
На вопрос, как часто обращаются автолюбители по поводу ремонта ходовой части, «ходовик» Алихан
Ужахов ответил, что обычно большой наплыв клиентов происходит весной и осенью, при подготовке автомобиля к зиме. «В последнее время увеличился спрос на мои услуги», - говорит, с улыбкой на
лице Алихан...
Как выяснилось позже в ходе беседы, ситуация с состоянием дорог в городе не вызывает у него
симпатии. «Такие дороги убивают "ходовые части" автомобиля. Дырки появляются прямо из-под снега
и луж» - сетует Алихан.
Клиенты "СТО" жалуются на местные власти из-за нынешнего состояния дорог, рассказывает мастер. Налоги на автотранспорт они платят, а качества дорог не видят, больше того, в прошедшем году по
решению республиканских властей этот же налог был увеличен! «В первую очередь «летят»
амортизаторы, шаровые, рулевые тяги, диски, резина, на которой образуются шишки, боковые порезы»,
- объясняет Алихан... У него в гараже мы видим разобранную "Приору", пострадавшую с его слов, от
состояния дорог. «В среднем 5-10 тысяч рублей уходит на ремонт ходовой части для «иномарки» без
стоимости самих запчастей. К тому же, состояние дороги влияет и на количество ДТП в республике», - говорит мастер. Рядом, «не отходя от кассы» стоит автосервис по ремонту шин и дисков, владельцем
которого является Хусейн Имагожев. «Клиентов у нас много" - говорит Хусейн, "В основном
обращаются те, у кого от сильных ударов трескаются алюминиевые диски, образуются боковые
порезы на резине, больше всего от некачественных дорог страдают диски и шины автомобилей. Чуть
ли не ставшее стандартным замятие ободьев стальных колес приходится устранять прокаткой. Часто
случаются изломы колесного диска, разрыв покрышки и камеры, что требует серьезных ремонтных работ. Гораздо больших затрат потребует ремонт треснувшего диска из легкосплавного металла. А в
особо тяжелых случаях расколотое «литье» вашего автомобиля не спасет даже аргонно-дуговая
сварка, так что придется выкидывать либо один диск, либо весь комплект. Плюс ко всему этому
балансировка и "сход-развал". Расходы на ремонт служебного автотранспорта автомобилей несет
государственная организация. А как быть владельцам личного транспорта?"
Послушали мы мастеров и решили подбить приблизительную расходную смету автомобилиста за один сезон...
К слову, замена амортизатора (без стоимости самой детали) в среднем обойдется вам 500 рублей,
шаровой от 200 до 500, рулевой тяги от 1000 до 1500, ремонт испорченного диска 450-500 рублей, а
залатать боковой порез на резине стоит 200-400 рублей, в зависимости от пореза, в худшем случае
придется выбросить резину и покупать новую цены на которую колеблются от 1500 до 3000 рублей,
балансировка одного колеса около ста рублей, устранение схождения и развала колес - 1000 рублей! В общем, в месяц автомобилист в Ингушетии тратит на свою машину по вине "хороших" дорог от 3 до
5 тысяч рублей, это в зависимости от того насколько бедняге "водиле" в этот месяц повезло на
дорогах Ингушетии...
Подводя итоги вечернего катания по Назрани, добавим, что плохие дороги бьют не только по карману,
но и по вашим нервам. Со слов эксперта с которым мы связались по возвращению из нашего "авто-
турне" по городу, мы узнали следующее: согласно действующему в России ГОСТУ 50597 - 93 г. максимально допустимые на дорогах размеры ям, выбоин, просадок полотна и т.п. составляют по
длине - 15 см, по ширине - 80 см, по глубине - 5 см. Все, что больше этих размеров хотя бы по одному
параметру - должно быть обозначено ЗНАКАМИ! Открытых люков вообще быть не должно... Как Вы
думаете - ингушские колдобины соответствуют ГОСТУ?
Готовьте кошельки, господа автолюбители, так как разрекламированные г-м Евкуровым 640 млн
рублей, давно "освоены" и, ремонта нам вряд ли ждать...
Источник ingtrue.ru

Сб, 02/02/2013 - 16:00

Ухабы на дорогах. Кто виноват?
Как это обычно и происходит из-за климатических перепадов на равниной
части Северного Кавказа, снег тает и превращается в «кашицу», а потом
на дорогах образуются и буквально вырастают как подснежники - ямы и пробоины. Ямы, благодаря которым, процветают малый бизнес типа Станции Технического
Обслуживания (СТО) и вулканизации... К ним-то с интересующимися вопросами редакция "Ингушской
Правды" и решила заехать после отснятого или, лучше сказать, прочувствованного каждым
амортизатором и колесом автомобиля материала.
На вопрос, как часто обращаются автолюбители по поводу ремонта ходовой части, «ходовик» Алихан
Ужахов ответил, что обычно большой наплыв клиентов происходит весной и осенью, при подготовке автомобиля к зиме. «В последнее время увеличился спрос на мои услуги», - говорит, с улыбкой на
лице Алихан...
Как выяснилось позже в ходе беседы, ситуация с состоянием дорог в городе не вызывает у него
симпатии. «Такие дороги убивают "ходовые части" автомобиля. Дырки появляются прямо из-под снега
и луж» - сетует Алихан.
Клиенты "СТО" жалуются на местные власти из-за нынешнего состояния дорог, рассказывает мастер. Налоги на автотранспорт они платят, а качества дорог не видят, больше того, в прошедшем году по
решению республиканских властей этот же налог был увеличен! «В первую очередь «летят»
амортизаторы, шаровые, рулевые тяги, диски, резина, на которой образуются шишки, боковые порезы»,
- объясняет Алихан... У него в гараже мы видим разобранную "Приору", пострадавшую с его слов, от
состояния дорог. «В среднем 5-10 тысяч рублей уходит на ремонт ходовой части для «иномарки» без
стоимости самих запчастей. К тому же, состояние дороги влияет и на количество ДТП в республике», - говорит мастер. Рядом, «не отходя от кассы» стоит автосервис по ремонту шин и дисков, владельцем
которого является Хусейн Имагожев. «Клиентов у нас много" - говорит Хусейн, "В основном
обращаются те, у кого от сильных ударов трескаются алюминиевые диски, образуются боковые
порезы на резине, больше всего от некачественных дорог страдают диски и шины автомобилей. Чуть
ли не ставшее стандартным замятие ободьев стальных колес приходится устранять прокаткой. Часто
случаются изломы колесного диска, разрыв покрышки и камеры, что требует серьезных ремонтных работ. Гораздо больших затрат потребует ремонт треснувшего диска из легкосплавного металла. А в
особо тяжелых случаях расколотое «литье» вашего автомобиля не спасет даже аргонно-дуговая
сварка, так что придется выкидывать либо один диск, либо весь комплект. Плюс ко всему этому
балансировка и "сход-развал". Расходы на ремонт служебного автотранспорта автомобилей несет
государственная организация. А как быть владельцам личного транспорта?"
Послушали мы мастеров и решили подбить приблизительную расходную смету автомобилиста за один сезон...
К слову, замена амортизатора (без стоимости самой детали) в среднем обойдется вам 500 рублей,
шаровой от 200 до 500, рулевой тяги от 1000 до 1500, ремонт испорченного диска 450-500 рублей, а
залатать боковой порез на резине стоит 200-400 рублей, в зависимости от пореза, в худшем случае
придется выбросить резину и покупать новую цены на которую колеблются от 1500 до 3000 рублей,
балансировка одного колеса около ста рублей, устранение схождения и развала колес - 1000 рублей! В общем, в месяц автомобилист в Ингушетии тратит на свою машину по вине "хороших" дорог от 3 до
5 тысяч рублей, это в зависимости от того насколько бедняге "водиле" в этот месяц повезло на
дорогах Ингушетии...
Подводя итоги вечернего катания по Назрани, добавим, что плохие дороги бьют не только по карману,
но и по вашим нервам. Со слов эксперта с которым мы связались по возвращению из нашего "авто-
турне" по городу, мы узнали следующее: согласно действующему в России ГОСТУ 50597 - 93 г. максимально допустимые на дорогах размеры ям, выбоин, просадок полотна и т.п. составляют по
длине - 15 см, по ширине - 80 см, по глубине - 5 см. Все, что больше этих размеров хотя бы по одному
параметру - должно быть обозначено ЗНАКАМИ! Открытых люков вообще быть не должно... Как Вы
думаете - ингушские колдобины соответствуют ГОСТУ?
Готовьте кошельки, господа автолюбители, так как разрекламированные г-м Евкуровым 640 млн
рублей, давно "освоены" и, ремонта нам вряд ли ждать...
Источник ingtrue.ru

Глас народа Сб, 02/02/2013 - 11:12

Первую аварию показывали по тв, парень от удара панель согнул а в остальном салон был цел. Ребята хотя бы на скоростных дорогах ремни надевайте, это не шутки эсал хьам дац шоан из, пожалейте хотя бы своих родных. Воллахьи ерам ч1оаг1 хьам да, хьара к1ира вай боабеж лат кегинах.

Сб, 02/02/2013 - 15:47

напьются твари и за руль. а потом себя и других людей убивают

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры