Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9259 Человек (а) в сети
 

Реформа образования.

Грядет реформа образования. Для российских старшеклассников оставят только три обязательных урока: ОБЖ, физкультуру и новый предмет: «Россия в мире». Остальные дисциплины сформированы в 6 предметных областей, из которых подростки смогут выбрать только семь предметов для обучения. Обычный школьный день дополнят усиленным патриотическим воспитанием. Количество предметов в старших классах планируется снизить вдвое, поскольку нагрузка, по словам товарища Кондакова слишком велика. В качестве дополнительных предметов планируются следующие: «русский язык и литература или родной язык и литература», «иностранные языки», «математика и информатика», «естественные науки», «общественные науки», «искусство» или «предметы по выбору». Также на уроках ученики практически не будут заниматься письменно, практически все в устной форме. Нельзя будет заставлять ученика заниматься, если он этого не хочет. Среднее образование будет длиться 12 лет. Одним словом выращивают зомбированных дебилов, на подобие сегодняшних неонацистов. Как вам такая перспектива?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Мухьаммад Абдуллах Чт, 30/12/2010 - 10:44
Согласен. И так все катится к дебилизму еще и реформа. Это один из признаков приближения Дня. Мало знаний.
со стороны Пт, 24/12/2010 - 09:08
извечное противоречие знания всегда нужны детям ни когда не хочется учится.
Миллионер Я Ср, 29/12/2010 - 20:39
в этом ты прав!
ЛуиSка Пт, 24/12/2010 - 01:30
Получается что в моей гимназии уже давно реформа вступила в силу :-D :-D :-D Мальчики ходят в школу с телефонами,а девочки с косметикой и плеерами))))))))Портфели уже не в моде)) :-D :-D :-D Книжки тетради-лишний груз! :JOKINGLY: На уроках в доску летят куски мела и штукатурки,которые ученики отдирают со стен ручкой)))))))Учительница грозится позвать директора,а потом посылает за этим старосту.Та сворачивает в женский туалет,выкуривает три сигары и возвращается в класс,за 2 минуты до звонка,делает важное лицо и садится за парту :-D :-D В классе один ботаник,со школы уходит без ботинка на правой ноге,с порванной курткой,и портфелем в котором куски мокрого мела))))))Весь класс бьет ботана за то что тот не дает ответы на контрольных. Уроки срываем по очереди,лучше всех получается у меня:"Людмила Жабовна,вы сегодня так хорошо выглядите!"Она начинает рассказывать про молодость,первую любовь,какая она была зашибенная красавица,сколько парней стояло под её окном,и так продолжается пока не прозвенит долгожданный звонок!!К следующему уроку у меня уже бывает другой вопрос,не менее интересный))))))))) :-[
Леля Ср, 29/12/2010 - 21:34
я вспомнила себя,была старостой в классе,училась хорошо,преподы меня любили....но,я с одноклассниками часто сбегала с уроков,выкидывали сумки с окон,а потом спокойно выходили из главного входа,брали сумки и домоой)))тогда я считала это большим преступлением,и мне это нравилось,но то что сейчас твориться кошмаар!
ЛуиSка Ср, 29/12/2010 - 21:40
Я тоже веду себя нормально,учусь отлично)))Просто рассказала что мои одноклассники вытворяют!))
со стороны Пт, 24/12/2010 - 09:13
простите меня за это но это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕММА . попробуйте как в шахматах посчитать ( отталкимаясь от этой ситуации ) на несколько ходов вперед.
Asyuta Пт, 24/12/2010 - 04:06
Это тебя не красит, твое поведение... Лучше бы училась, пригодится ведь... И родители небось пеняют на такую плохую гимназию?! :)))
ЛуиSка Ср, 29/12/2010 - 20:31

Моя гимназия как раз таки одна из лучших в Москве!Вот так у нас в школе встречали Новый год,выкрикивая националистические лозунги!

FantaGiro Ср, 29/12/2010 - 20:36
Крайняя справа училка?)) А вообще мне кажется, что эти лозунги в среде молодежи, во многом дань моде.
ЛуиSка Ср, 29/12/2010 - 20:37
Нет,это наша "чика бомб" :-D :-D
Mountaineer Чт, 23/12/2010 - 21:00
Если дети не хотят учиться, нет смысла их заставлять. Пусть учатся те, у кого есть потребность в этом. Родители и учителя должны прежде всего стимулировать интерес. Загружать школьников сверх меры бессмысленно. Детей пичкают информацией, которая им никогда не пригодится. Пусть каждый сам выбирает, что ему нужно. В ингушских школах учат настолько плохо, что никакая реформа этого не исправит.
Valkyrie Чт, 23/12/2010 - 22:12
Абсолютно так! Заставлять детей учиться нет смысла,ребенка можно и нужно заинтересовать,путь один-Игра! Уже с четырех лет можно понемногу начинать.Каждый день буковки,циферки,рисовать карандашами цветными,красками детям очень нравится,и еще много всего,что уже существует и можно придумать.Советы педагогов пригодятся,просто нужно времени больше детям уделять.Образование ребенка напрямую зависит от количества времени, и качества знаний тех,кто непосредственно этим занимается,а именно родителей и педегогов. Если мама сует ребенку карандаш и лист бумаги, и быстрее бежит к Интернету :WRITE: .... то скорее всего,ребенок физиком не станет,да и лириком тоже.. И еще,немаловажное значение имеет какая именно попадется начальная школа.Первый учитель,если бы ты знал как много от тебя зависит..
Asyuta Чт, 23/12/2010 - 22:14
имхо, начинать можно и с двух лет)
Снежная Чт, 23/12/2010 - 21:15
Не согласна я,...с Вами.У современных детей.очень много информации и очень мало мотивации...Их надо заставлять(до определённой поры),и потом,что значит:" Пусть каждый сам выбирает, что ему нужно. "Ребёнок 6-7 лет,что может выбрать?
Mountaineer Чт, 23/12/2010 - 21:23
Я понимаю, о чем вы. Но как заставить ребенка 6-7 лет учить уроки? И домашние задания наверное есть смысл отменить. Это же школа а не институт.
Снежная Чт, 23/12/2010 - 21:43
Метод кнута и пряника...знаете? :-D
Mountaineer Чт, 23/12/2010 - 22:06
Не каждый родитель может быть нормальным педагогом. Очень многие сами полные невежды. ------------------------------------ Но я считаю, что лучше применять метод "пряник есть, пряника нет". Т.е. хвалить когда нужно но поменьше ругать. Никакого кнута не требуется. Вопрос очень серьезный. Не могу сказать, что у меня есть универсальный рецепт. Дети разные и родители разные. И учителя тоже разные. С интернетом в Ингушетии проблемы. Сложный вопрос. Может быть кто-нибудь опытом поделится?
Asyuta Чт, 23/12/2010 - 21:46
во-первых, кнут - не самое верное решение. во-вторых, да...в России эта тема вряд ли приживется дОлжным образом. Но мне такая система образования больше по душе, не вижу смысла "засорять" мозг. Лучше налечь на тот же английский, чем без смысла учить физику %) если она не дается и не пригодится в жизни...
Mountaineer Чт, 23/12/2010 - 22:04
Да, английский прежде всего. Это очень важно. И русский не помешает. Информатику очень важно знать. В физику, химию и математику слишком углубляться не имеет смысла. Физическое воспитание должно быть на очень высоком уровне. Что я забыл?
Снежная Чт, 23/12/2010 - 22:14
"В физику, химию и математику слишком углубляться не имеет смысла"-спорное утверждение.А если ребенок выберет -науку,или захочет стать врачом?Если по западной модели ,то понятно,после средней школы(6-10класс),он идет в 11-12 класс и выбирает,несколько блоков обуения на стандарном уровне(SL) и несколько на высоком( HL),то есть углубленное изучение тех предметов которые ему дальше понадобятся.А у что будет у нас....большой вопрос.
Mountaineer Чт, 23/12/2010 - 22:31
Не знаю. Я имел ввиду, что углубленное изучение физики, химии и математики в средней школе имеет смысл только для тех, кому это нужно для продолжения образования. И разумеется, для тех, кого эти предметы увлекают. По-моему почти сразу видно, что предпочитает ребенок. И что ему легче дается.
Asyuta Чт, 23/12/2010 - 22:06
:THUMBS да вроде все))) физическое воспитание - это тоже не маловажно)
Mountaineer Чт, 23/12/2010 - 22:10
Остальные предметы по желанию, и чтобы в ВУЗ можно было поступить. Хорошо, когда дети умные и здоровые. :-D
Asyuta Чт, 23/12/2010 - 22:11
;-) это да... это самое главное) они наше всё)
Mountaineer Чт, 23/12/2010 - 22:12
Именно так. Какие дети, такое и будущее. :hai:
Снежная Чт, 23/12/2010 - 21:52
На счет кнута-это метафора :-D . А так,каждый преподователь ,хвалит свой предмет :-D
Asyuta Чт, 23/12/2010 - 21:55
:-D а ну как же))) есстесственно) п.с. хотя я была бы ооочень рада, если бы хоть один из моих детей стал бы врачом) чего не дано, того не дано)эххх))))
Снежная Чт, 23/12/2010 - 21:57
Сколько лет?(детишкам)
Asyuta Чт, 23/12/2010 - 21:59
:-[ пока только один)) 2,4 года)
Снежная Чт, 23/12/2010 - 22:03
Так всё ещё впереди.
Asyuta Чт, 23/12/2010 - 22:06
;-) Ну да) можно смело вдаваться в рассуждения)
Снежная Чт, 23/12/2010 - 22:16
Ага,мамы мечтают мечтают....
Asyuta Чт, 23/12/2010 - 22:47
:-D а ты оптимистка)
Ласточка Чт, 23/12/2010 - 22:52
:JOKINGLY:
Снежная Чт, 23/12/2010 - 22:54
Похоже мы тут все оптимистки :-D
Ласточка Чт, 23/12/2010 - 21:45
ты меня удивляешь Горец...как раз таки 6-7 летнего легче заставить , чем студента))) моему старшему 7 лет...мы с ним вместе делаем уроки и он уже сам знает, что пока не сделает их, то ничего ему не будет( комп, мультики, игры, прогулки)
Mountaineer Чт, 23/12/2010 - 22:53
Но что делать тем, у кого нет на это времени?
Матео Фальконе Чт, 23/12/2010 - 01:33
Когда вы здесь что то пишете всегда задавайте себе вопрос, "а не оскорбит ли тема последователей Кунта-Хаджи и его самого". Будьте осторожны.
Снежная Чт, 23/12/2010 - 00:54
Чтобы реформировать систему,нужны кадры.Где взять кадры?Ведь западная система не работает на методичках,она в целом основана на исследованиях(то есть учитель задаёт тему.а дети её прорабатывают).А что на деле получается у нас?Например :в школе идёт междисциплинарный проект(через все предметы идёт одна тема) и дети должны перелопатить огромное количество информации НЕ пользуясь интернетом ...но на деле получается,что младшие дети пользуются помощью родителей,а старшие всё равно берут ин-цию из интернета.потому ,как не умеют пользоваться литературой,не умеют с ней работать.
FantaGiro Чт, 23/12/2010 - 01:06
Самое интересное, что ожидается сокращение где-то около 16% от общего числа учителей, мотивирует это наш министр образования тем, что в Европе на 14 учителей приходится 1 учитель, а у нас из-за снижения рождаемости и в следствии количества учеников на 10 учеников 1 учитель. Выбирать, кого сокращать будут естественно директора школ,а значит они оставят те кадры, которые умеют подхалимничать, это обычно молодые учителя, т.к. учителя с опытом обычно принципиальны. Вот и подумайте, что за кадровый состав будет учить наших детей.
Asyuta Чт, 23/12/2010 - 01:10
Нда... Как обычно - брызги есть, а фонтан и по телевизору можно посмотреть :TIRED:
FantaGiro Чт, 23/12/2010 - 00:37
Девочки, я вас уверяю, что речь идет не о специализированной образовательной системе, это планомерный и постепенный развал образования. России нужна не очень умная, высокопатриотичная серая масса, для того, чтобы она послушно "хавала" все никчемные реформы, и была легкоуправляемой. Тут даже не пахнет западной системой, для которой нужны определенные предпосылки, кроме добровольного выбора предметов.
Asyuta Чт, 23/12/2010 - 00:39
да, возможно, Фанта, ты и права... Запад не приживется в коррумпированной России... но сама идея в идеале мне кажется хорошей... что-то в ней есть)
Ласточка Чт, 23/12/2010 - 00:39
но с этого все начинается Фанта...мало по малу...
Ласточка Чт, 23/12/2010 - 00:01
это Западная модель образования...и я с ней не согласна...дети -они и так не хотят учиться , им только слабинку дай, а тут такая свобода...но ведь школа-это только начало пути . Без ответственности невозможно вырастить серьезного человека...это все политика , нацеленная на разложение того, что еще в нас осталось(((
София Чт, 23/12/2010 - 00:24
Полностью с тобой согласна. Еще как их нужно заставлять.. По себе знаю. Если бы не мать, на врядли я школу закончила бы. Она меня заставила, и сильно поругала. Теперь то я ей, ой, как благодарна) Даьл раьз хил цун) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Пиши, Кираман, пиши, мой ангел!)
Asyuta Чт, 23/12/2010 - 00:26
мне тоже это знакомо) родители постоянно пугали, что если не закончу институт, буду мыть полы в школе))) как вспомню, так вздрогну))) но не на всех это действует, София) иногда лучше пару предметов откинуть и вплотную заняться другими) у меня лучше шли гуманитарные науки, а математика до сих пор на уровне умножения и деления)
София Чт, 23/12/2010 - 00:44
)) ниче се, бедное дите терроризировали)) Даь хац сонам, оставили бы всё, как есть. И все эти предметы нужные, и незачем год прибавлять. Вот допустим, твой ребенок, где-то в 8 классе захочет в будущем стать программистом, и думает, откину-ка биологию. Но после школы захотел он стать врачом, а на программиста совсем не хочет. И что ему тогда делать?) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Пиши, Кираман, пиши, мой ангел!)
Asyuta Чт, 23/12/2010 - 00:46
:DONT_KNOW: не знаю... у меня никогда математика не шла, хоть я и мечтала стать супер-пуппер хакером)))))
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры