Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 6087 Человек (а) в сети
 

Путин получит самый большой автомобиль

Отечественный суперлимузин будет готов к 2018 году

"Завершены разработки эскизного и технического проектов российского президентского лимузина и линейки автомобилей сопровождения (седана, внедорожника и микроавтобуса) в рамках проекта "Кортеж",

- сообщил корреспонденту ТАСС Алексей Боровков, руководитель Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ). По словам Алексея Боровкова, в 2015 году предстоит подготовить рабочую конструкторскую документацию опытных образцов и создать первые прототипы автомобилей. Президентский лимузин должен быть готов на рубеже 2017-2018 годов. "Это будет самый большой, тяжелый - около 6 тонн, но маневренный и сверхмощный автомобиль премиум-класса, с двигателем около 800 л. с., и, главное, самый безопасный автомобиль в мире", - поясняет Алексей Боровков.

Концепция единой модульной платформы в рамках проекта "Кортеж" обеспечивает возможность создания конструкции кузова президентского лимузина и линейки автомобилей сопровождения с высоким уровнем унификации кузовных деталей.

"В конструкцию кузовов всех машин нами заложено несколько принципиально новых конструктивных решений, которые были подтверждены многочисленными виртуальными испытаниями, выполненными в Инжиниринговом центре СПбПУ на основе разработанных инженерами-политехниками полномасштабных математических моделей и компьютерных технологий мирового уровня", - подчеркнул Алексей Боровков.

Он также отметил, что объемы финансирования, предусмотренные на реализацию проекта "Кортеж" в 2015 и 2016 годах, составляют около 8 млрд руб. и будут распределены примерно поровну между конструкторской и производственной частями проекта. В прошлом году на проект затрачено 3,5 млрд руб. - большая часть из них на выполнение конструкторских работ и меньшая - на подготовку производства. "Чем ближе к завершению проекта, тем больший объем средств будет идти на производство и меньший - на разработку", - пояснил Алексей Боровков.

По его словам, сборка автомобиля будет в большой степени автоматизированной и происходить на производственной площадке института НАМИ - головного исполнителя проекта, заказчиком которого является Минпромторг России. "Центральный институт отрасли выполняет проект в тесном взаимодействии с высокотехнологичными инжиниринговыми компаниями, имеющими опыт работы с мировыми лидерами автопрома. Такое взаимодействие позволяет организовать трансфер передовых наукоемких технологий. Например, применение передовых производственных технологий - технологий компьютерного инжиниринга и аддитивных технологий (3D принтеров). Это позволяет эффективно распределять материал, получать и производить оптимальные конструкции. Так, некоторые детали, сконструированные в Инжиниринговом центре на основе принципов бионического дизайна и методов топологической оптимизации, весят в 2-2,5 раза меньше, чем если бы мы применили традиционные подходы конструирования", - рассказал Алексей Боровков.

"В начале работ число потенциальных исполнителей проекта оценивалось в 20 российских компаний, включая Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ, две фирмы политехников и 40 зарубежных компаний. В ходе выполнения количество участников сокращалось, и в итоге их соотношение изменилось в пользу отечественных компаний", - сказал Алексей Боровков. Общий объем выполненных в 2014 году НИОКР Инжиниринговым центром СПбПУ, ООО "Лаборатория "Вычислительная механика" (CompMechLab) и ООО "Политех-инжиниринг", имеющих богатый опыт проектирования кузовов для ведущих мировых автопроизводителей, составляет 225 млн руб.

Алексей Боровков пояснил, что разработкой автомобиля для Президента работы по совершенствованию единой модульной платформы не завершатся. "Технический проект, дизайн и, конечно, производственные технологии будут непрерывно совершенствоваться, что послужит основой для новых улучшенных вариантов. Например, внедорожник из этой линейки автомобилей, конечно, в более простом исполнении и доступной комплектации, будет запущен в массовую серию", - отметил собеседник агентства. Напомним, что выпуском этого внедорожника займется УАЗ.

Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что уложиться в выделенные на проект "Кортеж" 8 млн теперь не получится - с учетом курсовой разницы финансирование увеличится на 15-20%.

MSN

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

sKarca Чт, 29/01/2015 - 19:11

пинцет, он что, Кащей бессмертный? короче без него никуда!!!

Гость друзей Ср, 28/01/2015 - 16:07

Пусть порадуется хоть такой "игрушке",бедолага!

Аватар Ср, 28/01/2015 - 14:35

Жаль что на луну не полетит

Мыслитель Ср, 28/01/2015 - 08:56

Как называться будет авто.....?

Гооооость Ср, 28/01/2015 - 02:33

Ну наконец -то, заживем теперь.

юго-запад Втр, 27/01/2015 - 22:26

...ирония судьбы )) но уж больно на катафалк похож ) кто знает ,где и как судьба посмеется посылая знаки ...

Гость006 Ср, 28/01/2015 - 12:54

8 миллиардов????????????? И это всё лишь на решение одной "большой проблемы для всей страны" - Лимузин для президента????? В наше то тяжелое время..

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры