Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9886 Человек (а) в сети
 

Прокуратурой города Карабулак в ОМС «Администрация города Карабулак» выявлены нарушения требований законодательства о противодействии коррупции и законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд

В ходе проведенной прокуратурой города Карабулак проверки в ОМС «Администрация города Карабулак» выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44) и законодательства о противодействии коррупции.

Данной проверкой установлено, что в ходе проведения запроса котировок №0114300001914000078 (Услуги по проведению мероприятий посвященных Дню города Карабулак), №0114300001914000079 (Услуги по организации концертной программы, посвященной Дню города Карабулак), №0114300001914000080 (Услуги по праздничному оформлению города Карабулак) допущены нарушения Закона №44.
В ходе исследования размещенной на ООС информации (извещения со всеми приложениями) о проведении закупок №0114300001914000080, №0114300001914000079 и №0114300001914000078 установлено, что в извещениях и приложениях к нему в нарушение требований, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 2 ст. 42, ст. 33 Закона №44 отсутствует описание объекта закупки; не указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки; не содержатся показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; так же не указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Кроме того, по закупкам №0114300001914000080, №0114300001914000079 и №0114300001914000078 отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта в нарушение требований пункта 1 части 1 ст. 73 и ст. 22 Закона №44.
В частности установлено, что в файле с названием «расчет» НМЦ» идет указание не на услугу (работы) необходимые к выполнению, а идет указание на «Калия и магния аспарагина табл. №50 в количестве 1 упаковка».
Установлено, что заказчиком на ООС размещено два протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №0114300001914000080 с противоречащей друг другу информацией.
Согласно извещения о проведении закупок №0114300001914000080, №0114300001914000079 и №0114300001914000078 начальная (максимальная) цена контракта составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей. Извещения №0114300001914000080, №0114300001914000079, согласно сведений с ООС опубликованы 15.08.2014. Дата и время начала подачи котировочных заявок – 14 часов 00 минут 15.08.2014. Дата и время окончания подачи котировочных заявок – 18 часов 00 минут 19.08.2014.
Извещение №0114300001914000078 согласно сведениям с ООС опубликовано 13.08.2014. Дата и время начала подачи котировочных заявок – 13 часов 00 минут 13.08.2014. Дата и время окончания подачи котировочных заявок – 18 часов 00 минут 17.08.2014.
Из изложенного следует, что в нарушение требований части первой ст.74 Закона №44 извещение о проведении закупок №0114300001914000080, №0114300001914000079 и №0114300001914000078 опубликовано на ООС менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок, так как 16 и 17 августа 2014 года – суббота и воскресенье, то есть не на рабочие дни.
В соответствии со ст.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 №273-ФЗ (далее – Закон №273), противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции).
В соответствии со статьей 3 Закона №273 законность является одним из основных принципов противодействия коррупции.
Согласно ст.7 Закона №273 одними их основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются: обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; повышение ответственности государственных органов и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции.
В связи с вышеизложенным, прокуратурой города Карабулак в адрес руководства ОМС «Администрация города Карабулак» внесено представление об устранении отмеченных нарушений федерального законодательства и рассмотрения о привлечении ведущего специалиста по торгам ОМС «Администрация города Карабулак» Гумукова А.М., ответственного за осуществление закупки (контрактного управляющего), которое в настоящее время находится на стадии рассмотрения. Также, ведущий специалист ОМС «Администрация города Карабулак» привлечен к административной ответственности по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Прокуратура РИ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

magoma Втр, 25/08/2015 - 20:38

вот работа мэра и администрации города

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры