Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 7720 Человек (а) в сети
 

Предлагаю переименовать РИ в РИН

РИН – Республика искусственная неровность. Все кому, так или иначе, приходится ездить за рулем по республике понимают о чем это я. Как-то взялся я их посчитать. По пути из Малгобека в Назрань - 38 ИДН (искусственная дорожная неровность), до Магаса через Назрань – 53 ИДН. Уверен, что ни одна из них не соответствует ГОСТу ни по размерам, ни по окраске. Уж половина из них точно задевают днище автомобиля. Еще у половины из них не имеется даже соответствующего дорожного знака. Но самое интересное, что растут эти самые ИДН как грибы после дождя. Вроде как ты уже привык к ним и знаешь их всех «в лицо» и проезжаешь как бы на автопилоте. Но нет! На обратном пути тебя может ждать «приятный» сюрприз в виде очередной новой ИН на той же дороге. Эта же зараза поползла в маленькие улочки и проулки. Теперь каждый достойный ингуш обязан таки по своей улице на подъезде к его дому иметь ИН. Это типа круто! Разумеется, все это происходит не от хорошей жизни. Все мы знаем, что республика является лидером по ДТП и смертности в ДТП. Знаем, что ровный асфальт длиною более 15 метров пробуждает в нас чемпионов Формулы 1 и мы просто обязаны превысить скорость. Помнится, была такая шутка, что в республике надо на всех перекрестках сделать круговое движение, иначе никак. Много слышал, что в России нет культуры вождения как в Европе и мы не сможем никогда и т.п. Сможем. Для это надо просто работать. Например установить на дорогах камеры фиксации нарушений. Штрафы на сегодняшний день ощутимые, и я уверен, после пары-тройки «писем счастья» ездить начнут осторожнее. С помощью камер можно было также решить вопрос «льготников», привыкших избегать штрафов, пользуясь своим служебным, дружеским, родственным положением. Равно как в Москве после увеличения штрафа за непропускание пешехода тут же появилась культура вождения – повсеместно стали пропускать пешеходов. Культуру надо взращивать и воспитывать, а особо неодаренных и понуждать. И все станет на свои места. Но для начала, надо сделать дороги, затем нанести на них видимые разметки, выставить соответствующие знаки и требовать соблюдения ПДД. Одним словом, надо работать, а не пытаться загнать проблему в угол, застилав республику ИДН-ами

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пнд, 16/04/2012 - 22:39

Ай-я-яй, как не стыдно!? Нужно указывать ссылку откуда статью взяли. Даже ангушт.ком указывает ссылки.

Магас Пнд, 16/04/2012 - 22:53

Эту статью на наш почтовый яшик скинул молодой человек из г.Малгобек.

Пнд, 16/04/2012 - 07:01

Нам было бы легче если мы отнеслись бы к этим горам на дорогах как необходимость для сохранение жизни и здоровья нашим братьям и сестрам нежели думать это на зло нам всем!
Конечно было бы идеально ставить камеры и штрафы выписывать как то воспитывать водителей наших. Как нам известно в любом деле и в жизни всех и любого надо учить ! Воспитайте нас эй Власть наша. Я думаю лучше по крайнем мере чем убивать нас каждый день. Happy:-)Happy:-) Богатырев Муса

Вс, 15/04/2012 - 12:57

Хьам де дезац,нах боабейт шун безам беце,машен т1а теха саг вийнача сага,къаракъ мен вале хьета а,пхьа бутаргбоацаш цхьа барт бе марка,а то ездят в наглую в случае чего за миллион откупятся!

Вс, 15/04/2012 - 09:54

1. Не существует никаких ГОСТов на ИН.???? Прежде чем умничать ты ка взял бы у гугл спросил бы есть или нет гост на ин. И тут жу сразу на чуть-чуть будешь больше знать.

Пнд, 16/04/2012 - 13:56

ГоСт на ИДН, к вашему сведению, существует. Don''t Understand

Вс, 15/04/2012 - 11:56

Виноват, не существовало никаких ГОСТов. Ошибся, простите ради Аллаха, если можете...

Вс, 15/04/2012 - 22:00

гост на ИН существует и не один.

Вс, 15/04/2012 - 09:22

1. Не существует никаких ГОСТов на ИН.
2. Есть такая штука - ПДД называется, прочтите на досуге.
3. Единственное место где нужны ИН - это школы.
4. Мы же не лихачим там, где нас штрафуют (ЧР, КБР, РСО-А и т.д.
5. На дворе 21 век, самые простые приборы фотофиксации решают эту проблему.
6. Наконец-то и Судебные приставы научились работать, они-то заберут у этих "автобаранов" штрафы, не сомневайтесь.
7. И самое важное (не приятное) - думайте сами, когда прощаете кровь.

Вс, 15/04/2012 - 22:07

ПДД это наверное правила, а не штука

Вс, 15/04/2012 - 10:23

писец за умничал, оставил бы одно сообщение лучше.. начальник ГАИ вахийт вез хьом старик))

Вс, 15/04/2012 - 09:20

полицейские должны быть стоячими, и контролировать движение. за что им платять 50 штук в месяц? не нужно ставить ИН около школ, в нормальных странах там обычно стоит гаишник. на карабулакском посту стоят эти хапуги в ожидании очередной фуры с чеченскими номерами, чтобы положить в корман очередную взятку, а когда светофор не работает ни один из них не встанет на перекресток чтобы контролировать движение. нельзя исключать и то, что российским ( читай еврейским) властям выгодно, когда у нас молодежь гибнет, в данном случаи на дорогах.

Вс, 15/04/2012 - 02:20

Хорошая статья!Недавно по сми Евкуров и Могушков говорили что в Дорожном фонде 500 слишним милионов,и что они все пойдут на ремонт дорог.Но в Карбулаке видно было только трактор старый и с прицепом а за прицепом еще бочка с смолой и двух рабочих которые как попало в ямы раскидывали асфаль,стыдно было смотреть.Неужели нельзя нормально залатать дороги?Купить дор.технику?Чиновники не будьте врагами своему народу,ведь вы и ваши родня здесь живете ездите по нашей Республики.

Вс, 15/04/2012 - 12:30

Вы назвали двух самых честный людей в республике, которым доверили 500 млн. руб.

Вс, 15/04/2012 - 20:29

Из ч1оаг1 аьлар 1а старый!))

Сб, 14/04/2012 - 22:17

Сегодня видел в ИРКБ 15-летнюю девочку, которую привезли с места аварии... лицо в крови,без сознания, а рядом убивается мать...
Нужна принципиальность и самое жесткое отношение к тем, кто в силу возраста, плохого воспитания, либо циничного отношения к людям летит прямо в лоб... доказывая себе и другим каким количеством мозгов он обладает...
Проблему необходимо решать комплексно, то есть сюда должны входить профилактическая работа по воспитанию культуры вождения, система жесткого и принципиального реагирования на каждый факт совершенного нарушения правил дорожного движения, разработка плана строительства либо реконструкции дорог и развязок, качественный ремонт дорожного полотна, установка систем видеофиксации с объединением в единую информационную сеть...
Честно говоря, мне с болью в сердце обидно за нашу республику, и за людей которые здесь живут...

Вс, 15/04/2012 - 16:24

Вчера в аварии погибли две девочки из карабулака евлоевы ,третья их сестра -в реанимации.Дал къахетам болб,Дал геш долд!Люди,будьте осторожны!Будьте внимательны на дорогах.Дал лордолда вай муч хьамах!

Сб, 14/04/2012 - 21:56

кхаш поляш дита дите хьатоб Rock On е трасса! туда-сюда маршрутка слепцовск-назрань, грамотно живем!!!

Сб, 14/04/2012 - 21:53

кер 1абаьнаб са уж леж.полиц. бахьан дулаш, трасса слепцовск-назрань дошла до скилета :ere:

Сб, 14/04/2012 - 19:36

с автором согласен. хочу добавить,что нужно многое изменить в респуб. вот например, у рынка мархьаба,светофор должен работать в три положения.кто там ездиет,тот поймет о чем я.там невозможно пропустить пешеход по зебре.у нас мало дорог,когда закрывают на ремонт дорогу,образуются большие пробки. а "трамплины",они все равно не помагают. недавно у школы в яндырке,задавили девочку,рядом с трамплином.что странно,обычно в большинстве,быстро ездят копейки-семерки. а главное,кегар хьабич,хачеч бид 1абахий 1аотт

Сб, 14/04/2012 - 19:30

я предлагаю :bar:

Вс, 15/04/2012 - 20:31

Из сел къиз аьлар 1а старый!))

Сб, 14/04/2012 - 20:18

Уважаемый у тебя машины нет или накипело?

Вс, 15/04/2012 - 14:24

Что, задело? На воре шапка горит.

Вс, 15/04/2012 - 10:25

))) четко OK

Сб, 14/04/2012 - 18:22

Гаишникаж ун боабел ба вай.Если эти марадёры будут работать, то на дорогах будет порядок.

Сб, 14/04/2012 - 15:09

Ребята не надо ссориться,автор прав это издевательство над дорогой и людьми.Если бы они приносили бы доход,то их положили бы во всех Республиках,но как мы видим их столько много только у нас.Видно пословица дураки и дороги,больше подходит нашим чиновникам.

Сб, 14/04/2012 - 14:06

Количество искусственных неровностей, установленных на наших дорогах, необходимо увеличить в разы. Только человек, имеющий детей школьного возраста поймет меня. А все юнцы, гарцующие на папиных или купленных на средства, вырученные от продажи откормленного мамой или папой или бабушкой или дедушкой, бычка, не поймут, что значит потерять ребенка в результате наезда автомашины. Перед школами и детсадами они нужны обязательно. Никакой радар там не поможет, так как достаточно ехать со скоростью 30-40км, чтобы сбить насмерть ученика. Перед самой школой №3 в Карабулаке нет вообще неровностей, а дорогу сделали в прошлом году и теперь там носятся с бешеной скоростью все кому не лень. Особенно юнцы из близлежащих хуторов на древних шестерках и семерках. Эти точно выклянчили у мамы с папой средства от продажи бычка, как раз на эту сумму тянут их авто, из которых они выжимают все, что там осталось от предыдущих сто двадцати хозяев.

Пока наши автобараны не научатся ездить, неровности должны быть, причем количество их непростительно малО. Еще необходимо устанавливать неровности на небольших площадях, как на пятачке в Карабулаке - поперек, квадратно и в шахматном порядке. Чтобы наши бараны не крутили машины среди ночи.

Иначе никак.

Вс, 15/04/2012 - 08:28

А чтобы бараны не крутили, гаишники работать должны...

Сб, 14/04/2012 - 19:31

Полностью согласен! Лежачих полицейских не хватает.

Сб, 14/04/2012 - 14:31

А чем ты баран отличаешься от других баранов?Прав нет или машины?Или у тебя крутая тачка и ты всегда правильно ездишь?Может нам не лежачих полицейских ставить а просто дороги не асфальтировать?Или лучше на ишаков пересесть?Автор прав. Контроль за соблюдением скоростного режима это забота гибдд.если владельцы авто чьи машины пострадали от этих лежачих полицейских начнут подавать в суд на незаконно и неправильно уложенные неровности то сразу же власть их уберет.Насчет школы согласен.Там в виде исключения можно.А еще лучше пусть машины гаи там стоят а не там где деньги можно сорвать.

Сб, 14/04/2012 - 14:45

Я отличаюсь тем, что перед школами еле плетусь, несмотря на вопли и сигналы баранов, подпирающих сзади. Права у меня есть. Машина тоже есть. У меня не крутая тачка - подержанная ауди, я ее сам пригнал лет десять назад. Дороги надо асфальтировать и сооружать на ней искуственные неровности, чтобы бараны не разгонялись. Автор прав отчасти. Владельцы пострадавших машин могут до второго пришествия подавать в суд, но им ничего не светит, ибо пострадать может только машина, которая летела нарушая скоростной режим. Неровности лежат только там, где скоростной режим ограничен, следовательно, те, кто хочет убрать эти неровности, это лихачи, которым все по барабану. Кто соблюдает правила, для них неровности не помеха и они всегда успеют притормозить. Лихачи не смогут, при всем желании, остановиться или снизить скорость до разрешенной и они будут наскакивать на неровности, ломая свои машины. Так что, нормальным водителям неровности не помеха.
Если перед каждой школой ставить машины гаи, то не хватит на детсады, не говоря уже о контроле дорог.

Если одного или двоих лихачей, на скорости 120 км пролетающих перед школой, расстрелять на месте, остальные будут ездить по правилам. Для сведения, у нас много детей погибает по дороге в школу, из-за того, что какой-то баран самоутверждается бешеной ездой по оживленным улицам.

Вс, 15/04/2012 - 20:33

AUDI ях 1а? AUDI в1аштехь машен я!

Сб, 14/04/2012 - 14:57

Речь идет о незаконно установленных идн.Которые ставят все кому не лень.У лежачих полицейских есть гост.Высота ширина.Наличие предупреждающего знака.Каждый такой идн утверждается администрацией соответствующего населенного пункта.Вот о чем речь.Если у тебя ауди то наверняка касался днищем их.Особенно когда в машине пассажиры.Стараются переезжать их наискось чтоб минимизировать ущерб для машины.И последнее.Если я или другие водители будут знать что нас не отпустят за грубое нарушение по знакомству за взятки или потому что у нас есть корочка то уверяю мало найдется желающих нарушать.Почему за пределами мы стараемся соблюдать правила?Потому что там реально накажут рублем или даже лишат прав.Отсюда вывод.Гибдд не справляется со своей работой.

Втр, 17/04/2012 - 09:11

ГИБДД не справляется?А совесть ваша справляется?Сколько детей погибло?Сколько стало инвалидами?А вы УРОДЫ все носитесь и носитесь.Пусть везде-везде и побольше ставят леж.полиц.

Пнд, 16/04/2012 - 14:09

Уважаемый, ГоСт - это государственный стандарт. ИДН утверждается не администрацией населенного пункта, а утвержден нормативными актами ГИБДД МВД России. Don''t Understand

Пнд, 16/04/2012 - 15:31

ни какое ГИБДД не компитентно утверждать ГОСТЫ , а ИН без согласования с администрацией не имеют право устанавливать

Сб, 14/04/2012 - 15:17

Наоборот, так называемые незаконно установленные искуственные неровности (далее - ИН) лучше, чем те, которые отвечают какому-то ГОСТу. ИН можно плавно переехать на скорости 15-20 км, а перед гостовскими нужно почти остановиться, чтобы смягчить удар. Большинство ИН сопровождается предупреждающими знаками, просто надо опять же, соблюдать скоростной режим, чтобы заметить предупреждение. За пределами также можно отделаться рублем, везде платят. Точно такие же неровности я видел и в Бельгии, Голландии, правда они были сделаны более аккуратно.
Короче, ИН нужны и количество их надо увеличить в разы. Никакие штрафы не сумеют обуздать лихачей, это раз. Кинокамеры будут по ночам сбивать или расстреливать, причем сами сотрудники, ибо они также нарушают, если не сказать больше.

Вс, 15/04/2012 - 20:12

Салам алейкум всем! Ребята давайте объективно рассуждать !!! ИН-ГОСТ это совсем не то о чём тут многие говорят ! и тот ИН перед которым нужно почти останавливаться у него есть свое место где он может лежать ! пример если дорога проходит около школы то да! ограничение где 40км/ч то там ИН должен быть таким что водитель должен сбавлять скорость до 5-10км/ч. там где ограничение 60км/ч ИН должен принуждать водителя сбавлять скорость до 20-30км/ч. а там где ограничение 90км/ч ИН можно переехать при скорости 40-60км/ч и прошу заметить не каких ударов по днище авто!!!! то есть не в коем случаи не должен цеплять автомобиль за днище. Многие тут говорят что их МАЛО по республике нужно больше ) КУДА БОЛЬШЕ ???)) их тут и так валом. Если я езжу спокойно не нарушая правил ПДД и таких как я не мало уверен! то мы все граждане должны страдать от этих ИН ??? тогда зачем нам ГАИ ???????????????????? их работа задерживать тех баранов повторяю БАРАНОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И ЗА КОТОРЫХ МНЕ ПРИХОДИТЬСЯ ПО ДОРОГЕ С ПУНКТА А ДО ПУНКТА Б РАЗ ПЯТЬ СЛЕТАТЬ В ОБОЧИНУ ЧТОБ ИЗБЕЖАТЬ ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ. ВОТ ТАК ВОТ МОИ СОГРАЖДАНЕ Sad СОСТОЯНИЕ ДОРОГ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНОЕ ! ДА И ГАИ-шники не ведут работу как в соседних регионах !

Вс, 15/04/2012 - 08:32

А ты себе во дворе положи их и катайся по ним, получай наслаждение)))

Сб, 14/04/2012 - 21:21

для лихачей ИН не помеха

Сб, 14/04/2012 - 20:07

вот тут про ин
http://sagapesht.livejournal.com/54724.html

Сб, 14/04/2012 - 15:27

Вижу ты невысокого мнения о нашем народе.Ты культурный сознательный ответственный дисциплинированный.А остальные неправильные ингуши не способные на это.

Сб, 14/04/2012 - 14:22

нааборот сократить в разы! я езжу на авто каждый день!!!

Сб, 14/04/2012 - 18:29

Рядом с лежачим поставить стоячего,их валом.

Сб, 14/04/2012 - 16:01

:hai:сократить в разы! согласен Thumbs Up Thumbs Up

Сб, 14/04/2012 - 19:44

В Ингушетии ничто не приносит такой КПД (коэффициент полезного действия), ни в какой области, как "лежачий полицейский" в сфере повышения безопасности на дорогах. Скольким людям они сохранили жизнь и здоровье не сосчитать.

Сб, 14/04/2012 - 21:16

ИН может приносить пользу если установленна в том месте где это необходимо, например я считаю что их не имеют право устанавливать на перекрестках где есть светофоры,на спусках и подъемах, на федеральных трассах,а там где они необходимы в районе сбербанка г Назрань и бывщей в/ч 2094 их почему то нету, где автодорогу переходят очень много детей школьников. Лет 6 назад их в республике не было вообще и я не думаю что дтп было больше.

Сб, 14/04/2012 - 23:39

Надо боятся Всевышнего а не людей за баранкой. Еслиб вы знали какой это "мял" их неложилибы

Пнд, 16/04/2012 - 14:13

На Всевышнего надейся, а сам не плошай.
А дебила за баранкой надо больше чем Всевышнего бояться.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры